манин виталий серафимович искусство и власть борьба течений в советском изобразительном искусстве 1917 1941 годов
Манин Виталий Серафимович Искусство и власть. Борьба течений в советском изобразительном искусстве 1917-1941 годов
Период 1917-1941 годов примечателен поиском действенных взаимоотношений искусства и власти, в процессе которого родился своеобразный опыт, оказавшийся впоследствии во многом непригодным и вместе с тем создавший условия для эволюции уникального явления - советского изобразительного искусства. Искусство испытывало в это время беспримерное политическое давление, сломавшее творческие судьбы многих выдающихся художников. Политика опутывала художественную жизнь сетью нормативных ограничений, зачастую лишая ее свободного дыхания. Но несмотря ни на что на стыке политики, идеологии и искусства, в борьбе художественных группировок рождались произведения, правдиво отражающие противоречивые черты эпохи.
3206 Руб.
Манин Виталий Серафимович Из истории основания и деятельности Российской академии художеств в XVIII веке
В основу книги положены научные исследования, проведенные доктором искусствоведения, членом-корреспондентом РАХ Виталием Серафимовичем Маниным в 1957. Виталий Серафимович Манин (род. 26 февраля 1929) - советский и российский искусствовед, автор многих книг по истории русского и советского искусства, доктор искусствоведения, профессор, член-корреспондент Российской академии художеств (2012), заслуженный деятель искусств РСФСР (1990), музейный работник и педагог. В 1991 году Виталий Манин защитил докторскую диссертацию по теме "А. И. Куинджи и его школа (К вопросу о месте наследия Куинджи в русском пейзаже XX века)". Начиная с 1970-х годов Виталий Манин опубликовал более сорока книг по вопросам русского и советского искусства, а также около ста статей.
1288 Руб.
Манин Виталий Серафимович Константин Богаевский
Иллюстрированный альбом знакомит с работами известного русского художника Константина Богаевского. Богаевский обладал даром видеть в обычном необычное. Его пейзажи лучезарны, наполнены радостным упоением земной благодатью, солнечным светом, дарующим жизнь природе. Его мировосприятие проникнуто ликованием от сознания совершенства и разумности вселенной. Земная благодать - вот удивительное явление, ради которого стоит жить под прекрасным мирным небом.
4811 Руб.
Импрессионизм
Книга посвящена одному из самых ярких художественных течений в изобразительном искусстве XIX века - импрессионизму, его зарождению и развитию.
63 Руб.
Манин Виталий Серафимович Живопись Аристарха Лентулова. Монография
Виталий Серафимович Манин (р. 1929) - доктор искусствоведения, профессор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, историк и теоретик искусства, педагог и музейный работник. Работы В. С. Манина опубликованы в России, Германии, Франции, Испании, Бельгии, Японии и других странах. В настоящее время живет и работает в Москве. Популярное издание, посвященное творчеству А. В. Лентулова (1882-1943), одного из лидеров русского авангарда начала XX века, члена художественного объединения "Живопись Аристарха Лентулова", предназначено для широкого круга любителей изобразительного искусства.
4811 Руб.
Руфин Морис, Манин Виталий Серафимович Олег Путнин
Олег Путнин - по преимуществу пейзажист, хотя в его художественном багаже имеется и портрет, и натюрморт, и бытовой жанр. В своем творчестве художник делает акцент на красоту реального мира во всех его проявлениях.
5655 Руб.
Манин Виталий Серафимович Русская живопись XIX века
Кажется, что русское искусство XIX века давно всем известно. О нем все сказано. Его все знают по оригинальным произведениям, находящимся в музеях и многочисленным публикациям. Однако искусство тем и замечательно, что каждый зритель помимо общеизвестных суждений открывает что-то свое. Автор книги "Русская живопись XIX века" доктор искусствоведения B.C. Манин попытался объединить свое и чужое в целостное воззрение на искусство "Золотого века", выделяющегося среди европейского искусства безусловным своеобразием.
4811 Руб.
ДРМ История России 9 класс
Высшие и центральные государственные учреждения Российской империи после 1905 года. Высшие органы государственной власти и управления Российской империи в годы Первой мировой войны 1914-1918 годов. Высшие органы государственной власти и управления России в феврале - октябре 1917 года. Высшие органы власти и управления РСФСР в 1918 - 1922 годах. Высшие и центральные органы государственной власти и управления СССР в 1922 - 1936 годах. Борьба за власть в руководстве большевистской партии в 20-е годы XX века. Органы государственной власти и управления СССР в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Органы государственной власти и управления СССР по конституции 1977 года. Органы государственной власти и управления РФ по состоянию на 2006 год.
296 Руб.
Таро Альфонса Мухи Мини
Это Таро вдохновлено живописью Альфонса Мухи, увлечённому вихрем новых течений в изобразительном искусстве на заре ХХ века, отдающего дань красоте, вечной мудрости и человеческой душе. Таро в соответствии с принципами композиции и стиля Мухи позволяет нам увидеть символику рисунков в новом ключе.
950 Руб.
Манин Виталий Серафимович, Руфин М. Олег Путнин. Пространство живописи
Настоящее издание наиболее полно отражает творчество современного российского художника Олега Путнина, многие из работ и фотографии из личного архива публикуются впервые. Суть творчества Олега Путнина - эстетическое и поэтически-эмоциональное осмысление окружающей жизни живописными средствами. Творческий диапазон художника невероятно широк, он охватывает практически все направления живописи, которые на протяжении многих веков владели умами ведущих мастеров мирового искусства, - это пейзаж и натюрморт, жанровая картина, портрет, в полотнах автора они нередко сочетаются между собой. Составитель: Олег Путнин.
3780 Руб.
Бобриков А., Саблин И., Фоменко А. и др. Советские двадцатые. Искусство, архитектура, фотография, кино
Советское искусство 1920-х годов, о котором написано немало научных и научно-популярных работ, часто воспринимается как единое эстетическое направление, воодушевляемое идеей построения новой социалистической культуры. Однако культурный ландшафт эпохи формировали не только радикальные и новаторские проекты художественного авангарда. Книга Советские двадцатые это своеобразное введение в визуальные практики десятилетия. Первая глава представляет собой обзор основных течений в изобразительном искусстве 1920 х, вторая рассказывает об архитектуре из перспективы нью-йоркской выставки 1932 года, третья посвящена фотографическим практикам авангарда, а четвертая разным подходам к монтажно-фактурному кино, связанными с именами Льва Кулешова, Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова и Эсфирь Шуб. Авторы предлагают взглянуть на советские двадцатые как на период, в котором нашлось место и консерватизму, и ностальгии, и прагматическим компромиссам, и разногласиям среди представителей левого искусств, и противоречиям между декларациями и художественной практикой.
1099 Руб.
Бобриков А., Саблин И., Фоменко А. и др. Советские двадцатые. Искусство, архитектура, фотография, кино
Советское искусство 1920-х годов, о котором написано немало научных и научно-популярных работ, часто воспринимается как единое эстетическое направление, воодушевляемое идеей построения новой социалистической культуры. Однако культурный ландшафт эпохи формировали не только радикальные и новаторские проекты художественного авангарда. Книга Советские двадцатые это своеобразное введение в визуальные практики десятилетия. Первая глава представляет собой обзор основных течений в изобразительном искусстве 1920 х, вторая рассказывает об архитектуре из перспективы нью-йоркской выставки 1932 года, третья посвящена фотографическим практикам авангарда, а четвертая разным подходам к монтажно-фактурному кино, связанными с именами Льва Кулешова, Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова и Эсфирь Шуб. Авторы предлагают взглянуть на советские двадцатые как на период, в котором нашлось место и консерватизму, и ностальгии, и прагматическим компромиссам, и разногласиям среди представителей левого искусств, и противоречиям между декларациями и художественной практикой.
1099 Руб.
Бобриков Алексей, Саблин Иван Советские двадцатые. Искусство, архитектура, фотография, кино
Советское искусство 1920-х годов, о котором написано немало научных и научно-популярных работ, часто воспринимается как единое эстетическое направление, воодушевляемое идеей построения новой социалистической культуры. Однако культурный ландшафт эпохи формировали не только радикальные и новаторские проекты художественного авангарда. Книга Советские двадцатые это своеобразное введение в визуальные практики десятилетия. Первая глава представляет собой обзор основных течений в изобразительном искусстве 1920 х, вторая рассказывает об архитектуре из перспективы нью-йоркской выставки 1932 года, третья посвящена фотографическим практикам авангарда, а четвертая разным подходам к монтажно-фактурному кино, связанными с именами Льва Кулешова, Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова и Эсфирь Шуб. Авторы предлагают взглянуть на советские двадцатые как на период, в котором нашлось место и консерватизму, и ностальгии, и прагматическим компромиссам, и разногласиям среди представителей левого искусств, и противоречиям между декларациями и художественной практикой.
1099 Руб.
Андрей Фоменко. Советские двадцатые
Советское искусство 1920 х годов, о котором написано немало научных и научно-популярных работ, часто воспринимается как единое эстетическое направление, воодушевляемое идеей построения новой социалистической культуры. Однако культурный ландшафт эпохи формировали не только радикальные и новаторские проекты художественного авангарда. Книга «Советские двадцатые» — это своеобразное введение в визуальные практики десятилетия. Первая глава представляет собой обзор основных течений в изобразительном искусстве 1920 х, вторая рассказывает об архитектуре из перспективы нью-йоркской выставки 1932 года, третья посвящена фотографическим практикам авангарда, а четвертая — разным подходам к «монтажно-фактурному кино», связанными с именами Льва Кулешова, Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова и Эсфирь Шуб. Авторы предлагают взглянуть на советские двадцатые как на период, в котором нашлось место и консерватизму, и ностальгии, и прагматическим компромиссам, и разногласиям среди представителей левого искусства, и противоречиям между декларациями и художественной практикой.
900 Руб.
Бобриков Алексей, Фоменко Андрей, Саблин Иван Советские двадцатые. Искусство, архитектура, фотография, кино
Советское искусство 1920 х годов, о котором написано немало научных и научно-популярных работ, часто воспринимается как единое эстетическое направление, воодушевляемое идеей построения новой социалистической культуры. Однако культурный ландшафт эпохи формировали не только радикальные и новаторские проекты художественного авангарда. Книга «Советские двадцатые» — это своеобразное введение в визуальные практики десятилетия. Первая глава представляет собой обзор основных течений в изобразительном искусстве 1920 х, вторая рассказывает об архитектуре из перспективы нью-йоркской выставки 1932 года, третья посвящена фотографическим практикам авангарда, а четвертая — разным подходам к «монтажно-фактурному кино», связанными с именами Льва Кулешова, Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова и Эсфирь Шуб. Авторы предлагают взглянуть на советские двадцатые как на период, в котором нашлось место и консерватизму, и ностальгии, и прагматическим компромиссам, и разногласиям среди представителей левого искусства, и противоречиям между декларациями и художественной практикой.
592 Руб.
Позднесоветское искусство России. Проблемы художественного творчества
Издание представляет собой коллективную монографию, созданную на основе исследования анализа художественной жизни в СССР позднесоветского времени (1960-1991 годов).В книге рассматривается несколько важных и интересных аспектов искусства этого времени: официальная и неофициальная линии в изобразительном искусстве; проблемы художественного творчества; искусство в СССР в контексте мирового художественного процесса; художественное творчество в СССР как объект эстетического анализа; летопись событий.Издание рассчитано как на специалистов, так и на читателей, интересующихся советским искусством 60-80-х годов. Книга содержит большое количество цветных и черно-белых иллюстраций, в том числе уникальных фотодокументов и впервые публикуемых репродукций работ позднесоветского периода.
3879 Руб.