мы выбираем или почти учебник сетевого маркетинга
Мы выбираем, или почти учебник сетевого маркетинга
Автор этой книги, директор юридической консалтинговой компании, консультант и бизнес-тренер нескольких сетевых компаний, рассказывает об основах и специфике сетевого маркетинга, анализирует правовые и нормативные аспекты MLM, показывает особенности и перспективы развития MLM в постсоветских странах. Для широкого круга читателей.
46 Руб.
Батлер Филип Менеджер сетевого маркетинга
Книга "Менеджер сетевого маркетинга" - это отражение вашего стремления к лучшей жизни. Сетевой маркетинг предоставляет вам возможности значительного выбора, что это делает возможным исполнение ваших самых искренних желаний. Эта книга по-настоящему вдохновит вас. Наряду с самим маркетингом, она поможет вам стать лучше и лучше соответствовать своим ценностям.
58 Руб.
Какое будущее мы выбираем
Глобальное изменение климата — самая серьезная и неотложная проблема из всех, с какими сталкивалось человечество за свою историю. От того, как мы будем ее решать в следующие тридцать лет, зависит, в каком мире мы будем жить и какой мир передадим своим детям и внукам.«Какое будущее мы выбираем» — страстный призыв к действию бывшего секретаря Рамочной конвенции ООН об изменении климата Кристианы Фигерес и ее соратника Тома Риветт-Карнака. Авторы убеждены: человечество еще может избежать худшего сценария и предотвратить катастрофические последствия климатических изменений, но действовать надо немедленно.Практичная, оптимистичная и вдохновляющая, эта книга обращена ко всем поколениям, к каждому, кого угнетает сознание собственного бессилия перед лицом климатического кризиса. Авторы показывают, откуда черпать оптимизм, чтобы играть позитивную роль в предстоящих грандиозных переменах, и, наконец, какие практические шаги может предпринять каждый из нас, чтобы внести вклад в эти изменения.
280 Руб.
Мы выбираем, нас выбирают
Всех наград Михаила Танича не перечислить: лауреат премии МВД России (1997), лауреат Юбилейного конкурса "Песня года", посвященного 25-летию этой передачи, лауреат почти всех фестивалей "Песня года", Национальной музыкальной премии "Овация" (1997); в 1998 году Михаил Танич награжден орденом Почета, в сентябре 2003 года ему было присвоено звание народного артиста России. Но главной, самой дорогой наградой для поэта во все времена является всенародная любовь и признание...
236 Руб.
Мы выбираем, нас выбирают
Всех наград Михаила Танича не перечислить: лауреат премии МВД России (1997), лауреат Юбилейного конкурса "Песня года", посвященного 25-летию этой передачи, лауреат почти всех фестивалей "Песня года", Национальной музыкальной премии "Овация" (1997); в 1998 году Михаил Танич награжден орденом Почета, в сентябре 2003 года ему было присвоено звание народного артиста России. Но главной, самой дорогой наградой для поэта во все времена является всенародная любовь и признание...
236 Руб.
Гордин Яков Аркадьевич Дороги, которые мы выбираем, или Бег по кругу
Книга состоит из эссе, очерков и автобиографических интервью 1987-2004 гг.
734 Руб.
Раздомахин Н. Скрытые ценности сетевого маркетинга
«В книге представлены результаты исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области. Материал показан на стыке наук - истории, технологии, экономики, философии и этики, и предназначен как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Когда шла работа по выбору названия, то было рассмотрено много вариантов. На наш взгляд, все эти названия вместе стремятся ответить на неожиданный вопрос об актуальности сетевого маркетинга: почему же вдруг, с чего бы это растет его актуальность? Поэтому решено здесь и сейчас представить читателю некоторые из них: 1) актуальность сетевого маркетинга растет. Почему?! 2) сетевой маркетинг или Джин вышел из бутылки. 3) сетевой маркетинг или чему не учат в школе? 4) сетевой маркетинг как инструмент личностного роста. 5) сетевой маркетинг - ломаем стереотипы мышления. 6) сетевой маркетинг - быстрые деньги в экономике нового типа. 7) сетевой маркетинг - дополнительный доход до 99 лет! 8) сетевой маркетинг - из Потребителей в Предприниматели. 9) сетевой маркетинг - актуальная Бизнес-Возможность. 10) скрытые ценности - сетевой маркетинг».
531 Руб.
Раздомахин Н. Скрытые ценности сетевого маркетинга
«В книге представлены результаты исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области. Материал показан на стыке наук - истории, технологии, экономики, философии и этики, и предназначен как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Когда шла работа по выбору названия, то было рассмотрено много вариантов. На наш взгляд, все эти названия вместе стремятся ответить на неожиданный вопрос об актуальности сетевого маркетинга: почему же вдруг, с чего бы это растет его актуальность? Поэтому решено здесь и сейчас представить читателю некоторые из них: 1) актуальность сетевого маркетинга растет. Почему?! 2) сетевой маркетинг или Джин вышел из бутылки. 3) сетевой маркетинг или чему не учат в школе? 4) сетевой маркетинг как инструмент личностного роста. 5) сетевой маркетинг - ломаем стереотипы мышления. 6) сетевой маркетинг - быстрые деньги в экономике нового типа. 7) сетевой маркетинг - дополнительный доход до 99 лет! 8) сетевой маркетинг - из Потребителей в Предприниматели. 9) сетевой маркетинг - актуальная Бизнес-Возможность. 10) скрытые ценности - сетевой маркетинг».
531 Руб.
Красавица и чудовища, или Почему мы выбираем мужчин, которые делают нам больно
Я не понаслышке знаю о токсичных отношениях, ведь сама провела в таких несколько лет. Я опустилась на самое дно душевных переживаний, но смогла найти в себе силы выбраться из нездорового романа, трезво взглянув на себя и свою жизнь.Если вы чувствуете себя жертвой ситуации и страдаете от нездоровой любви, то эта книга станет вашей опорой. В ней вас ждет много забавных, грустных и пронзительных историй, в которых каждая девушка найдет себя, а также практических разборов, дополненных комментариями психотерапевта.Я искренне и без прикрас описала свой непростой путь выхода из деструктивного романа. А если смогла я, то сможете и вы!
442 Руб.
Липсиц Игорь Владимирович, Дымшиц Михаил Наумович, Галицкий Ефим Борисович Основы маркетинга. Учебник для училищ и колледжей
Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" с адаптацией к особенностям маркетинга на фармацевтическом рынке. Систематизировано изложены как основы маркетинга, так и специфика реализации в условиях фармацевтической отрасли, детально представлена эволюция маркетинга в своей концептуальной составляющей, проанализированы маркетинговые возможности, подробно раскрыты сущность комплекса маркетинга, маркетинговые стратегии и планирование. Эти знания необходимы для успешной работы в современном бизнесе. Авторы учебника - ведущие преподаватели Департамента маркетинга "Высшей школы экономики" и специалисты-практики. Учебник рекомендован студентам средних учебных заведений, а также может быть полезен сотрудникам маркетинговых служб компаний различных отраслей бизнеса.
1056 Руб.
Кинг Чарлз Новые профессионалы: Будущее сетевого маркетинга
Эта книга - фундаментальное исследование сетевого маркетинга, а также современный и авторитетный источник информации по данной теме. Здесь вы найдете достоверные сведения о надежности сетевого маркетинга, множество интересных моделей бизнеса, характеристики ведущих компаний MLM и факты, убедительно доказывающие, что многоуровневый маркетинг - реальная опора для людей, стремящихся найти достойную работу, создать свой бизнес и обеспечить себе финансовую независимость. Для широкого круга читателей.
41 Руб.
Мур Анжела Создание преуспевающей компании сетевого маркетинга
Анжела Мур раскрывает причины успеха динамично развивающейся компании сетевого маркетинга. Опираясь на свой двадцатилетний опыт работы в процветающих компаниях MLM, она разработала формулу успеха, которую можно использовать как руководство для создания новых фирм и эффективного развития существующих. Вы узнаете, как начать работу в сетевом/многоуровневом маркетинге, как перевести свою компанию на более высокий уровень продаж, какие юридические сведения необходимы для организации фирмы и многое другое. Здесь же вы найдете ценные идеи, которые принесут вам существенный доход. Для широкого круга читателей.
64 Руб.
Раздомахин Николай Николаевич Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлены результаты исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области. Материал показан на стыке наук - истории, технологии, экономики, философии и этики, и предназначен как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Когда шла работа по выбору названия, то было рассмотрено много вариантов. На наш взгляд, все эти названия вместе стремятся ответить на неожиданный вопрос об актуальности сетевого маркетинга: почему же вдруг, с чего бы это растет его актуальность? Поэтому решено здесь и сейчас представить читателю некоторые из них: 1) актуальность сетевого маркетинга растет. Почему?! 2) сетевой маркетинг или Джин вышел из бутылки. 3) сетевой маркетинг или чему не учат в школе? 4) сетевой маркетинг как инструмент личностного роста. 5) сетевой маркетинг - ломаем стереотипы мышления. 6) сетевой маркетинг - быстрые деньги в экономике нового типа. 7) сетевой маркетинг - дополнительный доход до 99 лет! 8) сетевой маркетинг - из Потребителей в Предприниматели. 9) сетевой маркетинг - актуальная Бизнес-Возможность. 10) скрытые ценности - сетевой маркетинг.
773 Руб.
Акулич М. Интернет-маркетинг. Учебник
В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.
891 Руб.
Акулич М. Интернет-маркетинг. Учебник
В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.
891 Руб.
Раздомахин Николай Николаевич Сетевой маркетинг. Из потребителей в предприниматели
В книге представлены результаты исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области. Материал показан на стыке наук - истории, технологии, экономики, философии и этики, и предназначен как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Когда шла работа по выбору названия, то было рассмотрено много вариантов. На наш взгляд, все эти названия вместе стремятся ответить на неожиданный вопрос об актуальности сетевого маркетинга: почему же вдруг, с чего бы это растет его актуальность? Поэтому решено здесь и сейчас представить читателю некоторые из них: 1) Актуальность сетевого маркетинга растет. Почему?! 2) Скрытые ценности и сила сетевого маркетинга. 3) Сетевой маркетинг или Джин вышел из бутылки. 4) Сетевой маркетинг или чему не учат в школе? 5) Сетевой маркетинг - ломаем стереотипы мышления. 6) Сетевой маркетинг как инструмент личностного роста. 7) Сетевой маркетинг как инструмент качественного изменения жизни. 8) Сетевой маркетинг - быстрые деньги в экономике нового типа. 9) Сетевой маркетинг - дополнительный доход до 99 лет! 10) Сетевой маркетинг - из Потребителей в Предприниматели.
1063 Руб.