ополченов иван управление качеством в сфере услуг
Ополченов Иван Управление качеством в сфере услуг
В учебнике изложены основы теории управления качеством услуг. Представлена концепция формирования конкурентоспособности туристской услуги на основе обеспечения ее качества. Рассмотрены стратегии совершенствования бизнеса туристской организации с учетом специфики ее деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также специалистов сферы туризма.
256 Руб.
Управление в сфере услуг. MBA
Сфера услуг - одна из основных в жизни городов и любых больших населенных пунктов. Высокая конкуренция и постоянно растущие требования клиентов обязывают управленческий персонал постоянно совершенствоваться. Программа MBA в сфере услуг дает акт
319000 Руб.
Управление в сфере услуг. Mini-MBA
Сфера услуг - одна из основных в жизни городов и любых больших населенных пунктов. Высокая конкуренция и постоянно растущие требования клиентов обязывают управленческий персонал постоянно совершенствоваться. Представляемая программа в сфере усл
179000 Руб.
Швец Ю., Треля А. Управление качеством медицинских услуг
Монография посвящена проблемам теории, методологии и практике управления финансами предприятия. Она содержит концептуальные основы формирования и совершенствования механизма комплексного управления финансами предприятия в виде совокупности инструментов, предусматривающих формирование систем информационного процесса управления, бюджетирования и прогнозирования деятельности, управление затратами и результатами, управления финансовыми потоками предприятия, эффективного управления инвестиционными проектами, управления финансовым состоянием и финансовой устойчивостью предприятия. .
1409 Руб.
Швец Ю., Треля А. Управление качеством медицинских услуг
Монография посвящена проблемам теории, методологии и практике управления финансами предприятия. Она содержит концептуальные основы формирования и совершенствования механизма комплексного управления финансами предприятия в виде совокупности инструментов, предусматривающих формирование систем информационного процесса управления, бюджетирования и прогнозирования деятельности, управление затратами и результатами, управления финансовыми потоками предприятия, эффективного управления инвестиционными проектами, управления финансовым состоянием и финансовой устойчивостью предприятия. .
1409 Руб.
Просветов Георгий Иванович Управление в сфере услуг. Задачи и решения
В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы управления в сфере услуг. Приведенные в учебном материале примеры и задачи позволят предприятиям, работающим в сфере услуг, эффективно организовать свою деятельность. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Издание рассчитано на преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений.
274 Руб.
Флеминг Джон, Асплунд Джим Управление качеством услуг: Метод Human Sigma
"Качество на 100%" - девиз любой современной компании, стремящейся к лидерству и успеху. Как его добиться? В сфере производства товаров уже давно применяются эффективные методы, такие как шесть сигм. Однако в сфере услуг все гораздо сложнее. Люди - не машины, и к ним неприменимы "конвейерные" подходы. И здесь нам на помощь приходит Human Sigma - метод, прекрасно зарекомендовавший себя среди успешных и продвинутых компаний мирового уровня. Только вовлеченный, искренне приверженный компании сотрудник способен оказать по-настоящему качественную услугу. Только преданность целям компании стимулирует его креативность, высвобождает энергию и формирует доверие. Сделать ваших сотрудников именно такими поможет метод Human Sigma! Книга ориентирована на директоров, топ-менеджеров, менеджеров по развитию, специалистов по управлению персоналом компаний, действующих в самых разных сферах бизнеса.
401 Руб.
Мазур Иван Иванович Управление качеством: Учебник - 2 изд.
Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности "Управление качеством". Учебное пособие подготовлено на основе изучения новейшего российского опыта, а также проведения специальных инжиниринговых работ. Книга содержит ситуации для анализа, тесты, упражнения и задачи, способствующие усвоению теоретического материала. Пособие предназначено в первую очередь для студентов вузов вместе с тем, книга будет полезна и профессиональным управляющим, а также широкому кругу специалистов-строителей, заказчиков, менеджеров по качеству, занятым подготовкой и реализацией проектов практически любого назначения. Кроме того, пособие может быть использовано в качестве справочных материалов для практического применения в работе инженера по качеству.
148 Руб.
Швец Юрий Юрьевич, Треля Аркадиуш Управление качеством медицинских услуг. Научная монография
Монография посвящена проблемам теории, методологии и практике управления финансами предприятия. Она содержит концептуальные основы формирования и совершенствования механизма комплексного управления финансами предприятия в виде совокупности инструментов, предусматривающих формирование систем информационного процесса управления, бюджетирования и прогнозирования деятельности, управление затратами и результатами, управления финансовыми потоками предприятия, эффективного управления инвестиционными проектами, управления финансовым состоянием и финансовой устойчивостью предприятия.
1873 Руб.
Семин Олег, Сайдашева В.А., Панюкова Вероника Васильевна Сервис в торговле. В 3-х книгах. Книга 1. Маркетинг и управление качеством торговых услуг
В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке. В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности маркетинга услуг в торгово-развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Управление качеством услуг. Сертификация системы менеджмента качества и услуг торговли. В серии "Сервис в торговле" также выпущены книги: "Маркетинг и управление качеством торговых услуг" и "Этика в торговле или почему люди покупают". Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.
155 Руб.
Леонов Олег Альбертович, Темасова Галина Николаевна, Вергазова Юлия Геннадьевна Менеджмент качества. Учебник. СПО
В учебнике рассмотрены основные понятия о качестве, классификация продукции и показателей качества, квалиметрические методы оценки качества, экспертная оценка качества продукции, простые инструменты и семь новых инструментов контроля качества, статистические методы управления качеством продукции, системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO серии 9000, организационные вопросы управления качеством продукции и услуг. Учебник предназначен для учащихся среднетехнических учебных заведений, обучающихся по специальностям «Техническое регулирование и управление качеством» и «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)».
1289 Руб.
Гамов Владимир, Старичкова Нина Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: Учебное пособие
В книге подробно рассмотрена теоретическая база менеджмента качества, управления качеством услуг и обслуживания, дана оценка соответствия туристских услуг установленным требованиям, а также проиллюстрировано практическое применение системы менеджмента качества и оценки соответствия как основы обеспечения конкурентоспособности в индустрии туризма. Рассмотрены некоторые аспекты деятельности гостиниц с учетом специфики функционирования гостиниц в условиях рыночной экономики. Прикладная направленность методического пособия особенно актуальна в условиях конкуренции на рынке гостиничных услуг. Предназначена для студентов, обучающихся по специальности 08050265 "Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства", 10010365 "Социально-культурный сервис и туризм", 10020065 "Туризм" очной и заочной форм обучения, практических работников в сфере туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.
56 Руб.
Управление качеством. Учебник
В учебнике согласно требованиям государственных образовательных стандартов рассматриваются вопросы метрологии, стандартизации и сертификации как составляющих качество продукции. Показана связь концепции всеобщего управления на основе качества со стандартами серий ИСО 9000 и ИСО 14000. Рассматриваются вопросы статистического контроля и управления, разбирается вероятностный, статистический и физический смысл показателей надежности, анализируются модели отказов на основе предложенного автором статистико-физического подхода. Материал, составивший содержание учебника, соответствует программам курсов «Менеджмент качества», «Статистические методы контроля и управления», «Всеобщее управление качеством», «Стандартизация и сертификация», «Надежность изделий радиоэлектроники», читаемых студентам и магистрантам. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по техническим и экономическим специальностям и направлениям, преподавателей технических вузов, менеджеров, экономистов и инженеров. Может быть использован при подготовке кадров, а также при повышении квалификации специалистов.
767 Руб.
Управление качеством. Видеокурс
Управление качеством неотделимо от необходимости внедрения стандартов работы и выпускаемой продукции, и в этом смысле оно созвучно требованиям современного цифрового менеджмента. При этом важно избегать чрезмерного упрощения, излишней формализации в управ
3800 Руб.
Леонов О., Темасова Г., Вергазова Ю. Менеджмент качества. Учебник
В учебнике рассмотрены основные понятия о качестве, классификация продукции и показателей качества, квалиметрические методы оценки качества, экспертная оценка качества продукции, простые инструменты и семь новых инструментов контроля качества, статистические методы управления качеством продукции, системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO серии 9000, организационные вопросы управления качеством продукции и услуг. Учебник предназначен для учащихся среднетехнических учебных заведений, обучающихся по специальностям «Техническое регулирование и управление качеством» и «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)».
1989 Руб.
Леонов О., Темасова Г., Вергазова Ю. Менеджмент качества. Учебник
В учебнике рассмотрены основные понятия о качестве, классификация продукции и показателей качества, квалиметрические методы оценки качества, экспертная оценка качества продукции, простые инструменты и семь новых инструментов контроля качества, статистические методы управления качеством продукции, системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO серии 9000, организационные вопросы управления качеством продукции и услуг. Учебник предназначен для учащихся среднетехнических учебных заведений, обучающихся по специальностям «Техническое регулирование и управление качеством» и «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)».
1989 Руб.