михаил барятинский т 72 и его модификации основа танковых войск россии
Михаил Барятинский Т-72 и его модификации. Основа танковых войск России
Т-72 стал самым массовым в мире танком второго послевоенного поколения — всего было выпущено более 30 тысяч этих машин. Именно «семьдесят двойки», своей простотой и исключительной эксплуатационной надежностью завоевавшие заслуженную популярность у танкистов, до сих пор составляют основу танкового парка Российской Федерации. Этот поистине легендарный танк, встречавшийся в бою с «Абрамсами» и «Чифтенами», состоял на вооружении во всех армиях стран Варшавского договора, в больших количествах экспортировался на Ближний и Средний Восток, в Азию и Африку, а в «перестройку» поставлялся даже в Финляндию. Т-72 участвовал в ливанской и ирано-иракской войнах, вооруженных конфликтах на территории бывшей Югославии, операции «Буря в пустыне», почти во всех войнах на постсоветском пространстве: Приднестровье, Нагорный Карабах, Первая и Вторая Чеченские кампании, Южная Осетия, Донбасс. На страницах книги ведущего историка бронетехники читатель найдет подробное описание конструкции, малоизвестные факты об истории создания, полные сведения о серийном и лицензионном производстве, экспорте, модернизациях (в том числе о новейшей модификации Т-72Б3, ставшей альтернативой основному боевому танку Т-90А «Владимир»), боевых и инженерных машинах на базе Т-72, наконец, интереснейшие эпизоды боевого применения прославленного танка. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
1329 Руб.
Михаил Барятинский Т-72 и его модификации. Основа танковых войск России
Т-72 стал самым массовым в мире танком второго послевоенного поколения — всего было выпущено более 30 тысяч этих машин. Именно «семьдесят двойки», своей простотой и исключительной эксплуатационной надежностью завоевавшие заслуженную популярность у танкистов, до сих пор составляют основу танкового парка Российской Федерации. Этот поистине легендарный танк, встречавшийся в бою с «Абрамсами» и «Чифтенами», состоял на вооружении во всех армиях стран Варшавского договора, в больших количествах экспортировался на Ближний и Средний Восток, в Азию и Африку, а в «перестройку» поставлялся даже в Финляндию. Т-72 участвовал в ливанской и ирано-иракской войнах, вооруженных конфликтах на территории бывшей Югославии, операции «Буря в пустыне», почти во всех войнах на постсоветском пространстве: Приднестровье, Нагорный Карабах, Первая и Вторая Чеченские кампании, Южная Осетия, Донбасс. На страницах книги ведущего историка бронетехники читатель найдет подробное описание конструкции, малоизвестные факты об истории создания, полные сведения о серийном и лицензионном производстве, экспорте, модернизациях (в том числе о новейшей модификации Т-72Б3, ставшей альтернативой основному боевому танку Т-90А «Владимир»), боевых и инженерных машинах на базе Т-72, наконец, интереснейшие эпизоды боевого применения прославленного танка. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
1329 Руб.
Барятинский Михаил Борисович Т-72 и его модификации. Основа танковых войск России
Т-72 стал самым массовым в мире танком второго послевоенного поколения - всего было выпущено более 30 тысяч этих машин. Именно "семьдесят двойки", своей простотой и исключительной эксплуатационной надежностью завоевавшие заслуженную популярность у танкистов, до сих пор составляют основу танкового парка Российской Федерации. Этот поистине легендарный танк, встречавшийся в бою с "Абрамсами" и "Чифтенами", состоял на вооружении во всех армиях стран Варшавского договора, в больших количествах экспортировался на Ближний и Средний Восток, в Азию и Африку, а в "перестройку" поставлялся даже в Финляндию. Т-72 участвовал в ливанской и ирано-иракской войнах, вооруженных конфликтах на территории бывшей Югославии, операции "Буря в пустыне", почти во всех войнах на постсоветском пространстве: Приднестровье, Нагорный Карабах, Первая и Вторая Чеченские кампании, Южная Осетия, Донбасс. На страницах книги ведущего историка бронетехники читатель найдет подробное описание конструкции, малоизвестные факты об истории создания, полные сведения о серийном и лицензионном производстве, экспорте, модернизациях (в том числе о новейшей модификации Т-72Б3, ставшей альтернативой основному боевому танку Т-90А "Владимир"), боевых и инженерных машинах на базе Т-72, наконец, интереснейшие эпизоды боевого применения прославленного танка. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
1855 Руб.
Михаил Барятинский Бронеавтомобили Гитлера. На острие танковых ударов
Бронеавтомобили Вермахта не пользуются столь громкой славой, как немецкие танки и самоходки, хотя и в этом классе бронетехники гитлеровцы добились впечатляющих успехов, за считанные годы пройдя путь от легких пулеметных Kfz.13, не имевших даже башни, до тяжелых трех- и четырехосных бронемашин, вооруженных 50-мм и 75-мм орудиями и вобравших в себя все достижения передового германского автомобилестроения, – именно немцы первыми запустили в серию броневики с колесной формулой 8х8 (все колеса ведущие и управляемые), сначала с рамным шасси, а затем и с несущим корпусом!Почему же бронемашины Гитлера остались в тени танков? Оттого ли, что им просто не повезло с названиями? (Вместо звучных имен вроде "Тигра", "Пантеры" или "Элефанта", немецкие броневики обозначались трубнопроизносимой аббревиатурой Sd.Kfz. с порядковыми номерами, а единственным исключением стала "Пума" – Sd.Kfz.234/2 Puma, получившая танковую башню с 50-мм пушкой, прекрасно бронированная, скоростная, отличавшаяся рекордной проходимостью, настоящий шедевр бронетехники! – но она была принята на вооружение лишь в конце войны). Или дело в специфике боевого применения? Легкими и тяжелыми бронеавтомобилями вооружались разведывательные батальоны танковых дивизий Вермахта, а двигаясь в авангарде наступления, ведя разведку боем, вызывая на себя огонь противника, гораздо больше шансов погибнуть, чем прославиться. Но именно этим самоотверженными действиями немецких разведбатов, их будничной отваге и великолепным бронемашинам, Панцерваффе обязаны многими из своих громких побед.В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех без исключения бронеавтомобилях Гитлера, их создании, производстве и боевом применении. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
629 Руб.
Михаил Барятинский Бронеавтомобили Гитлера. На острие танковых ударов
Бронеавтомобили Вермахта не пользуются столь громкой славой, как немецкие танки и самоходки, хотя и в этом классе бронетехники гитлеровцы добились впечатляющих успехов, за считанные годы пройдя путь от легких пулеметных Kfz.13, не имевших даже башни, до тяжелых трех- и четырехосных бронемашин, вооруженных 50-мм и 75-мм орудиями и вобравших в себя все достижения передового германского автомобилестроения, – именно немцы первыми запустили в серию броневики с колесной формулой 8х8 (все колеса ведущие и управляемые), сначала с рамным шасси, а затем и с несущим корпусом!Почему же бронемашины Гитлера остались в тени танков? Оттого ли, что им просто не повезло с названиями? (Вместо звучных имен вроде "Тигра", "Пантеры" или "Элефанта", немецкие броневики обозначались трубнопроизносимой аббревиатурой Sd.Kfz. с порядковыми номерами, а единственным исключением стала "Пума" – Sd.Kfz.234/2 Puma, получившая танковую башню с 50-мм пушкой, прекрасно бронированная, скоростная, отличавшаяся рекордной проходимостью, настоящий шедевр бронетехники! – но она была принята на вооружение лишь в конце войны). Или дело в специфике боевого применения? Легкими и тяжелыми бронеавтомобилями вооружались разведывательные батальоны танковых дивизий Вермахта, а двигаясь в авангарде наступления, ведя разведку боем, вызывая на себя огонь противника, гораздо больше шансов погибнуть, чем прославиться. Но именно этим самоотверженными действиями немецких разведбатов, их будничной отваге и великолепным бронемашинам, Панцерваффе обязаны многими из своих громких побед.В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех без исключения бронеавтомобилях Гитлера, их создании, производстве и боевом применении. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
629 Руб.
Барятинский Михаил Борисович Бронеавтомобили Гитлера. На острие танковых ударов
Бронеавтомобили Вермахта не пользуются столь громкой славой, как немецкие танки и самоходки, хотя и в этом классе бронетехники гитлеровцы добились впечатляющих успехов, за считанные годы пройдя путь от легких пулеметных Kfz.13, не имевших даже башни, до тяжелых трех- и четырехосных бронемашин, вооруженных 50-мм и 75-мм орудиями и вобравших в себя все достижения передового германского автомобилестроения, - именно немцы первыми запустили в серию броневики с колесной формулой 8х8 (все колеса ведущие и управляемые), сначала с рамным шасси, а затем и с несущим корпусом! Почему же бронемашины Гитлера остались в тени танков? Оттого ли, что им просто не повезло с названиями? (Вместо звучных имен вроде "Тигра", "Пантеры" или "Элефанта", немецкие броневики обозначались трубнопроизносимой аббревиатурой Sd.Kfz. с порядковыми номерами, а единственным исключением стала "Пума" - Sd.Kfz.234/2 Puma, получившая танковую башню с 50-мм пушкой, прекрасно бронированная, скоростная, отличавшаяся рекордной проходимостью, настоящий шедевр бронетехники! - но она была принята на вооружение лишь в конце войны). Или дело в специфике боевого применения? Легкими и тяжелыми бронеавтомобилями вооружались разведывательные батальоны танковых дивизий Вермахта, а двигаясь в авангарде наступления, ведя разведку боем, вызывая на себя огонь противника, гораздо больше шансов погибнуть, чем прославиться. Но именно этим самоотверженными действиями немецких разведбатов, их будничной отваге и великолепным бронемашинам, Панцерваффе обязаны многими из своих громких побед. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех без исключения бронеавтомобилях Гитлера, их создании, производстве и боевом применении. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
528 Руб.
Крюков Константин Сергеевич, Пепеляев А. В., Герасимов С. Д. Эксплуатация и ремонт бронетанковой техники. Учебное пособие
В учебном пособии изложен порядок выполнения работ при замене (демонтаже и монтаже) и ремонте (разборке и сборке) агрегатов, узлов и механизмов (сборочных единиц). Приведены технические требования на сборку и монтаж сборочных единиц, а также нормы трудоемкостей и времени на выполнение отдельных ремонтных операций в процессе ремонта танка Т-72 и его модификаций. Предназначено для обучающихся в военном учебном центре по программе подготовки офицеров и сержантов запаса танковых войск.
4920 Руб.
Printio Свитшот мужской с полной запечаткой Танковые войска
Свитшот мужской с полной запечаткой. Свитшот с изображением танка Т-90 и эмблемой танковых войск ВС РФ.
2490 Руб.
Printio Толстовка с полной запечаткой Танковые войска
Толстовка с полной запечаткой — пол: МУЖ. Толстовка с изображением танка Т-90 и эмблемой танковых войск ВС РФ.
3230 Руб.
Барятинский Михаил Борисович Т-72. Уральская броня против НАТО
Т-72 - самый массовый советский танк второго послевоенного поколения. Этот танк состоял на вооружении во всех армиях Варшавского договора, в больших количествах экспортировался на Ближний и Средний Восток, в Азию и Африку. Т-72 - единственный советский танк, который встречался в бою с самыми современными танками НАТО.
412 Руб.
Printio Футболка с полной запечаткой (мужская) Танковые войска
Футболка с полной запечаткой (мужская) — пол: МУЖ, материал: СИНТЕТИКА. Футболка с изображением танка Т-90 и эмблемой танковых войск ВС РФ.
1490 Руб.
Printio Свитшот мужской с полной запечаткой Танк т-90
Свитшот мужской с полной запечаткой. Свитшот со схематичным изображением российского танка Т-90 "Владимир", стоящего на вооружении танковых войск ВС РФ.
2490 Руб.
Printio Толстовка с полной запечаткой Танк т-90
Толстовка с полной запечаткой — пол: МУЖ. Толстовка со схематичным изображением российского танка Т-90 "Владимир", стоящего на вооружении танковых войск ВС РФ.
3230 Руб.
Михаил Барятинский Т-54 и Т-55. «Танк-солдат»
Эти легендарные танки в боевом строю уже 70 лет. Эти грозные, сверхнадежные, недорогие в производстве и простые в эксплуатации машины стали эталоном мирового танкостроения – даже натовские стратеги подсчитывали мощь своих танковых войск в "пятьдесятпятках", которые первыми в мире были оснащены системой противоатомной защиты и способный вести боевые действия в условиях ядерной войны. Кроме Советской Армии, Т-54 и его "наиболее продвинутая модификация" Т-55 стояли на вооружении в 67 странах и сражались на всех континентах – от подавления Венгерского мятежа 1956 года до разгрома Грузии в 2008-м, от Вьетнама и Афганистана до Югославии и "Бури в пустыне", от арабо-израильских, индо-пакистанской, кампучийской, вьетнамо-китайской, ирано-иракской и ливанской войн до Анголы, Судана, Эфиопии, Сомали и Чада, от Приднестровья, Карабаха, Абхазии и Южной Осетии до Ливии и Сирии.В новой книге ведущего историка бронетехники вы найдете исчерпывающую информацию о прославленном Т-54/55, заслужившем звание "ТАНК-СОЛДАТ".ЦВЕТНОЕ коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, "боковиков" и фотографий.
1192 Руб.
Михаил Барятинский Т-54 и Т-55. «Танк-солдат»
Эти легендарные танки в боевом строю уже 70 лет. Эти грозные, сверхнадежные, недорогие в производстве и простые в эксплуатации машины стали эталоном мирового танкостроения – даже натовские стратеги подсчитывали мощь своих танковых войск в "пятьдесятпятках", которые первыми в мире были оснащены системой противоатомной защиты и способный вести боевые действия в условиях ядерной войны. Кроме Советской Армии, Т-54 и его "наиболее продвинутая модификация" Т-55 стояли на вооружении в 67 странах и сражались на всех континентах – от подавления Венгерского мятежа 1956 года до разгрома Грузии в 2008-м, от Вьетнама и Афганистана до Югославии и "Бури в пустыне", от арабо-израильских, индо-пакистанской, кампучийской, вьетнамо-китайской, ирано-иракской и ливанской войн до Анголы, Судана, Эфиопии, Сомали и Чада, от Приднестровья, Карабаха, Абхазии и Южной Осетии до Ливии и Сирии.В новой книге ведущего историка бронетехники вы найдете исчерпывающую информацию о прославленном Т-54/55, заслужившем звание "ТАНК-СОЛДАТ".ЦВЕТНОЕ коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, "боковиков" и фотографий.
1192 Руб.