проблемы раннего детства диагностика педагогическая поддержка профилактика в помощь занимающимся воспитанием детей 2 3 лет
Проблемы раннего детства. Диагностика, педагогическая поддержка, профилактика. В помощь занимающимся воспитанием детей 2-3 лет
В предлагаемом пособии рассмотрены важные проблемы раннего детства: организация жизнедеятельности ребенка в условиях семьи, особенности протекания «кризиса трех лет» и адаптации детей 2-3 лет к условиям детского сада. .Диагностический инструментарий (анкеты, тесты, беседы), педагогические задачи, практические задания и советы помогут педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей, обучающимся по специальности «Дошкольное образование», грамотно организовать взаимодействие с семьей ребенка с целью диагностики и профилактики основных проблем раннего детства. Подготовительный этап предполагает подготовку взрослых к решению той или иной из вышеназванных проблем, а основной — приобретение необходимых умений, осознанного (рефлексивного) отношения к общению с ребенком. Данный материал, несомненно, будет полезен и родителям, имеющим детей 2-3-летнего возраста. . 0
159 Руб.
Проблемы раннего детства. Диагностика, педагогическая поддержка, профилактика. В помощь занимающимся воспитанием детей 2-3 лет
В предлагаемом пособии рассмотрены важные проблемы раннего детства: организация жизнедеятельности ребенка в условиях семьи, особенности протекания «кризиса трех лет» и адаптации детей 2-3 лет к условиям детского сада. .Диагностический инструментарий (анкеты, тесты, беседы), педагогические задачи, практические задания и советы помогут педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей, обучающимся по специальности «Дошкольное образование», грамотно организовать взаимодействие с семьей ребенка с целью диагностики и профилактики основных проблем раннего детства. Подготовительный этап предполагает подготовку взрослых к решению той или иной из вышеназванных проблем, а основной — приобретение необходимых умений, осознанного (рефлексивного) отношения к общению с ребенком. Данный материал, несомненно, будет полезен и родителям, имеющим детей 2-3-летнего возраста. . 0
159 Руб.
Макарычева Наталья Викторовна Проблемы раннего детства. Диагностика, педагогическая поддержка, профилактика
В предлагаемом пособии рассмотрены важные проблемы раннего детства: организация жизнедеятельности ребенка в условиях семьи, особенности протекания кризиса трех лет и адаптации детей 2-3 лет к условиям детского сада. Диагностический инструментарий (анкеты, тесты, беседы), педагогические задачи, практические задания и советы помогут педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей, обучающимся по специальности Дошкольное образование, грамотно организовать взаимодействие с семьей ребенка с целью диагностики и профилактики основных проблем раннего детства. Подготовительный этап предполагает подготовку взрослых к решению той или иной из вышеназванных проблем, а основной - приобретение необходимых умений, осознанного (рефлексивного) отношения к общению с ребенком. Данный материал, несомненно, будет полезен и родителям, имеющим детей 2-3-летнего возраста. 4-е издание, исправленное и дополненное.
560 Руб.
Николаева Светлана Николаевна, Волкова Надежда Александровна Познаем природу - готовимся к школе: экологическая тетрадь для детей шестилетнего возраста
Предлагаемое пособие предназначено для экологического воспитания детей шести лет. Выполняя интересные наглядные и игровые задания, дошкольники смогут легко усвоить учебный материал и подготовиться к обучению в школе. Книга окажет помощь как педагогам, так и родителям, занимающимся воспитанием и развитием детей дома. 2-е издание
279 Руб.
Цицулина А. В., Капкова Л.Г., Беседа Р.А. Развиваем способности ребенка от рождения до года. Наглядный материал для игры и занятий
Данное методическое пособие адресовано родителям, имеющим маленьких детей, а также специалистам, занимающимся воспитанием и развитием детей раннего дошкольного возраста. Предлагаемый наглядный материал поможет родителям и педагогам организовать работу по развитию способностей малыша.
141 Руб.
Цицулина А. В., Капкова Л.Г., Беседа Р.А. Развиваем способности ребенка от рождения до года. Наглядный материал для игры и занятий
Данное методическое пособие адресовано родителям, имеющим маленьких детей, а также специалистам, занимающимся воспитанием и развитием детей раннего дошкольного возраста. Предлагаемый наглядный материал поможет родителям и педагогам организовать работу по развитию способностей малыша.
149 Руб.
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 года. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального профиля. Сводные таблицы. Методическое руководство
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития". . 0
439 Руб.
Комплексный диагностический инструментарий Мониторинг усвоения здор. Обр. жизни…(ДинРазРеб ДП) (2-3г.) Мурченко (упаковка) (ФГОС ДО)
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития". .
439 Руб.
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 года. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального профиля. Сводные таблицы. Методическое руководство
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития". . 0
439 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Занимаемся вместе. Младшая логопедическая группа. Домашняя тетрадь. ФГОС
В книге представлены методические рекомендации в помощь родителям, занимающимся развитием детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) с нарушенным речевым развитием или детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с нормальным речевым развитием. Занимательные задания, подвижные упражнения, пальчиковая гимнастика, веселые стихотворения и яркие картинки позволяют перевести процесс обучения в живое общение с малышом. Для родителей дошкольников, учителей-логопедов, педагогов ДОУ и детских развивающих центров.
198 Руб.
Ребенок от нуля до трех
Книга содержит в себе ответы на вопросы по ежедневному уходу за ребёнком первых трёх лет жизни и его развитию. В ней приведены рекомендации для взрослых: как поступить в трудной и спорной ситуации, как наладить контакт с ребёнком, как организовать игровое пространство, как подготовиться к детскому саду и др. Издание адресовано родителям и педагогам, занимающимся воспитанием детей раннего возраста.
689 Руб.
Архипова Е. ВПО Логопедическая помощь детям раннего возраста
В учебном пособии "Логопедическая помощь детям раннего возраста" серии "Высшее профессиональное образование" представлена развернутая клинико¬психолого¬педагогическая характеристика детей раннего возраста. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей 1–3 лет. Разработана система коррекционных мероприятий. В учебном пособии представлена авторская методика логопедической работы с детьми раннего возраста. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов (бакалаврам и магистрам), специалистам инклюзивных групп, служб ранней помощи, лекотек и т.п., а также психологам, дефектологам, логопедам, студентам педагогических колледжей.
790 Руб.
Архипова Е. ВПО Логопедическая помощь детям раннего возраста
В учебном пособии "Логопедическая помощь детям раннего возраста" серии "Высшее профессиональное образование" представлена развернутая клинико¬психолого¬педагогическая характеристика детей раннего возраста. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей 1–3 лет. Разработана система коррекционных мероприятий. В учебном пособии представлена авторская методика логопедической работы с детьми раннего возраста. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов (бакалаврам и магистрам), специалистам инклюзивных групп, служб ранней помощи, лекотек и т.п., а также психологам, дефектологам, логопедам, студентам педагогических колледжей.
790 Руб.
Теплюк Светлана Николаевна Ребенок от рождения до года. Пособие для родителей и педагогов
Книга посвящена проблемам развития и воспитания детей первого года жизни. В ней изложены вопросы подготовки к родам, правильного ухода за ребенком: даны режимы питания, сна и бодрствования, основные показатели физического и психического развития детей этого возраста; представлены примеры игр-занятий. Пособие адресовано родителям и педагогам, занимающимся воспитанием детей раннего возраста.
126 Руб.
Теплюк С. (ред.) ПР Ребенок от рождения до года. Пособие для родителей и педагогов.
Книга посвящена проблемам развития и воспитания детей первого года жизни. В ней изложены вопросы подготовки к родам, правильного ухода за ребенком: даны режимы питания, сна и бодрствования, основные показатели физического и психического развития детей этого возраста; представлены примеры игр-занятий.Пособие адресовано родителям и педагогам, занимающимся воспитанием детей раннего возраста.
207 Руб.
Теплюк С. (ред.) ПР Ребенок от рождения до года. Пособие для родителей и педагогов.
Книга посвящена проблемам развития и воспитания детей первого года жизни. В ней изложены вопросы подготовки к родам, правильного ухода за ребенком: даны режимы питания, сна и бодрствования, основные показатели физического и психического развития детей этого возраста; представлены примеры игр-занятий.Пособие адресовано родителям и педагогам, занимающимся воспитанием детей раннего возраста.
207 Руб.