Интернет

малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения

Малюкова Ирина Борисовна Абилитация детей с церебральными параличами. Формирование движений. Комплексные упражнения малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения
Малюкова Ирина Борисовна Абилитация детей с церебральными параличами. Формирование движений. Комплексные упражнения
Бренд:

В пособии представлены основные пути оптимизации ЛФК в абилитации детей с ДЦП. Авторская система двигательных режимов построена на принципах артпедагогики, способствует гармонизации психики ребёнка, развитию двигательной, эмоционально-волевой, мотивационной, речевой, творческой, познавательной сфер дошкольников и младших школьников. Пособие имеет широкий спектр применения. Оно может использоваться в качестве спецпрактикума для студентов дефектологических специальностей, методического пособия для инструкторов ЛФК, рекомендаций для дефектологов-практиков системы специального образования, учителей физкультуры и т.д. Многие упражнения можно выполнять с детьми без проблем в развитии.

202 Руб.

Пособие для педагогов Гном и Д Малюкова И. Б, Абилитация детей с церебральными параличами, Формирование движений малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения
Пособие для педагогов Гном и Д Малюкова И. Б, Абилитация детей с церебральными параличами, Формирование движений
Бренд: Гном

Пособие для педагогов Гном и Д Малюкова И. Б, Абилитация детей с церебральными параличами, Формирование движений

211 Руб.

Малюкова Ирина Борисовна Абилитация детей с церебральными параличами. Массаж и самомассаж. Комплексные упражнения малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения
Малюкова Ирина Борисовна Абилитация детей с церебральными параличами. Массаж и самомассаж. Комплексные упражнения
Бренд:

В пособии приведены приемы оздоровительного массажа, самомассажа кистей рук и логопедического самомассажа. Массаж рассматривается авто­ром не только как лечебно-оздоровительная процедура, но и как тактиль­ная гимнастика, способствующая коррекции сенсорной депривации у детей с проблемами в развитии. Массажные упражнения предполагается сопровождать чтением коротких стихотворений и потешек. Такой подход обеспечивает одновременное развитие интеллектуальной, двигательной, сенсорной, речевой, творческой, эмоциональной сфер ребенка, а кроме того способствует интеграции разнопрофильных и разноведомственных специалистов и родителей в процессе абилитационной, реабилитационной, коррекционной и развивающей работы. Предлагаемые в пособии массажные приемы можно также использовать как упражнения пальчиковой гимнастики. Пособие адресовано массажистам, студентам дефектологических специальностей, дефектологам-практикам, педагогам дошкольных учреждений и начального звена школы, логопедам, психологам, инструкторам лечебной физкультуры, специалистам адаптивной физкультуры и родителям.

90 Руб.

Малюкова И. Абилитация детей с церебральными параличами: массаж и самомассаж (Театр исцеляющих прикосновений). Комплексные упражнения творческого характера малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения
Малюкова И. Абилитация детей с церебральными параличами: массаж и самомассаж (Театр исцеляющих прикосновений). Комплексные упражнения творческого характера
Бренд:

В пособии приведены приемы оздоровительного массажа, самомассажа кистей рук и логопедического самомассажа. Массаж рассматривается авто­ром не только как лечебно-оздоровительная процедура, но и как тактиль­ная гимнастика, способствующая коррекции сенсорной депривации у детей с проблемами в развитии. Массажные упражнения предполагается сопровождать чтением коротких стихотворений и потешек. Такой подход обеспечивает одновременное развитие интеллектуальной, двигательной, сенсорной, речевой, творческой, эмоциональной сфер ребенка, а кроме того способствует интеграции разнопрофильных и разноведомственных специалистов и родителей в процессе абилитационной, реабилитационной, коррекционной и развивающей работы. Предлагаемые в пособии массажные приемы можно также использовать как упражнения пальчиковой гимнастики. .Пособие адресовано массажистам, студентам дефектологических специальностей, дефектологам-практикам, педагогам дошкольных учреждений и начального звена школы, логопедам, психологам, инструкторам лечебной физкультуры, специалистам адаптивной физкультуры и родителям.

152 Руб.

Малюкова И. Абилитация детей с церебральными параличами: массаж и самомассаж (Театр исцеляющих прикосновений). Комплексные упражнения творческого характера малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения
Малюкова И. Абилитация детей с церебральными параличами: массаж и самомассаж (Театр исцеляющих прикосновений). Комплексные упражнения творческого характера
Бренд:

В пособии приведены приемы оздоровительного массажа, самомассажа кистей рук и логопедического самомассажа. Массаж рассматривается авто­ром не только как лечебно-оздоровительная процедура, но и как тактиль­ная гимнастика, способствующая коррекции сенсорной депривации у детей с проблемами в развитии. Массажные упражнения предполагается сопровождать чтением коротких стихотворений и потешек. Такой подход обеспечивает одновременное развитие интеллектуальной, двигательной, сенсорной, речевой, творческой, эмоциональной сфер ребенка, а кроме того способствует интеграции разнопрофильных и разноведомственных специалистов и родителей в процессе абилитационной, реабилитационной, коррекционной и развивающей работы. Предлагаемые в пособии массажные приемы можно также использовать как упражнения пальчиковой гимнастики. .Пособие адресовано массажистам, студентам дефектологических специальностей, дефектологам-практикам, педагогам дошкольных учреждений и начального звена школы, логопедам, психологам, инструкторам лечебной физкультуры, специалистам адаптивной физкультуры и родителям.

152 Руб.

Семенова К. А., Мастюкова Елена Михайловна, Смуглин М. Я. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения
Семенова К. А., Мастюкова Елена Михайловна, Смуглин М. Я. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей
Бренд:

В книге излагаются вопросы двигательных, речевых и психических нарушений у детей с церебральными параличами и пути их реабилитации на основании новой оригинальной трактовки данного заболевания. Детский церебральный паралич рассматривается как своеобразно текущий процесс, в возникновении которого и в дальнейшем его течении большое значение придается патологии иммуногенеза. Приводятся данные иммунологической диагностики церебральной патологии плода и новорожденного. Выделяются три стадии в течении данного заболевания.Большое внимание в книге уделено вопросам компенсации и возможностям развития поврежденного мозга. Приводятся данные диафаноскопиче-ского исследования, позволяющие не только диагностировать, но и при динамическом исследовании прогнозировать возможности дальнейшего развития мозга ребенка.Основное место в работе отведено вопросам реабилитации. Исходя из рефлекторной теории развития двигательных, речевых и психических функций, авторы предлагают онтогенетически последовательное, поэтапное формирование этих функций у ребенка с церебральным параличом. Подчеркивается значение нормализации патологической рефлекторной активности для формирования двигательной, речевой и психической сферы у детей с церебральными параличами; уделяется большое внимание нормализации патологической афферентной импульсации для развития движения, речи и психики. Излагаются конкретные приемы лечебной физкультуры при различных формах и в различных стадиях заболевания. Подробно освещены особенности нейроортопедических мероприятий у этих детей.Вопросы речевой и психической реабилитации рассматриваются в тесной связи с двигательными нарушениями. Приводятся программы речевой терапии для детей первых 3 лет жизни, страдающих церебральными параличами.Книга рассчитана на широкий круг практических и научных работников — невропатологов, педиатров, психиатров, ортопедов, акушеров, врачей и методистов лечебной физкультуры, логопедов, педагогов, интересующихся проблемой детских церебральных параличей.

2361 Руб.

Семенова К., Мастюкова Е., Смуглин М. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения
Семенова К., Мастюкова Е., Смуглин М. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей
Бренд:

В книге излагаются вопросы двигательных, речевых и психических нарушений у детей с церебральными параличами и пути их реабилитации на основании новой оригинальной трактовки данного заболевания. Детский церебральный паралич рассматривается как своеобразно текущий процесс, в возникновении которого и в дальнейшем его течении большое значение придается патологии иммуногенеза. Приводятся данные иммунологической диагностики церебральной патологии плода и новорожденного. Выделяются три стадии в течении данного заболевания.Большое внимание в книге уделено вопросам компенсации и возможностям развития поврежденного мозга. Приводятся данные диафаноскопиче-ского исследования, позволяющие не только диагностировать, но и при динамическом исследовании прогнозировать возможности дальнейшего развития мозга ребенка.Основное место в работе отведено вопросам реабилитации. Исходя из рефлекторной теории развития двигательных, речевых и психических функций, авторы предлагают онтогенетически последовательное, поэтапное формирование этих функций у ребенка с церебральным параличом. Подчеркивается значение нормализации патологической рефлекторной активности для формирования двигательной, речевой и психической сферы у детей с церебральными параличами; уделяется большое внимание нормализации патологической афферентной импульсации для развития движения, речи и психики. Излагаются конкретные приемы лечебной физкультуры при различных формах и в различных стадиях заболевания. Подробно освещены особенности нейроортопедических мероприятий у этих детей.Вопросы речевой и психической реабилитации рассматриваются в тесной связи с двигательными нарушениями. Приводятся программы речевой терапии для детей первых 3 лет жизни, страдающих церебральными параличами.Книга рассчитана на широкий круг практических и научных работников — невропатологов, педиатров, психиатров, ортопедов, акушеров, врачей и методистов лечебной физкультуры, логопедов, педагогов, интересующихся проблемой детских церебральных параличей.

2599 Руб.

Семенова К., Мастюкова Е., Смуглин М. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения
Семенова К., Мастюкова Е., Смуглин М. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей
Бренд:

В книге излагаются вопросы двигательных, речевых и психических нарушений у детей с церебральными параличами и пути их реабилитации на основании новой оригинальной трактовки данного заболевания. Детский церебральный паралич рассматривается как своеобразно текущий процесс, в возникновении которого и в дальнейшем его течении большое значение придается патологии иммуногенеза. Приводятся данные иммунологической диагностики церебральной патологии плода и новорожденного. Выделяются три стадии в течении данного заболевания.Большое внимание в книге уделено вопросам компенсации и возможностям развития поврежденного мозга. Приводятся данные диафаноскопиче-ского исследования, позволяющие не только диагностировать, но и при динамическом исследовании прогнозировать возможности дальнейшего развития мозга ребенка.Основное место в работе отведено вопросам реабилитации. Исходя из рефлекторной теории развития двигательных, речевых и психических функций, авторы предлагают онтогенетически последовательное, поэтапное формирование этих функций у ребенка с церебральным параличом. Подчеркивается значение нормализации патологической рефлекторной активности для формирования двигательной, речевой и психической сферы у детей с церебральными параличами; уделяется большое внимание нормализации патологической афферентной импульсации для развития движения, речи и психики. Излагаются конкретные приемы лечебной физкультуры при различных формах и в различных стадиях заболевания. Подробно освещены особенности нейроортопедических мероприятий у этих детей.Вопросы речевой и психической реабилитации рассматриваются в тесной связи с двигательными нарушениями. Приводятся программы речевой терапии для детей первых 3 лет жизни, страдающих церебральными параличами.Книга рассчитана на широкий круг практических и научных работников — невропатологов, педиатров, психиатров, ортопедов, акушеров, врачей и методистов лечебной физкультуры, логопедов, педагогов, интересующихся проблемой детских церебральных параличей.

2599 Руб.

Усакова Н. А., Левин А. С. Физические факторы в лечении детских церебральных параличей малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения
Усакова Н. А., Левин А. С. Физические факторы в лечении детских церебральных параличей
Бренд:

В книге изложены методы и методики использования физических факторов в лечении больных детскими церебральными параличами. Наиболее эффективно их воздействие с первых недель и месяцев жизни ребенка, когда возможности реализации пластических, компенсаторных, репаративных процессов сохранившихся, но функционально угнетенных участков мозга еще имеются. Однако хроническое течение детских церебральных параличей требует систематического восстановительного лечения, которое, как правило, включает методы физической терапии. Пособие рекомендуется для врачей-педиатров, невропатологов, физиотерапевтов.

555 Руб.

Танцюра Снежана Юрьевна Вместе с малышом. Игры и упражнения для развития речи детей 2-4 лет малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения
Танцюра Снежана Юрьевна Вместе с малышом. Игры и упражнения для развития речи детей 2-4 лет
Бренд:

В книге раскрываются особенности общения детей 2-4 лет с различными нарушениями, представлена диагностика, описана коррекционно-развивающая работа (игры и упражнения на слуховое восприятие, сенсорное развитие, формирование и координацию движений), содержатся советы родителям. Книга адресована логопедам, воспитателям, дефектологам, психологам, родителям.

144 Руб.

Танцюра Снежана Юрьевна Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей. Методические рекомендации малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения
Танцюра Снежана Юрьевна Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей. Методические рекомендации
Бренд:

В книге представлены рекомендации по стимуляции речевого развития детей раннего возраста с нарушением речи в дошкольной образовательной организации и семье. Описываются игровые упражнения и задания, направленные на формирование речи, координацию движений и на эмоциональное развитие. Книга адресована логопедам, психологам и родителям.

197 Руб.

Танцюра С. Вместе с малышом. Игры и упражнения для развития речи детей 2-4 лет малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения
Танцюра С. Вместе с малышом. Игры и упражнения для развития речи детей 2-4 лет
Бренд:

В книге раскрываются особенности общения детей 2—4 лет с различными нарушениями, представлена диагностика, описана коррекционно-развивающая работа (игры и упражнения на слуховое восприятие, сенсорное развитие, формирование и координацию движений), содержатся советы родителям. Книга адресована логопедам, воспитателям, дефектологам, психологам, родителям.

189 Руб.

Танцюра С. Вместе с малышом. Игры и упражнения для развития речи детей 2-4 лет малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения
Танцюра С. Вместе с малышом. Игры и упражнения для развития речи детей 2-4 лет
Бренд:

В книге раскрываются особенности общения детей 2—4 лет с различными нарушениями, представлена диагностика, описана коррекционно-развивающая работа (игры и упражнения на слуховое восприятие, сенсорное развитие, формирование и координацию движений), содержатся советы родителям. Книга адресована логопедам, воспитателям, дефектологам, психологам, родителям.

189 Руб.

My first Grammarbook. Учим правила малюкова ирина борисовна абилитация детей с церебральными параличами формирование движений комплексные упражнения
My first Grammarbook. Учим правила
Бренд:

Серия "Первоклассный английский" разработана для детей, начинающих своё знакомство с английским языком, с целью сформировать необходимые знания и навык для дальнейшего успешного обучения. "My first Grammarbook. Учим правила" - пособие, включающее комплексные игровые занятия, направленные на формирование базовых навыков использования английской грамматики в письменной и устной речи. Выполняя упражнения, ребёнок легко и быстро запомнит артикли, правила образования множественного числа и притяжательного падежа существительных, образование отрицательных и вопросительных предложений и многое другое. Пособие предназначено детям младшего школьного возраста для самостоятельных занятий дома и индивидуальных занятий с педагогом.

357 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта