рабочая тетрадь для детей 5 6 лет развиваем навыки чтения и грамотного письма часть 1 бортникова е
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «Развиваем навыки чтения и грамотного письма», часть 1, Бортникова Е.
43.7 Руб.
Бортникова Е. Развиваем навыки чтения и грамотного письма. Тетрадь для детей 5-6 лет. Часть 1
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе.Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями:- Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами.- Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э].- После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А].- В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А].Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки.- Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц].- Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й'].- Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных).- Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым.- Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']).- В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ).Желаем успеха Вашему ребенку!
42 Руб.
Бортникова Е. Развиваем навыки чтения и грамотного письма. Тетрадь для детей 5-6 лет. Часть 1
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе.Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями:- Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами.- Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э].- После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А].- В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А].Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки.- Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц].- Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й'].- Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных).- Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым.- Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']).- В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ).Желаем успеха Вашему ребенку!
42 Руб.
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «Развиваем навыки чтения и грамотного письма», часть 2, Бортникова Е.
43.7 Руб.
Бортникова Елена Федоровна Развиваем навыки чтения и грамотного письма. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Часть 1
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе. Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями: - Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами. - Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э]. - После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А]. - В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А]. Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки. - Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц]. - Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й']. - Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных). - Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым. - Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']). - В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ). Желаем успеха Вашему ребенку!
55 Руб.
Бортникова Е. Развиваем навыки чтения и грамотного письма. Часть 2. Тетрадь
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе. Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей. Она может быть использована в детских дошкольных учреждениях.
74 Руб.
Бортникова Е. Развиваем навыки чтения и грамотного письма. Часть 2. Тетрадь
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе. Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей. Она может быть использована в детских дошкольных учреждениях.
74 Руб.
Бортникова Елена Федоровна Развиваем навыки чтения и грамотного письма. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Часть 2
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе. Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями: - Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами. - Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э]. - После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А]. - В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А]. Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки. - Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц]. - Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й']. - Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных). - Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым. - Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']). - В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ). Желаем успеха Вашему ребенку!
55 Руб.
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет Развиваем математические способности, чь 1, Бортникова Е.
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет Развиваем математические способности, чь 1, Бортникова Е.
650 Руб.
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «Развиваем внимание и логическое мышление», Бортникова Е, 3 штуки
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «Развиваем внимание и логическое мышление», Бортникова Е, 3 штуки
387 Руб.
Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет «Развиваем внимание и логическое мышление», Бортникова Е, 3 штуки
Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет «Развиваем внимание и логическое мышление», Бортникова Е, 3 штуки
387 Руб.
Рабочая тетрадь для детей 4-6 лет «Учимся читать», часть 1, Бортникова Е.
Рабочая тетрадь для детей 4-6 лет «Учимся читать», часть 1, Бортникова Е.
454 Руб.
Рабочая тетрадь для детей 4-6 лет «Учимся читать», часть 1, Бортникова Е.
Рабочая тетрадь для детей 4-6 лет «Учимся читать», часть 1, Бортникова Е.
276 Руб.
Рабочая тетрадь для детей 4-6 лет «Учимся читать», часть 1, Бортникова Е.
Рабочая тетрадь для детей 4-6 лет «Учимся читать», часть 1, Бортникова Е.
488 Руб.
Бортникова Е. Развиваем навыки осознанного чтения. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет
В тетради предлагаются разные виды заданий на развитие навыка осознанного чтения. Они помогут дошкольнику научиться вникать в содержание прочитанного и разовьют интерес к чтению. Задания построены по принципу «от простого к сложному». .
69 Руб.
Бортникова Е. Развиваем навыки осознанного чтения. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет
В тетради предлагаются разные виды заданий на развитие навыка осознанного чтения. Они помогут дошкольнику научиться вникать в содержание прочитанного и разовьют интерес к чтению. Задания построены по принципу «от простого к сложному». .
69 Руб.