путило н в эффективность научной деятельности критерии правовой оценки
Путило Н.В. Эффективность научной деятельности: критерии правовой оценки
Монография продолжает серию публикаций Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, посвященных проблемам правового регулирования в сферах образования и науки.Особенность работы, в которой представлены результаты анализа законодательства о науке и смежных областей, состоит в том, что в процессе исследования актуальной, но довольно узкой проблемы - оценки научной деятельности - авторская позиция формируется на основе системного подхода к освещению более глобальных тем: правового статуса субъектов научной деятельности, особенностей научного процесса, специфичности научного результата и др. Научную деятельность предлагается рассматривать не только сквозь призму малоизвестных широкому кругу читателей параметров (импакт-фактор, индекс Хирша и др.), но и как регулируемую этическими и правовыми нормами индивидуальную, групповую и организованную в научных учреждениях деятельность, которая имеет особые правовые режимы аттестации, финансирования, социальной поддержки, стимулирования и поощрения. Такой анализ направлен на повышение эффективности научной деятельности, создание оптимальных условий для продуктивной работы научных коллективов и в целом на поступательное развитие науки в России.Для студентов, аспирантов, научных сотрудников, специалистов в сферах образования и науки и всех интересующихся исследованиями в области законодательства о науке
1297 Руб.
Путило Н.В. Эффективность научной деятельности: критерии правовой оценки
Монография продолжает серию публикаций Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, посвященных проблемам правового регулирования в сферах образования и науки.Особенность работы, в которой представлены результаты анализа законодательства о науке и смежных областей, состоит в том, что в процессе исследования актуальной, но довольно узкой проблемы - оценки научной деятельности - авторская позиция формируется на основе системного подхода к освещению более глобальных тем: правового статуса субъектов научной деятельности, особенностей научного процесса, специфичности научного результата и др. Научную деятельность предлагается рассматривать не только сквозь призму малоизвестных широкому кругу читателей параметров (импакт-фактор, индекс Хирша и др.), но и как регулируемую этическими и правовыми нормами индивидуальную, групповую и организованную в научных учреждениях деятельность, которая имеет особые правовые режимы аттестации, финансирования, социальной поддержки, стимулирования и поощрения. Такой анализ направлен на повышение эффективности научной деятельности, создание оптимальных условий для продуктивной работы научных коллективов и в целом на поступательное развитие науки в России.Для студентов, аспирантов, научных сотрудников, специалистов в сферах образования и науки и всех интересующихся исследованиями в области законодательства о науке
1297 Руб.
Путило Наталья Васильевна Эффективность научной деятельности. Критерии правовой оценки. Монография
Монография продолжает серию публикаций Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, посвященных проблемам правового регулирования в сферах образования и науки. Особенность работы, в которой представлены результаты анализа законодательства о науке и смежных областей, состоит в том, что в процессе исследования актуальной, но довольно узкой проблемы - оценки научной деятельности - авторская позиция формируется на основе системного подхода к освещению более глобальных тем: правового статуса субъектов научной деятельности, особенностей научного процесса, специфичности научного результата и др. Научную деятельность предлагается рассматривать не только сквозь призму малоизвестных широкому кругу читателей параметров (импакт-фактор, индекс Хирша и др.), но и как регулируемую этическими и правовыми нормами индивидуальную, групповую и организованную в научных учреждениях деятельность, которая имеет особые правовые режимы аттестации, финансирования, социальной поддержки, стимулирования и поощрения. Такой анализ направлен на повышение эффективности научной деятельности, создание оптимальных условий для продуктивной работы научных коллективов и в целом на поступательное развитие науки в России. Для студентов, аспирантов, научных сотрудников, специалистов в сферах образования и науки и всех интересующихся исследованиями в области законодательства о науке.
2473 Руб.
Библиометрические показатели для оценки научной деятельности
Представляем вашему вниманию книгу "Библиометрические показатели для оценки научной деятельности"..
139 Руб.
Анисимов Михаил Александрович, Балагина Елена Викторовна, Банникова Наталия Евгеньевна Десять базовых признаков эффективного управления. Реализация стандарта второго поколения
В пособии на основе существующей нормативно-правовой базы, регионального опыта и экспертных оценок специалистов в сфере образования сформулированы базовые признаки эффективного управления введением ФГОС в общеобразовательном учреждении. Каждый из признаков описан через задачи реализации и критерии оценки эффективности, что позволяет не только осуществлять оптимальные управленческие действия в практической деятельности, но и рассматривать успешность их применения. 2-е издание, исправленное.
127 Руб.
Абрамов П. Эффективность социально-правовой политики государства. Монография
Монография посвящена актуальным теоретическим и практическим проблемам социально-правовой политики современного Российского государства. Обосновывается авторская концепция социально-правовой политики как самостоятельного направления государственной деятельности. В качестве основного комплексного критерия оценки социально-правовой политики предлагается использовать такое ее качество, как эффективность. Дается критическая оценка эффективности таких форм социально-правовой политики, как программная, правотворческая, интерпретационная, правоприменительная. Для широкого круга читателей, интересующихся современным состоянием российского права.
1519 Руб.
Абрамов П. Эффективность социально-правовой политики государства. Монография
Монография посвящена актуальным теоретическим и практическим проблемам социально-правовой политики современного Российского государства. Обосновывается авторская концепция социально-правовой политики как самостоятельного направления государственной деятельности. В качестве основного комплексного критерия оценки социально-правовой политики предлагается использовать такое ее качество, как эффективность. Дается критическая оценка эффективности таких форм социально-правовой политики, как программная, правотворческая, интерпретационная, правоприменительная. Для широкого круга читателей, интересующихся современным состоянием российского права.
1519 Руб.
Марьясина Т. Библиометрические показатели для оценки научной деятельности
Представляем вашему вниманию книгу "Библиометрические показатели для оценки научной деятельности". .
139 Руб.
Марьясина Т. Библиометрические показатели для оценки научной деятельности
Представляем вашему вниманию книгу "Библиометрические показатели для оценки научной деятельности". .
139 Руб.
Марьясина Татьяна Давидовна Библиометрические показатели для оценки научной деятельности
Представляем вашему вниманию книгу "Библиометрические показатели для оценки научной деятельности".
71 Руб.
Байлук В. Научная деятельность студентов: системный анализ. Монография
В книге научная деятельность студентов исследуется как целостная система. Раскрыта сущность научной деятельности студентов, ее общность с институциональной научной деятельностью и качественное отличие от нее, выявлены структура научной деятельности как системы и ее функции, выделены критерии качественного отличия второй курсовой работы от первой, курсовых работ от выпускной квалификационной работы и последней от магистерской диссертации, определены факторы внешней и внутренней детерминации научной деятельности студентов. Разработана инновационная технология научной деятельности студентов, включающая следующие этапы: подготовительный этап, поисковый этап, верификационный этап, этап опредмечивания (в нем выделены: письменноречевое опредмечивание, устноречевое, практическое и субъектное), оценочный этап. Книга адресована студентам, магистрантам социальных образовательных организаций и преподавателям, участвующим в подготовке их к научной деятельности.
1379 Руб.
Байлук В. Научная деятельность студентов: системный анализ. Монография
В книге научная деятельность студентов исследуется как целостная система. Раскрыта сущность научной деятельности студентов, ее общность с институциональной научной деятельностью и качественное отличие от нее, выявлены структура научной деятельности как системы и ее функции, выделены критерии качественного отличия второй курсовой работы от первой, курсовых работ от выпускной квалификационной работы и последней от магистерской диссертации, определены факторы внешней и внутренней детерминации научной деятельности студентов. Разработана инновационная технология научной деятельности студентов, включающая следующие этапы: подготовительный этап, поисковый этап, верификационный этап, этап опредмечивания (в нем выделены: письменноречевое опредмечивание, устноречевое, практическое и субъектное), оценочный этап. Книга адресована студентам, магистрантам социальных образовательных организаций и преподавателям, участвующим в подготовке их к научной деятельности.
1379 Руб.
Байлук Владимир Васильевич Научная деятельность студентов: системный анализ
В книге научная деятельность студентов исследуется как целостная система. Раскрыта сущность научной деятельности студентов, ее общность с институциональной научной деятельностью и качественное отличие от нее, выявлены структура научной деятельности как системы и ее функции, выделены критерии качественного отличия второй курсовой работы от первой, курсовых работ от выпускной квалификационной работы и последней от магистерской диссертации, определены факторы внешней и внутренней детерминации научной деятельности студентов. Разработана инновационная технология научной деятельности студентов, включающая следующие этапы: подготовительный этап, поисковый этап, верификационный этап, этап опредмечивания (в нем выделены: письменноречевое опредмечивание, устноречевое, практическое и субъектное), оценочный этап. Книга адресована студентам, магистрантам социальных образовательных организаций и преподавателям, участвующим в подготовке их к научной деятельности.
1371 Руб.
Чудинова Елена Васильевна, Коханович Дмитрий Вячеславович Окружающий мир. 3 класс. Контрольно-диагностические работы. ФГОС
Пособие может быть использовано на разных этапах учебной деятельности третьеклассников для контроля качества освоения ими учебного материала по курсу "Окружающий мир". Оно будет также полезно родителям учащихся, заинтересованным в повышении качества знаний своих детей. Методический комментарий для учителя, осуществляющего формирование естественно-научной грамотности младших школьников, критерии оценки заданий, содержащихся в этом пособии, ответы на них и общие и индивидуальные оценочные листы учитель найдёт в пособии для учителя "Оценка образовательных результатов в начальной школе".
264 Руб.
Окружающий мир. 3 класс. Контрольно-диагностические работы. Пособие для учащихся (Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)
Пособие может быть использовано на разных этапах учебной деятельности третьеклассников для контроля качества освоения ими учебного материала по курсу «Окружающий мир». Оно будет также полезно родителям учащихся, заинтересованным в повышении качества знаний своих детей. Методический комментарий для учителя, осуществляющего формирование естественно-научной грамотности младших школьников, критерии оценки заданий, содержащихся в этом пособии, ответы на них и общие и индивидуальные оценочные листы учитель найдёт в пособии для учителя «Оценка образовательных результатов в начальной школе». 0
221 Руб.
Чудинова Е.В., Коханович Д.В. Окружающий мир. Контрольно-диагностические работы. 4 класс. Учебное пособие
Пособие может быть использовано на разных этапах учебной деятельности учащихся четвертого класса для контроля качества освоения ими учебного материала по курсу «Окружающий мир». Оно будет также полезно родителям учащихся,заинтересованным в повышении качества знаний своих детей.Методический комментарий для учителя, осуществляющего формирование естественно-научной грамотности младших школьников, критерии оценки заданий, содержащихся в этом пособии, ответы на них и общие и индивидуальные оценочные листы учитель найдёт в пособии для учителя "Оценка образовательных результатов в начальной школе".
446 Руб.