родионов юрий производственно техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса учебное пособие
Родионов Юрий Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: учебное пособие
В книге представлены сведения об основных предприятиях автомобильного сервиса (СТО, АЗС, стоянки, АТП), методика расчета производственной программы СТО и АТП, примеры планировочных решений предприятий, информация об основном технологическом оборудовании СТО, АТП, АЗС. Учебное пособие подготовлено на кафедре "Автосервис" и предназначено для использования студентами высших учебных заведений специальности 190603 (230100.02) "Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)" при изучении дисциплины "Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса". Может быть полезно студентам специальности 150200 "Автомобили и автомобильное хозяйство" при изучении дисциплины "Проектирование автотранспортных предприятий".
200 Руб.
Родионов Юрий Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного транспорта. Учебник
В учебнике представлены сведения об основных предприятиях автомобильного транспорта (СТО, АЗС, стоянки, АТП), методики расчета производственной программы СТО и АТП и определения потребности предприятий в эксплуатационных ресурсах, примеры планировочных решении предприятий. Учебник подготовлен на кафедре "Эксплуатация автомобильного транспорта" Пензенского государственного университета архитектуры и строительства и предназначен для использования студентами высших учебных заведений направления подготовки 23.03.03 (190600.62) "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов)" при изучении дисциплины "Производственно-техническая инфраструктура предприятий".
319 Руб.
Родионов Ю. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного транспорта. Учебник
В учебнике представлены сведения об основных предприятиях автомобильного транспорта (СТО, АЗС, стоянки, АТП), методики расчета производственной программы СТО и АТП и определения потребности предприятий в эксплуатационных ресурсах, примеры планировочных решений предприятий. . .Учебник подготовлен на кафедре «Эксплуатация автомобильного транспорта» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства и предназначен для использования студентами высших учебных заведений направления подготовки 23.03.03 (190600.62) «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов)» при изучении дисциплины «Производственно-техническая инфраструктура предприятий». .
329 Руб.
Родионов Ю. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного транспорта. Учебник
В учебнике представлены сведения об основных предприятиях автомобильного транспорта (СТО, АЗС, стоянки, АТП), методики расчета производственной программы СТО и АТП и определения потребности предприятий в эксплуатационных ресурсах, примеры планировочных решений предприятий. . .Учебник подготовлен на кафедре «Эксплуатация автомобильного транспорта» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства и предназначен для использования студентами высших учебных заведений направления подготовки 23.03.03 (190600.62) «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов)» при изучении дисциплины «Производственно-техническая инфраструктура предприятий». .
329 Руб.
Комаров Николай Михайлович, Максимов А. В., Зворыкина Татьяна Ивановна, Сумзина Л. В. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Учебное пособие
Учебное пособие "Инфраструктура и управление качеством предприятий сервиса бытовой и офисной техники" состоит из введения и четырех глав, посвященных различным аспектам инфраструктуры и управления качеством современных предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Большое внимание уделено вопросам менеджмента качества, являющегося стратегической проблемой развития российских сервисных компаний. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 - Сервис (профиль - Сервис электронной техники и специалистов, работающих в сфере сервиса.
680 Руб.
Комаров Н. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники.
Учебное пособие «Инфраструктура и управление качеством предприятий сервиса бытовой и офисной техники» состоит из введения и четырех глав, посвященных различным аспектам инфраструктуры и управления качеством современных предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Большое внимание уделено вопросам менеджмента качества, являющегося стратегической проблемой развития российских сервисных компаний.Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 — Сервис (профиль — Сервис электронной техники) и специалистов, работающих в сфере сервиса.
709 Руб.
Комаров Н. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники.
Учебное пособие «Инфраструктура и управление качеством предприятий сервиса бытовой и офисной техники» состоит из введения и четырех глав, посвященных различным аспектам инфраструктуры и управления качеством современных предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Большое внимание уделено вопросам менеджмента качества, являющегося стратегической проблемой развития российских сервисных компаний.Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 — Сервис (профиль — Сервис электронной техники) и специалистов, работающих в сфере сервиса.
709 Руб.
Технические средства предприятий сервиса: Учебное пособие
Рассмотрены основные типы технологического оборудования, применяемого на швейных и обувных предприятиях. Предназначено для студентов вузов и может быть использовано учащимися профессиональных колледжей. Позволяет самостоятельно изучить современное оборудование обувного и швейного производств, а также провести самопроверку полученных знаний. 0
499 Руб.
Технические средства предприятий сервиса: Учебное пособие
Рассмотрены основные типы технологического оборудования, применяемого на швейных и обувных предприятиях. Предназначено для студентов вузов и может быть использовано учащимися профессиональных колледжей. Позволяет самостоятельно изучить современное оборудование обувного и швейного производств, а также провести самопроверку полученных знаний. 0
499 Руб.
Марусева Инна Владимировна, Кокарева Анжела Владимировна Менеджмент и маркетинг в сервисе. PR и реклама как инструментарий
Рассмотрены теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Были предложены методы иллюстрированного анализа, облегчающие организацию процессов принятия решений и управления производственно-коммерческой деятельностью продуцентов услуг в условиях повышенной динамичности рыночной конъюнктуры. Учебное пособие подготовлено на кафедре «Прикладная экономика» Пензенской государственной технологической академии и предназначено для студентов, обучающихся по экономическим специальностям. Учебное пособие одобрено и рекомендовано методическим советом Пензенской государственной технологической академии для использования в учебном процессе. 2-е издание, переработанное.
1714 Руб.
Першин В. А., Ременцов А. Н., Сапронов Юрий Георгиевич, Соловьев С. Г. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса
Учебное пособие предназначено для изучении дисциплины "Типаж и эксплуатация гаражного оборудования". Оно ориентировано на получение студентами специальности 190603 "Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)" (специализации 230101.02 "Автосервис и фирменное обслуживание населения" по перечню 2000 г.) знаний, умений и навыков в области выбора, приобретения, монтажа, технической эксплуатации и ремонта технологического оборудования ПТС. Пособие будет полезно студентам специальностей 190601 "Автомобили и автомобильное хозяйство, 100101 "Сервис" ("Автосервис"), изучающим технологическое оборудование предприятий автомобильного транспорта, а также инженерно-техническим работникам предприятий автосервиса, эксплуатирующим данное оборудование.
236 Руб.
Шиловский Вениамин Николаевич, Питухин Александр Васильевич, Костюкевич Вадим Михайлович Сервисное обслуживание и ремонт машин и оборудования. Учебное пособие
Учебное пособие посвящено организации и технологии сервисного обслуживания, ремонта и монтажа машин и оборудования, применительно к транспортным, транспортно-технологическим (в том числе лесным, сельскохозяйственным и строительным) машинам, а также промышленному оборудованию, в том числе оборудованию предприятий технического сервиса и ремонта и других промышленных предприятий. Рассматриваются предприятия технического сервиса как объекты системы массового обслуживания закрытого и открытого типа. Учебное пособие предназначено для бакалавров высших учебных заведений по направлениям "Технологические машины и оборудование", "Эксплуатация транспортных и транспортно-технологических комплексов", "Агроинженерия".
2442 Руб.
Шиловский В., Питухин А., Костюкевич В. Сервисное обслуживание и ремонт машин и оборудования. Учебное пособие
Учебное пособие посвящено организации и технологии сервисного обслуживания, ремонта и монтажа машин и оборудования, применительно к транспортным, транспортно-технологическим (в том числе лесным, сельскохозяйственным и строительным) машинам, а также промышленному оборудованию, в том числе оборудованию предприятий технического сервиса и ремонта и других промышленных предприятий. Рассматриваются предприятия технического сервиса как объекты системы массового обслуживания закрытого и открытого типа. .Учебное пособие предназначено для бакалавров высших учебных заведений по направлениям «Технологические машины и оборудование», «Эксплуатация транспортных и транспортно-технологических комплексов», «Агроинженерия».
2568 Руб.
Шиловский В., Питухин А., Костюкевич В. Сервисное обслуживание и ремонт машин и оборудования. Учебное пособие
Учебное пособие посвящено организации и технологии сервисного обслуживания, ремонта и монтажа машин и оборудования, применительно к транспортным, транспортно-технологическим (в том числе лесным, сельскохозяйственным и строительным) машинам, а также промышленному оборудованию, в том числе оборудованию предприятий технического сервиса и ремонта и других промышленных предприятий. Рассматриваются предприятия технического сервиса как объекты системы массового обслуживания закрытого и открытого типа. .Учебное пособие предназначено для бакалавров высших учебных заведений по направлениям «Технологические машины и оборудование», «Эксплуатация транспортных и транспортно-технологических комплексов», «Агроинженерия».
2568 Руб.
Горностаева Жанна Викторовна, Дуванская Елена Викторовна, Алехина Екатерина Сергеевна Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. ФГОС
Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшей) профессионального образования третьего поколения (ФГОС 3+), В пособии представлены теоретические основы организации и планирования предприятий сервиса. Изучение дисциплины "Организация и планирование деятельности предприятий сервиса" формирует основы знаний, необходимых каждому бакалавр) сервиса. Подробно описан процесс организации деятельности предприятия сервиса от его создания до предоставления услуг. Последовательно в доступной форме наложены основные методы и виды планирования Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.01 "Сервис", а также для преподавателей вузов и руководителей предприятий сферы сервиса.
324 Руб.
Горностаева Ж., Дуванская Е., Алехина Е. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения (ФГОС 3+). В пособии представлены теоретические основы организации и планирования предприятий сервиса. Изучение дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса» формирует основы знаний, необходимых каждому бакалавру сервиса. Подробно описан процесс организации деятельности предприятия сервиса от его создания до предоставления услуг. Последовательно и в доступной форме изложены основные методы и виды планирования. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.01 «Сервис», а также для преподавателей вузов и руководителей предприятий сферы сервиса .
330 Руб.