московкин л шамонина г продуктивные инновационные технологии в обучении русскому языку как иностранному
Московкин Л., Шамонина Г. Продуктивные инновационные технологии в обучении русскому языку как иностранному
В книге описываются продуктивные инновационные технологии, которые могут использоваться в обучении русскому языку как иностранному (экскурсионная, театральная, проблемная, проектная, технология работы с портфолио). Делается попытка их теоретического осмысления в контексте современной методики. Описание каждого из видов инновационных технологий сопровождается практической разработкой. .Книга адресована преподавателям русского языка как иностранного, студентам и аспирантам, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного и иностранных языков.
1199 Руб.
Московкин Л., Шамонина Г. Продуктивные инновационные технологии в обучении русскому языку как иностранному
В книге описываются продуктивные инновационные технологии, которые могут использоваться в обучении русскому языку как иностранному (экскурсионная, театральная, проблемная, проектная, технология работы с портфолио). Делается попытка их теоретического осмысления в контексте современной методики. Описание каждого из видов инновационных технологий сопровождается практической разработкой. .Книга адресована преподавателям русского языка как иностранного, студентам и аспирантам, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного и иностранных языков.
1199 Руб.
Капитонова Т., Московкин Л., Щукин А. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному
В книге описываются методы и технологии обучения, получившие широкое применение в преподавании русского языка как иностранного, рассматриваются их особенности, история возникновения и развития. Анализ методов и технологий включает характеристику лингвистической, психологической и методической концепций, лежащих в их основе, приводятся данные об учебниках и учебных пособиях, реализующих концепцию метода. . .Книга предназначена для преподавателей русского языка как иностранного, студентов-филологов, аспирантов, стажёров и всех, интересующихся развитием методики преподавания РКИ в её историческом освещении. .
1309 Руб.
Капитонова Т., Московкин Л., Щукин А. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному
В книге описываются методы и технологии обучения, получившие широкое применение в преподавании русского языка как иностранного, рассматриваются их особенности, история возникновения и развития. Анализ методов и технологий включает характеристику лингвистической, психологической и методической концепций, лежащих в их основе, приводятся данные об учебниках и учебных пособиях, реализующих концепцию метода. . .Книга предназначена для преподавателей русского языка как иностранного, студентов-филологов, аспирантов, стажёров и всех, интересующихся развитием методики преподавания РКИ в её историческом освещении. .
1309 Руб.
Московкин Л., Щукин А. История методики обучения русскому языку как иностранному
В книге представлен исторический обзор развития методики обучения русскому языку как иностранному. Каждая из девяти глав книги посвящена отдельному периоду развития методической мысли и содержит описание положения русского языка в России и в мире, научных основ преподавания языка, основных компонентов системы обучения: целей и содержания, методов и приемов, средств обучения. В последних главах дается обзор конгрессов Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ). .Книга адресована специалистам по методике обучения русскому языку как иностранному, преподавателям, докторантам и аспирантам, работающим над диссертациями по методике, студентам, обучающимся по специальности «Русский язык как иностранный», а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка в ее историческом становлении и развитии. .
734 Руб.
Московкин Л., Щукин А. История методики обучения русскому языку как иностранному
В книге представлен исторический обзор развития методики обучения русскому языку как иностранному. Каждая из девяти глав книги посвящена отдельному периоду развития методической мысли и содержит описание положения русского языка в России и в мире, научных основ преподавания языка, основных компонентов системы обучения: целей и содержания, методов и приемов, средств обучения. В последних главах дается обзор конгрессов Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ). .Книга адресована специалистам по методике обучения русскому языку как иностранному, преподавателям, докторантам и аспирантам, работающим над диссертациями по методике, студентам, обучающимся по специальности «Русский язык как иностранный», а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка в ее историческом становлении и развитии. .
734 Руб.
Сысоев Павел Викторович, Евстигнеев Максим Николаевич Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных ИТ
Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационно-коммуникационных Интернет-технологий в обучении иностранному языку. В нем авторами рассматриваются такие вопросы, как: актуальность использования информационно-коммуникационных Интернет-технологий в обучении иностранному языку, поиск и отбор информации для учебных целей в сети Интернет, критерии оценки Интернет-ресурсов; учебные Интернет-ресурсы (хотлист, мультимедиа скрэпбук, трежа хант, сабджект сэмпла, вебквест), а также их методический потенциал; технологии Веб 2.0 (социальные сервисы блогов, вики и подкастов) в обучении иностранному языку. Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам на основе новых информационно-коммуникационных технологий.
135 Руб.
Леонтьева А. 50 игр на уроках русского языка. Учебное пособие
Пособие содержит описание разнообразных игр, которые могут быть использованы при обучении русскому языку как иностранному. Приведённые в пособии игры помогают усвоить и вывести в речь конкретный лексико-грамматический материал. Они сгруппированы по сходству атрибутики, правил и сценариев ("спонтанные" игры, квесты в реальности, игры с кубиками и настольные игры).
839 Руб.
Леонтьева А. 50 игр на уроках русского языка. Учебное пособие
Пособие содержит описание разнообразных игр, которые могут быть использованы при обучении русскому языку как иностранному. Приведённые в пособии игры помогают усвоить и вывести в речь конкретный лексико-грамматический материал. Они сгруппированы по сходству атрибутики, правил и сценариев ("спонтанные" игры, квесты в реальности, игры с кубиками и настольные игры).
839 Руб.
Черепанова Лариса Витальевна Новые технологии в обучении русскому языку. Языковой портфель школьника. Методическое пособие
Методическое пособие "Новые технологии в обучении русскому языку: Языковой портфель школьника" входит в учебно-методический комплект по русскому языку под редакцией С. И. Львовой. В методическом пособии рассказывается о новых технологиях обучения русскому языку, обосновывается целесообразность их введения в практику; раскрывается методика работы с языковым портфелем ("Дневником достижений учащегося по русскому языку"). Книга может быть рекомендована как учителям, так и студентам педагогических вузов.
211 Руб.
Иванова И., Карамышева Л., Куприянова Т. и др. Синтаксис. Практическое пособие по русскому языку как иностранному
Вашему вниманию предлагается издание "Синтаксис. Практическое пособие по русскому языку как иностранному".
1569 Руб.
Иванова И., Карамышева Л., Куприянова Т. и др. Синтаксис. Практическое пособие по русскому языку как иностранному
Вашему вниманию предлагается издание "Синтаксис. Практическое пособие по русскому языку как иностранному".
1569 Руб.
Хамраева Елизавета Александровна, Иванова Эльза Ивановна Давайте познакомимся: Русский язык как иностранный
Учебник русского языка как иностранного предназначен для школьников, которые осваивают первый сертификационный уровень владения русским языком. В нем большое внимание уделяется формированию коммуникативной и межкультурной компетенции учащихся. Предложенный курс может быть использован при обучении русскому языку как второму иностранному на базе первого английского языка. А также в качестве отдельного самостоятельного курса. Отличительная черта учебника - отбор материала с учетом возрастных особенностей учащихся 12-14 лет.
343 Руб.
Хамраева Елизавета Александровна, Иванова Эльза Ивановна Давайте познакомимся. Русский язык как иностранный. Уровень А2. Учебник
Учебник русского языка как иностранного продолжает линию учебников РКИ для школьников. Он предназначен для учащихся второго года обучения (уровень А2). Предложенный курс может быть использован при обучении русскому языку как второму иностранному на базе первого английского, а также в качестве отдельного самостоятельного курса. Основное внимание в учебнике уделяется формированию коммуникативной и межкультурной компетентности учащихся. Отличительная черта учебника - отбор материала с учётом возрастных особенностей учащихся 14-16 лет.
461 Руб.
Захарова А., Лукьянов Е. и др. Учебно-тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. В2-С1. Выпуск 4. Аудирование. Говорение
Книга является завершающей частью комплекса «Учебно-тренировочные тесты по русскому языку как иностранному». Задания пособия созданы на основе современных тестовых технологий и традиционных приёмов обучения русскому языку как иностранному. Кроме того, авторы предлагают свою систему упражнений, которые помогут при обучении иностранцев речевому поведению на тестовых испытаниях. Предложенные разнообразные задания способствуют систематизации знаний учащихся и дальнейшему развитию их навыков и умений при восприятии речи и её продуцировании. В качестве дидактического материала привлечены научные статьи и книги, статьи из газет и журналов, кинофильмы и видеосюжеты из электронных СМИ. Пособие можно использовать самостоятельно, но максимально полезным оно будет при аудиторной работе, так как большинство заданий предполагает участие преподавателя. Учебное пособие «Аудирование. Говорение» адресовано бакалаврам, магистрантам и стажёрам, длительное время изучающим русский язык как иностранный, и предназначено для подготовки иностранцев к сдаче сертификационных экзаменов по аудированию и говорению (ТРКИ-2 и ТРКИ-3).
1409 Руб.
Захарова А., Лукьянов Е. и др. Учебно-тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. В2-С1. Выпуск 4. Аудирование. Говорение
Книга является завершающей частью комплекса «Учебно-тренировочные тесты по русскому языку как иностранному». Задания пособия созданы на основе современных тестовых технологий и традиционных приёмов обучения русскому языку как иностранному. Кроме того, авторы предлагают свою систему упражнений, которые помогут при обучении иностранцев речевому поведению на тестовых испытаниях. Предложенные разнообразные задания способствуют систематизации знаний учащихся и дальнейшему развитию их навыков и умений при восприятии речи и её продуцировании. В качестве дидактического материала привлечены научные статьи и книги, статьи из газет и журналов, кинофильмы и видеосюжеты из электронных СМИ. Пособие можно использовать самостоятельно, но максимально полезным оно будет при аудиторной работе, так как большинство заданий предполагает участие преподавателя. Учебное пособие «Аудирование. Говорение» адресовано бакалаврам, магистрантам и стажёрам, длительное время изучающим русский язык как иностранный, и предназначено для подготовки иностранцев к сдаче сертификационных экзаменов по аудированию и говорению (ТРКИ-2 и ТРКИ-3).
1409 Руб.