нагаева татьяна ивановна нарушения зрения у дошкольников развитие пространственной ориентировки
Нагаева Татьяна Ивановна Нарушения зрения у дошкольников: Развитие пространственной ориентировки
В пособии представлены тематическое планирование и развивающие занятия по восприятию пространства и ориентировке в пространстве старших дошкольников с нарушениями зрения. Данный материал предназначен для тифлопедагогов, воспитателей коррекционных групп для детей с нарушениями зрения, родителей, может быть использован учителями начальных классов коррекционных учреждений 4-го вида. 2-е издание.
67 Руб.
Успенский Эдуард Николаевич Логические задачки. Для детей от 3-х лет
Вашему вниманию предлагаются первые логические задачки. Они направлены на поиск закономерностей, установления простых связей, развитие зрительной памяти и внимания, пространственной ориентировки на листе бумаги, мелкой моторики рук. Для чтения взрослыми детям.
10 Руб.
Алиева Татьяна Ивановна, Тарунтаева Татьяна Владимировна Развитие математических представлений у дошкольников. Методическое пособие. ФГОС ДО
В книге представлено усложняющееся содержание образовательной деятельности с детьми 4-5, 5-6 и 6-7 лет. Предлагаемые содержательные блоки, включающие решение нескольких образовательных задач, могут реализовываться воспитателем целостно в течение 20-30 мин или могут быть разбиты на фрагменты образовательной деятельности и осуществляться в различные временные промежутки, при необходимости повторяться несколько раз, различным образом модифицироваться и дополняться с учетом особенностей групп детей и планирования образовательного процесса. Обращается внимание читателей на те вопросы, которые часто остаются непонятными для воспитателей и предлагаются детям формально. Обозначенные принципы построения занятий с детьми помогут воспитателю самостоятельно строить усложняющуюся день за днем цепочку совместной со взрослым и самостоятельной детской деятельности.
261 Руб.
Успенский Эдуард Николаевич Задачки на логику. От 4-х лет
Вашему вниманию предлагаются первые логические задачки. Они направлены на поиск закономерностей, установления простых связей, развитие зрительной памяти и внимания, пространственной ориентировки на листе бумаги, мелкой моторики рук. Надеемся, что игры - занятия по этой книжке принесут радость и пользу вашим детям.
42 Руб.
Турунтаева Татьяна Владимировна, Алиева Татьяна Ивановна Истоки. Развитие математических представлений у дошкольников. Методическое пособие. ФГОС ДО
В книге представлено усложняющееся содержание образовательной деятельности с детьми 4—5, 5—6 и 6—7 лет. Предлагаемые содержательные блоки, включающие решение нескольких образовательных задач, могут реализовываться воспитателем целостно в течение 20—30 мин или могут быть разбиты на фрагменты образовательной деятельности и осуществляться в различные временные промежутки, при необходимости повторяться несколько раз, различным образом модифицироваться и дополняться с учетом особенностей групп детей и планирования образовательного процесса. Обращается внимание читателей на те вопросы, которые часто остаются непонятными для воспитателей и предлагаются детям формально. Обозначенные принципы построения занятий с детьми помогут воспитателю самостоятельно строить усложняющуюся день за днем цепочку совместной со взрослым и самостоятельной детской деятельности. 2-е издание.
625 Руб.
Бабкина Н.В., Вильшанская А.Д. Рисуем на клеточках. Транспорт. Тетрадь для детей 5-6 лет
Пособие предназначено для подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста. Приведенные здесь задания и упражнения направлены на развитие внимания, пространственной ориентировки, слухо-моторной и зрительно-моторной координации, мышления. Во время занятий ребенок учится работать аккуратно, руководствоваться образцом и сверять с ним результат своей работы. У него формируются усидчивость и организованность, способность осознанно подчинять своё поведение требованиям взрослого, работать в строгом соответствии с инструкцией, осуществлять самоконтроль.
28 Руб.
Вильшанская А.Д. Рисуем на клеточках. Зима. Тетрадь для детей 5-6 лет
Пособие предназначено для подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста. Приведенные здесь задания и упражнения направлены на развитие внимания, пространственной ориентировки, мелкой моторики, слухо-моторной и зрительно-моторной координации. Во время занятий ребенок учится работать аккуратно, руководствоваться образцом и сверять с ним результат своей работы. У него формируются усидчивость и организованность, способность осознанно подчинять свое поведение требованиям взрослого, работать в строгом соответствии с инструкцией, осуществлять самоконтроль.
39 Руб.
Вильшанская А.Д. Рисуем на клеточках. Весна. Тетрадь для детей 5-6 лет
Пособие предназначено для подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста. Приведенные здесь задания и упражнения направлены на развитие внимания, пространственной ориентировки, мелкой моторики, слухо-моторной и зрительно-моторной координации. Во время занятий ребенок учится работать аккуратно, руководствоваться образцом и сверять с ним результат своей работы. У него формируются усидчивость и организованность, способность осознанно подчинять свое поведение требованиям взрослого, работать в строгом соответствии с инструкцией, осуществлять самоконтроль.
39 Руб.
Рисуем на клеточках. Лето. Тетрадь для детей 5-6 лет
Пособие предназначено для подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста. Приведенные здесь задания и упражнения направлены на развитие внимания, пространственной ориентировки, мелкой моторики, слухо-моторной и зрительно-моторной координации. Во время занятий ребенок учится работать аккуратно, руководствоваться образцом и сверять с ним результат своей работы. У него формируются усидчивость и организованность, способность осознанно подчинять своё поведение требованиям взрослого, работать в строгом соответствии с инструкцией, осуществлять самоконтроль.
39 Руб.
Вильшанская Аделя Дамировна Готовимся к обучению письму. Рисуем по клеточкам. Пособие для детей 6-7 лет
Предлагаемое пособие предназначено для подготовки ребенка к обучению письму. Специально разработанные задания направлены на развитие внимания, пространственной ориентировки, мелкой моторики, слухомоторной и зрительно-моторной координации. Ребенок сможет научиться работать аккуратно, в соответствии с образцом, овладеет навыками самоконтроля. Также в книге содержатся методические рекомендации и практические советы для взрослых по организации работы.
150 Руб.
Настольная игра Звукарики. Играем, повторяем, звуки закрепляем. Автоматизация звуков С и Ш. Коррекция грамматического строя речи. Стимуляция речевой активности
Вашему вниманию предлагается настольная игра "Звукарики". . .Тема игры: Автоматизация звуков [с] и [ш]. Коррекция грамматического строя речи. Стимуляция речевой активности. . .Наполнение: 2 комплекта по 30 игральных круглых карт . . .Цель игры: . .стимуляция речевой активности; .автоматизация поставленных звуков; .развитие фонематического восприятия; .активизация и уточнение словаря; .коррекция лексико-грамматического строя речи; .развитие зрительно-пространственной ориентировки; .развитие концентрации, переключения, распределения зрительно-слухового внимания; .формирование произвольной регуляции поведения . . .Возраст: от 4 лет . 0
769 Руб.
Настольная игра Звукарики. Играем, повторяем, звуки закрепляем. Автоматизация звуков С и Ш. Коррекция грамматического строя речи. Стимуляция речевой активности
Вашему вниманию предлагается настольная игра "Звукарики". . .Тема игры: Автоматизация звуков [с] и [ш]. Коррекция грамматического строя речи. Стимуляция речевой активности. . .Наполнение: 2 комплекта по 30 игральных круглых карт . . .Цель игры: . .стимуляция речевой активности; .автоматизация поставленных звуков; .развитие фонематического восприятия; .активизация и уточнение словаря; .коррекция лексико-грамматического строя речи; .развитие зрительно-пространственной ориентировки; .развитие концентрации, переключения, распределения зрительно-слухового внимания; .формирование произвольной регуляции поведения . . .Возраст: от 4 лет . 0
769 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Елочка нарядная. Пособие с магнитными картинками для автоматизации произношения звуков позднего онто
Пособие предназначено для актуализации и расширения словаря по теме "Новогодний праздник", совершенствования грамматического строя речи, автоматизуации произношения звуков [c], [ш], [р], [л], развитие зрительного внимания и восприятия у старших дошкольников (с 5 до 7 лет). Содержит игровое поле в виде новогодней ёлочки и комплект магнитных картинок. Игры с использованием материалов пособия позволяют закрепить у дошкольников навыки ориентировки на плоскости, создания предложно-падежных конструкций, разовьют речь детей. Игры могут проводиться на индивидуальных и подгрупповых занятиях со старшими дошкольниками. Рекомендовано учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям ДОО, родителям дошкольников.
387 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна На солнечной полянке. Пособие с магнитными картинками для совершенствования навыков звукового анализ
Пособие предназначено для формирования естественно-научных представлений, актуализации и расширения словаря по теме "Насекомые и пауки", совершенствования грамматического строя речи, развитие зрительного внимания и восприятия у старших дошкольников (с 5 до 7 лет). Содержит игровое поле в виде "полянки" и комплект магнитных картинок. Игры с использованием материалов пособия позволяют закрепить у дошкольников навыки ориентировки на плоскости, создания предложно-падежных конструкций, будут способствовать воспитанию бережного отношения к природе. Игры могут проводиться на индивидуальных и подгрупповых занятиях со старшими дошкольниками. Рекомендовано учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям ДОО, родителям дошкольников.
387 Руб.
Афонькина Юлия Александровна, Кочугова Наталья Александровна Упражнения по социализации для развития речи детей 3-4 лет
В данном пособии предлагается система игровых модулей по развитию речи у детей 3-4 лет, имеющих социализирующую направленность. Модуль представляет собой совокупность игр и упражнений, тематически взаимосвязанных между собой. Каждый из них состоит из заданий, направленных на развитие мелкой моторики, фонематического слуха и слухового внимания, речевого дыхания, чувства ритма, речевого внимания и пространственной ориентировки. Задания сгруппированы в модули по усложнению. Все они предполагают определенный способ включения ребенка в социальное взаимодействие в понятных и интересных для него ситуациях. Тем самым обеспечивается интеграция образовательных областей "Речевое развитие" и "Социально-коммуникативное развитие".
240 Руб.
Упражнения по социализации для развития речи детей 3-4 лет
В данном пособии предлагается система игровых модулей по развитию речи у детей 3-4 лет, имеющих социализирующую направленность. Модуль представляет собой совокупность игр и упражнений, тематически взаимосвязанных между собой. Каждый из них состоит из заданий, направленных на развитие мелкой моторики, фонематического слуха и слухового внимания, речевого дыхания, чувства ритма, речевого внимания и пространственной ориентировки. Задания сгруппированы в модули по усложнению. Все они предполагают определенный способ включения ребенка в социальное взаимодействие в понятных и интересных для него ситуациях. Тем самым обеспечивается интеграция образовательных областей "Речевое развитие" и "Социально-коммуникативное развитие". 0
294 Руб.