морозов мирослав эдуардович иностранки красного флота подлодки сталина
Морозов Мирослав Эдуардович Иностранки Красного флота. Подлодки Сталина
Новая книга ведущих историков флота. Малоизвестные страницы Второй Мировой войны. Всё об "импортных" подлодках Сталина. Хотя Победа над Гитлером была одержана преимущественно советским оружием, военная техника иностранного производства сыграла в Великой Отечественной заметную роль, особенно широко применяясь на море. В 1941 - 1945 гг. в РККФ СССР (Рабоче-Крестьянском Красном флоте) служили полтора десятка подводных лодок иностранной постройки - от старой британской L55, потопленной в Финском заливе еще в 1919 году и впоследствии поднятой и включенной в состав Балтийского флота, до латвийских и эстонских подлодок "Ронис", "Спидола", "Калев" и "Лембит", от заказанных в США субмарин АГ ("Американский Голланд") до полученных от англичан в счет итальянских репараций подлодок типа В. Эта книга не только прослеживает боевой путь всех "красных иностранок", но и оценивает их влияние на советское кораблестроение. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивным чертежей и фотографий.
916 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович Иностранки Красного флота. Подлодки Сталина
Новая книга ведущих историков флота. Малоизвестные страницы Второй Мировой войны. Всё об "импортных" подлодках Сталина. Хотя Победа над Гитлером была одержана преимущественно советским оружием, военная техника иностранного производства сыграла в Великой Отечественной заметную роль, особенно широко применяясь на море. В 1941 – 1945 гг. в РККФ СССР (Рабоче-Крестьянском Красном флоте) служили полтора десятка подводных лодок иностранной постройки – от старой британской L55, потопленной в Финском заливе еще в 1919 году и впоследствии поднятой и включенной в состав Балтийского флота, до латвийских и эстонских подлодок "Ронис", "Спидола", "Калев" и "Лембит", от заказанных в США субмарин АГ ("Американский Голланд") до полученных от англичан в счет итальянских репараций подлодок типа В.Эта книга не только прослеживает боевой путь всех "красных иностранок", но и оценивает их влияние на советское кораблестроение. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивным чертежей и фотографий.
981 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович Иностранки Красного флота. Подлодки Сталина
Новая книга ведущих историков флота. Малоизвестные страницы Второй Мировой войны. Всё об "импортных" подлодках Сталина. Хотя Победа над Гитлером была одержана преимущественно советским оружием, военная техника иностранного производства сыграла в Великой Отечественной заметную роль, особенно широко применяясь на море. В 1941 – 1945 гг. в РККФ СССР (Рабоче-Крестьянском Красном флоте) служили полтора десятка подводных лодок иностранной постройки – от старой британской L55, потопленной в Финском заливе еще в 1919 году и впоследствии поднятой и включенной в состав Балтийского флота, до латвийских и эстонских подлодок "Ронис", "Спидола", "Калев" и "Лембит", от заказанных в США субмарин АГ ("Американский Голланд") до полученных от англичан в счет итальянских репараций подлодок типа В.Эта книга не только прослеживает боевой путь всех "красных иностранок", но и оценивает их влияние на советское кораблестроение. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивным чертежей и фотографий.
981 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович, Кулагин Константин Леонидович Месть Сталина. Советские подлодки типа М
Во время Великой Отечественной войны "на средства трудящихся" строились не только танки и самолеты. В 1941 году вдова погибшего комиссара Любовь Лободенко обратилась к женам североморцев с призывом собрать деньги на строительство подводной лодки и сама сделала первый взнос. Вскоре малая подлодка типа М, названная "МЕСТЬ", отправилась в свой первый боевой поход... Предельно компактные и недорогие в производстве, предназначавшиеся для ближней защиты собственных берегов и военных баз, но способные успешно действовать и у побережья противника и даже во вражеских гаванях, в годы войны "эмки" стали основой советского подводного флота, будучи выпущены самой массовой серией (в общей сложности более 100 штук). На их счету 61 потопленное судно и 10 боевых кораблей противника.
673 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович, Кулагин Константин Леонидович Подводные крейсера Сталина. Советские подлодки типов П и К
Новая книга ведущих историков флота! Вся правда о боевом применении самых крупных и результативных подлодок Великой Отечественной - подводных крейсеров типа К. Именно на "К-21" Лунин атаковал флагман Кригсмарине линкор "Тирпиц".
562 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович, Кулагин Константин Леонидович Первые подлодки СССР. Декабристы и Ленинцы
Подводные лодки типов Д и Л ("Декабристы" и "Ленинцы") по праву считаются этапными кораблями Красного флота. Будучи первенцами советского кораблестроения, первыми субмаринами, спроектированными и построенными при Советской власти, в годы Великой Отечественной войны они активно применялись на всех театрах военных действий - и на Балтике, и на Черном и Северном морях, а "ленинцы" в 1945 году участвовали еще и в войне против Японии на Тихом океане, - атаковали вражеские корабли и конвои, ставили минные банки на коммуникациях противника... За боевые заслуги Д-3 получила и орден Красного Знамени, и звание гвардейской, Л-22 стала Краснознаменной. В память о подвиге моряков в годы Великой Отечественной войны Д-2 ("Народоволец") установлена на вечную стоянку в Санкт-Петербурге в качестве филиала Центрального Военно-морского музея.
369 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович «Морские охотники» Сталина. «Неизвестная война» в Финском заливе
За всю Великую Отечественную не было ни одного масштабного морского сражения – из-за обилия мин и воздушной угрозы крупные надводные корабли отстаивались в базах, а главные задачи флотов решались силами боевых катеров и подводных лодок. Особенно сложная ситуация имела место в Финском заливе, где образовалась настоящая "линия фронта", – чтобы заблокировать Балтийский флот в районе Ленинграда и Кронштадта, противник выставил в море тысячи мин, позади минных полей и на всех фарватерах дежурили многочисленные дозоры, а вражеские катера и субмарины по ночам пытались прорваться в нашу зону. Им противостояли советские катерные силы, состоявшие главным образом из деревянных сторожевиков – "МОРСКИХ ОХОТНИКОВ". Созданные в середине 1930-х годов для несения пограничной службы, с началом войны эти катера перешли в ВМФ, став одними из самых универсальных единиц флота. Они несли дозоры, сопровождали конвои, охотились за подводными лодками, высаживали десанты, осуществляли артиллерийскую поддержку сухопутных войск, ставили и тралили мины. НОВАЯ КНИГА ведущего историка флота восстанавливает ход этой "неизвестной войны". Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий.
893 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович «Морские охотники» Сталина. «Неизвестная война» в Финском заливе
За всю Великую Отечественную не было ни одного масштабного морского сражения – из-за обилия мин и воздушной угрозы крупные надводные корабли отстаивались в базах, а главные задачи флотов решались силами боевых катеров и подводных лодок. Особенно сложная ситуация имела место в Финском заливе, где образовалась настоящая "линия фронта", – чтобы заблокировать Балтийский флот в районе Ленинграда и Кронштадта, противник выставил в море тысячи мин, позади минных полей и на всех фарватерах дежурили многочисленные дозоры, а вражеские катера и субмарины по ночам пытались прорваться в нашу зону. Им противостояли советские катерные силы, состоявшие главным образом из деревянных сторожевиков – "МОРСКИХ ОХОТНИКОВ". Созданные в середине 1930-х годов для несения пограничной службы, с началом войны эти катера перешли в ВМФ, став одними из самых универсальных единиц флота. Они несли дозоры, сопровождали конвои, охотились за подводными лодками, высаживали десанты, осуществляли артиллерийскую поддержку сухопутных войск, ставили и тралили мины. НОВАЯ КНИГА ведущего историка флота восстанавливает ход этой "неизвестной войны". Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий.
893 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович, Кулагин Константин Леонидович Щуки. Легенды советского подводного флота
Подводные лодки типа "Щ", или "щуки", как называли их моряки, были самыми многочисленными представителями класса средних субмарин РККФ в 1930 е годы. Именно они вынесли на себе основную тяжесть борьбы на морских коммуникациях в первые годы Великой Отечественной войны. И именно они, несмотря на свою весьма далекую до совершенства конструкцию, стали самыми результативными подлодками нашего флота. На их боевом счету более 50 достоверно потопленных кораблей и судов - для крайне неблагоприятной боевой обстановки, в которой приходилось действовать советским подводникам, эта цифра выглядит впечатляюще. Но и наши собственные потери оказались чрезвычайно велики: из 44 "щук", участвовавших в войне, погибла 31. Об этих кораблях и их беспримерных по сложности боевых походах рассказывает настоящая книга, подготовленная на основе архивных документов.
290 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович Герои подводного фронта
В годы Великой Отечественной войны советские подводники потопили и повредили 185 кораблей и судов противника. 96 советских подводных лодок и около 3,5 тысяч подводников погибли. Эти цифры могут лишь в незначительной степени передать весь драматизм той борьбы, которая велась на подводном фронте в 1941-1945 гг. Главной фигурой на любом подводном корабле всегда был командир. По ряду причин имена настоящих героев из командиров подводников стало возможным назвать лишь в наше время, когда пали идеологические оковы и стали доступны документы наших и зарубежных архивов. В годы Великой Отечественной войны в боевые походы ходили 208 командиров. В результате изучения документов выкристаллизовался список из десяти наиболее заслуженных подводников. Достижения каждого из героев настоящей книги по-своему уникальны. Тем парадоксальнее выглядит почти полное забвение этих имен в современном российском обществе. Данная книга направлена на исправление этой несправедливости.
1157 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович Торпедоносцы Люфтваффе 1939-1945
История торпедоносной авиации Германии. Тактика, вооружение и участие в боевых действиях немецких самолетов-торпедоносцев. Иллюстрированное издание, рассчитанное на читателей, интересующихся историей военной техники времен Второй мировой войны.
80 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович, Сутормин Владимир Анатольевич Морские охотники Сталина. Неизвестная война в Финском заливе
За всю Великую Отечественную не было ни одного масштабного морского сражения - из-за обилия мин и воздушной угрозы крупные надводные корабли отстаивались в базах, а главные задачи флотов решались силами боевых катеров и подводных лодок. Особенно сложная ситуация имела место в Финском заливе, где образовалась настоящая "линия фронта", - чтобы заблокировать Балтийский флот в районе Ленинграда и Кронштадта, противник выставил в море тысячи мин, позади минных полей и на всех фарватерах дежурили многочисленные дозоры, а вражеские катера и субмарины по ночам пытались прорваться в нашу зону. Им противостояли советские катерные силы, состоявшие главным образом из деревянных сторожевиков - "МОРСКИХ ОХОТНИКОВ". Созданные в середине 1930-х годов для несения пограничной службы, с началом войны эти катера перешли в ВМФ, став одними из самых универсальных единиц флота. Они несли дозоры, сопровождали конвои, охотились за подводными лодками, высаживали десанты, осуществляли артиллерийскую поддержку сухопутных войск, ставили и тралили мины. Новая книга ведущего историка флота восстанавливает ход этой "неизвестной войны". Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий.
906 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович Подвиг подплава Балтийского флота. Боевые действия в Финском заливе. 1943 г.
Среди драматических эпизодов, выпавших на долю отечественного подводного флота в годы Великой Отечественной войны, кампания 1943 г. на Балтике занимает особое место, как одна из самых неудачных. Из состава 1го эшелона развертывания кампании 1943 г. пропали без вести две из трех входивших в его состав подлодок, из состава 2го - две из двух, притом что ни одной из них так и не удалось вырваться за пределы Финского залива. Участвовавшими в кампании субмаринами не было совершено ни одной торпедной атаки, так что понесенные потери не компенсировались никакими боевыми успехами. Эти факты не оставили равнодушными не только историков отечественного ВМФ, но также ветеранов и публицистов, в результате чего свет увидел целый ряд работ, основанных на различных по качеству материалах. Авторы пытались выяснить, что стало причиной столь тяжелых потерь и кто несет за них персональную ответственность. Рассекречивание в последние годы большого пласта документов из отечественных архивов, находки на дне Финского залива, а также появившийся доступ к документам бывших противников дает возможность довольно полно восстановить картину событий и максимально объективно оценить причины трагических неудач.
617 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович Подвиг подплава Балтийского флота. Боевые действия в Финском заливе. 1943 г.
Среди драматических эпизодов, выпавших на долю отечественного подводного флота в годы Великой Отечественной войны, кампания 1943 г. на Балтике занимает особое место, как одна из самых неудачных. Из состава 1го эшелона развертывания кампании 1943 г. пропали без вести две из трех входивших в его состав подлодок, из состава 2го - две из двух, притом что ни одной из них так и не удалось вырваться за пределы Финского залива. Участвовавшими в кампании субмаринами не было совершено ни одной торпедной атаки, так что понесенные потери не компенсировались никакими боевыми успехами. Эти факты не оставили равнодушными не только историков отечественного ВМФ, но также ветеранов и публицистов, в результате чего свет увидел целый ряд работ, основанных на различных по качеству материалах. Авторы пытались выяснить, что стало причиной столь тяжелых потерь и кто несет за них персональную ответственность. Рассекречивание в последние годы большого пласта документов из отечественных архивов, находки на дне Финского залива, а также появившийся доступ к документам бывших противников дает возможность довольно полно восстановить картину событий и максимально объективно оценить причины трагических неудач..
614 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович Германские подводные лодки VII серии
Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службы немецких подводных лодок VII серии. В книге рассматриваются разработка лодок, их производство и участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей военно-морского флота во Второй мировой войне.
80 Руб.
Морозов Мирослав Эдуардович Торпедоносцы в бою. Смертники Великой Отечественной
Главная книга ведущего историка флота! Исчерпывающая информация о боевом применении минно-торпедной авиации в Великой Отечественной войне. Настоящая энциклопедия торпедоносцев Балтийского, Черноморского, Северного и Тихоокеанского флотов. Их представляют "смертниками", "советскими камикадзе", которые жили не дольше трех-четырех боевых вылетов. Их воинская профессия считается едва ли не самой рискованной и опасной. О них судят по потрясающему фильму "Торпедоносцы", шокировавшему зрителей невиданным тогда натурализмом, правдивостью и трагизмом… Что в этом "культе" советских торпедоносцев правда, а что - лишь красивая легенда? Какова на самом деле была их боевая эффективность и подлинная цена их побед? Какой
529 Руб.