нищева наталия валентиновна тетрадь тренажер для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [р] [р ] [л] [л ] в рассказах
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [р], [р'], [л], [л'] в рассказах
В тетради представлены тексты и картинки к ним для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [р], [р'], [л], [л']. К каждому рассказу даны слова, произношение которых необходимо отработать до начала занятия по пересказу. Рассматривая картинку, ребенок рассказывает, что изображено на ней, и правильно произносит сонорные звуки. Завершает работу над текстом пересказ с опорой на картинку. Для читающих детей добавляются такие виды работы, как автоматизация и дифференциация звуков при чтении текста. Рекомендована учителям-логопедам ДОО и школьных логопедических пунктов, воспитателям ДОО, родителям дошкольников.
203 Руб.
Наталия Нищева: Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [р], [р'], [л], [л'] в рассказах
183 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков в рассказах. ФГОС
В тетради представлены тексты и картинки к ним для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков. К каждому рассказу даны слова, произношение которых необходимо отработать до начала работы над текстом. Рассматривание картинки к тексту тоже предполагает работу по автоматизации и дифференциации звуков. Рассматривая картинку, ребенок рассказывает, что изображено на ней, и правильно произносит свистящие и шипящие звуки. Завершает работу над текстом пересказ с опорой на картинку. Для читающих детей добавляется такой вид работы, как автоматизация и дифференциация звуков при чтении текста. Рекомендована учителям-логопедам ДОО и школьных логопедических пунктов, воспитателям ДОО, родителям дошкольников.
194 Руб.
Наталия Нищева: Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков в рассказах
136 Руб.
Нищева Н. Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [р], [р’], [л], [л’] в рассказах
В тетради представлены тексты и картинки к ним для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [р], [р’], [л], [л’]. К каждому рассказу даны слова, произношение которых необходимо отработать до начала занятия по пересказу. Рассматривая картинку, ребенок рассказывает, что изображено на ней, и правильно произносит сонорные звуки. Завершает работу над текстом пересказ с опорой на картинку. Для читающих детей добавляются такие виды работы, как автоматизация и дифференциация звуков при чтении текста. Рекомендована учителям-логопедам ДОО и школьных логопедических пунктов, воспитателям ДОО, родителям дошкольников.
346 Руб.
Нищева Н. Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [р], [р’], [л], [л’] в рассказах
В тетради представлены тексты и картинки к ним для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [р], [р’], [л], [л’]. К каждому рассказу даны слова, произношение которых необходимо отработать до начала занятия по пересказу. Рассматривая картинку, ребенок рассказывает, что изображено на ней, и правильно произносит сонорные звуки. Завершает работу над текстом пересказ с опорой на картинку. Для читающих детей добавляются такие виды работы, как автоматизация и дифференциация звуков при чтении текста. Рекомендована учителям-логопедам ДОО и школьных логопедических пунктов, воспитателям ДОО, родителям дошкольников.
346 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [ш], [ж]. ФГОС
В тетради-тренажёре представлены упражнения и игровые задания для автоматизации произношения и дифференциации звуков [ш] и [ж], и дифференциации звуков [с] - [ш] - [з] - [ж]. Ребенок может выполнять задания тетради под руководством взрослого. Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников. Разработано в соответствии с ФГОС.
203 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [л], [л']. ФГОС
В тетради-тренажёре представлены упражнения и игровые задания для автоматизации произношения и дифференциации звуков [л] и [л'], [j]. Ребенок может выполнять задания тетради под руководством взрослого. Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников.
234 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза. ФГОС
В тетради-тренажере представлены упражнения и игровые задания для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза: [м], [м'], [п], [п'], [б], [б'], [т], [т'], [д], [д']5 [н], [н'], [к], [к'], [г], [г'], [х], [х'], [в], [в'], [ф], [ф']. Ребенок может выполнять задания тетради под руководством взрослого. Из предложенных слогов, слов, предложений и потешек необходимо выбирать для произношения ребенком только те, в которых нет других трудных для ребенка звуков, кроме звука, автоматизируемого с помощью данного материала. Материалы пособия подобраны таким образом, чтобы практически исключить использование звуков позднего онтогенеза. Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников.
203 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь-тренажер для автоматизации произнош.и дифференциации звуков [р] и [р`]. ФГОС
В тетради-тренажере представлены упражнения и игровые задания для автоматизации произношения и дифференциации звуков [р] и [р']. Ребенок может выполнять задания тетради под руководством взрослого..Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников...
319 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь-тренажер для автоматизации звуков [ш], [ж], [ч], [щ] в рассказах
В тетради представлены тексты и картинки к ним для автоматизации звуков: [ш], [ж], [ч], [щ]. К каждому рассказу даны слова, произношение которых необходимо отработать до начала работы над текстом. Рассматривая картинку, ребенок рассказывает, что изображено на ней и правильно произносит звуки. Завершает работу над текстом пересказ с опорой на картинку. Для читающих детей добавляется такой вид работы, как автоматизация звука при чтении текста.Рекомендована учителям-логопедам ДОО и школьных логопедических пунктов, воспитателям ДОО, родителям дошкольников.
319 Руб.
Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [р]-[р'], [л]. Нищева Н
174 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [р] и [р']. ФГОС
В тетради-тренажере представлены упражнения и игровые задания для автоматизации произношения и дифференциации звуков [р] и [р']. Ребенок может выполнять задания тетради под руководством взрослого. Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников.
234 Руб.
Нищева Н. Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков в рассказах
В тетради представлены тексты и картинки к ним для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков. К каждому рассказу даны слова, произношение которых необходимо отработать до начала работы над текстом. Рассматривание картинки к тексту тоже предполагает работу по автоматизации и дифференциации звуков. Рассматривая картинку, ребенок рассказывает, что изображено на ней, и правильно произносит свистящие и шипящие звуки. Завершает работу над текстом пересказ с опорой на картинку. Для читающих детей добавляется такой вид работы, как автоматизация и дифференциация звуков при чтении текста. Рекомендована учителям-логопедам ДОО и школьных логопедических пунктов, воспитателям ДОО, родителям дошкольников.
346 Руб.
Нищева Н. Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков в рассказах
В тетради представлены тексты и картинки к ним для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков. К каждому рассказу даны слова, произношение которых необходимо отработать до начала работы над текстом. Рассматривание картинки к тексту тоже предполагает работу по автоматизации и дифференциации звуков. Рассматривая картинку, ребенок рассказывает, что изображено на ней, и правильно произносит свистящие и шипящие звуки. Завершает работу над текстом пересказ с опорой на картинку. Для читающих детей добавляется такой вид работы, как автоматизация и дифференциация звуков при чтении текста. Рекомендована учителям-логопедам ДОО и школьных логопедических пунктов, воспитателям ДОО, родителям дошкольников.
346 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь-тренажер [с]-[з], [с`]-[з`] для автоматизации произношения и дифференциации звуков
В тетради-тренажёре представлены упражнения и игровые задания для автоматизации произношения и дифференциации звуков [с] - [з] - [с'] - [з']. Ребенок может выполнять задания тетради под руководством взрослого. Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников..Разработано в соответствии с ФГОС...
319 Руб.