Интернет

николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз

Николаева Ирина Александровна Речевое развитие детей после кохлеарной имплантации. Учимся слушать, понимать, говорить. ФГОС ОВЗ николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Николаева Ирина Александровна Речевое развитие детей после кохлеарной имплантации. Учимся слушать, понимать, говорить. ФГОС ОВЗ
Бренд:

В пособии представлены задания, предназначенные для детей после кохлеарной имплантации, уже умеющих читать. Основная цель занятий – стимулирование слухоречевого развития: произносительных навыков; слухового восприятия и фонематического слуха; понимания обращенной речи. Пособие адресовано педагогам-дефектологам, логопедам и родителям для индивидуальных занятий с детьми младшего школьного возраста, перенесших операцию по кохлеарной имплантации.

445 Руб.

Королева И. В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом. Пособие для учителя николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Королева И. В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом. Пособие для учителя
Бренд:

Пособие входит в состав уникального комплекта учебно-методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. В пособии описываются условия, благоприятные для обучения и развития детей с кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для учителя по организации обучения ребенка с кохлеарным имплантом в общеобразовательной и коррекционной школе. В пособии также кратко рассказывается о кохлеарной имплантации, об устройстве разных моделей кохлеарных имплантов, об особенностях восприятия и понимания речи ребенком с кохлеарным имплантом, о нарушениях слуха. .Пособие предназначено для учителей общеобразовательных и коррекционных школ, сурдопедагогов, а также других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными импланта­ми, - логопедов, дефектологов, психологов. Важную информацию найдут в нем родители детей с кохлеарными... .

619 Руб.

Королева И. В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом. Пособие для учителя николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Королева И. В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом. Пособие для учителя
Бренд:

Пособие входит в состав уникального комплекта учебно-методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. В пособии описываются условия, благоприятные для обучения и развития детей с кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для учителя по организации обучения ребенка с кохлеарным имплантом в общеобразовательной и коррекционной школе. В пособии также кратко рассказывается о кохлеарной имплантации, об устройстве разных моделей кохлеарных имплантов, об особенностях восприятия и понимания речи ребенком с кохлеарным имплантом, о нарушениях слуха. .Пособие предназначено для учителей общеобразовательных и коррекционных школ, сурдопедагогов, а также других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными импланта­ми, - логопедов, дефектологов, психологов. Важную информацию найдут в нем родители детей с кохлеарными... .

619 Руб.

Королева Инна Васильевна В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом. Пособие для учителя николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Королева Инна Васильевна В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом. Пособие для учителя
Бренд:

Пособие входит в состав уникального комплекта учебно-методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. В пособии описываются условия, благоприятные для обучения и развития детей с кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для учителя по организации обучения ребенка с кохлеарным имплантом в общеобразовательной и коррекционной школе. В пособии также кратко рассказывается о кохлеарной имплантации, об устройстве разных моделей кохлеарных имплантов, об особенностях восприятия и понимания речи ребенком с кохлеарным имплантом, о нарушениях слуха. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных и коррекционных школ, сурдопедагогов, а также других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными импланта­ми, - логопедов, дефектологов, психологов. Важную информацию найдут в нем родители детей с кохлеарными имплантами. Кроме того, советы, содержащиеся в пособии, будут полезны родителям, дети которых используют слуховые аппараты. Данное пособие, как и весь комплект учебно-методических материалов "Учусь слушать и говорить", является продолжением материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.

660 Руб.

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить (Комплект пособий) николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить (Комплект пособий)
Бренд:

Методические рекомендации В этой книге подробно описывается, как развить слуховое восприятие и устную речь у ребенка с кохлеарным имплантом. Книга входит в учебно-методический комплект "Учусь слушать и говорить", предназначенный для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Комплект также включает 3 рабочие тетради с разнообразными речевыми и картинными материалами. Комплект материалов подготовлен профессором И. В. Королевой (РГПУ им. А. И. Герцена, СПб НИИ уха, горла носа и речи), автором широко известной родителям и специалистам книги "Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых". Оригинальная методика развития слуха и речи, представленная в комплекте, является результатом многолетнего опыта реабилитации детей с кохлеарными имплантами. Рекомендации предназначены для родителей детей с кохлеарными имплантами, а также сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, де-фектологи, учителя специальных и общеобразовательных школ). Эти материалы будут полезны специалистам для работы с детьми в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в до­школьных и школьных образовательных учреждениях, которые посещают дети с кохлеарными имплантами. Комплект целесообразно использовать при коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха в слуховых аппаратах, при реабилитации взрослых пациентов с кохлеарными имплантами, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации. Рабочая тетрадь 1. Рабочая тетрадь "Первые шаги в мир звуков и слов" является частью уникального комплекта методических материалов "УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Упражнения, выполняемые с использованием материалов тетради, направлены на развитие у детей: начальных навыков слухового восприятия неречевых и речевых звуков, восприятия и воспроизведения слогоритмической структуры слов, слухового контроля своего голоса и ритма речи, узнавания и произнесения часто используемых слов. С помощью материалов тетради ребёнок также учится определять положение источника звука в пространстве, у него формируется словарь описания звуков. Упражнения по развитию слухового восприятия звуков окружающего мира вызывают интерес у всех детей. Благодаря заинтересованности и новым умениям у ребёнка начинается спонтанное развитие слуха, формируется потребность слышать, и это является основой успешности дальнейшей реабилитации ребёнка. Рабочая тетрадь предназначена для родителей детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, дефектологи). Рабочая тетрадь 2. Рабочая тетрадь "СЛУШАЮ И ГОВОРЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ" является частью уникального комплекта методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Данная тетрадь предназначена для развития у ребёнка слухового восприятия слов и предложений с опорой на смысловую связь между словами; умения использовать контекст текста или беседы при восприятии слитной речи на слух в разных акустических условиях; диалогической и связной речи. Тетрадь содержит материал, относящийся к следующим лексическим темам: "Школа", "Магазин", "Каникулы", "Праздники", "Спорт", "Разговор по телефону", "Сказки". Работа с ребёнком над каждой лексической темой строится на основе наиболее часто употребляемых в речи предложений и небольших текстов. Упражнения тетради способствуют улучшению кратковременной слухоречевой памяти, слухового внимания, увеличению скорости обработки речи при восприятии на слух, развитию понимания речи, представлений о смысловых и грамматических связях между словами. Рабочая тетрадь предназначена для родителей детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, дефектологи). Рабочая тетрадь 3. Рабочая тетрадь "БУКВЫ ИЛИ ЗВУКИ?" является частью уникального комплекта методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Данная тетрадь содержит материал для развития у ребенка фонематического слуха и звукопроизно-шения, то есть развития у него умений узнавать на слух и правильно произносить отдельные звуки речи родного языка. Для того чтобы ребенок с кохлеарным имплантом мог научиться понимать речь окружающих и говорить, он должен научиться быстро узнавать все фонемы в речи говорящих. В тетради также содержится материал для развития у ребенка умения узнавать интонацию и тембр голоса. Это умение необходимо ребенку: - для точного понимания - вопрос это или утверждение; - для определения положения ударного слога в слове; - для распознавания пола, возраста, эмоционального и физического состояния говорящего. Рабочая тетрадь предназначена для родителей детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, дефектологи).

3744 Руб.

Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить. Комплект пособий. В 4-х частях николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить. Комплект пособий. В 4-х частях
Бренд:

Уникальный комплект методических материалов "Учусь Слушать И Говорить" предназначен для развития слухоречевого восприятия как основы для спонтанного развития речи у глухих детей старшего дошкольного и школьного возраста после кохлеарной имплантации. Комплект создан на основе "слухового" метода реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разработанного в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи. В состав комплекта "Учусь Слушать И Говорить" входят: - Методика развития слухового восприятия и речи у детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами; - "Первые шаги в мир звуков и слов". Рабочая тетрадь № 1; - "Слушаю и говорю предложениями". Рабочая тетрадь № 2; - "Буквы или звуки?". Рабочая тетрадь № 3. Комплект материалов подготовлен профессором И. В. Королевой (РГПУ им. А. И. Герцена, СПб НИИ уха, горла носа и речи), автором широко известной родителям и специалистам книги "Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых". Оригинальная методика развития слуха и устной речи, представленная в комплекте, является результатом многолетнего опыта реабилитации детей с кохлеарными имплантами. Комплект предназначен для сурдопедагогов, логопедов, дефектологов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, а также для родителей таких детей. Материалы комплекта могут использоваться при реабилитации взрослых пациентов после кохлеарной и стволомозговой имплантации, а также в коррекционной работе с детьми с сенсорной и моторной алалией, пациентов с афазиями. По материалам комплекта родители могут заниматься с ребенком самостоятельно и под руководством сурдопедагога. Эти материалы будут полезны специалистам для работы с детьми в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, которые посещают дети с кохлеарными имплантами. Комплект целесообразно использовать при коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха в слуховых аппаратах, при реабилитации взрослых пациентов с кохлеарными имплантами, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации. 2-е издание, исправленное и дополненное.

7313 Руб.

Королева Инна Васильевна Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Королева Инна Васильевна Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых
Бренд:

В пособии кратко представлены различные аспекты проблемы кохлеарной имплантации: устройство систем кохлеарной имплантации, диагностическое обследование и отбор кандидатов на имплантацию, хирургическая операция имплантации, настройка речевого процессора кохлеарного импланта, закономерности и этапы слухоречевой реабилитации детей и взрослых, содержание слухоречевой реабилитации поздно- и ранооглохших детей и взрослых после операции кохлеарной имплантации. Описаны критерии отбора пациентов на кохлеарную имплантацию; факторы, благоприятные для слухоречевой реабилитации детей с кохлеарными имплантами; закономерности слухоречевого развития детей на разных этапах использования кохлеарного импланта. Рассмотрены вопросы послеоперационного сопровождения пациентов сурдологом и сурдопедагогом, технической эксплуатации, организации процесса реабилитации разных категорий пациентов. Пособие предназначено для сурдопедагогов, логопедов, аудиологов, сурдологов-оториноларингологов и других специалистов, занимающихся реабилитацией детей и взрослых с нарушениями слуха.

381 Руб.

Королева И. Учусь слушать и говорить. Комплект пособий (комплект из 4 книг) николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Королева И. Учусь слушать и говорить. Комплект пособий (комплект из 4 книг)
Бренд:

Развитие слухового восприятия и речи у детей после кохлеарной имплантации. Первые шаги в мир звуков и слов. Слушаю и говорю предложениями. Буквы или звуки? Комплект пособий «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ», который вы держите в руках, создан для того, чтобы помочь глухому ребенку с кохлеарным имплантом научиться слышать, понимать речь и говорить. Многолетний опыт и просто здравый смысл убеждают: невозможно научить глухого ребенка говорить, если его родители не будут главными участниками процесса обучения. Не менее важно, чтобы рядом с ними был специалист (сурдопедагог, логопед, психолог), который должен помогать ребенку и родителям двигаться по этому непростому, но такому интересному пути! Комплект пособий поможет вам достичь цели реабилитации ребенка с кохлеарным имплантом -«слышу, понимаю и говорю», двигаться к ней быстро и весело! В основе этого уникального комплекта методических материалов лежит «слуховой» метод реаби литации детей с кохлеарными имплантами, разработанный в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла носа и речи. .Комплект пособий подготовлен профессором РГПУ им. А. И. Герцена И. В. КОРОЛЕВОЙ, автором широко известной родителям и специалистам книги «КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ». В состав комплекта «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ» входят: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию слухоречевого восприятия и устной речи на основе «слухового» метода у детей с кохлеарным имплантом; «ПЕРВЫЕ ШАГИ В МИР ЗВУКОВ И СЛОВ». Рабочая тетрадь №1; «СЛУШАЮ И ГОВОРЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ». Рабочая тетрадь №2; «БУКВЫ ИЛИ ЗВУКИ?» Рабочая тетрадь №3.

5222 Руб.

Королева И. Учусь слушать и говорить. Комплект пособий (комплект из 4 книг) николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Королева И. Учусь слушать и говорить. Комплект пособий (комплект из 4 книг)
Бренд:

Развитие слухового восприятия и речи у детей после кохлеарной имплантации. Первые шаги в мир звуков и слов. Слушаю и говорю предложениями. Буквы или звуки? Комплект пособий «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ», который вы держите в руках, создан для того, чтобы помочь глухому ребенку с кохлеарным имплантом научиться слышать, понимать речь и говорить. Многолетний опыт и просто здравый смысл убеждают: невозможно научить глухого ребенка говорить, если его родители не будут главными участниками процесса обучения. Не менее важно, чтобы рядом с ними был специалист (сурдопедагог, логопед, психолог), который должен помогать ребенку и родителям двигаться по этому непростому, но такому интересному пути! Комплект пособий поможет вам достичь цели реабилитации ребенка с кохлеарным имплантом -«слышу, понимаю и говорю», двигаться к ней быстро и весело! В основе этого уникального комплекта методических материалов лежит «слуховой» метод реаби литации детей с кохлеарными имплантами, разработанный в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла носа и речи. .Комплект пособий подготовлен профессором РГПУ им. А. И. Герцена И. В. КОРОЛЕВОЙ, автором широко известной родителям и специалистам книги «КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ». В состав комплекта «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ» входят: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию слухоречевого восприятия и устной речи на основе «слухового» метода у детей с кохлеарным имплантом; «ПЕРВЫЕ ШАГИ В МИР ЗВУКОВ И СЛОВ». Рабочая тетрадь №1; «СЛУШАЮ И ГОВОРЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ». Рабочая тетрадь №2; «БУКВЫ ИЛИ ЗВУКИ?» Рабочая тетрадь №3.

5222 Руб.

Логопедические прописи для дошколят николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Логопедические прописи для дошколят
Бренд:

Комплект пособий "Учусь слушать и говорить", создан для того, чтобы помочь глухому ребенку с кохлеарным имплантантом научиться слышать, понимать речь и говорить. Комплект пособий поможет вам достичь цели реабилитации ребенка с кохлеарным имплантантом.В основе этого уникального комплекта методических материалов лежит "слуховой" метод реабилитации детей с кохлеарными имплантантами, разработанный в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи. Комплект пособий подготовлен профессором РГПУ им. Герцена И.В. Королевой, автором широко известной родителям и специалистам книги "Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых". В состав комплекта входят: Методические рекомендации по зарвитию слухоречевого восприятия и устной речи на основе "слухового" метода у детей с кохлеарным имплантантом; "Первые шаги в мир звуков и слов" Рабочая тетрадь 1; "Слушаю и говорю предложениями" Рабочая тетрадь 2; "Буквы или звуки?" Рабочая тетрадь 3. По материалам комплекта родители могут заниматься с ребенком самостоятельно и под руководством сурдопедагога. Эти материалы будут полезкы специалистам для работы с детьми в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в дошколных и школьных ОУ, которые посещают дети с кохлеарными имплантантами. Комплект можно использовать для развития слуха и речи у детей со слуховыми аппаратами, при реабилитации взрослых пациентов с кохлеарными имплантантами, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации.

309 Руб.

Королева Инна Васильевна Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Королева Инна Васильевна Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Бренд:

Книга посвящена кохлеарной имплантации (электродное протезирование) - современному высокотехнологичному методу слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых. Представлены различные аспекты проблемы - история метода, устройство, принцип работы систем кохлеарной имплантации, диагностическое обследование и отбор кандидатов на имплантацию, хирургическая операция имплантации, настройка речевого процессора кохлеарного импланта, закономерности и этапы слухоречевой реабилитации у детей и взрослых. Подробно описана послеоперационная слухоречевая реабилитация разных категорий пациентов: познооглохших детей и взрослых, ранооглохших детей раннего, дошкольного и школьного возраста и взрослых, билингвальных и слепоглухих пациентов. Описаны методы развития слуха и речи у глухих детей разного возраста и взрослых после кохлеарной имплантации. Книга включает речевой материал для развития слухоречевого восприятия у детей и взрослых с кохлеарным имплантом, рекомендации для родителей по развитию слуха и речи у глухих детей раннего возраста в ежедневных ситуациях общения, методики оценки развития слухового восприятия у детей после имплантации. Книга является первым и уникальным изданием на русском языке, которое детально рассматривает кохлеарную имплантацию как систему медицинских, технических и психолого-педагогических мероприятий по реабилитации глухих детей и взрослых. Предназначена для сурдопедагогов, логопедов, психологов, аудиологов, сурдологов-оториноларингологов и других специалистов, занимающихся реабилитацией детей и взрослых с нарушением слуха. 2-е издание, исправленное и дополненное.

1670 Руб.

Жукова Олеся Станиславовна Развиваем речь. Учим первые слова николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Жукова Олеся Станиславовна Развиваем речь. Учим первые слова
Бренд:

Эта книга поможет вам стимулировать познавательное и речевое развитие ребёнка. Рассматривая яркие рисунки, малыш быстро начнёт говорить свои первые слова, научится понимать речь взрослых и самостоятельно произносить предложения. Для детей до 3 лет.

542 Руб.

Олеся Жукова Развиваем речь: учим первые слова николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Олеся Жукова Развиваем речь: учим первые слова
Бренд:

Эта книга поможет вам стимулировать познавательное и речевое развитие ребёнка. Рассматривая яркие рисунки, малыш быстро начнёт говорить свои первые слова, научится понимать речь взрослых и самостоятельно произносить предложения.Для детей до 3 лет.

209 Руб.

Олеся Жукова Развиваем речь: учим первые слова николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Олеся Жукова Развиваем речь: учим первые слова
Бренд:

Эта книга поможет вам стимулировать познавательное и речевое развитие ребёнка. Рассматривая яркие рисунки, малыш быстро начнёт говорить свои первые слова, научится понимать речь взрослых и самостоятельно произносить предложения.Для детей до 3 лет.

209 Руб.

Королева Инна Васильевна Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Королева Инна Васильевна Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации
Бренд:

Инна Васильевна Королева - доктор психологических наук, профессор СПб НИИ ЛОР, РГПУ им. А. И. Герцена, ведущий специалист в области слухоречевой реабилитации, автор книг по диагностике и реабилитации глухих детей и взрослых, в том числе и после кохлеарной и стволомозговой имплантации. Книга посвящена современным методам слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых - кохлеарной и стволомозговой имплантации. Представлены все аспекты проблемы - история методов, устройство, принцип работы систем кохлеарной и стволомозговой имплантации, диагностическое обследование и отбор кандидатов на имплантацию, хирургическая операция имплантации, настройка процессора импланта, этапы послеоперационной реабилитации детей и взрослых. Анализируются особенности развития слуха и речи у разных категорий пациентов с кохлеарными и стволомозговыми имплантами: ранооглохших детей раннего, дошкольного, школьного возраста, взрослых, билингвальных и слепоглухих пациентов, детей с комплексными нарушениями, позднооглохших детей и взрослых. Подробно описаны методы развития слуха и речи у глухих детей разного возраста и взрослых. Книга включает речевой материал для развития слухоречевого восприятия у детей и взрослых с имплантами, рекомендации для родителей по развитию слуха и речи у глухих детей раннего возраста в ежедневных ситуациях общения, методики оценки развития слухового восприятия у детей после имплантации. Рассмотрено послеоперационное медицинское и техническое сопровождение пациентов с кохлеарными и стволомозговыми имплантами, организация реабилитации разных групп пациентов. Книга является уникальным изданием на русском языке, которое детально рассматривает кохлеарную и стволомозговую имплантацию как систему медицинских, технических и психолого-педагогических мероприятий по реабилитации глухих детей и взрослых. Издание предназначено для сурдопедагогов, логопедов, психологов, аудиологов, сурдологов-оториноларингологов и других специалистов, занимающихся реабилитацией детей и взрослых с нарушениями слуха.

1763 Руб.

Королева И. Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Королева И. Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации
Бренд:

Книга посвящена современным методам слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых — кохлеарной и стволомозговой имплантации. Представлены все аспекты проблемы — история методов, устройство, принцип работы систем кохлеарной и стволомозговой имплантации, диагностическое обследование и отбор кандидатов на имплантацию, хирургическая операция имплантации, настройка процессора имплан-та, этапы послеоперационной реабилитации детей и взрослых. Анализируются особенности развития слуха и речи у разных категорий пациентов, с кохлеарными и стволомозговыми имплантами: ранооглохших детей раннего, дошкольного, школьного возраста, взрослых, билингвальных и слепоглухих пациентов, детей с комплексными нарушениями, позднооглохших детей и взрослых. Подробно описаны методы развития слуха и речи у глухих детей разного возраста и взрослых. Книга включает речевой материал для развития слухоречевого восприятия у детей и взрослых с имплантами, рекомендации для родителей по развитию слуха и речи у глухих детей раннего возраста в ежедневных ситуациях общения, методики оценки развития слухоречевого восприятия у детей после имплантации. Рассмотрено послеоперационное медицинское и техническое сопровождение пациентов с кохлеарными и стволомозговыми имплантами, организация реабилитации разных групп пациентов. . .Книга является уникальным изданием, которое детально рассматривает кохлеар-ную и стволомозговую имплантацию как систему медицинских, технических и психолого-педагогических мероприятий по реабилитации глухих детей и взрослых. . .Предназначена для сурдопедагогов, логопедов, психологов, аудиологов, сурдо-логов-оториноларингологов и других специалистов, занимающихся реабилитацией детей и взрослых с нарушениями слуха. .

2929 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта