развитие внимания и эмоционально волевой сферы детей 4 6 лет разработки занятий диагностика дидактические материалы
Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет. Разработки занятий, диагностика, дидактические материалы
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение такой задачи, как охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Развитие произвольного внимания и эмоционально-волевой сферы ребенка играет важную роль в подготовке к школьному обучению. Занятия, предлагаемые для детей 5-6 лет, направлены на развитие внимания и содержат разнообразные этюды, игры, упражнения, воспитывающие волевые качества: терпение, усидчивость, целеустремленность. Для детей 4-5 лет, эмоциональная сфера которых пластична и легко поддается коррекции, продуман цикл занятий "Мир эмоций", способствующий снятию возбудимости, напряжения, воспитанию отзывчивости к другим людям.Пособие предназначено педагогам-психологам, воспитателям, будет интересно также и родителям.
249 Руб.
Веприцкая Ю. (авт.-сост.) Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет: разработки занятий, диагностические и дидактические материалы
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение такой задачи, как охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Развитие произвольного внимания и эмоционально-волевой сферы ребенка играет важную роль в подготовке к школьному обучению. Занятия, предлагаемые для детей 5-6 лет, направлены на развитие внимания и содержат разнообразные этюды, игры, упражнения, воспитывающие волевые качества: терпение, усидчивость, целеустремлённость. Для детей 4-5 лет, эмоциональная сфера которых пластична и легко поддаётся коррекции, продуман цикл занятий "Мир эмоций", способствующий снятию возбудимости, напряжения, воспитанию отзывчивости к другим людям.Пособие предназначено педагогам-психологам, воспитателям, будет интересно также и родителям.
249 Руб.
Веприцкая Ю. (авт.-сост.) Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет: разработки занятий, диагностические и дидактические материалы
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение такой задачи, как охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Развитие произвольного внимания и эмоционально-волевой сферы ребенка играет важную роль в подготовке к школьному обучению. Занятия, предлагаемые для детей 5-6 лет, направлены на развитие внимания и содержат разнообразные этюды, игры, упражнения, воспитывающие волевые качества: терпение, усидчивость, целеустремлённость. Для детей 4-5 лет, эмоциональная сфера которых пластична и легко поддаётся коррекции, продуман цикл занятий "Мир эмоций", способствующий снятию возбудимости, напряжения, воспитанию отзывчивости к другим людям.Пособие предназначено педагогам-психологам, воспитателям, будет интересно также и родителям.
249 Руб.
Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет. Разработки занятий, диагн. и дид. мат.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение такой задачи, как охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Развитие произвольного внимания и эмоционально-волевой сферы ребенка играет важную роль в подготовке к школьному обучению. Занятия, предлагаемые для детей 5-6 лет, направлены на развитие внимания и содержат разнообразные этюды, игры, упражнения, воспитывающие волевые качества: терпение, усидчивость, целеустремлённость. Для детей 4-5 лет, эмоциональная сфера которых пластична и легко поддаётся коррекции, продуман цикл занятий "Мир эмоций", способствующий снятию возбудимости, напряжения, воспитанию отзывчивости к другим людям. Пособие предназначено педагогам-психологам, воспитателям, будет интересно также и родителям. Составитель Ю. Е. Веприцкая. 2-е издание, исправленное.
230 Руб.
Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей. От 4 до 6 лет. Веприцкая. Ю. Е.
148 Руб.
Иокша Елена Александровна Психокоррекционные занятия с детьми 5-6 лет в условиях детского дома
Психокоррекционные занятия составлены с учетом возрастных особенностей детей 5-6 лет, направлены на развитие высших психических функций и на воспитание эмоционально-волевой сферы. Представленные занятия можно использовать в дошкольных учреждениях в педагогическом процессе.
138 Руб.
Диагностика эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и мл. школьного возраста. ФГОС (CDрс)
В электронном пособии "Диагностика эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста" серии "В помощь психологу" представлены материалы, использование которых позволит провести диагностическую работу с дошкольниками и младшими школьниками в рамках выполнения ФГОС НОО и ФГОС ДО и обеспечить индивидуальный подход к развитию их эмоционально-волевой и личностной сферы. Диск содержит разделы: - Диагностика эмоционально-личностной сферы детей - Диагностический инструментарий практико-ориентированного направления Электронное пособие адресовано воспитателям, педагогам-психологам, методистам, учителям начальной школы, заместителям директора дошкольных и школьных образовательных организаций; рекомендовано студентам педагогических колледжей и университетов, а также родителям, которым интересна проблема исследования эмоционально-личностной сферы детей. Минимальные системные требования: - операционная система - Windows XP/VISTA/7; - процессор - Pentium-II; - оперативная память - 256 МB; - разрешение экрана - 1024х768; - устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков; - свободное место на жестком диске - 100 МВ.
284 Руб.
Развивающая сказкотерапия
Сборник программ по сказкотерапии, направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, коррекцию эмоциональных проблем у детей, развитие самосознания и созидательной системы ценностей. Приведены сценарии занятий и методические рекомендации по их проведению. Книга адресована детским психологам, воспитателям и заботливым родителям. Ряд материалов, представленных в данной книге, ранее частично был опубликован в сборнике "Тренинг по сказкотерапии".
203 Руб.
Захарова Има Юрьевна Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Детям с эмоционально-волевыми нарушениями часто не удается продемонстрировать свои сильные стороны в ситуации традиционного психологического обследования. В настоящей работе предлагается методика обследования, основанного на собственной активности ребенка. Рассказывается, как создать эмоциональную атмосферу, которая позволит увидеть возможности и интересы ребенка, сформулировать ближайшие задачи развития и составить индивидуальный образовательный маршрут. Издание адресовано специалистам (психологам, педагогам, дефектологами др.), работающим с детьми с различными нарушениями развития. 3-е издание.
250 Руб.
Баранова Тамара Федоровна, Басангова Булгана Мазановна, Мартыненко Светлана Михайловна Эмоционально-волевые нарушения у детей с интеллектуальной недостаточностью. Проблемы, коррекция
В книге представлена характеристика эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью. Рассмотрены особенности изучения различными авторами эмоционально-волевой сферы данной категории детей. Определены этапы ее развития. Описаны опыты по изучению эмоциональных реакций. Выделены особенности межличностных отношений с "особыми" детьми. Предназначена для логопедов, дефектологов.
197 Руб.
Голубец Ольга Дмитриевна, Жиличкина Мария Юрьевна Проектная деятельность педагога-психолога и учителя-логопеда ДОО. Позн. и эмоц.-вол. развитие
Проектная деятельность педагога-психолога и учителя-логопеда ДОО. Познавательное и эмоционально-волевое развитие детей 5-7 лет. В пособии представлена система совместной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога и учителя-логопеда по развитию познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников, позволяющая реализовать требования ФГОС ДО в практической деятельности дошкольных образовательных организаций. Предложены модели планирования, диагностические и консультативные материалы, конспекты занятий и интегрированных досугов с детьми, мастер-классы для педагогов и родителей воспитанников, учитывающие принцип взаимодополнения и интеграции содержания образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и социально-личностными особенностями детей, основанные на комплексно-тематическом подходе к построению образовательного процесса. Предназначено учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям ДОО, полезно учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования.
207 Руб.
Ксёнда Ольга Григорьевна, Нечай Ольга Дмитриевна Комплексы развивающих игр для дошкольников. Пособие для педагогов
Пособие предлагает комплексы развивающих игр и занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, направленных на развитие познавательных интересов ребенка, его эмоционально-волевой сферы, внимания, пространственного воображения, мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, умение устанавливать логические связи), произвольной памяти, связной речи, мелкой моторики руки и формирование способностей к самостоятельной деятельности. Адресуется педагогам дошкольных учреждений, а также может быть полезно студентам педагогических высших учебных заведений, родителям. 5-е издание.
237 Руб.
Никифорова В., Короткова А. Поурочные разработки по обучению грамоте. Чтение и письмо. 1 класс. К УМК Л.Ф. Климановой и др. (Перспектива)
Предлагаемые поурочные разработки по обучению грамоте составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированы на учителей, работающих по УМК Л.Ф. Климановой и др. ("Академический школьный учебник", "Перспектива"). Издание содержит тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты уроков, упражнения на развитие речевого аппарата и эмоционально-волевой сферы школьников, занимательный и игровой материал. .Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
248 Руб.
Никифорова В., Короткова А. Поурочные разработки по обучению грамоте. Чтение и письмо. 1 класс. К УМК Л.Ф. Климановой и др. (Перспектива)
Предлагаемые поурочные разработки по обучению грамоте составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированы на учителей, работающих по УМК Л.Ф. Климановой и др. ("Академический школьный учебник", "Перспектива"). Издание содержит тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты уроков, упражнения на развитие речевого аппарата и эмоционально-волевой сферы школьников, занимательный и игровой материал. .Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
248 Руб.
Черняева Анна Валерьевна Программа развития эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет
В пособии представлена программа развития эмоционально-волевой сферы ребенка 5-7 лет, которая может служить дополнением к образовательной программе ДОУ в качестве вариативного компонента по направлению "Социально-личностное развитие". В программе раскрыты цели, задачи, формы и методы работы с детьми, обозначены результаты освоения содержания программы, определенные в ФГТ как социальный портрет выпускника; включены элементы камнетерапии, способствующие обогащению опыта реагирования и налаживания отношений ребенка с окружающими его детьми и взрослыми, предложены тематическое планирование, конспекты вариативных развивающих занятий и методические рекомендации по их организации и проведению. Предназначено воспитателям, педагогам-психологам, методистам ДОУ. 2-е издание, переработанное.
124 Руб.
Иванова Е., Мищенко Г. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья
Книга включает комплекс индивидуальных занятий по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), психическое развитие которых соответствует 5-7 годам; комплекс индивидуальных и групповых тренингов с родителями детей с ОВЗ, направленный на формирование у них готовности воспитывать ребенка с ОВЗ, понимание его чувств, выстраивание отношений в семье; комплекс упражнений для подростков 12-15 лет с соматическими заболеваниями, имеющими интеллект, соответствующий возрастной норме; набор методик, позволяющих проводить семейное консультирование. .Адресована педагогам-психологам системы образования, психолого-медико-социальных центров.
549 Руб.