психология слепых и слабовидящих
Психология слепых и слабовидящих
В книге известного ученого, доктора психологических наук, профессора кафедры тифлопедагогики РГПУ им А.И.Герцена Алексея Григорьевича Литвака раскрываются особенности психологии и поведения слепых и слабовидящих в условиях социальной и зрительной депривации. Книга "Психология слепых и слабовидящих" переведена на многие языки и широко известна. Задача, которую поставил перед собой автор, заключается в том, чтобы отразить современное состояние одной из отраслей дефектологии - психологии слепых и слабовидящих. Книга предназначена студентам факультетов коррекционной педагогики и специальной психологии, кроме того она является серьезным пособием для практических работников.
276 Руб.
Кантор Виталий Зорахович Педагогическая реабилитация и стиль жизни слепых и слабовидящих
В книге рассматриваются актуальные теоретические и прикладные вопросы педагогической реабилитации слепых и слабовидящих. Представлена авторская структурная модель социальной реабилитации инвалидов по зрению, в соответствии с которой определяется место педагогической реабилитации в системе их реабилитации в целом, обосновываются ее цель и принципы; дается экспериментальная характеристика реабилитационно-педагогического статуса слепых и слабовидящих различных возрастных групп в аспекте особенностей их стиля жизни. Издание адресовано специалистам в области тифлологии, учителям и воспитателям школ для слепых и слабовидящих детей, педагогическим работникам реабилитационных учреждений для инвалидов по зрению, сотрудникам клубных учреждений и библиотек для инвалидов по зрению, работникам системы социальной защиты населения, управленческому персоналу и активу Всероссийского общества слепых, а также студентам и магистрантам факультетов коррекционной педагогики педагогических вузов, осваивающим образовательные программы в области тифлопедагогики и психолого-педагогической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
144 Руб.
Игрушка для собак Trixie, размер 12см.
Trixie "Гантель резиновая"специально для слабовидящих и слепых собакИгрушка для собак Гантель резиноваяОсновные характеристикинатуральная резина- с колокольчиком- Размеры : 12.5 см.
554 Руб.
Линейка Брайлевская, 14 см
Линейка пластмассовая с рельефными делениями предназначена для использования на уроках математики, рисования, черчения в школах для слепых и слабовидящих детей.Имеет миллиметровую и сантиметровую рельефные шкалы.
100 Руб.
Транспортир Брайлевский
Транспортир с рельефными делениями предназначен для построения и измерения углов на уроках математики и черчения в школах для слепых и слабовидящих детей. Состоит из основания, линейки и прижимной гайки.
340 Руб.
Линейка Брайлевская, 30 см
Линейка пластмассовая 30 см с рельефными делениями предназначена для использования на уроках математики, рисования, черчения в школах для слепых и слабовидящих детей.Имеет миллиметровую и сантиметровую рельефные шкалы.
120 Руб.
Gamma Коробка для швейных принадлежностей, пластик ОМ-148 прозрачная
Коробка секционная прямоугольная со съемными защелкивающимися крышками, 7 секций. На каждой крышке имеются символы шрифта Брайля для слабовидящих и слепых людей. Предназначается для хранения мелочей для рукоделия и шитья, а также канцелярских принадлежностей.
410 Руб.
Канцелярский набор для слабовидящих и незрячих людей - блокнот, линейка, треугольник
Комплектация:-блокнот - 20 листов-линейка пластмассовая с рельефными делениями предназначена для использования на уроках математики, рисования, черчения в школах для слепых и слабовидящих детей. Имеет миллиметровую и сантиметровую рельефные шкалы. Длина 300 мм.-треугольник пластмассовый с рельефными делениями предназначен для использования на уроках математики и черчения в школах для слепых детей. Снабжен миллиметровой и сантиметровой рельефными шкалами.
530 Руб.
Тимофеева Т. Б., Алышева С. В., Герасименко Наталья Львовна, Жукова Н. А. Организация коррекционных занятий в специальных (коррекционных) школах-интернатах III - IV видов
В пособии излагается опыт построения коррекционно-развивающего пространства в школе-интернате III вида № 33 г. Новочеркасска Ростовской области. Пособие предназначено для специалистов тифлопедагогики и тифлопсихологии, студентов дефектологических факультетов педагогических учебных заведений, родителей слепых и слабовидящих детей.
124 Руб.
Gamma Коробка для шв. принадл. ОМ-148 пластик 28.3 x 6.2 x 3.3 см прозрачная
Коробка секционная прямоугольная со съемными защелкивающимися крышками, 7 секций. На каждой крышке имеются символы шрифта Брайля для слабовидящих и слепых людей. Предназначается для хранения мелочей для рукоделия и шитья, а также канцелярских принадлежностей. Общий размер коробки 28.3х6.2х3.3 см.
575 Руб.
Маллаев Джафар Михайлович Гендерная тифлопсихология дошкольного и младшего школьного возраста
В монографии рассматриваются теоретико-практические аспекты гендерной социализации детей с нарушениями зрения старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Предложены технологии гендерного воспитания слепых и слабовидящих дошкольников и младших школьников на основе целенаправленной игровой деятельности, куклотехники и арт-терапии. Для педагогов, психологов, студентов педагогических средних и высших учебных заведений.
460 Руб.
Комплект пленок Школьник(20л)
Плёнка используется в приборе для рисования "Школьник". На плёнке, закрепленной в приборе осуществляется рельефное рисование шариковой ручкой или простым карандашом Для использования на уроках математики, рисования, черчения в школах и дома для слепых и слабовидящих детей.Характеристики:Состав комплекта: пленка, 20 листов.Габаритные размеры: 180x240 мм.
340 Руб.
Игрушка для слабовидящих собак, резиновая c колокольчиком EBI Bite me, чёрно-розовая, 10.3x10.3x10.3см (Нидерланды)
Cенсорная игрушка для собак изготовленная из натурального каучука. Геометрическая форма очищает зубы и массирует десны. Когда вы катаете мяч, собака получает стимул продолжать следовать за звуком колокольчика, который находится внутри игрушки. Это делает игрушку идеальной для слабовидящих или для слепых собак. Каждая собака заслуживает того, чтобы иметь возможность веселиться и играть безопасно!
2680 Руб.
Формирование лингвистической компетенции у слепых подростков в процессе изучения
В монографии изложены теоретические основы проблемы формирования лингвистической компетенции у слепых подростков в процессе изучения русского языка. Автор, опираясь на концептуальные положения тифлопедагогики, а также воззрения современной методики русского (родного) языка, дает собственную трактовку понятия «лингвистическая компетенция» и уделяет широкое внимание формированию универсальных учебных действий у незрячих обучающихся, преподаванию русского языка в школах для слепых и слабовидящих детей.В разделе, отражающем состояние сформированности лингвистической компетенции у подростков, автором приводятся адаптированные к особенностям слепых детей, как уже существующие, так и собственные методики..Характеризуя работу по формированию у слепых подростков лингвистической компетенции на уроках русского языка, автор предлагает собственную систему восполнения чувственного опыта и развития слухового восприятия речи незрячих..Монография адресована практикующим учителям русского языка и литературы, исследователям, осуществляющим научную работу в области тифло-логии и методики русского языка в тифлопедагогике, а также студентам дефектологических и филологических факультетов.
969 Руб.
Полякова Н. Формирование лингвистической компетенции у слепых подростков в процессе изучения
В монографии изложены теоретические основы проблемы формирования лингвистической компетенции у слепых подростков в процессе изучения русского языка. Автор, опираясь на концептуальные положения тифлопедагогики, а также воззрения современной методики русского (родного) языка, дает собственную трактовку понятия «лингвистическая компетенция» и уделяет широкое внимание формированию универсальных учебных действий у незрячих обучающихся, преподаванию русского языка в школах для слепых и слабовидящих детей. В разделе, отражающем состояние сформированности лингвистической компетенции у подростков, автором приводятся адаптированные к особенностям слепых детей, как уже существующие, так и собственные методики. Характеризуя работу по формированию у слепых подростков лингвистической компетенции на уроках русского языка, автор предлагает собственную систему восполнения чувственного опыта и развития слухового восприятия речи незрячих. Монография адресована практикующим учителям русского языка и литературы, исследователям, осуществляющим научную работу в области тифлологии и методики русского языка в тифлопедагогике, а также студентам дефектологических и филологических факультетов.
969 Руб.
Полякова Н. Формирование лингвистической компетенции у слепых подростков в процессе изучения
В монографии изложены теоретические основы проблемы формирования лингвистической компетенции у слепых подростков в процессе изучения русского языка. Автор, опираясь на концептуальные положения тифлопедагогики, а также воззрения современной методики русского (родного) языка, дает собственную трактовку понятия «лингвистическая компетенция» и уделяет широкое внимание формированию универсальных учебных действий у незрячих обучающихся, преподаванию русского языка в школах для слепых и слабовидящих детей. В разделе, отражающем состояние сформированности лингвистической компетенции у подростков, автором приводятся адаптированные к особенностям слепых детей, как уже существующие, так и собственные методики. Характеризуя работу по формированию у слепых подростков лингвистической компетенции на уроках русского языка, автор предлагает собственную систему восполнения чувственного опыта и развития слухового восприятия речи незрячих. Монография адресована практикующим учителям русского языка и литературы, исследователям, осуществляющим научную работу в области тифлологии и методики русского языка в тифлопедагогике, а также студентам дефектологических и филологических факультетов.
969 Руб.