мир животных упражнения на проверку и закрепление знаний дошкольников при ознакомлении с окр миром
Мир животных. Упражнения на проверку и закрепление знаний дошкольников при ознакомлении с окр. миром
Дидактический материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей старшего дошкольного возраста умений правильно называть животное, его части тела, детёныша; определять образ жизни представителей животного мира, способ питания, передвижения, среду обитания и распространения; сравнивать животных, составлять краткие описания-характеристики разных групп животных, находить сходство и различие (дикие и домашние животные; животные - млекопитающие, птицы, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся), т. е. проводить простейшую классификацию животных по разным признакам; самостоятельно делать вывод о взаимосвязи всего живого в природе: человека, животных, растений. Вопросы и задания позволяют диагностировать степень усвоения ребенком начальных знаний о мире животных и способствуют совершенствованию умственных операций - анализа, сравнения, синтеза, обобщения - умений, необходимых и для адекватной адаптации ребенка к окружающему, и для дальнейшего успешного обучения в школе. Пособие содержит также рекомендации для взрослых по организации и проведению занятий с детьми. Его можно использовать при индивидуальных занятиях с ребенком, во время групповых занятий в детском саду, в группах кратковременного пребывания детей и предшкольной подготовки, а также для работы с младшими школьниками на уроке, в группе продленного дня. Составитель Шестернина Н.Л.
194 Руб.
Мир растений. Упражнения на проверку знаний дошкольников при ознакомлении с окружающим миром
Дидактический материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей старшего дошкольного возраста умения правильно называть растение, его части, определять, где оно растет, как зимует; сравнивать растения, составлять краткие описания-характеристики растений, их частей, находить между ними сходство и различие (трава, дерево, куст; овощ, фрукт, ягода, цветок), т.е. проводить простейшую классификацию растений по разным признакам, рассказывать, какую пользу приносит то или иное растение, и самостоятельно делать вывод о взаимосвязи всего живого в природе: человека, растений, животных. Вопросы и задания позволяют диагностировать степень усвоения ребенком начальных знаний о мире растений и способствуют совершенствованию умственных операций - анализа, сравнения, синтеза, обобщения, необходимых для адекватной адаптации ребенка к окружающему и успешного обучения в школе. Пособие содержит также рекомендации для взрослых по организации и проведению занятий с детьми. Его можно использовать при индивидуальных занятиях с ребенком, во время групповых занятий в детском саду, в группах кратковременного пребывания детей и предшкольной подготовки, а также для работы с младшими школьниками на уроке, в группе продленного дня. Составитель: Н.Л.Шестернина.
178 Руб.
Мир животных. Упражнения на проверку и закрепление знаний дошкольников
Дидактический материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей старшего дошкольного возраста умений правильно называть животное, его части тела, детёныша; определять образ жизни представителей животного мира, способ питания, передвижения, среду обитания и распространения; сравнивать животных, составлять краткие описания-характеристики разных групп животных, находить сходство и различие (дикие и домашние животные; животные - млекопитающие, птицы, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся), т.е. проводить простейшую классификацию животных по разным признакам; самостоятельно делать вывод о взаимосвязи всего живого в природе: человека, животных, растений. Вопросы и задания позволяют диагностировать степень усвоения ребенком начальных знаний о мире животных и способствуют совершенствованию умственных операций - анализа, сравнения, синтеза, обобщения - умений, необходимых и для адекватной адаптации ребенка к окружающему, и для дальнейшего успешного обучения в школе.
302 Руб.
Мир растений. Упражнения на проверку знаний и закрепление знаний
Дидактический материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей старшего дошкольного возраста умения правильно называть растение, его части, определять, где оно растет, как зимует; сравнивать растения, составлять краткие описания-характеристики растений, их частей, находить между ними сходство и различие (трава, дерево, куст; овощ, фрукт, ягода, цветок), т.е. проводить простейшую классификацию растений по разным признакам, рассказывать, какую пользу приносит то или иное растение, и самостоятельно делать вывод о взаимосвязи всего живого в природе: человека, растений, животных. Вопросы и задания, которые читает взрослый, позволяют диагностировать степень усвоения ребенком начальных знаний о мире растений и способствуют совершенствованию умственных операций - анализа, сравнения, синтеза, обобщения, необходимых для адекватной адаптации ребенка к окружающему и успешного обучения в школе. Пособие содержит также рекомендации для взрослых по организации и проведению занятий с детьми. Его можно использовать при индивидуальных занятиях с ребенком, во время групповых занятий в детском саду, в группах кратковременного пребывания детей и предшкольной подготовки, а также для работы с младшими школьниками на уроке, в группе продленного дня. Составитель: Шестернина Н. Л.
178 Руб.
Упражнения на проверку и закрепление знаний при обучении дошкольников грамоте по методике Н.Дуровой
Представленные вашему вниманию дидактические карточки составлены в соответствии с методикой обучения детей основам грамоты Н. В. Дуровой, изложенной в учебно-методическом комплекте "Обучение дошкольников грамоте": "Поиграем в слова", "От слова - к звуку", "От звука - к букве", "Читаем сами" (издательство "Школьная Пресса", 2006-2008). Они могут использоваться для занятий (индивидуальных и групповых) с детьми дошкольного возраста (5-7 лет) в целях закрепления и проверки у них умения проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, отличать букву - графический знак звука (ее мы пишем и читаем) от звука (его мы слышим и произносим), определять место ударения в слове и выделять ударный слог, знания букв русского алфавита и правил их написания, овладения слоговым и слитным чтением, умением составлять слова и предложения по заданию взрослого и самостоятельно. Очень важно, чтобы дети научились различать понятия "буква" и "звук". Буквы мы пишем, из букв составляем слоги, из слогов - слова, из слов - предложения; буква - это графический знак звука. Звуки мы произносим, когда читаем слоги, слова, предложения, и слышим, когда разговариваем, слушаем чью-то речь. Звуки мы записываем в квадратных скобках, анализируя (делая) звуковой анализ слов, с помощью графических знаков - букв. Составитель: Н.Л. Шестернина.
326 Руб.
Фадеева Татьяна Михайловна Дидактические материалы по литературе к уч.- хрестоматии В.П. Полухиной и др. Литература. 6 класс
Пособие содержит упражнения, направленные на проверку и закрепление знаний теории литературы, тесты, кроссворды, задания творческого характера. Пособие составлено на основе методической системы учебника В.П. Полухиной "Литературы. 6 класс". Книга адресована учителям русской словесности.
19 Руб.
Фадеева Татьяна Михайловна Дидактические материалы по литературе: 8-й класс: к учебнику-хрестоматии В.Я. Коровиной и др.
Пособие содержит упражнения, направленные на проверку и закрепление знаний теории литературы, тесты, кроссворды, задания творческого характера. Пособие составлено на основе методической системы учебника В.Я. Коровиной и др. "Литература. 8 класс". Книга адресована учителям русской словесности.
28 Руб.
Фадеева Татьяна Михайловна Дидактические материалы по литературе. 10 класс
Пособие содержит упражнения, направленные на проверку и закрепление знаний теории литературы, тесты, кроссворды, задания творческого характера. Пособие составлено на основе методической системы учебника Ю.В.Лебедева "Русская литература XIX века. 10 класс". Книга адресована учителям русской словесности.
37 Руб.
Марудова Елена Валентиновна Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. ФГОС
В книге представлены рекомендации по использованию технологии экспериментирования при ознакомлении дошкольников с окружающим миром, а также перспективное планирование работы и описания опытов. Издание предназначено для педагогов ДОУ, также оно может быть полезно родителям и гувернерам в домашних занятиях с детьми.
280 Руб.
Ахренова Н.А., Ахренов А.В., Казина А.И. Английский язык. Трудные задания ОГЭ
Пособие предназначено для подготовки учащихся 8—9 классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ по английскому языку. Издание содержит упражнения, направленные на отработку типичных ошибок в каждом разделе экзамена, а также комплексы упражнений, направленные на закрепление полученных знаний и проверку речевых умений выпускников в четырёх видах речевой деятельности.
486 Руб.
Ахренова Н.А., Ахренов А.В., Казина А.И. Английский язык. Трудные задания ОГЭ
Пособие предназначено для подготовки учащихся 8-9 классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ по английскому языку. Издание содержит упражнения, направленные на отработку типичных ошибок в каждом разделе экзамена, а также комплексы упражнений, направленные на закрепление полученных знаний и проверку речевых умений выпускников в четырёх видах речевой деятельности.
430 Руб.
Ахренова Н.А., Ахренов А.В., Казина А.И. Английский язык. Трудные задания ОГЭ
Пособие предназначено для подготовки учащихся 8-9 классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ по английскому языку. Издание содержит упражнения, направленные на отработку типичных ошибок в каждом разделе экзамена, а также комплексы упражнений, направленные на закрепление полученных знаний и проверку речевых умений выпускников в четырёх видах речевой деятельности.
430 Руб.
Ахренова Н.А., Ахренов А.В., Казина А.И. Английский язык. Трудные задания ОГЭ
Пособие предназначено для подготовки учащихся 8—9 классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ по английскому языку. Издание содержит упражнения, направленные на отработку типичных ошибок в каждом разделе экзамена, а также комплексы упражнений, направленные на закрепление полученных знаний и проверку речевых умений выпускников в четырёх видах речевой деятельности.
486 Руб.
Ахренова Наталья Александровна, Ахренов Алексей Владимирович, Казина Арина Ивановна Английский язык. Трудные задания ОГЭ
Пособие предназначено для подготовки учащихся 8-9 классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ по английскому языку. Издание содержит упражнения, направленные на отработку типичных ошибок в каждом разделе экзамена, а также комплексы упражнений, направленные на закрепление полученных знаний и проверку речевых умений выпускников в четырёх видах речевой деятельности. Аудиоприложение доступно для скачивания на сайте издательства.
592 Руб.
Игры-упражнения на обобщение и систематизацию знаний. Мир животных. Дикие и домашние птицы…
Цель: Определять (визуально, на слух, по памяти), какие из предложенных карточек с изображением представителей животного мира подходят к игровому мини-полю в соответствии с поставленной задачей. Задачи: Уточнять и закреплять представления детей о мире животных, учить обобщать различные виды животного мира, понимать родовые и видовые различия, понятия среды и места обитания животных; сопоставлять названия видов животных с их местами обитания; развивать наблюдательность, внимание, мышление, память и быстроту реакции. Материал: Игровые мини-поля - двухсторонние шестигранники с делением по нескольким признакам (место обитания животных, видовой признак) - 4 штуки; Карточки, двухсторонние, с изображением животных - 24 штуки.
44 Руб.
Английский язык. Трудные задания ЕГЭ
Пособие предназначено для подготовки учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ. Издание содержит упражнения, направленные на отработку типичных ошибок в каждом разделе экзамена, а также комплексы упражнений, направленные на закрепление полученных знаний и проверку речевых умений выпускников в четырёх видах речевой деятельности. В конце пособия содержатся ключи для самопроверки. Пособие будет полезно тем, кто готовится к ЕГЭ и планирует получить высокий балл. Аудиоприложение на сайте издательства.
465 Руб.