менеджмент в торговле
Менеджмент в торговле
Учебное пособие "Менеджмент в торговле" подготовлено в соответствии с учебной программой, принятой Санкт-Петербургским торгово-экономическим институтом и ориентировано на требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания". Учебное пособие содержит описание основ теории менеджмента и изложение последних достижений практики управления с учетом отраслевой специфики. Оно призвано оказать помощь в овладении практическими навыками решения задач управления, знакомит с методами и приемами современного научного менеджмента. Учебный материал излагается в рамках концепции стратегического менеджмента с позиций системного и ситуационного подходов.Для студентов высших учебных заведений, слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, менеджеров предприятий торговли.
442 Руб.
Менеджмент в торговле
Учебное пособие "Менеджмент в торговле" подготовлено в соответствии с учебной программой, принятой Санкт-Петербургским торгово-экономическим институтом и ориентировано на требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания". Учебное пособие содержит описание основ теории менеджмента и изложение последних достижений практики управления с учетом отраслевой специфики. Оно призвано оказать помощь в овладении практическими навыками решения задач управления, знакомит с методами и приемами современного научного менеджмента. Учебный материал излагается в рамках концепции стратегического менеджмента с позиций системного и ситуационного подходов.Для студентов высших учебных заведений, слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, менеджеров предприятий торговли.
442 Руб.
Николаева Тамара Ивановна Менеджмент в торговле: учебное пособие
Рассматриваются методологические основы менеджмента, классификация торговых предприятий, правовое положение, организация и организационные структуры, технология менеджмента, методы в менеджменте. Особое внимание уделяется экономическим, социально-психологическим, организационно-распорядительным, правовым методам в менеджменте. Значительное место отводится стратегическому управлению и внутрифирменному планированию. Освещаются вопросы управленческого труда, кадровой политики и стратегии. Заключительная глава посвящена эффективности менеджмента. Для студентов, в том числе дистанционной формы обучения, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и специалистов, работающих в сфере потребительского рынка и торговли
105 Руб.
Категорийный менеджмент в розничной торговле. Управление ассортиментом. Повышение квалификации
Как известно, далеко не всегда расширение ассортимента способствует увеличению прибыли компании. Чем больше товаров представлено в линейке, тем выше риски: внимание покупателя зачастую распределяется между схожими товарами, а убыточные линейки существую з
53900 Руб.
Сорокина Мария Владимировна Менеджмент в торговле. Учебник для вузов
Учебник содержит систематизированное изложение основ и новейших достижений практики управления торговым предприятием, изучение которых способствует формированию ключевых компетенций в области профессиональной управленческой деятельности. Издание знакомит с инновационным инструментарием конкурентоспособного бизнеса на рынке торговых услуг. Предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (38.03.02, 38.04.02; уровни высшего образования - бакалавриат, магистратура) и повышения квалификации менеджеров предприятий торговли. Подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Рекомендован УМО по образованию в области производственного менеджмента. 3-е издание, переработанное и дополненное.
2022 Руб.
Синяева И., Земляк С., Синяев В. Маркетинг в торговле. Учебник
В учебнике раскрываются теоретические аспекты, механизм управления и планирования маркетинга в торговле. Особое внимание уделено характеристике маркетинговых технологий в торговле и методов оценки эффективности их использования. Важно, что в учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга в торговле. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Торговое дело" и "Менеджмент", преподавателей экономических направлений подготовки вузов, научных работников, исследующих проблемы маркетинга в торговле, а также менеджеров различных коммерческих структур.
1249 Руб.
Синяева И., Земляк С., Синяев В. Маркетинг в торговле. Учебник
В учебнике раскрываются теоретические аспекты, механизм управления и планирования маркетинга в торговле. Особое внимание уделено характеристике маркетинговых технологий в торговле и методов оценки эффективности их использования. Важно, что в учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга в торговле. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Торговое дело" и "Менеджмент", преподавателей экономических направлений подготовки вузов, научных работников, исследующих проблемы маркетинга в торговле, а также менеджеров различных коммерческих структур.
1249 Руб.
Панасенко С.В.,Каращук О.С.,Красильник Методология и механизмы управления нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли на основе ценностно-ориентированной модели: Монография
Монография отражает вопросы, связанные с изучением сущности нематериальных ресурсов и активов в торговле, определением их роли, значения и отличительных характеристик, развитием понятийно-категориального аппарата нематериальных ресурсов и активов в электронной торговле с учетом особенностей интернет-среды, обоснованием и систематизацией подходов к классификации их видов, исследованием методологических подходов к управлению нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли, формированием направлений их совершенствования в процессе создания дополнительной ценности для потребителей товаров и услуг в эпоху знаний и интеллекта и др.Для экономистов и менеджеров, студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», «Экономика», а также практических специалистов, работающих в торговле.
1099 Руб.
Панасенко С.В.,Каращук О.С.,Красильник Методология и механизмы управления нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли на основе ценностно-ориентированной модели: Монография
Монография отражает вопросы, связанные с изучением сущности нематериальных ресурсов и активов в торговле, определением их роли, значения и отличительных характеристик, развитием понятийно-категориального аппарата нематериальных ресурсов и активов в электронной торговле с учетом особенностей интернет-среды, обоснованием и систематизацией подходов к классификации их видов, исследованием методологических подходов к управлению нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли, формированием направлений их совершенствования в процессе создания дополнительной ценности для потребителей товаров и услуг в эпоху знаний и интеллекта и др.Для экономистов и менеджеров, студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», «Экономика», а также практических специалистов, работающих в торговле.
1099 Руб.
Алексина С., Иванов Г. Мерчандайзинг: учебное пособие
В учебном пособии рассматривается мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть использовано в среднем профессиональном образовании по специальности "Коммерция", а также в программах бакалавриата вузов по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело".
1481 Руб.
Алексина С., Иванов Г. Мерчандайзинг: учебное пособие
В учебном пособии рассматривается мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть использовано в среднем профессиональном образовании по специальности "Коммерция", а также в программах бакалавриата вузов по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело".
1481 Руб.
Алексина С., Иванов Г. Мерчандайзинг. Учебное пособие
В настоящем учебном пособии содержатся материалы, характеризующие мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. .Учебное пособие может быть использовано как в среднем профессиональном образовании по направлению подготовки «Коммерция», в программах прикладного бакалавриата, так и в программах бакалавриата вузов .по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело». .
1199 Руб.
Алексина С., Иванов Г. Мерчандайзинг. Учебное пособие
В настоящем учебном пособии содержатся материалы, характеризующие мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. .Учебное пособие может быть использовано как в среднем профессиональном образовании по направлению подготовки «Коммерция», в программах прикладного бакалавриата, так и в программах бакалавриата вузов .по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело». .
1199 Руб.
Алексина Светлана Борисовна, Иванов Геннадий Геннадьевич Мерчандайзинг. Учебное пособие
В учебном пособии рассматривается мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть использовано в среднем профессиональном образовании по специальности "Коммерция", а также в программах бакалавриата вузов по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело". 2- е издание, переработанное и дополненное.
2016 Руб.
Иванов Г., Холин Е. Франчайзинг в торговле
В настоящем учебном пособии раскрывается сущность франчайзинга, подробно рассматриваются условия и факторы, которые определяют результаты франчайзинга. Отражены различные аспекты правового регулирования взаимоотношении в системе франчайзинга. Рассмотрено финансовое построение франшизной системы в торговле. . .Учебное пособие предназначено для подготовки студентов по направлениям «Торговое дело» (бакалавриат), «Экономика» (бакалавриат), Менеджмент (бакалавриат), а также может быть полезно и интересно научным и практическим работникам. . .
977 Руб.
Иванов Г., Холин Е. Франчайзинг в торговле
В настоящем учебном пособии раскрывается сущность франчайзинга, подробно рассматриваются условия и факторы, которые определяют результаты франчайзинга. Отражены различные аспекты правового регулирования взаимоотношении в системе франчайзинга. Рассмотрено финансовое построение франшизной системы в торговле. . .Учебное пособие предназначено для подготовки студентов по направлениям «Торговое дело» (бакалавриат), «Экономика» (бакалавриат), Менеджмент (бакалавриат), а также может быть полезно и интересно научным и практическим работникам. . .
977 Руб.