пронин александр как написать хороший сценарий
Пронин Александр Как написать хороший сценарий
Книга адресована всем, кто работает над созданием различных сценариев игровых и документальных фильмов, телепередач, видео для Интернета. Она поможет начинающим сценаристам понять законы экрана, познакомиться с историей и теорией экранной драматургии, освоить азы сценарного ремесла. Читатель услышит мнения корифеев кинематографа и телевидения, узнает, как работают профессионалы сегодня, какие ошибки совершают новички. На ярких примерах разбираются ключевые для любого жанра кино и ТВ понятия - композиция, сюжет, стиль. Читатель узнает, о чем стоит писать, как грамотно выстроить сценарий, какие формы записи приняты в России и за рубежом, и, конечно, куда обращаться с готовым произведением. Приложения содержат не только массу интересной и полезной информации, но и оригинальный комплекс практических упражнений.
147 Руб.
Пронин А. Как написать хороший сценарий. Учебник
С момента выхода первого издания учебника Александра Пронина «Как написать хороший сценарий» прошло уже 9 лет, он стал востребованной библиографической редкостью. В новом тексте прибавилось фактов, появились свежие примеры, но главное осталось неизменным, потому что экранная драматургия по-прежнему опирается на проверенные временем естественные законы зрительского восприятия и испытанные поколениями авторов творческие приемы. Книга основана на опыте многих замечательных, по большей части отечественных, сценаристов. В первой ее части читатель познакомится с историей сценарного дела. Вторая часть отражает арсенал выразительных средств кино и телевидения. Третья посвящена практическому освоению технологии создания сценариев для кино, видео и телепередач. В заключительной части читатель найдет практикум создания хорошего сценария и список полезных контактов.
1669 Руб.
Пронин А. Как написать хороший сценарий. Учебник
С момента выхода первого издания учебника Александра Пронина «Как написать хороший сценарий» прошло уже 9 лет, он стал востребованной библиографической редкостью. В новом тексте прибавилось фактов, появились свежие примеры, но главное осталось неизменным, потому что экранная драматургия по-прежнему опирается на проверенные временем естественные законы зрительского восприятия и испытанные поколениями авторов творческие приемы. Книга основана на опыте многих замечательных, по большей части отечественных, сценаристов. В первой ее части читатель познакомится с историей сценарного дела. Вторая часть отражает арсенал выразительных средств кино и телевидения. Третья посвящена практическому освоению технологии создания сценариев для кино, видео и телепередач. В заключительной части читатель найдет практикум создания хорошего сценария и список полезных контактов.
1669 Руб.
Пронин А. Бумажный Вертов / Целлулоидный Маяковский
В этой книге знаковые фигуры русского революционного авангарда предстают в необычном ракурсе: кинорежиссер Дзига Вертов - как литератор, поэт Владимир Маяковский - как киноактер, сценарист и организатор кинопроизводства. Пользуясь методом "параллельного монтажа", автор монографии обнаруживает многочисленные, порой неожиданные пересечения в жизни и творчестве своих героев: сходства судеб и эстетических программ, взаимное цитирование, попытки друг у друга учиться. Перед читателем разворачивается "полнометражный творческий разговор" Вертова и Маяковского в контексте "поэтики эпохи". Авторский анализ дополняют ценные приложения, в том числе тексты Маяковского, посвященные кино, и впервые публикуемые стихотворения Вертова. .Александр Пронин - доктор филологических наук, доцент СПбГУ, исследователь экранной драматургии, автор книг "Телевидение как рассказчик", "Как написать хороший сценарий", сценарист более 20 документальных фильмов. . .
510 Руб.
Пронин Александр Бумажный Вертов / Целлулоидный Маяковский
В этой книге знаковые фигуры русского революционного авангарда предстают в необычном ракурсе: кинорежиссер Дзига Вертов - как литератор, поэт Владимир Маяковский - как киноактер, сценарист и организатор кинопроизводства. Пользуясь методом "параллельного монтажа", автор монографии обнаруживает многочисленные, порой неожиданные пересечения в жизни и творчестве своих героев: сходства судеб и эстетических программ, взаимное цитирование, попытки друг у друга учиться. Перед читателем разворачивается "полнометражный творческий разговор" Вертова и Маяковского в контексте "поэтики эпохи". Авторский анализ дополняют ценные приложения, в том числе тексты Маяковского, посвященные кино, и впервые публикуемые стихотворения Вертова. Александр Пронин - доктор филологических наук, доцент СПбГУ, исследователь экранной драматургии, автор книг "Телевидение как рассказчик", "Как написать хороший сценарий", сценарист более 20 документальных фильмов.
789 Руб.
Пронин А. Бумажный Вертов / Целлулоидный Маяковский
В этой книге знаковые фигуры русского революционного авангарда предстают в необычном ракурсе: кинорежиссер Дзига Вертов - как литератор, поэт Владимир Маяковский - как киноактер, сценарист и организатор кинопроизводства. Пользуясь методом "параллельного монтажа", автор монографии обнаруживает многочисленные, порой неожиданные пересечения в жизни и творчестве своих героев: сходства судеб и эстетических программ, взаимное цитирование, попытки друг у друга учиться. Перед читателем разворачивается "полнометражный творческий разговор" Вертова и Маяковского в контексте "поэтики эпохи". Авторский анализ дополняют ценные приложения, в том числе тексты Маяковского, посвященные кино, и впервые публикуемые стихотворения Вертова. .Александр Пронин - доктор филологических наук, доцент СПбГУ, исследователь экранной драматургии, автор книг "Телевидение как рассказчик", "Как написать хороший сценарий", сценарист более 20 документальных фильмов. . .
510 Руб.
Червинский Александр Михайлович Как хорошо продать хороший сценарий
Культовая книга от заслуженного российского драматурга! «Таксист», «Звездные войны», «Бонни и Клайд» – вся классика мирового кинематографа под одной обложкой!Отличный подарок для начинающего кинематографиста!
625 Руб.
Червинский Александр Михайлович Как хорошо продать хороший сценарий
Книга Александра Червинского "Как хорошо продать хороший сценарий" давно обрела статус культовой в среде кинематографистов. Появляются новые фильмы, входят в моду новые драматургические приемы и технологии, но основная суть сценарного творчества остается неизменной - основой успеха фильма всегда будет хорошая, здорово написанная история. На материале классики мирового кинематографа - фильмов "Таксист", "Пролетая над гнездом кукушки", "Моя прекрасная леди", "Крестный отец", "Рокки" и многих других - автор показывает читателю как можно развить собственные творческие способности и научиться создавать талантливые и эмоционально захватывающие сценарии, востребованные не только в России, но и за рубежом. Книгу органично дополняют комментарии сценариста и преподавателя Московской школы кино Камилла Ахметова.
630 Руб.
Червинский Александр Михайлович Как хорошо продать хороший сценарий
Культовая книга от заслуженного российского драматурга! «Таксист», «Звездные войны», «Бонни и Клайд» – вся классика мирового кинематографа под одной обложкой!Отличный подарок для начинающего кинематографиста!
625 Руб.
Как написать сценарий к сериалу
Вы изучите особенности творческой работы над сериалом. Научитесь продумывать пилотные серии и писать планы сезонов. Подготовитесь к питчингу своих проектов.
71011 Руб.
Как написать Хороший Текст. Главные лекции
Уникальный проект от школы "Хороший текст", где учителем может быть только свершивший, а учеником - только жаждущий. Сборник главных лекций от Бориса Акунина, Елены Пастернак, Дмитрия Воденникова, Алены Долецкой и других экспертов.
728 Руб.
Сценарий сериала. Как написать историю, достойную Нетфликса
Эра телевидения прошла. Теперь балом правят онлайн-сервисы. Не нужно больше ждать у экрана в назначенный час, смотреть любимое шоу можно круглосуточно в любое время, в любом месте. Netflix, HBO, Apple+, Amazon Prime, ShowTime, Hulu — вот кто теперь задает правила. Но из-за такой роскоши как онлайн-кинотеатр, зритель стал избалованным. Его больше не удивить сериалом "Сопрано", ему нужно что-то новое. И перед сценаристами встали новые вопросы: Как написать захватывающий пилот? Каким должен быть герой, чтобы стать культовым? Как растянуть историю на несколько сезонов и не потерять интригу? Эта книга не ограничивается анализом того, почему хорошие программы хорошо работают. Эта книга — подробный курс по созданию развлекательного контента, не только соответствующего стандартам современной аудитории, но и превосходящего их ожидания.
1150 Руб.
Снайдер Блейк Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства
Возможно, единственная книга по сценарному мастерству, которая может вам понадобиться. В ней рассказано, как написать не просто хороший сценарий, а сценарий, который можно продать. Особенность книги в легком и понятном стиле автора, многочисленных примерах.
1208 Руб.
Снайдер Блейк Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства
Возможно, единственная книга по сценарному мастерству, которая может вам понадобиться. В ней рассказано, как написать не просто хороший сценарий, а сценарий, который можно продать. Особенность книги в легком и понятном стиле автора, многочисленных примерах.
1208 Руб.