Интернет

настольная экономическая игра монополия для детей

Настольная экономическая игра Монополия, «Для детей» настольная экономическая игра монополия для детей
Настольная экономическая игра Монополия, «Для детей»
Бренд: ЛАС ИГРАС

Настольная экономическая игра Монополия, «Для детей»

840 Руб.

Монополия Класcическая / Настольная игра / Игра для всей семьи настольная экономическая игра монополия для детей
Монополия Класcическая / Настольная игра / Игра для всей семьи
Бренд:

Игра " Монополия Классическая" на русском языке. Это экономическая настольная игра и стратегическая настольная игра в которой нужно зарабатывать деньги, покупать недвижимость, увеличивать капитал. Настольные игры для компании " Монополия Россия" и " Монополия классическая" помогут весело провести время. Можно играть всей семьей , настольные игры для детей. Отличный подарок, подарок на день рождения, подарок на 23 февраля, подарок на 8 марта. Игра настольная интересная, так как победитель неизвестен до конца, игра настольная занимательная, так как затягивает всех окружающих, игра настольная развивающая мышление и умение управляться с деньгами. В комплекте игровое поле, 8 фишек, карточки, 32 зеленых дома, 12 отелей, 2 игральных кубика, комплект денег, инструкция. " Монополия" отличная игра, что бы провести время весело и с пользой.

1410 Руб.

Настольная экономическая игра Монополия, Для детей настольная экономическая игра монополия для детей
Настольная экономическая игра Монополия, Для детей
Бренд:

Настольная экономическая игра Монополия, Для детей Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды. Подготовка к игре: Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку Старт. Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас. Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры: 9 купюр номиналом 100, 4 купюры номиналом 200, 1 купюра номиналом 500. Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги. Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек. Как играть Когда все фишки-самолёты на клетке Старт — игра начинается. Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре. Если фишка попала на следующие поля: Награда. Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку. Заплати или получи. Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же. Крути рулетку. Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала. Вернись на клетку Старт. Нужно вернуться в начало игры. Колесо фортуны. Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20. Ходи дважды. В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд. После того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам. Если фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе Сумма. Каждый раз, как только игрок проходит через клетку Старт или возвращается на неё с клетки Вернись, он получает из Волшебного банка 200. Кроме первого хода. Начиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму. Полезно На второй стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителя. Вот так ситуация Каждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики. Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный банк — за половину рыночной цены. Другому игроку — по договорённости. Также можно брать займы: в общем Волшебном банке — сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков — по договорённости. Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег!

2675 Руб.

Настольная экономическая игра Монополия, Для детей настольная экономическая игра монополия для детей
Настольная экономическая игра Монополия, Для детей
Бренд: ЛАС ИГРАС

Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды. Подготовка к игре: Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку "Старт". Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас. Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры:9 купюр номиналом 100,4 купюры номиналом 200,1 купюра номиналом 500. Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги. Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек. Как играть Когда все фишки-самолёты на клетке "Старт" - игра начинается. Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре. Если фишка попала на следующие поля: "Награда". Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку. "Заплати" или "получи". Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же. "Крути рулетку". Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала. "Вернись на клетку Старт". Нужно вернуться в начало игры. "Колесо фортуны". Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20. "Ходи дважды". В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд. После того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам. Если фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе "Сумма". Каждый раз, как только игрок проходит через клетку "Старт" или возвращается на неё с клетки "Вернись", он получает из Волшебного банка 200. Кроме первого хода. Начиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму. Полезно На второй стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителя. Вот так ситуация Каждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики.Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный банк - за половину рыночной цены. Другому игроку - по договорённости.Также можно брать займы: в общем Волшебном банке - сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков - по договорённости. Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег! Вес: 417 гРазмер (Длина × Ширина × Высота): 26.1 см × 20 см × 4.3 см

1682 Руб.

Настольная экономическая игра Монополия, «Для детей» настольная экономическая игра монополия для детей
Настольная экономическая игра Монополия, «Для детей»
Бренд:

Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды. Подготовка к игре: Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку «Старт». Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас.Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры:9 купюр номиналом 100,4 купюры номиналом 200,1 купюра номиналом 500.Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги.Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек. Как играть Когда все фишки-самолёты на клетке «Старт» — игра начинается. Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре. Если фишка попала на следующие поля: «Награда». Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку.«Заплати» или «получи». Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же.«Крути рулетку». Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала.«Вернись на клетку Старт». Нужно вернуться в начало игры.«Колесо фортуны». Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20.«Ходи дважды». В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд.После того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам.Если фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе «Сумма».Каждый раз, как только игрок проходит через клетку «Старт» или возвращается на неё с клетки «Вернись», он получает из Волшебного банка 200. Кроме первого хода.Начиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму. Полезно На второй стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителя. Вот так ситуация Каждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики.Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный банк — за половину рыночной цены. Другому игроку — по договорённости.Также можно брать займы: в общем Волшебном банке — сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков — по договорённости. Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег!

1624 Руб.

Настольная экономическая игра Монополия, Для детей настольная экономическая игра монополия для детей
Настольная экономическая игра Монополия, Для детей
Бренд:

Настольная экономическая игра Монополия, "Для детей"Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды.Подготовка к игре:Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку "Старт". Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас.Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры:* 9 купюр номиналом 100,* 4 купюры номиналом 200,* 1 купюра номиналом 500.Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги.Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек.Как игратьКогда все фишки-самолёты на клетке "Старт" — игра начинается. Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре.Если фишка попала на следующие поля:"Награда". Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку."Заплати" или "получи". Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же."Крути рулетку". Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала."Вернись на клетку Старт". Нужно вернуться в начало игры."Колесо фортуны". Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20."Ходи дважды". В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд.После того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам.Если фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе "Сумма".Каждый раз, как только игрок проходит через клетку "Старт" или возвращается на неё с клетки "Вернись", он получает из Волшебного банка 200. Кроме первого хода.Начиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму.ПолезноНа второй стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителя.Вот так ситуация* Каждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики.* Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный банк — за половину рыночной цены. Другому игроку — по договорённости.* Также можно брать займы: в общем Волшебном банке — сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков — по договорённости.Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег!Комплектация* Раскладное поле.* 4 фишки игроков "Самолёты".* 44 пластиковые фишки.* 10 фишек домиков.* Денежные купюры.* 2 рулетки.

1098 Руб.

Настольная экономическая игра Монополия, «Для детей» настольная экономическая игра монополия для детей
Настольная экономическая игра Монополия, «Для детей»
Бренд: ЛАС ИГРАС

Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды. Подготовка к игре: Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку «Старт». Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас. Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры: 9 купюр номиналом 100, 4 купюры номиналом 200, 1 купюра номиналом 500. Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги. Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек. Как играть Когда все фишки-самолёты на клетке «Старт» — игра начинается. Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре. Если фишка попала на следующие поля: «Награда». Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку. «Заплати» или «получи». Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же. «Крути рулетку». Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала. «Вернись на клетку Старт». Нужно вернуться в начало игры. «Колесо фортуны». Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20. «Ходи дважды». В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд. После того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам. Если фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе «Сумма». Каждый раз, как только игрок проходит через клетку «Старт» или возвращается на неё с клетки «Вернись», он получает из Волшебного банка 200. Кроме первого хода. Начиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму. Полезно На второй стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителя. Вот так ситуация Каждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики. Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный банк — за половину рыночной цены. Другому игроку — по договорённости. Также можно брать займы: в общем Волшебном банке — сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков — по договорённости. Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег! Возраст - От 3 лет. Жанр игры - Экономическая. Количество игроков - 2 - 4.

861 Руб.

Настольная экономическая игра Монополия, Для детей настольная экономическая игра монополия для детей
Настольная экономическая игра Монополия, Для детей
Бренд:

Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды.Подготовка к игре:Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку "Старт". Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас.Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры:* 9 купюр номиналом 100,* 4 купюры номиналом 200,* 1 купюра номиналом 500.Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги.Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек.Как игратьКогда все фишки-самолёты на клетке "Старт" — игра начинается. Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре.Если фишка попала на следующие поля:"Награда". Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку."Заплати" или "получи". Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же."Крути рулетку". Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала."Вернись на клетку Старт". Нужно вернуться в начало игры."Колесо фортуны". Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20."Ходи дважды". В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд.После того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам.Если фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе "Сумма".Каждый раз, как только игрок проходит через клетку "Старт" или возвращается на неё с клетки "Вернись", он получает из Волшебного банка 200. Кроме первого хода.Начиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму.ПолезноНа второй стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителя.Вот так ситуация* Каждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики.* Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный банк — за половину рыночной цены. Другому игроку — по договорённости.* Также можно брать займы: в общем Волшебном банке — сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков — по договорённости.Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег!

2600 Руб.

Настольная экономическая игра Монополия, Для детей настольная экономическая игра монополия для детей
Настольная экономическая игра Монополия, Для детей
Бренд: ЛАС ИГРАС

Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды. Подготовка к игре: Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку "Старт". Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас. Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры:9 купюр номиналом 100,4 купюры номиналом 200,1 купюра номиналом 500. Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги. Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек. Как играть Когда все фишки-самолёты на клетке "Старт" - игра начинается. Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре. Если фишка попала на следующие поля: "Награда". Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку. "Заплати" или "получи". Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же. "Крути рулетку". Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала. "Вернись на клетку Старт". Нужно вернуться в начало игры. "Колесо фортуны". Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20. "Ходи дважды". В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд. После того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам. Если фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе "Сумма". Каждый раз, как только игрок проходит через клетку "Старт" или возвращается на неё с клетки "Вернись", он получает из Волшебного банка 200. Кроме первого хода. Начиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму. Полезно На второй стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителя. Вот так ситуация Каждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики.Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный банк - за половину рыночной цены. Другому игроку - по договорённости.Также можно брать займы: в общем Волшебном банке - сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков - по договорённости. Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег! Вес: 417 гРазмер (Длина × Ширина × Высота): 26.1 см × 20 см × 4.3 см

1682 Руб.

Настольная экономическая игра Монополия, Для детей настольная экономическая игра монополия для детей
Настольная экономическая игра Монополия, Для детей
Бренд:

Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды.Подготовка к игре:Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку "Старт". Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас.Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры:* 9 купюр номиналом 100,* 4 купюры номиналом 200,* 1 купюра номиналом 500.Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги.Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек.Как игратьКогда все фишки-самолёты на клетке "Старт" — игра начинается. Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре.Если фишка попала на следующие поля:"Награда". Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку."Заплати" или "получи". Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же."Крути рулетку". Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала."Вернись на клетку Старт". Нужно вернуться в начало игры."Колесо фортуны". Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20."Ходи дважды". В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд.После того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам.Если фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе "Сумма".Каждый раз, как только игрок проходит через клетку "Старт" или возвращается на неё с клетки "Вернись", он получает из Волшебного банка 200. Кроме первого хода.Начиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму.ПолезноНа второй стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителя.Вот так ситуация* Каждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики.* Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный банк — за половину рыночной цены. Другому игроку — по договорённости.* Также можно брать займы: в общем Волшебном банке — сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков — по договорённости.Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег!

2150 Руб.

Настольная экономическая игра Монополия Для детей настольная экономическая игра монополия для детей
Настольная экономическая игра Монополия Для детей
Бренд:

Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды. Подготовка к игре: Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку «Старт». Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас. Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры:9 купюр номиналом 100, 4 купюры номиналом 200, 1 купюра номиналом 500. Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги. Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек. Как игратьКогда все фишки-самолёты на клетке «Старт» — игра начинается. Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре. Если фишка попала на следующие поля: «Награда». Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку.«Заплати» или «получи». Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же.«Крути рулетку». Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала.«Вернись на клетку Старт». Нужно вернуться в начало игры.«Колесо фортуны». Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20.«Ходи дважды». В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд. После того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам. Если фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе «Сумма». Каждый раз, как только игрок проходит через клетку «Старт» или возвращается на неё с клетки «Вернись», он получает из Волшебного банка 200. Кроме первого хода. Начиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму. ПолезноНа второй стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителя. Вот так ситуацияКаждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики. Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный банк — за половину рыночной цены. Другому игроку — по договорённости. Также можно брать займы: в общем Волшебном банке — сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков — по договорённости. Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег! Комплектация Раскладное поле. 4 фишки игроков «Самолёты». 44 пластиковые фишки. 10 фишек домиков. Денежные купюры. 2 рулетки.

1062 Руб.

Настольная экономическая игра Монополия, Для детей настольная экономическая игра монополия для детей
Настольная экономическая игра Монополия, Для детей
Бренд:

Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды.Подготовка к игре:Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку "Старт". Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас.Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры:* 9 купюр номиналом 100,* 4 купюры номиналом 200,* 1 купюра номиналом 500.Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги.Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек.Как игратьКогда все фишки-самолёты на клетке "Старт" — игра начинается. Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре.Если фишка попала на следующие поля:"Награда". Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку."Заплати" или "получи". Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же."Крути рулетку". Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала."Вернись на клетку Старт". Нужно вернуться в начало игры."Колесо фортуны". Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20."Ходи дважды". В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд.После того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам.Если фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе "Сумма".Каждый раз, как только игрок проходит через клетку "Старт" или возвращается на неё с клетки "Вернись", он получает из Волшебного банка 200. Кроме первого хода.Начиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму.ПолезноНа второй стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителя.Вот так ситуация* Каждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики.* Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный банк — за половину рыночной цены. Другому игроку — по договорённости.* Также можно брать займы: в общем Волшебном банке — сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков — по договорённости.Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег!

2150 Руб.

Настольная экономическая игра Монополия, «Для детей» настольная экономическая игра монополия для детей
Настольная экономическая игра Монополия, «Для детей»
Бренд:

Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды. Подготовка к игре: Каждый участник игры выбирает себе фишкусамолёт любимого цвета и ставит её на клетку «Старт». Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас. Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры:9 купюр номиналом 100,4 купюры номиналом 200,1 купюра номиналом 500. Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги. Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек. Как игратьКогда все фишкисамолёты на клетке «Старт» — игра начинается. Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре. Если фишка попала на следующие поля:«Награда». Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку.«Заплати» или «получи». Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же.«Крути рулетку». Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала.«Вернись на клетку Старт». Нужно вернуться в начало игры.«Колесо фортуны». Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20.«Ходи дважды». В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд. После того, как 1й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам. Если фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе «Сумма». Каждый раз, как только игрок проходит через клетку «Старт» или возвращается на неё с клетки «Вернись», он получает из Волшебного банка 200. Кроме первого хода. Начиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму. ПолезноНа второй стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителя. Вот так ситуацияКаждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики. Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный банк — за половину рыночной цены. Другому игроку — по договорённости. Также можно брать займы: в общем Волшебном банке — сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков — по договорённости. Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег!

1688 Руб.

Настольная экономическая игра Монополия, Для детей настольная экономическая игра монополия для детей
Настольная экономическая игра Монополия, Для детей
Бренд:

Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды. Подготовка к игре: Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку «Старт». Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас.Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры:9 купюр номиналом 100,4 купюры номиналом 200,1 купюра номиналом 500.Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги.Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек. Как играть Когда все фишки-самолёты на клетке «Старт» — игра начинается. Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре. Если фишка попала на следующие поля: «Награда». Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку.«Заплати» или «получи». Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же.«Крути рулетку». Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала.«Вернись на клетку Старт». Нужно вернуться в начало игры.«Колесо фортуны». Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20.«Ходи дважды». В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд.После того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам.Если фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе «Сумма».Каждый раз, как только игрок проходит через клетку «Старт» или возвращается на неё с клетки «Вернись», он получает из Волшебного банка 200. Кроме первого хода.Начиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму. Полезно На второй стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителя. Вот так ситуация Каждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики.Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный банк — за половину рыночной цены. Другому игроку — по договорённости.Также можно брать займы: в общем Волшебном банке — сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков — по договорённости. Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег!

1394 Руб.

Настольная экономическая игра Монополия, «Для детей» настольная экономическая игра монополия для детей
Настольная экономическая игра Монополия, «Для детей»
Бренд:

Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды. Подготовка к игре: Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку «Старт». Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас.Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры:9 купюр номиналом 100,4 купюры номиналом 200,1 купюра номиналом 500.Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги.Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек. Как играть Когда все фишки-самолёты на клетке «Старт» — игра начинается. Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре. Если фишка попала на следующие поля: «Награда». Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку.«Заплати» или «получи». Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же.«Крути рулетку». Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала.«Вернись на клетку Старт». Нужно вернуться в начало игры.«Колесо фортуны». Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20.«Ходи дважды». В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд.После того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам.Если фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе «Сумма».Каждый раз, как только игрок проходит через клетку «Старт» или возвращается на неё с клетки «Вернись», он получает из Волшебного банка 200. Кроме первого хода.Начиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму. Полезно На второй стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителя. Вот так ситуация Каждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики.Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный банк — за половину рыночной цены. Другому игроку — по договорённости.Также можно брать займы: в общем Волшебном банке — сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков — по договорённости. Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег!

1497 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта