николаева ирина александровна речевое развитие детей после кохлеарной имплантации учимся слушать понимать говорить фгос овз
Николаева Ирина Александровна Речевое развитие детей после кохлеарной имплантации. Учимся слушать, понимать, говорить. ФГОС ОВЗ
В пособии представлены задания, предназначенные для детей после кохлеарной имплантации, уже умеющих читать. Основная цель занятий – стимулирование слухоречевого развития: произносительных навыков; слухового восприятия и фонематического слуха; понимания обращенной речи. Пособие адресовано педагогам-дефектологам, логопедам и родителям для индивидуальных занятий с детьми младшего школьного возраста, перенесших операцию по кохлеарной имплантации.
445 Руб.
Королева И. В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом. Пособие для учителя
Пособие входит в состав уникального комплекта учебно-методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. В пособии описываются условия, благоприятные для обучения и развития детей с кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для учителя по организации обучения ребенка с кохлеарным имплантом в общеобразовательной и коррекционной школе. В пособии также кратко рассказывается о кохлеарной имплантации, об устройстве разных моделей кохлеарных имплантов, об особенностях восприятия и понимания речи ребенком с кохлеарным имплантом, о нарушениях слуха. .Пособие предназначено для учителей общеобразовательных и коррекционных школ, сурдопедагогов, а также других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами, - логопедов, дефектологов, психологов. Важную информацию найдут в нем родители детей с кохлеарными... .
619 Руб.
Королева И. В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом. Пособие для учителя
Пособие входит в состав уникального комплекта учебно-методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. В пособии описываются условия, благоприятные для обучения и развития детей с кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для учителя по организации обучения ребенка с кохлеарным имплантом в общеобразовательной и коррекционной школе. В пособии также кратко рассказывается о кохлеарной имплантации, об устройстве разных моделей кохлеарных имплантов, об особенностях восприятия и понимания речи ребенком с кохлеарным имплантом, о нарушениях слуха. .Пособие предназначено для учителей общеобразовательных и коррекционных школ, сурдопедагогов, а также других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами, - логопедов, дефектологов, психологов. Важную информацию найдут в нем родители детей с кохлеарными... .
619 Руб.
Королева Инна Васильевна В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом. Пособие для учителя
Пособие входит в состав уникального комплекта учебно-методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. В пособии описываются условия, благоприятные для обучения и развития детей с кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для учителя по организации обучения ребенка с кохлеарным имплантом в общеобразовательной и коррекционной школе. В пособии также кратко рассказывается о кохлеарной имплантации, об устройстве разных моделей кохлеарных имплантов, об особенностях восприятия и понимания речи ребенком с кохлеарным имплантом, о нарушениях слуха. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных и коррекционных школ, сурдопедагогов, а также других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами, - логопедов, дефектологов, психологов. Важную информацию найдут в нем родители детей с кохлеарными имплантами. Кроме того, советы, содержащиеся в пособии, будут полезны родителям, дети которых используют слуховые аппараты. Данное пособие, как и весь комплект учебно-методических материалов "Учусь слушать и говорить", является продолжением материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.
660 Руб.
Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить (Комплект пособий)
Методические рекомендации В этой книге подробно описывается, как развить слуховое восприятие и устную речь у ребенка с кохлеарным имплантом. Книга входит в учебно-методический комплект "Учусь слушать и говорить", предназначенный для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Комплект также включает 3 рабочие тетради с разнообразными речевыми и картинными материалами. Комплект материалов подготовлен профессором И. В. Королевой (РГПУ им. А. И. Герцена, СПб НИИ уха, горла носа и речи), автором широко известной родителям и специалистам книги "Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых". Оригинальная методика развития слуха и речи, представленная в комплекте, является результатом многолетнего опыта реабилитации детей с кохлеарными имплантами. Рекомендации предназначены для родителей детей с кохлеарными имплантами, а также сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, де-фектологи, учителя специальных и общеобразовательных школ). Эти материалы будут полезны специалистам для работы с детьми в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, которые посещают дети с кохлеарными имплантами. Комплект целесообразно использовать при коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха в слуховых аппаратах, при реабилитации взрослых пациентов с кохлеарными имплантами, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации. Рабочая тетрадь 1. Рабочая тетрадь "Первые шаги в мир звуков и слов" является частью уникального комплекта методических материалов "УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Упражнения, выполняемые с использованием материалов тетради, направлены на развитие у детей: начальных навыков слухового восприятия неречевых и речевых звуков, восприятия и воспроизведения слогоритмической структуры слов, слухового контроля своего голоса и ритма речи, узнавания и произнесения часто используемых слов. С помощью материалов тетради ребёнок также учится определять положение источника звука в пространстве, у него формируется словарь описания звуков. Упражнения по развитию слухового восприятия звуков окружающего мира вызывают интерес у всех детей. Благодаря заинтересованности и новым умениям у ребёнка начинается спонтанное развитие слуха, формируется потребность слышать, и это является основой успешности дальнейшей реабилитации ребёнка. Рабочая тетрадь предназначена для родителей детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, дефектологи). Рабочая тетрадь 2. Рабочая тетрадь "СЛУШАЮ И ГОВОРЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ" является частью уникального комплекта методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Данная тетрадь предназначена для развития у ребёнка слухового восприятия слов и предложений с опорой на смысловую связь между словами; умения использовать контекст текста или беседы при восприятии слитной речи на слух в разных акустических условиях; диалогической и связной речи. Тетрадь содержит материал, относящийся к следующим лексическим темам: "Школа", "Магазин", "Каникулы", "Праздники", "Спорт", "Разговор по телефону", "Сказки". Работа с ребёнком над каждой лексической темой строится на основе наиболее часто употребляемых в речи предложений и небольших текстов. Упражнения тетради способствуют улучшению кратковременной слухоречевой памяти, слухового внимания, увеличению скорости обработки речи при восприятии на слух, развитию понимания речи, представлений о смысловых и грамматических связях между словами. Рабочая тетрадь предназначена для родителей детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, дефектологи). Рабочая тетрадь 3. Рабочая тетрадь "БУКВЫ ИЛИ ЗВУКИ?" является частью уникального комплекта методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Данная тетрадь содержит материал для развития у ребенка фонематического слуха и звукопроизно-шения, то есть развития у него умений узнавать на слух и правильно произносить отдельные звуки речи родного языка. Для того чтобы ребенок с кохлеарным имплантом мог научиться понимать речь окружающих и говорить, он должен научиться быстро узнавать все фонемы в речи говорящих. В тетради также содержится материал для развития у ребенка умения узнавать интонацию и тембр голоса. Это умение необходимо ребенку: - для точного понимания - вопрос это или утверждение; - для определения положения ударного слога в слове; - для распознавания пола, возраста, эмоционального и физического состояния говорящего. Рабочая тетрадь предназначена для родителей детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, дефектологи).
3744 Руб.
Королева Инна Васильевна Учусь слушать и говорить. Комплект пособий. В 4-х частях
Уникальный комплект методических материалов "Учусь Слушать И Говорить" предназначен для развития слухоречевого восприятия как основы для спонтанного развития речи у глухих детей старшего дошкольного и школьного возраста после кохлеарной имплантации. Комплект создан на основе "слухового" метода реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разработанного в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи. В состав комплекта "Учусь Слушать И Говорить" входят: - Методика развития слухового восприятия и речи у детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами; - "Первые шаги в мир звуков и слов". Рабочая тетрадь № 1; - "Слушаю и говорю предложениями". Рабочая тетрадь № 2; - "Буквы или звуки?". Рабочая тетрадь № 3. Комплект материалов подготовлен профессором И. В. Королевой (РГПУ им. А. И. Герцена, СПб НИИ уха, горла носа и речи), автором широко известной родителям и специалистам книги "Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых". Оригинальная методика развития слуха и устной речи, представленная в комплекте, является результатом многолетнего опыта реабилитации детей с кохлеарными имплантами. Комплект предназначен для сурдопедагогов, логопедов, дефектологов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, а также для родителей таких детей. Материалы комплекта могут использоваться при реабилитации взрослых пациентов после кохлеарной и стволомозговой имплантации, а также в коррекционной работе с детьми с сенсорной и моторной алалией, пациентов с афазиями. По материалам комплекта родители могут заниматься с ребенком самостоятельно и под руководством сурдопедагога. Эти материалы будут полезны специалистам для работы с детьми в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, которые посещают дети с кохлеарными имплантами. Комплект целесообразно использовать при коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха в слуховых аппаратах, при реабилитации взрослых пациентов с кохлеарными имплантами, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации. 2-е издание, исправленное и дополненное.
7313 Руб.
Королева Инна Васильевна Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых
В пособии кратко представлены различные аспекты проблемы кохлеарной имплантации: устройство систем кохлеарной имплантации, диагностическое обследование и отбор кандидатов на имплантацию, хирургическая операция имплантации, настройка речевого процессора кохлеарного импланта, закономерности и этапы слухоречевой реабилитации детей и взрослых, содержание слухоречевой реабилитации поздно- и ранооглохших детей и взрослых после операции кохлеарной имплантации. Описаны критерии отбора пациентов на кохлеарную имплантацию; факторы, благоприятные для слухоречевой реабилитации детей с кохлеарными имплантами; закономерности слухоречевого развития детей на разных этапах использования кохлеарного импланта. Рассмотрены вопросы послеоперационного сопровождения пациентов сурдологом и сурдопедагогом, технической эксплуатации, организации процесса реабилитации разных категорий пациентов. Пособие предназначено для сурдопедагогов, логопедов, аудиологов, сурдологов-оториноларингологов и других специалистов, занимающихся реабилитацией детей и взрослых с нарушениями слуха.
381 Руб.
Королева И. Учусь слушать и говорить. Комплект пособий (комплект из 4 книг)
Развитие слухового восприятия и речи у детей после кохлеарной имплантации. Первые шаги в мир звуков и слов. Слушаю и говорю предложениями. Буквы или звуки? Комплект пособий «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ», который вы держите в руках, создан для того, чтобы помочь глухому ребенку с кохлеарным имплантом научиться слышать, понимать речь и говорить. Многолетний опыт и просто здравый смысл убеждают: невозможно научить глухого ребенка говорить, если его родители не будут главными участниками процесса обучения. Не менее важно, чтобы рядом с ними был специалист (сурдопедагог, логопед, психолог), который должен помогать ребенку и родителям двигаться по этому непростому, но такому интересному пути! Комплект пособий поможет вам достичь цели реабилитации ребенка с кохлеарным имплантом -«слышу, понимаю и говорю», двигаться к ней быстро и весело! В основе этого уникального комплекта методических материалов лежит «слуховой» метод реаби литации детей с кохлеарными имплантами, разработанный в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла носа и речи. .Комплект пособий подготовлен профессором РГПУ им. А. И. Герцена И. В. КОРОЛЕВОЙ, автором широко известной родителям и специалистам книги «КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ». В состав комплекта «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ» входят: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию слухоречевого восприятия и устной речи на основе «слухового» метода у детей с кохлеарным имплантом; «ПЕРВЫЕ ШАГИ В МИР ЗВУКОВ И СЛОВ». Рабочая тетрадь №1; «СЛУШАЮ И ГОВОРЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ». Рабочая тетрадь №2; «БУКВЫ ИЛИ ЗВУКИ?» Рабочая тетрадь №3.
5222 Руб.
Королева И. Учусь слушать и говорить. Комплект пособий (комплект из 4 книг)
Развитие слухового восприятия и речи у детей после кохлеарной имплантации. Первые шаги в мир звуков и слов. Слушаю и говорю предложениями. Буквы или звуки? Комплект пособий «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ», который вы держите в руках, создан для того, чтобы помочь глухому ребенку с кохлеарным имплантом научиться слышать, понимать речь и говорить. Многолетний опыт и просто здравый смысл убеждают: невозможно научить глухого ребенка говорить, если его родители не будут главными участниками процесса обучения. Не менее важно, чтобы рядом с ними был специалист (сурдопедагог, логопед, психолог), который должен помогать ребенку и родителям двигаться по этому непростому, но такому интересному пути! Комплект пособий поможет вам достичь цели реабилитации ребенка с кохлеарным имплантом -«слышу, понимаю и говорю», двигаться к ней быстро и весело! В основе этого уникального комплекта методических материалов лежит «слуховой» метод реаби литации детей с кохлеарными имплантами, разработанный в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла носа и речи. .Комплект пособий подготовлен профессором РГПУ им. А. И. Герцена И. В. КОРОЛЕВОЙ, автором широко известной родителям и специалистам книги «КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ». В состав комплекта «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ» входят: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию слухоречевого восприятия и устной речи на основе «слухового» метода у детей с кохлеарным имплантом; «ПЕРВЫЕ ШАГИ В МИР ЗВУКОВ И СЛОВ». Рабочая тетрадь №1; «СЛУШАЮ И ГОВОРЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ». Рабочая тетрадь №2; «БУКВЫ ИЛИ ЗВУКИ?» Рабочая тетрадь №3.
5222 Руб.
Логопедические прописи для дошколят
Комплект пособий "Учусь слушать и говорить", создан для того, чтобы помочь глухому ребенку с кохлеарным имплантантом научиться слышать, понимать речь и говорить. Комплект пособий поможет вам достичь цели реабилитации ребенка с кохлеарным имплантантом.В основе этого уникального комплекта методических материалов лежит "слуховой" метод реабилитации детей с кохлеарными имплантантами, разработанный в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи. Комплект пособий подготовлен профессором РГПУ им. Герцена И.В. Королевой, автором широко известной родителям и специалистам книги "Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых". В состав комплекта входят: Методические рекомендации по зарвитию слухоречевого восприятия и устной речи на основе "слухового" метода у детей с кохлеарным имплантантом; "Первые шаги в мир звуков и слов" Рабочая тетрадь 1; "Слушаю и говорю предложениями" Рабочая тетрадь 2; "Буквы или звуки?" Рабочая тетрадь 3. По материалам комплекта родители могут заниматься с ребенком самостоятельно и под руководством сурдопедагога. Эти материалы будут полезкы специалистам для работы с детьми в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в дошколных и школьных ОУ, которые посещают дети с кохлеарными имплантантами. Комплект можно использовать для развития слуха и речи у детей со слуховыми аппаратами, при реабилитации взрослых пациентов с кохлеарными имплантантами, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации.
309 Руб.
Королева Инна Васильевна Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Книга посвящена кохлеарной имплантации (электродное протезирование) - современному высокотехнологичному методу слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых. Представлены различные аспекты проблемы - история метода, устройство, принцип работы систем кохлеарной имплантации, диагностическое обследование и отбор кандидатов на имплантацию, хирургическая операция имплантации, настройка речевого процессора кохлеарного импланта, закономерности и этапы слухоречевой реабилитации у детей и взрослых. Подробно описана послеоперационная слухоречевая реабилитация разных категорий пациентов: познооглохших детей и взрослых, ранооглохших детей раннего, дошкольного и школьного возраста и взрослых, билингвальных и слепоглухих пациентов. Описаны методы развития слуха и речи у глухих детей разного возраста и взрослых после кохлеарной имплантации. Книга включает речевой материал для развития слухоречевого восприятия у детей и взрослых с кохлеарным имплантом, рекомендации для родителей по развитию слуха и речи у глухих детей раннего возраста в ежедневных ситуациях общения, методики оценки развития слухового восприятия у детей после имплантации. Книга является первым и уникальным изданием на русском языке, которое детально рассматривает кохлеарную имплантацию как систему медицинских, технических и психолого-педагогических мероприятий по реабилитации глухих детей и взрослых. Предназначена для сурдопедагогов, логопедов, психологов, аудиологов, сурдологов-оториноларингологов и других специалистов, занимающихся реабилитацией детей и взрослых с нарушением слуха. 2-е издание, исправленное и дополненное.
1670 Руб.
Жукова Олеся Станиславовна Развиваем речь. Учим первые слова
Эта книга поможет вам стимулировать познавательное и речевое развитие ребёнка. Рассматривая яркие рисунки, малыш быстро начнёт говорить свои первые слова, научится понимать речь взрослых и самостоятельно произносить предложения. Для детей до 3 лет.
542 Руб.
Олеся Жукова Развиваем речь: учим первые слова
Эта книга поможет вам стимулировать познавательное и речевое развитие ребёнка. Рассматривая яркие рисунки, малыш быстро начнёт говорить свои первые слова, научится понимать речь взрослых и самостоятельно произносить предложения.Для детей до 3 лет.
209 Руб.
Олеся Жукова Развиваем речь: учим первые слова
Эта книга поможет вам стимулировать познавательное и речевое развитие ребёнка. Рассматривая яркие рисунки, малыш быстро начнёт говорить свои первые слова, научится понимать речь взрослых и самостоятельно произносить предложения.Для детей до 3 лет.
209 Руб.
Королева Инна Васильевна Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации
Инна Васильевна Королева - доктор психологических наук, профессор СПб НИИ ЛОР, РГПУ им. А. И. Герцена, ведущий специалист в области слухоречевой реабилитации, автор книг по диагностике и реабилитации глухих детей и взрослых, в том числе и после кохлеарной и стволомозговой имплантации. Книга посвящена современным методам слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых - кохлеарной и стволомозговой имплантации. Представлены все аспекты проблемы - история методов, устройство, принцип работы систем кохлеарной и стволомозговой имплантации, диагностическое обследование и отбор кандидатов на имплантацию, хирургическая операция имплантации, настройка процессора импланта, этапы послеоперационной реабилитации детей и взрослых. Анализируются особенности развития слуха и речи у разных категорий пациентов с кохлеарными и стволомозговыми имплантами: ранооглохших детей раннего, дошкольного, школьного возраста, взрослых, билингвальных и слепоглухих пациентов, детей с комплексными нарушениями, позднооглохших детей и взрослых. Подробно описаны методы развития слуха и речи у глухих детей разного возраста и взрослых. Книга включает речевой материал для развития слухоречевого восприятия у детей и взрослых с имплантами, рекомендации для родителей по развитию слуха и речи у глухих детей раннего возраста в ежедневных ситуациях общения, методики оценки развития слухового восприятия у детей после имплантации. Рассмотрено послеоперационное медицинское и техническое сопровождение пациентов с кохлеарными и стволомозговыми имплантами, организация реабилитации разных групп пациентов. Книга является уникальным изданием на русском языке, которое детально рассматривает кохлеарную и стволомозговую имплантацию как систему медицинских, технических и психолого-педагогических мероприятий по реабилитации глухих детей и взрослых. Издание предназначено для сурдопедагогов, логопедов, психологов, аудиологов, сурдологов-оториноларингологов и других специалистов, занимающихся реабилитацией детей и взрослых с нарушениями слуха.
1763 Руб.
Королева И. Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации
Книга посвящена современным методам слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых — кохлеарной и стволомозговой имплантации. Представлены все аспекты проблемы — история методов, устройство, принцип работы систем кохлеарной и стволомозговой имплантации, диагностическое обследование и отбор кандидатов на имплантацию, хирургическая операция имплантации, настройка процессора имплан-та, этапы послеоперационной реабилитации детей и взрослых. Анализируются особенности развития слуха и речи у разных категорий пациентов, с кохлеарными и стволомозговыми имплантами: ранооглохших детей раннего, дошкольного, школьного возраста, взрослых, билингвальных и слепоглухих пациентов, детей с комплексными нарушениями, позднооглохших детей и взрослых. Подробно описаны методы развития слуха и речи у глухих детей разного возраста и взрослых. Книга включает речевой материал для развития слухоречевого восприятия у детей и взрослых с имплантами, рекомендации для родителей по развитию слуха и речи у глухих детей раннего возраста в ежедневных ситуациях общения, методики оценки развития слухоречевого восприятия у детей после имплантации. Рассмотрено послеоперационное медицинское и техническое сопровождение пациентов с кохлеарными и стволомозговыми имплантами, организация реабилитации разных групп пациентов. . .Книга является уникальным изданием, которое детально рассматривает кохлеар-ную и стволомозговую имплантацию как систему медицинских, технических и психолого-педагогических мероприятий по реабилитации глухих детей и взрослых. . .Предназначена для сурдопедагогов, логопедов, психологов, аудиологов, сурдо-логов-оториноларингологов и других специалистов, занимающихся реабилитацией детей и взрослых с нарушениями слуха. .
2929 Руб.