нейминг искусство называть учебно практическое пособие 2 е издание
Елистратов В., Пименов П. Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие
В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг — одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг — это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как «называть». Иначе говоря, это наука о «назывании» (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры — это пространство нейминга. Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М.В. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию. Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки. . .
475 Руб.
Елистратов В., Пименов П. Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие
В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг — одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг — это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как «называть». Иначе говоря, это наука о «назывании» (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры — это пространство нейминга. Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М.В. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию. Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки. . .
475 Руб.
Елистратов Владимир Станиславович, Пименов Павел Алексеевич Нейминг. Искусство называть. Учебно-практическое пособие
В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". Иначе говоря, это наука о "назывании" (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры - это пространство нейминга. Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М.В. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию. Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки. 2-е издание, стереотипное.
1011 Руб.
Песоцкий Е. Реклама. Учебно-практическое пособие. 2-е издание, переработанное и дополненное
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. . .Отличительной Особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. . .Для студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.
475 Руб.
Песоцкий Е. Реклама. Учебно-практическое пособие. 2-е издание, переработанное и дополненное
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. . .Отличительной Особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. . .Для студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.
475 Руб.
Лопухина И. Логопедия. Упражнения для коррекции и развития речи: учебно-практическое пособие + аудиокурс...
Вашему вниманию предлагается книга Логопедия. Упражнения для коррекции и развития речи: учебно-практическое пособие + аудиокурс... (5 издание)
1309 Руб.
Лопухина И. Логопедия. Упражнения для коррекции и развития речи: учебно-практическое пособие + аудиокурс...
Вашему вниманию предлагается книга Логопедия. Упражнения для коррекции и развития речи: учебно-практическое пособие + аудиокурс... (5 издание)
1309 Руб.
Сокольникова Наталья Михайловна Изобразительное искусство. 4 класс. Рабочая тетрадь
"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником "Изобразительное искусство" издаются рабочая тетрадь и методическое пособие. 5-е издание, стереотипное.
284 Руб.
Теткина Надежда Александровна Вязаный пэчворк
Практическое пособие посвящено новому оригинальному виду рукоделия - лоскутному вязанию. Эта необычная техника использует принципы пэчворка и приемы традиционного вязания на спицах. 2-е издание.
94 Руб.
Стройматериалы, единицы измерения, объем, масса. Практическое пособие. Часть 1
Издание представляет собой практическое пособие для экономистов, оценщиков, инженеров-сметчиков. Стройматериалы, единицы измерения, объем, масса. Часть 1. 3-е издание, дополненное.
504 Руб.
Максимова-Анохина Елена Николаевна Народные промыслы. Приемы росписи, мотивы и композиционные схемы построения изображения
Настоящее учебно-методическое пособие содержит необходимую информацию об основных приемах работы над созданием эскизов по мотивам народных промыслов и изучению элементов росписи и особенностей создания художественного образа. В частности, даны методические указания по изучению приемов и последовательности выполнения росписи в изделиях народных промыслов. Предназначено для студентов вузов направлений подготовки: 54.03.02 "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы", 54.03.03 "Искусство костюма и текстиля", 29.03.04 "Технология художественной обработки материалов". 2-е издание, исправленное и дополненное.
1132 Руб.
Сокольникова Наталья Михайловна Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник. ФГОС
"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником "Изобразительное искусство" издаются рабочая тетрадь и методическое пособие. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 4-е издание, стереотипное.
620 Руб.
Сокольникова Наталья Михайловна Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник. ФГОС
"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником "Изобразительное искусство" издаются рабочая тетрадь и методическое пособие. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 3-е издание, стереотипное.
643 Руб.
Сокольникова Наталья Михайловна Изобразительное искусство. 4 класс. Учебник. ФГОС
"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником "Изобразительное искусство" издаются рабочая тетрадь и методическое пособие. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 4-е издание, стереотипное.
620 Руб.
Лапицкая Людмила Михайловна, Калишевич Алла Ивановна, Севрюкова Татьяна Юрьевна Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь-1
Рабочая тетрадь-1 является составной частью учебно-методического комплекса «English 3» для учреждений общего среднего образования, в который также входят учебное пособие, рабочая тетрадь-2, учебно-методическое пособие для учителя с электронным приложением. Адресуется учащимся 3 класса учреждений общего среднего образования. 11-е издание.
783 Руб.