набор сальников лодочного мотора нептун ремкомплект 6 шт
Набор сальников лодочного мотора Нептун, ремкомплект 6 шт.
Комплект сальников предназначены на модефикации лодочных моторов семейства "Нептун" НептунНептун-МНептун-23Нептун-25Набор сальников для лодочного мотора "Нептун" - это набор из шести высококачественных сальников, изготовленных из NBR70 резины. Этот набор сальников предназначен для замены изношенных или поврежденных сальников в лодочных моторах "Нептун".Каждый сальник имеет пыльник, который защищает от вытекания уплотняемой среды и проникновения пыли. Сальники выполнены из высококачественного материала, что обеспечивает их долговечность и надежность.Этот набор сальников подходит для использования в моторных и трансмиссионных (кроме гипоидных) минеральных маслах от -45 °C до +100 °C, гипоидных минеральных маслах от -45 °C до +80 °C и соляровых минеральных маслах. Они также подходят для смазок на основе минеральных масел.Набор сальников "Нептун" является отличным выбором для тех, кто хочет заменить изношенные или поврежденные сальники в своем лодочном моторе. Он обеспечивает надежную защиту от вытекания масла и проникновения пыли, что значительно продлевает срок службы вашего лодочного мотора.Преимущества этого набора сальников включают высокую надежность, долговечность и удобство использования. Они идеально подходят для использования в лодочных моторах "Нептун" и обеспечивают надежную защиту от протекания масла и попадания пыли внутрь.«Нептун» — марка подвесных лодочных моторов, выпускавшихся московским машиностроительным предприятием имени В. В. Чернышева в период с конца 60-х годов XX-го века по 2008 год. Всего выпускалось четыре модификации одной модели: "Нептун", "Нептун-М", "Нептун-23" и "Нептун-25". Все моторы этого ряда имеют одинаковые размеры и множество унифицированных деталей. Отличия заключаются только в настройках двигателя, применяемом карбюраторе и системе зажигания.Двигатели всех моторов «Нептун» (кроме «Нептун-25») имеют рабочий объём 346,6 см³. Кольца унифицированы с двигателями мотоцикла «ИЖ-Юпитер», «Восход», «Тула», «Муравей». Поршня же не взаимозаменяемы. «Нептун-25» имеет рабочий объём 410 см³, оригинальные поршни, а кольца унифицированы с подвесным мотором «Вихрь-М».
696 Руб.
Набор сальников лодочного мотора Ветерок (5 шт.)
Набор сальников лодочного мотора Ветерок (5 шт)
600 Руб.
Набор сальников лодочного мотора Ветерок (комплект 5 штук)
Набор сальников лодочного мотора Ветерок. Комплект 5 шт.
500 Руб.
Набор сальников лодочного мотора Вихрь, ремкомплект 6 шт.
Комплект сальников предназначены на модефикации лодочных моторов семейства "Вихрь" Вихрь-30 электронВихрь-30Р электронВихрь-30Вихрь-МВихрь-25Р электронВихрь-25 электронВихрь-32 исполнение-01: управление дистанционное, запуск от ручного или электрического стартера (без аккумулятора)Вихрь-32 исполнение-02: управление дистанционное, запуск от ручного стартераНабор сальников для лодочного мотора "Вихрь" - это набор из шести высококачественных сальников, изготовленных из NBR70 резины. Этот набор сальников предназначен для замены изношенных или поврежденных сальников в лодочных моторах "Вихрь".Каждый сальник имеет пыльник, который защищает от вытекания уплотняемой среды и проникновения пыли. Сальники выполнены из высококачественного материала, что обеспечивает их долговечность и надежность.Этот набор сальников подходит для использования в моторных и трансмиссионных (кроме гипоидных) минеральных маслах от -45 °C до +100 °C, гипоидных минеральных маслах от -45 °C до +80 °C и соляровых минеральных маслах. Они также подходят для смазок на основе минеральных масел.Набор сальников "Вихрь" является отличным выбором для тех, кто хочет заменить изношенные или поврежденные сальники в своем лодочном моторе. Он обеспечивает надежную защиту от вытекания масла и проникновения пыли, что значительно продлевает срок службы вашего лодочного мотора.Преимущества этого набора сальников включают высокую надежность, долговечность и удобство использования. Они идеально подходят для использования в лодочных моторах "Вихрь" и обеспечивают надежную защиту от протекания масла и попадания пыли внутрь.С начала серийного производства "Вихрей" в результате постоянно проводимых работ по улучшению конструкции, повышению мощности, экономичности и надежности было выпущено восемь моделей: "Вихрь", "Вихрь-М", "Вихрь-30Р", "Вихрь-30", "Вихрь-25Р электрон", "Вихрь-25 электрон", "Вихрь-30Р электрон" и "Вихрь-30 электрон".
696 Руб.
Набор сальников лодочного мотора Ветерок, ремкомплект 5 шт
Комплект сальников на три модели лодочных моторов «Ветерок-8», «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12».Набор сальников для лодочного мотора "Ветерок" - это набор из пяти высококачественных сальников, изготовленных из NBR70 резины. Этот набор сальников предназначен для замены изношенных или поврежденных сальников в лодочных моторах "Ветерок".Каждый сальник имеет пыльник, который защищает от вытекания уплотняемой среды и проникновения пыли. Сальники выполнены из высококачественного материала, что обеспечивает их долговечность и надежность.Этот набор сальников подходит для использования в моторных и трансмиссионных (кроме гипоидных) минеральных маслах от -45 °C до +100 °C, гипоидных минеральных маслах от -45 °C до +80 °C и соляровых минеральных маслах. Они также подходят для смазок на основе минеральных масел.Набор сальников "Ветерок" является отличным выбором для тех, кто хочет заменить изношенные или поврежденные сальники в своем лодочном моторе. Он обеспечивает надежную защиту от вытекания масла и проникновения пыли, что значительно продлевает срок службы вашего лодочного мотора.Преимущества этого набора сальников включают высокую надежность, долговечность и удобство использования. Они идеально подходят для использования в лодочных моторах Ветерок и обеспечивают надежную защиту от протекания масла и попадания пыли внутрь.Отличия моторов «Ветерок 8», «Ветерок 9,9» и «Ветерок 12»: Все подшипники, сальники и прочие резинотехнические изделия, детали электрооборудования и топливной системы (кроме карбюраторов) у моторов «Ветерок 8» и «Ветерок 12» одинаковы. Карбюраторы «Ветерка-12» и «Ветерка-8» отличаются только диаметрами диффузоров и смесительных камер.Отличия моторов «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12»По сравнению со своим предшественником мотором «Ветерок-12», «Ветерок-9,9» имеет следующие различия:Верхний пусковой механизм с самоубирающимся шнуром позволяет при запуске двигателя увеличить крутящий момент, передаваемый маховику.Изменена конструкция маховика, благодаря чему двигатель «Ветерка-9,9» более устойчиво работает на малых оборотах, чем его предшественник.Измененная подвеска с блокировкой откидывания мотора при проведении пусков.Усовершенствована система подачи топливной смеси: применены топливные шланги из материалов лучшего качества, более надежные хомуты крепления шлангов. На шланге подкачки топлива установлена надежная «груша».Специально для «Ветерка-9,9» был спроектирован и изготовлен новый карбюратор К-493.Для очистки рабочей смеси установлен топливный фильтр для двухтактных двигателей.Для безопасной эксплуатации мотора установлена кнопка «стоп».Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха.«Ветерок» — марка подвесных лодочных моторов, выпускавшихся в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года.Серийно выпускались три модели лодочных моторов «Ветерок» мощностью 8, 9,9 и 12 лошадиных сил, которые получили соответствующие торговые названия «Ветерок-8», «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12». Модель «Ветерок-9,9», представляющая собой дефорсированный до 9,9 л. с. вариант модели «Ветерок-12», серийно выпускалась с 2006 года.Мелкой серией была выпущена 15-сильная модель «Ветерок-15», а также 8- и 12-сильные модели («Ветерок-8У», «Ветерок-12У», «Ветерок-8РУ» и «Ветерок-12РУ») с удлинённым дейдвудом и усиленным редуктором для тяжёлых лодок и яхт.Штучно выпускались гоночные моторы «Ветерок-34», «Ветерок-42», «Ветерок-75», «Ветерок-100» для спортивных лодок и скутеров. Был также создан опытный образец мотора «Ветерок-18» с четырёхтактным двигателем.Лодочные моторы «Ветерок» предназначены для использования на водоизмещающих и глиссирующих лодках с высотой транца до 380 мм (с удлинённым дейдвудом «Ветерок-8У», «Ветерок-12У», «Ветерок-8РУ», «Ветерок-12РУ» до 510 мм) хозяйственного, туристического и спортивного назначения. Моторы могут применяться в качестве вспомогательного или резервного двигателя для яхт и катеров. Допускается эксплуатация мотора в солёной морской воде.
575 Руб.
Сальник гребного винта Нептун
Сальник гребного винта идеально подходит для лодочных моторов Нептун, Нептун 23, Нептун 25, Нептун 23Э, Нептун 23Д, Нептун 23ЭД, Нептун 25Э, Нептун 25ЭД, Нептун М.Сальник гребного винта лодочного мотора Нептун является незаменимым комплектом запчастей для обеспечения надежной работы и защиты от протечек. Сальник изготовлен из прочного материала и представляет собой качественное изделие, способное обеспечить герметичность мотора и предотвратить попадание воды в его механизмы. Сальник обладает высокой степенью износостойкости и долговечности, что обеспечивает его долгое время службы. Он успешно справляется с высокими нагрузками и воздействием внешних факторов, таких как влага, пыль и грязь.Для лодочного мотора Нептун таких сальников необходимо 1 шт.Сальник гребного винта (16Х35Х7) - данный сальник гребного винта подходит лучше стандартного (160259210, 16.02.59210) (35х17х8).Этот сальник производятся из резины NBR 70 (нитрил бутадиен каучук) с твёрдостью 70 Шор А. Сальник оснащен пыльником для предотвращения вытекания уплотняемой среды и защиты от проникновения пыли.Сальники работоспособны в минеральных маслах, воде при избыточном давлении до 0.03 МПа и скорости вращения до 20 м/с. Они также устойчивы к температурным воздействиям в пределах от -45°C до +100°C, в зависимости от среды, в которой используются.Схема: Cальник гребного винта Нептун выделен зелёным цветом.
300 Руб.
Блок цилиндров лодочного мотора Нептун 23 (161110100)
Блок цилиндров лодочного мотора Нептун 23 (161110100).Блок цилиндров лодочного мотора Нептун-23 (161110100). Отливка из алюминиевого сплава с запрессованными гильзами цилиндров. Охлаждающая вода подводится к головке блока лодочного мотора и выводится в полость дейдвудной трубы.Диаметр цилиндра - 62 ммВес - 3,8 кг,25 см* 14 см* 17 см.Производство - Россия.
13500 Руб.
Механизм замка подвески в сборе для лодочного мотора Нептун
Механизм замка подвески в сборе для лодочного мотора Нептун. Вес - 200 гр, 12 см* 12 см* 6 см
1000 Руб.
Комплект сальников и прокладок двигателя лодочного мотора Tohatsu M5
Комплект сальников и прокладок двигателя лодочного мотора Tohatsu M5
2950 Руб.
Кронштейн стартера лодочного мотора Нептун
Кронштейн стартера лодочного мотора НептунВес - 250 гр.
970 Руб.
Крышка головки цилиндра 161100002 лодочного мотора Нептун 25
Крышка головки цилиндра лодочного мотора Нептун 25Вес - 220 гр.
800 Руб.
Корпус сальников гребного вала лодочного мотора Yamaha 4/5 (6E0-45361-01-4D)
Корпус сальников вала гребного винта лодочного мотора Yamaha 4/5HP (6E0-45361-01-4D)
1600 Руб.
Ремкомплект бензонасоса для лодочного мотора Ветерок
Ремкомплект бензонасоса для лодочного мотора Ветерок
550 Руб.
Корпус реверс редуктора лодочного мотора Нептун
Корпус реверс редуктора лодочного мотора НептунВес - 1,4 кг,25*20*10см.
2950 Руб.
Головка блока цилиндров лодочного мотора Нептун 25
Головка блока цилиндров лодочного мотора Нептун 25Вес - 750 гр,22*25*3см
2500 Руб.
Кронштейн реверса лодочного мотора Нептун
Кронштейн реверса лодочного мотора Нептун.Вес - 150 гр,10 см*8 см*5 см.
524 Руб.