павлова о в технология технологии ведения дома 7 класс технологические карты уроков по учебнику н в синицы в д симоненко
Павлова О.В. Технология. Технологии ведения дома. 7 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 7 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома". Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
297 Руб.
Павлова О.В. Технология. Технологии ведения дома. 7 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 7 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома". Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
297 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Технология. 6 класс. Технологии ведения дома. Технологические карты уроков (по учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко)
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 6 классе, составленные по учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2019). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
329 Руб.
Павлова О. (авт.-сост.) Технология. 6 класс. Технологии ведения дома. Технологические карты уроков (по учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко)
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 6 классе, составленные по учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2019). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
329 Руб.
Павлова Ольга Викторовна Технология. 6 класс. Технологии ведения дома. Технологические карты уроков (по учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко)
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 6 классе, составленные по учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2019). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
329 Руб.
Павлова Ольга Викторовна Технология. 7 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.В.Синицы, В.Д.Симоненко. ФГОС
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 7 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М. : Вентана-Граф, 2018). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
201 Руб.
Павлова Ольга Викторовна Технология. Технологии ведения дома. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.В. Синицы
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 6 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2019). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
214 Руб.
Павлова Ольга Викторовна Технология. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.В.Синицы, В.Д.Симоненко. ФГОС
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 5 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2019). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
211 Руб.
Технология. Технологии ведения дома. Рабочая тетрадь. 7 класс (к УМК Синицы Н., Симоненко В.)
Тетрадь подготовлена с учетом требований ФГОС ООО и представляет собой технологические карты уроков для учащихся. Они позволяют контролировать процесс формирования знаний по изучаемой теме и диагностировать уровень сформированности УУД. Содержание структурировано в соответствии с компонентами самоорганизации учебной деятельности. Степень сформированности самоконтроля, самооценки позволяют выявить разноуровневые задания, которые размещены в тетради в соответствии с темами. В процессе изучения темы на одном развороте рабочей тетради составляется план-конспект урока, для повторения материала урока учащиеся смогут быстро находить нужную информацию. . .Издание адресовано обучающимся в 7 классе общеобразовательных учебных организаций, учителям технологии.
110 Руб.
Технология. Технологии ведения дома. Рабочая тетрадь. 7 класс (к УМК Синицы Н., Симоненко В.)
Тетрадь подготовлена с учетом требований ФГОС ООО и представляет собой технологические карты уроков для учащихся. Они позволяют контролировать процесс формирования знаний по изучаемой теме и диагностировать уровень сформированности УУД. Содержание структурировано в соответствии с компонентами самоорганизации учебной деятельности. Степень сформированности самоконтроля, самооценки позволяют выявить разноуровневые задания, которые размещены в тетради в соответствии с темами. В процессе изучения темы на одном развороте рабочей тетради составляется план-конспект урока, для повторения материала урока учащиеся смогут быстро находить нужную информацию. . .Издание адресовано обучающимся в 7 классе общеобразовательных учебных организаций, учителям технологии.
110 Руб.
Синицина Н., Симоненко В. Технология. Технологии ведения дома. 7 класс
Учащиеся овладевают основными приемами обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, знакомятся с освещением, уборкой, оформлением жилого дома, предметами искусства в интерьере и коллекционированием. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 2-е издание, стереотипное.
816 Руб.
Синицина Н., Симоненко В. Технология. Технологии ведения дома. 7 класс
Учащиеся овладевают основными приемами обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, знакомятся с освещением, уборкой, оформлением жилого дома, предметами искусства в интерьере и коллекционированием. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 2-е издание, стереотипное.
816 Руб.
Павлова О. Технология. 5 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебникам А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко. Модифицированный вари
Пособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологические карты уроков технологии для 5 классов (неделимых), составленные в соответствии с Примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО на основе авторской программы А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, предполагающие реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс; обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности и ответственности.Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
519 Руб.
Павлова О. Технология. 6 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебникам А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко. Модифицированный вари
Пособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологические карты уроков технологии для 6 классов (неделимых), составленные в соответствии с примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО, на основе авторской программы А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, предполагающие реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности и ответственности. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
439 Руб.
Павлова О. Технология. 5 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебникам А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко. Модифицированный вари
Пособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологические карты уроков технологии для 5 классов (неделимых), составленные в соответствии с Примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО на основе авторской программы А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, предполагающие реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс; обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности и ответственности.Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
519 Руб.
Павлова О. Технология. 6 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебникам А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко. Модифицированный вари
Пособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологические карты уроков технологии для 6 классов (неделимых), составленные в соответствии с примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО, на основе авторской программы А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, предполагающие реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности и ответственности. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
439 Руб.