праооп ноо обучающихся с расстройствами аутистического спектра фгос овз
ПрАООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра. (ФГОС ОВЗ)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 8.1, 8.2, 8.3, 8.4). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).
594 Руб.
ПрАООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра. (ФГОС ОВЗ)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 8.1, 8.2, 8.3, 8.4). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).
594 Руб.
ПрАООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра. 2-е издание.
728 Руб.
ПрАООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра. 2-е издание.
728 Руб.
Примерные рабочие программы для обучающихся аутистического спектра. 2 класс. Варианты 8.2, 8.3. ФГОС
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по вариантам обучения 8.2 и 8.3. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).
1164 Руб.
Борзенкова А. Примерные рабочие программыпо учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающ. с расстройствами аутистического спектра. Варианты 8.2, 8.3. 2 класс
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по вариантам обучения 8.2 и 8.3.Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 3/20 от 17.09.2020).
1407 Руб.
Никольская Ольга Сергеевна, Розенблюм С. А. Никольская. Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с расстройствами аутистического спектра (РАС); описаны психофизиологические особенности развития обучающихся данной группы, определяющие особые образовательные потребности таких детей; рассматриваются организационные формы обучения детей с РАС в общеобразовательной школе с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. В пособии представлены практические советы учителю, даются ответы на наиболее актуальные вопросы, возникающие у учителя, работающего в классе, где учится ребёнок с РАС.Пособие включает перечень нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающий актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра.
220 Руб.
Никольская Ольга Сергеевна, Розенблюм С. А. Никольская. Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с расстройствами аутистического спектра (РАС); описаны психофизиологические особенности развития обучающихся данной группы, определяющие особые образовательные потребности таких детей; рассматриваются организационные формы обучения детей с РАС в общеобразовательной школе с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. В пособии представлены практические советы учителю, даются ответы на наиболее актуальные вопросы, возникающие у учителя, работающего в классе, где учится ребёнок с РАС.Пособие включает перечень нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающий актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра.
220 Руб.
Рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам. 3 класс
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 3 класса по вариантам обучения 8.2 и 8.3. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020). 2-е издание, стереотипное.
1048 Руб.
Борзенкова А. Примерные рабочие программыпо учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающ. с расстройствами аутистического спектра. Варианты 8.2, 8.3. 2 класс
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по вариантам обучения 8.2 и 8.3. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 3/20 от 17.09.2020).
1407 Руб.
Борзенкова А. Примерные рабочие программыпо учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающ. с расстройствами аутистического спектра. Варианты 8.2, 8.3. 2 класс
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по вариантам обучения 8.2 и 8.3. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 3/20 от 17.09.2020).
1407 Руб.
ПрАООП НОО слабовидящих обучающихся. (ФГОС ОВЗ)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 4.1, 4.2, 4.3). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).
539 Руб.
ПрАООП НОО слабовидящих обучающихся. (ФГОС ОВЗ)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 4.1, 4.2, 4.3). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).
539 Руб.
Левченко И., Приходько О., Гусейнова А., Мануйлова В. Инклюзивное образование: специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство
Пособие разработано в соответствии с содержанием ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Содержит описание особых образовательных потребностей младших школьников с нарушениями слуха, зрения, двигательной сферы, речи, расстройствами аутистического спектра, а также с задержкой психического развития. Для каждой группы обучающихся представлены специальные условия получения начального образования, как в инклюзивной форме, так и в условиях специальных школ и классов. Пособие содержит описание организации рабочего места, обучающегося и перечень оборудования, необходимого для включения в образовательный процесс детей с нарушением развития разных категорий. Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, учителям, специалистам сопровождения.
469 Руб.
Левченко И., Приходько О., Гусейнова А., Мануйлова В. Инклюзивное образование: специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство
Пособие разработано в соответствии с содержанием ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Содержит описание особых образовательных потребностей младших школьников с нарушениями слуха, зрения, двигательной сферы, речи, расстройствами аутистического спектра, а также с задержкой психического развития. Для каждой группы обучающихся представлены специальные условия получения начального образования, как в инклюзивной форме, так и в условиях специальных школ и классов. Пособие содержит описание организации рабочего места, обучающегося и перечень оборудования, необходимого для включения в образовательный процесс детей с нарушением развития разных категорий. Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, учителям, специалистам сопровождения.
469 Руб.
Тюлина Валентина Борисовна Воспитание ребенка с аутизмом в семье. Пособие для родителей и педагогов. ФГОС
В пособии дается подробный анализ поведения ребенка, страдающего различными расстройствами аутического спектра (РАС), приводятся методики раннего выявления аутизма у детей, а так же влияние семьи на судьбу ребенка с аутизмом. Семья в этой связи рассматривается как центральное место, где ребенок получает основные источники для своего развития. Книга адресована родителям, в семьях которых растет ребенок с различными расстройствами аутического спектра, а также педагогам общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и ААОП НОО обучающихся с РАС.
677 Руб.