нейропедагогика воспитания цветков а в
Цветков А. Нейропедагогика воспитания
Настоящее пособие посвящено проблемам новой междисциплинарной области - нейропедагогики - применительно к проблеме развития личности. Какими качествами должен обладать «идеальный» воспитатель? Что и как может взрослый передать ребенку в воспитании? Как в соответствии с возрастом и уровнями анатомо-физиологического устройства мозга развивается саморегуляция? Ответы на эти и другие вопросы описаны ясно и четко, доступным языком, с примерами и метафорами, так что книга может быть полезна как специалистам, так и родителям.
649 Руб.
Цветков А. Нейропедагогика воспитания
Настоящее пособие посвящено проблемам новой междисциплинарной области - нейропедагогики - применительно к проблеме развития личности. Какими качествами должен обладать «идеальный» воспитатель? Что и как может взрослый передать ребенку в воспитании? Как в соответствии с возрастом и уровнями анатомо-физиологического устройства мозга развивается саморегуляция? Ответы на эти и другие вопросы описаны ясно и четко, доступным языком, с примерами и метафорами, так что книга может быть полезна как специалистам, так и родителям.
649 Руб.
Цветков Андрей Владимирович Нейропедагогика воспитания
Настоящее пособие посвящено проблемам новой междисциплинарной области - нейропедагогики - применительно к проблеме развития личности. Какими качествами должен обладать "идеальный" воспитатель? Что и как может взрослый передать ребёнку в воспитании? Как в соответствии с возрастом и уровнями анатомо-физиологического устройства мозга развивается саморегуляция? Ответы на эти и другие вопросы описаны ясно и чётко, доступным языком, с примерами и метафорами, так что книга может быть полезна как специалистам, так и родителям.
1684 Руб.
Цветков А. Нейропедагогика особого детства
В последние годы число «особых» детей резко увеличилось. Закономерно выросло и число ошибок, допускаемых как специалистами, так и родителями в оказании помощи таким деткам. Данное небольшое по объёму пособие призвано ответить на самые частые вопросы по диагностике и коррекции, сути аутизма, алалии и нарушений интеллектуального развития. Книга будет полезна как дефектологам, коррекционным психологам и логопедам, так и семьям детей с трудностями в развитии. .
679 Руб.
Цветков А. Нейропедагогика особого детства
В последние годы число «особых» детей резко увеличилось. Закономерно выросло и число ошибок, допускаемых как специалистами, так и родителями в оказании помощи таким деткам. Данное небольшое по объёму пособие призвано ответить на самые частые вопросы по диагностике и коррекции, сути аутизма, алалии и нарушений интеллектуального развития. Книга будет полезна как дефектологам, коррекционным психологам и логопедам, так и семьям детей с трудностями в развитии. .
679 Руб.
Цветков А. Гиперактивный ребенок: нейропедагогика саморегуляции
Во втором, существенно (более, чем на четверть) расширенном издании учебно-методического пособия представлены новые данные о происхождении, структуре и нарушениях произвольной регуляции при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью; дана авторская классификация форм СДВГ; сформулированы рекомендации по нейропсихологической коррекции саморегуляции и познавательных процессов (психомоторики, предметных образов-представлений, мышления). При этом формат «ответы на частые вопросы» сохранен, что позволяет читателю быстро найти нужную информацию. Пособие адресовано психологам, педагогам и родителям гиперактивных детей. .
329 Руб.
Цветков А. Нейропедагогика предметно-развивающей среды
Развивающая предметная среда, предметно-пространственная или предметно-развивающая среда... Каких только терминов не придумали за последние 30 лет, чтобы описать конструирование «вещного» пространства в образовании. К сожалению, имеющиеся работы в основном ориентированы на детские сады и детей группы «нормы». А школа? А «инклюзивное обучение»? А связи «среды» в образовании и в семейном воспитании? Связи предметного окружения и развития личности ребёнка? Данное небольшое пособие пытается заполнить эти пробелы. При его написании автор ориентировался на педагогов и родителей.
829 Руб.
Цветков А. Гиперактивный ребенок: нейропедагогика саморегуляции
Во втором, существенно (более, чем на четверть) расширенном издании учебно-методического пособия представлены новые данные о происхождении, структуре и нарушениях произвольной регуляции при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью; дана авторская классификация форм СДВГ; сформулированы рекомендации по нейропсихологической коррекции саморегуляции и познавательных процессов (психомоторики, предметных образов-представлений, мышления). При этом формат «ответы на частые вопросы» сохранен, что позволяет читателю быстро найти нужную информацию. Пособие адресовано психологам, педагогам и родителям гиперактивных детей. .
329 Руб.
Цветков А. Нейропедагогика предметно-развивающей среды
Развивающая предметная среда, предметно-пространственная или предметно-развивающая среда... Каких только терминов не придумали за последние 30 лет, чтобы описать конструирование «вещного» пространства в образовании. К сожалению, имеющиеся работы в основном ориентированы на детские сады и детей группы «нормы». А школа? А «инклюзивное обучение»? А связи «среды» в образовании и в семейном воспитании? Связи предметного окружения и развития личности ребёнка? Данное небольшое пособие пытается заполнить эти пробелы. При его написании автор ориентировался на педагогов и родителей.
829 Руб.
Цветков Андрей Владимирович Нейропедагогика особого детства
В последние годы число "особых" детей резко увеличилось. Закономерно выросло и число ошибок, допускаемых как специалистами, так и родителями в оказании помощи таким деткам. Данное небольшое по объёму пособие призвано ответить на самые частые вопросы по диагностике и коррекции, сути аутизма, алалии и нарушений интеллектуального развития. Книга будет полезна как дефектологам, коррекционным психологам и логопедам, так и семьям детей с трудностями в развитии.
1529 Руб.
Цветков А. Нейропедагогика для учителей: как обучать по законам работы мозга
Сотни и тысячи лет человечество учится, учит и разрабатывает методы обучения. Однако по сию пору этот процесс основан скорее на интуиции или же сугубо теоретических выкладках. А что по этому поводу «думает» мозг? Обучение с позиций законов работы мозга — и есть нейропедагогика. Автор видит своей целью не «весь мир насилия до основания разрушить», но дать учителям ключи к оптимизации своей деятельности. . . . . . . . . .
204 Руб.
Цветков А. Нейропедагогика для учителей: как обучать по законам работы мозга
Сотни и тысячи лет человечество учится, учит и разрабатывает методы обучения. Однако по сию пору этот процесс основан скорее на интуиции или же сугубо теоретических выкладках. А что по этому поводу «думает» мозг? Обучение с позиций законов работы мозга — и есть нейропедагогика. Автор видит своей целью не «весь мир насилия до основания разрушить», но дать учителям ключи к оптимизации своей деятельности. . . . . . . . . .
204 Руб.
Цветков Андрей Владимирович Нейропедагогика предметно-развивающей среды
Развивающая предметная среда, предметно-пространственная или предметно-развивающая среда... Каких только терминов не придумали за последние 30 лет, чтобы описать конструирование "вещного" пространства в образовании. К сожалению, имеющиеся работы в основном ориентированы на детские сады и детей группы "нормы". А школа? А "инклюзивное обучение"? А связи "среды" в образовании и в семейном воспитании? Связи предметного окружения и развития личности ребёнка? Данное небольшое пособие пытается заполнить эти пробелы. При его написании автор ориентировался на педагогов и родителей.
2105 Руб.
Цветков Андрей Владимирович Нейропедагогика для учителей. Как обучать по законам работы мозга
Сотни и тысячи лет человечество учится, учит и разрабатывает методы обучения. Однако по сию пору этот процесс основан скорее на интуиции или же сугубо теоретических выкладках. А что по этому поводу "думает" мозг? Обучение с позиций законов работы мозга - и есть нейропедагогика. Автор видит своей целью не "весь мир насилия до основания разрушить", но дать учителям ключи к оптимизации своей деятельности.
641 Руб.
Цветков А. Синемарксизм
Когда мы говорим о кино, мы прежде всего обращаем внимание на художественную его наполненность, на мастерство актеров, на режиссерские решения, сценарные изыски и качество операторской работы. Выдающиеся картины (актеры, режиссеры и проч.) получают премии, утверждающие и подтверждающие их художественную ценность, и в этом ключе потребитель, усредненный массовый зритель, и мыслит о кино. Однако в обществе победившего и доминирующего капитализма на второй план отходят рассуждения о продукте кинопроизводства как о товаре, а о самом кинематографе — как об индустрии товарного фетишизма, в которой значение имеют совершенно иные показатели и характеристики, которые определяет и направляет вполне видимая рука капитализма...
618 Руб.