прорыв в продажах организационные решения для увеличения продаж повышение квалификации
Прорыв в продажах: организационные решения для увеличения продаж. Повышение квалификации
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Директор по продажам". Для достижения оптимальных результатов отдел продаж должен постоянно совершенствоваться, чтобы не отставать от постоянно происходящих рыночных изменений. У руководителя часто возникает во
21900 Руб.
Сложные переговоры в продажах. Повышение квалификации
Продажи начинаются с установления контакта, когда необходимо заинтересовать клиента и убедить его изначально вступить на путь переговоров. Все ваши усилия будут напрасными, если тактика общения или невербальная коммуникация выбраны неверно, в то время как
41900 Руб.
Техники преодоления возражений в продажах. Повышение квалификации
В ходе переговоров о заключении сделки специалисты коммерческих отделов сталкиваются с основным препятствием перед оплатой - возражениями клиента. Что делать и как его избежать? Можно ли пропустить этот этап, как развеять сомнения клиента и правильно пред
21900 Руб.
Маркетинг для руководителей отдела продаж. Повышение квалификации
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Директор по продажам". Чтобы больше и лучше продавать, нужно учитывать характеристики спроса и предложения. Маркетинг позволяет системно и целенаправленно захватывать новые рынки и увеличивать свою долю на сущ
21900 Руб.
Способы увеличения прибыли для ресторатора. Повышение квалификации
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Ресторанный бизнес в 2023 году: открытие, управление и маркетинг". Ресторанный бизнес был одной из наиболее серьёзно пострадавших отраслей в период пандемии, и вот настал момент ввода новых антикризисных мер
21900 Руб.
SMM как инструмент стимуляции продаж. Повышение квалификации
В условиях глобальной цифровизации бизнесу бывает сложно определить, в какие именно социальные сети стоит вкладывать денежные и временные ресурсы, чтобы получить ожидаемый результат. Многие оценивают SMM как обычный инструмент PR, забывая о практически не
21900 Руб.
Совершенствование отдела продаж: лучшие практики. Повышение квалификации
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Директор по продажам". Рыночные условия постоянно меняются - и для достижения максимальной эффективности и результативности отдел продаж должен постоянно совершенствоваться. Сколько должно быть сотрудников в от
41900 Руб.
Международная лидогенерация и автоматизация продаж. Повышение квалификации
В мире быстро меняющихся технологий и глобальных бизнес-возможностей владение навыками международного поиска клиентов и генерации заявок от потенциальных клиентов становится ключевым элементом успеха. Курс не просто предоставляет знания по основам холодны
53900 Руб.
Отдел продаж: выход на новый уровень. Повышение квалификации
В условиях ежегодных кризисов сбывать товар становится всё сложнее: чтобы соответствовать всем вызовам рынка, недостаточно внедрить в компании несколько передовых технологий. Какой алгоритм использует руководитель отдела продаж для создания или реорганиза
41900 Руб.
Система премирования в продажах, проектных и поддерживающих подразделениях. Аудит и совершенствование. Повышение квалификации
В настоящее время именно опыт, навыки разработки и управления системой оплаты труда, а также умение анализировать, выявлять недостатки и вносить улучшения являются важнейшей компетенцией для директора по персоналу и руководителя отдела компенсации и мотив
41900 Руб.
Артемова Елена Александровна Недетский бизнес. Управление продажами в детских центрах
Книга представляет собой практическое руководство по работе с клиентами при продажах в детских центрах. Уделено внимание маркетингу, продвижению в социальных сетях и другим важным аспектам при организации деятельности предприятия. Речь пойдет о том, как правильно работать с существующей клиентской базой, а также о том, как постоянно ее наращивать. Автор знакомит читателей с возможностью увеличения активных продаж в детских центрах. Добиться этого можно посредством построения и грамотной организации работы отдела продаж. Книга может быть полезна руководителям детских центров, клубов, фитнес-клубов, оздоровительных центров, частных детских садов, языковых центров и центров повышения квалификации - всем тем, чьё благосостояние зависит от правильно организованной работы с клиентской базой и от ее постоянного роста.
420 Руб.
Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации. Повышение квалификации
Конкурентоспособность клиники на сегодня определяется качеством обслуживания пациентов. Именно это оценивает пациент, поскольку он не специалист и не может оценить современность оборудования или мастерство манипуляций врача, качество материалов или соблюд
21900 Руб.
Артемова Е. Недетский бизнес.Управление продажами в детских центрах
Книга представляет собой практическое руководство по работе с клиентами при продажах в детских центрах. Уделено внимание маркетингу, продвижению в социальных сетях и другим важным аспектам при организации деятельности предприятия. Речь пойдет о том, как правильно работать с существующей клиентской базой, а также о том, как постоянно ее наращивать. Автор знакомит читателей с возможностью увеличения активных продаж в детских центрах. Добиться этого можно посредством построения и грамотной организации работы отдела продаж. Книга может быть полезна руководителям детских центров, клубов, фитнес-клубов, оздоровительных центров, частных детских садов, языковых центров и центров повышения квалификации – всем тем, чье благосостояние зависит от правильно организованной работы с клиентской базой и от ее постоянного роста.
399 Руб.
Артемова Елена Александровна Недетский бизнес. Управление продажами в детских центрах
Книга представляет собой практическое руководство по работе с клиентами при продажах в детских центрах. Уделено внимание маркетингу, продвижению в социальных сетях и другим важным аспектам при организации деятельности предприятия. Речь пойдет о том, как правильно работать с существующей клиентской базой, а также о том, как постоянно ее наращивать. Автор знакомит читателей с возможностью увеличения активных продаж в детских центрах. Добиться этого можно посредством построения и грамотной организации работы отдела продаж. Книга может быть полезна руководителям детских центров, клубов, фитнес-клубов, оздоровительных центров, частных детских садов, языковых центров и центров повышения квалификации - всем тем, чье благосостояние зависит от правильно организованной работы с клиентской базой и от ее постоянного роста. 2-е издание, исправленное и дополненное.
259 Руб.
Артемова Е. Недетский бизнес.Управление продажами в детских центрах
Книга представляет собой практическое руководство по работе с клиентами при продажах в детских центрах. Уделено внимание маркетингу, продвижению в социальных сетях и другим важным аспектам при организации деятельности предприятия. Речь пойдет о том, как правильно работать с существующей клиентской базой, а также о том, как постоянно ее наращивать. Автор знакомит читателей с возможностью увеличения активных продаж в детских центрах. Добиться этого можно посредством построения и грамотной организации работы отдела продаж. Книга может быть полезна руководителям детских центров, клубов, фитнес-клубов, оздоровительных центров, частных детских садов, языковых центров и центров повышения квалификации – всем тем, чье благосостояние зависит от правильно организованной работы с клиентской базой и от ее постоянного роста.
399 Руб.
Хабриева Талия Ярулловна, Зенин Сергей Сергеевич, Илий С. К. Основы противодействия коррупции в Российской Федерации. Учебное пособие
В Российской Федерации противодействие коррупции рассматривается в качестве стратегической государственной задачи, для решения которой мобилизуются усилия органов государственной власти, местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц. Учебное пособие последовательно раскрывает правовые и организационные основы противодействия коррупции в Российской Федерации, отражает теоретико-методологические подходы к противодействию коррупции, а также учитывает правоприменительную практику, включая вопросы юридической ответственности в данной сфере. Содержащиеся в книге разъяснения и рекомендации будут полезны как преподавателям, организующим процесс обучения, так и учащимся (студентам и магистрантам, государственным и муниципальным служащим, работникам организаций, проходящим повышение квалификации в образовательных организациях высшего образования) в учебной, методической, социальной и воспитательной работе.
2332 Руб.