модель вертолета инерция 51260
Модель вертолета инерция 51260
Модель вертолета инерция 51260. Металлическая модель вертолета с инерционным механизмом.
1391 Руб.
Модель инерционного вертолета 51260, черный
Вашему вниманию предлагается модель инерционного вертолета. Изготовлен из пластика с металлическими частями. Для детей старше 3-х лет. Содержит мелкие детали. Сделано в Китае.
1179 Руб.
Мод. Транспортного вертолета 15см свет, звук, инерция 6200
Мод. Транспортного вертолета 15см свет, звук, инерция 6200. Металлическая модель транспортного вертолета с световыми и звуковыми эффектами ( голос пилота и звук вращения роторов, горят подсветка кабины и навигационные огни) и инерционным механизмом. При езде вращаются роторы.
1523 Руб.
Модель Спасательного вертолета с лебедкой 23см свет, звук, инерция 8210
Модель Спасательного вертолета с лебедкой 23см свет, звук, инерция 8210. Металлическая модель спасательного вертолета с световыми и звуковыми эффектами ( горят прожектор и подсветка двигателя, голос пилота и звуки ротора ) и инерционным механизмом. Открываются двери. При езде вращается ротор. Убирающаяся хвостовая балка, рабочий спасательный подъемник. Длина 23см.
1339 Руб.
Модель Спасательного вертолета с лебедкой 23см свет, звук, инерция 8210
ОписаниеМеталлическая модель спасательного вертолета с световыми и звуковыми эффектами (горят прожектор и подсветка двигателя, голос пилота и звуки ротора) и инерционным механизмом. Открываются двери. При езде вращается ротор. Убирающаяся хвостовая балка, рабочий спасательный подъемник. Длина 23см.
1391 Руб.
Реквизит для фотосъемки, вертолет, игрушка, искусственная модель вертолета, модель вертолета, игрушка вертолета
128.74 Руб.
Щипцы Gipfel Modena 51260
Щипцы GIPFEL MODENA 51260. Длина 43 см. Инструмент сделан из нержавеющей стали 2Cr14. Толщина 1,8 мм. Ручка выполнена из древеснослоистого пластика. На ручке имеется петля для подвешивания.
1999 Руб.
Сборная модель вертолета Ми-28
Боевые действия в Корее и во многих других вооруженных конфликтах продемонстрировали ограниченные возможности обычной авиации по эффективной поддержке пехоты, уничтожению бронетехники и труднодоступных целей в условиях сложного рельефа местности. Парадокс заключается в том, что рост скорости и мощности авиационного вооружения не столько улучшал, сколько все больше ограничивал эффективность выполняемых задач. Уже во Вьетнаме специальные формирования боевых вертолетов, достаточно хорошо вооруженных, стали эффективно дополнять и даже заменять действия реактивной авиации. При удовлетворительной силе и эффективности вооружения отсутствие брони и, соответственно, высокая уязвимость пехоты от огня стрелкового оружия приводили к значительным потерям среди экипажей вертолетов. В результате накопленного опыта были разработаны уже частично бронированные штурмовые вертолеты - AH 64 Apache в США и Ми-24 в СССР, прошедший боевое крещение в ходе операций в Афганистане. Другой вариант, уже сугубо штурмовой, - представленный на выставке Ми-28, который без преувеличения можно назвать летающим танком, а в кодексе НАТО он получил прозвище "Havoc" ("Хаос") за свои боевые качества. На выставке 1993 года Ми-28 выполнил сальто, а затем бочкообразное вращение, что для боевого вертолета такого веса является довольно сложным трюком.Тактико-технические характеристики (модель выполнена в цветах ВВС Индии):Длина корпуса -16,8 мДиаметр ротора -17,2 мШирина фюзеляжа с крылом - 4,8 мПустая масса - 7000 кгВзлетная масса - 10400 кгМаксимальная скорость - 300 км/чСкорость подъема - 13 м/сПотолок - 5800 мПродолжительность полета - около 2 чДвигатель: Два турбовентиляторных двигателя TW3-117 мощностью 1640 кВт каждыйВооружение: одна скорострельная подвижная пушка 2А42 калибра 30 мм с боезапасом 300 снарядов и 4 подвесные балки для различных контейнеров, пусковых установок, бомб и баков, другого оборудования общей массой 2 000 кгБронирование: кабины экипажа бронированы титановыми пластинами, устойчивыми к стрельбе пулями калибра 0,5 дюйма (12,7 мм). Остекление выполнено из пуленепробиваемого стекла толщиной 30-50 мм. Также бронированы: двигатели, трансмиссия и топливные баки. Основной ротор выполнен из композитных материалов с титановыми передними кромками.рекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 8 листов. Лист с инструкцией по сборке - 6 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 2 листа.
950 Руб.
Коллекционная модель вертолета UH-1C
Коллекционная модель легкого американского вертолета UH-1C. Масштаб - 1/48. Ранняя модификация вертолета применялась при боевых операциях во Вьетнаме, его часто можно увидеть в голливудских боевиках. Вертолет исполнен в спасательном варианте.
3350 Руб.
Конструктор Вертолёт H-92 - Трансформер, из серии Роботы
Конструктор «Вертолёт H-92 — Трансформер» от SY серии Creator — этот набор детализированная версия многоцелевого вертолета гражданского и военного назначения. Модель имеет возможность собираться в двух функциональных вариантах: модель самого вертолета и модель боевого робота.
2250 Руб.
Милая универсальная модель вертолета с вращением в направлении, фигурка, модель вертолета со звуком для улицы
304.28 Руб.
Вертолет Ми-8 амтш-вн (1:144) (ВхШхД 4см./11см./14см.)
Модель вертолета Ми-8 амтш-вн в масштабе 1:144 представляет собой точную копию легендарного военного вертолета, который широко применяется в армиях различных стран. Изготовленная из качественных материалов, эта модель отлично передает все детали и особенности настоящего вертолета. Подойдет как для коллекционирования, так и для игр и создания диорам. Не требует специальной сборки, готова к отображению на полке или столе. Отличный подарок для любителей авиации и военной техники.
9960 Руб.
Игрушка в виде вертолета Военная операция, свет, звук, инерция
Данные появятся в скором времени
389 Руб.
Сборная модель вертолета Douglas AH-64A Apache
AH-64 Apache - один из самых известных в мире ударных вертолетов. Он был разработан в рамках объявленного в 1972 году конкурса на новый ударный вертолет. В то время в конкурсе участвовали пять американских аэрокосмических компаний, из которых наибольшие шансы на успех имели проекты компаний: Bell и Hughes. Основные требования к новому вертолету включали: - интегрированная система вооружения, предназначенная для уничтожения танков и другой бронетехники, - способность действовать в любых погодных условиях (в том числе и ночью), - низкая обнаруживаемость, - высокая устойчивость к зенитному и вражескому огню, - способность летать на малой высоте в любых условиях местности. Опытный образец компании Hughes, получивший обозначение YAH-64A, совершил первый полет 30 сентября 1975 г. Он выполнил все проектные задачи и после многочисленных испытательных полетов был запущен в серийное производство. В 1985 году испытывающая финансовые трудности компания Hughes была продана корпорации Mc Donnell Douglas, и официальное название вертолета было изменено на Mc Donnell Douglas AH-64A Apache.К 1994 г. всего была произведена 821 серийная машина для армии США и 104 - на экспорт. Впервые вертолеты AH-64 были применены в боевых действиях в 1989 году в ходе операции "Just Cause" в Панаме. В 1991 году в ходе войны с Ираком (операция "Буря в пустыне") вертолеты типа Apache уничтожили около 500 вражеских бронемашин и танков, подтвердив тем самым свою боевую эффективность. Кроме того, вертолеты AH-64A служили в Косово, Афганистане и совсем недавно - в Ираке. В настоящее время, помимо США, вертолеты Apache используются вооруженными силами Израиля, Греции, Нидерландов, Египта, Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии и Великобритании. В последнее время появились новые варианты вертолета, получившие название AH-64D и WAH-64D Longbow Apache.AH-64 A Apache - двухдвигательный ударный вертолет классической схемы с одним несущим и хвостовым винтами. Фюзеляж полукрейсерской конструкции выполнен из алюминиевых сплавов. Несущий винт - четырехлопастный с косыми наконечниками. Неподвижное трехножное шасси. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей General Electric T 700-GE-701 мощностью 1248 кВт каждый. Экипаж вертолета состоит из двух человек: стрелка-пилота (спереди) и летчика (сзади). Несъемное вооружение представляет собой одну 30-мм пушку М-230 с боезапасом 1200 патронов. Сменное вооружение размещается на подкрыльевых балках. Оно состоит из управляемых ракет AGM-114A Hellfire и лотков для неуправляемых ракет FFAR.Тактико-технические характеристики:Габаритная длина (с вращающимися роторами) -17,76 мДиаметр несущего винта -14,63 мРазмах крыла - 5,23 мОбщая высота - 4,66 мКолесная база шасси - 2,03 мМасса без нагрузки - 4881 кгВзлетная масса (максимальная) - 9555 кгМаксимальная скорость в ровном полете - 296 км/чПотолок - 6400 мДальность полета - 482 кмрекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 9 листов. Лист с инструкцией по сборке - 6 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 2 листа.
1150 Руб.
Сборная модель вертолета Bell AH-1S Cobra
Создание ударного вертолета Bell AH-1 было связано с военными действиями американцев во Вьетнаме. В ходе войны во Вьетнаме возникла необходимость в вооруженном вертолете, основными задачами которого были бы огневая поддержка и прикрытие собственных войск, уничтожение движущихся (бронетехника) и стационарных целей, а также борьба с вертолетами противника. В начале вьетнамского конфликта эту роль выполняли специально приспособленные машины Bell UH-1 "Ирокез", вооруженные пулеметами. Необходимость создания реального вертолета, способного выполнять штурмовые задачи, послужила причиной разработки другой машины. Конструкторы Bell довольно быстро справились с созданием нового вертолета, и уже в сентябре 1967 года он был использован во Вьетнаме. Он получил обозначение AH-1G и название Кобра. В боевых действиях он показал себя чрезвычайно эффективным, особенно при уничтожении бронированного оружия и огневых средств. За почти 30 лет службы вертолет постоянно модернизировался и совершенствовался. Наиболее известными его модификациями являются: AH-1 G Cobra - первый серийный вертолет массового применения во Вьетнаме, AH-1 J и AH-1T Sea Cobra - машины, предназначенные для пехотных подразделений морской пехоты. AH-1S - модернизированный вариант AH-1G, и AH-1 W Super Cobra. Помимо США, вертолеты AH-1 используются ВВС 10 стран: Греции, Испании, Ирана, Израиля, Японии, Иордании, Пл. Кореи, Пакистана, Таиланда и Турции. AH-1 S "Кобра" - вертолет в классической одновинтовой конфигурации с хвостовым винтом. Конструкция машины - металлическая. Экипаж состоит из двух человек - оператора вооружения и пилота. Кресла обоих членов экипажа расположены тандемом (одно за другим). Ходовая часть - плоского типа. В качестве силовой установки используется турбинный двигатель Lycoming T53-L-703 мощностью 1324 кВт. Неподвижное вооружение вертолета - трехствольная поворотная пушка M197 калибра 20 мм, расположенная под фюзеляжем, в передней его части. Сменное вооружение размещено на подкрыльевых балках. В их состав входят ракеты TOW, неуправляемые ракеты M157, M200, M229 и M260, классические авиабомбы и ракеты Sidewinder, Stinger или Hellfire.Тактико-технические характеристики:Длина корпуса - 13,64 мГабаритная длина (с несущим и хвостовым винтами) - 17,68 мДиаметр несущего винта - 14,63 мВысота - 4,19 мВзлетная масса макс. - 6691 кгГоризонтальная скорость макс. - 296 км/чСкорость подъема макс. - 610 м/мин.Потолок полета макс. - 6100 mДальность полета макс. - 650 кмрекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 5 листов. Лист с инструкцией по сборке - 4 листа. Картон (0.5-0.9 мм) - 1 лист.
850 Руб.
Сборная модель вертолета Ка-29 (1/72)
В коробке - 225 деталей, включая из эпоксидной смолы, декали для сборки модели вертолета огневой поддержки морской пехоты ВМФ России Камов КА-29 в масштабе 1/72. Уровень сложности: для опытных моделистовНаличие дополнений: Детали из эпоксидной смолы
3200 Руб.