Интернет

маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц

Маллов Арсений Линкоры Бисмарк и Тирпиц маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Маллов Арсений Линкоры Бисмарк и Тирпиц
Бренд:

"Бисмарк" и "Тирпиц" стали, пожалуй, самыми знаменитыми линкорами Второй мировой войны - несмотря на то, что на их боевом счету нет особых успехов, кроме в общем-то случайной гибели английского линейного крейсера "Худ". И тем не менее, эти крупнейшие корабли Кригсмарине стали настоящими козырными картами морской политики Гитлера. Сам факт их существования оказал огромное внимание на расклад сил в Европе и сковывал действия союзных флотов на протяжении нескольких лет войны…

326 Руб.

Малахов Арсений Линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц» маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Малахов Арсений Линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц»
Бренд:

В морской исторической литературе "Бисмарк" и "Тирпиц" принято считать самыми знаменитыми линкорами, построенными в Германии. И хотя в их боевых биографиях не числится особенных успехов, одним лишь фактом своего существования они оказывали значительное влияние на ход боевых действий в Северной Атлантике, сковывая весомые силы союзников. Правда ли, что известие о выходе "Тирпица" заставило британского адмирала Дадли Паунда отдать силам охранения приказ бросить конвой PQ-17, что и предопределило его разгром? Правомерно ли признание этих сверхлинкоров самыми мощными и крупными в мире? И какую роль в истории "Бисмарка" и "Тирпица" сыграла официальная нацистская пропаганда?Все о создании, службе и боевом применении легендарных линейных кораблей, состоявших на вооружении кригсмарине в годы Второй мировой войны.

478 Руб.

Малахов Арсений Линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц» маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Малахов Арсений Линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц»
Бренд:

В морской исторической литературе "Бисмарк" и "Тирпиц" принято считать самыми знаменитыми линкорами, построенными в Германии. И хотя в их боевых биографиях не числится особенных успехов, одним лишь фактом своего существования они оказывали значительное влияние на ход боевых действий в Северной Атлантике, сковывая весомые силы союзников. Правда ли, что известие о выходе "Тирпица" заставило британского адмирала Дадли Паунда отдать силам охранения приказ бросить конвой PQ-17, что и предопределило его разгром? Правомерно ли признание этих сверхлинкоров самыми мощными и крупными в мире? И какую роль в истории "Бисмарка" и "Тирпица" сыграла официальная нацистская пропаганда?Все о создании, службе и боевом применении легендарных линейных кораблей, состоявших на вооружении кригсмарине в годы Второй мировой войны.

478 Руб.

Малахов Арсений Игоревич Линкоры Бисмарк и Тирпиц маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Малахов Арсений Игоревич Линкоры Бисмарк и Тирпиц
Бренд:

В морской исторической литературе "Бисмарк" и "Тирпиц" принято считать самыми знаменитыми линкорами, построенными в Германии. И хотя в их боевых биографиях не числится особенных успехов, одним лишь фактом своего существования они оказывали значительное влияние на ход боевых действий в Северной Атлантике, сковывая весомые силы союзников. Правда ли, что известие о выходе "Тирпица" заставило британского адмирала Дадли Паунда отдать силам охранения приказ бросить конвой PQ-17, что и предопределило его разгром? Правомерно ли признание этих сверхлинкоров самыми мощными и крупными в мире? И какую роль в истории "Бисмарка" и "Тирпица" сыграла официальная нацистская пропаганда? Все о создании, службе и боевом применении легендарных линейных кораблей, состоявших на вооружении кригсмарине в годы Второй мировой войны.

656 Руб.

Сергей Патянин Линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц» маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Сергей Патянин Линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц»
Бренд:

Ничего подобного на книжном рынке еще не было! Это не просто очередная серия о самых знаменитых боевых кораблях – эти ЦВЕТНЫЕ коллекционные энциклопедии от ведущих историков флота фактически закрывают тему! Необычный формат, лучше всего подходящий для военно-морских изданий. Вдвое больше авторской графики, эксклюзивных чертежей, схем, "боковиков" и фотографий, многие из которых публикуются впервые. Роскошный футляр, элитная полиграфия, мелованная бумага высшего качества. Эти книги не имеют себе равных! ВСЁ О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ЛИНКОРАХ "БИСМАРК" И "ТИРПИЦ"! Гордость Третьего Рейха, лучшие боевые корабли Кригмарине с 380-мм артиллерией главного калибра, 320-мм броней и скоростью более 30 узлов, они должны были изменить соотношение сил на море. Однако "Бисмарк" погиб смертью храбрых в первом же боевом походе в мае 1941 года – и "охота" за ним вошла в легенду: сражаясь против главных сил британского флота, "Бисмарк" потопил линейный крейсер "Худ", был серьезно поврежден торпедоносцами, отбился от эсминцев, не дрогнул под огнем двух вражеских линкоров, буквально изрешетивших его снарядами, а последний смертельный удар нанес ему торпедами тяжелый крейсер. "Тирпиц" пережил своего собрата на три с половиной года и был потоплен британской авиацией, применившей сверхмощные 5,5-тонные бомбы… В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о создании, боевой службе и геройской гибели легендарных линкоров Гитлера.

775 Руб.

Сергей Патянин Линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц» маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Сергей Патянин Линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц»
Бренд:

Ничего подобного на книжном рынке еще не было! Это не просто очередная серия о самых знаменитых боевых кораблях – эти ЦВЕТНЫЕ коллекционные энциклопедии от ведущих историков флота фактически закрывают тему! Необычный формат, лучше всего подходящий для военно-морских изданий. Вдвое больше авторской графики, эксклюзивных чертежей, схем, "боковиков" и фотографий, многие из которых публикуются впервые. Роскошный футляр, элитная полиграфия, мелованная бумага высшего качества. Эти книги не имеют себе равных! ВСЁ О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ЛИНКОРАХ "БИСМАРК" И "ТИРПИЦ"! Гордость Третьего Рейха, лучшие боевые корабли Кригмарине с 380-мм артиллерией главного калибра, 320-мм броней и скоростью более 30 узлов, они должны были изменить соотношение сил на море. Однако "Бисмарк" погиб смертью храбрых в первом же боевом походе в мае 1941 года – и "охота" за ним вошла в легенду: сражаясь против главных сил британского флота, "Бисмарк" потопил линейный крейсер "Худ", был серьезно поврежден торпедоносцами, отбился от эсминцев, не дрогнул под огнем двух вражеских линкоров, буквально изрешетивших его снарядами, а последний смертельный удар нанес ему торпедами тяжелый крейсер. "Тирпиц" пережил своего собрата на три с половиной года и был потоплен британской авиацией, применившей сверхмощные 5,5-тонные бомбы… В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о создании, боевой службе и геройской гибели легендарных линкоров Гитлера.

775 Руб.

Патянин Сергей Владимирович, Малов Арсений Анатольевич Линкоры Бисмарк и Тирпиц. Цветная коллекционная энциклопедия маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Патянин Сергей Владимирович, Малов Арсений Анатольевич Линкоры Бисмарк и Тирпиц. Цветная коллекционная энциклопедия
Бренд:

Ничего подобного на книжном рынке еще не было! Это не просто очередная серия о самых знаменитых боевых кораблях - эти цветные коллекционные энциклопедии от ведущих историков флота фактически закрывают тему! Необычный формат, лучше всего подходящий для военно-морских изданий. Вдвое больше авторской графики, эксклюзивных чертежей, схем, "боковиков" и фотографий, многие из которых публикуются впервые. Роскошный футляр, элитная полиграфия, мелованная бумага высшего качества. Эти книги не имеют себе равных! Всё о прославленных линкорах "Бисмарк" и "Тирпиц"! Гордость Третьего Рейха, лучшие боевые корабли Кригмарине с 380-мм артиллерией главного калибра, 320-мм броней и скоростью более 30 узлов, они должны были изменить соотношение сил на море. Однако "Бисмарк" погиб смертью храбрых в первом же боевом походе в мае 1941 года - и "охота" за ним вошла в легенду: сражаясь против главных сил британского флота, "Бисмарк" потопил линейный крейсер "Худ", был серьезно поврежден торпедоносцами, отбился от эсминцев, не дрогнул под огнем двух вражеских линкоров, буквально изрешетивших его снарядами, а последний смертельный удар нанес ему торпедами тяжелый крейсер. "Тирпиц" пережил своего собрата на три с половиной года и был потоплен британской авиацией, применившей сверхмощные 5,5-тонные бомбы… В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о создании, боевой службе и геройской гибели легендарных линкоров Гитлера.

1806 Руб.

Маллов Арсений Линкоры фюрера. Главный калибр Кригсмарине маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Маллов Арсений Линкоры фюрера. Главный калибр Кригсмарине
Бренд:

Линкоры "Тирпиц", "Бисмарк", "Шарнхорст" и "Гнейзенау" - самые знаменитые участники Второй мировой войны. Эти крупнейшие корабли Кригсмарине доставили немало хлопот союзникам, активно действуя в Атлантике и Заполярье, став настоящими козырными картами морской политики Гитлера. Сам факт их существования оказал огромное влияние на расклад сил в Европе и сковывал действия союзных флотов на протяжении нескольких лет войны…

441 Руб.

Малов А.А., Патянин С.В., Сулига С.В. Линкоры фюрера. Главный калибр Кригсмарине маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Малов А.А., Патянин С.В., Сулига С.В. Линкоры фюрера. Главный калибр Кригсмарине
Бренд:

Линкоры "Тирпиц", "Бисмарк", "Шарнхорст" и "Гнейзенау" - самые знаменитые участники Второй мировой войны. Эти крупнейшие корабли Кригсмарине доставили немало хлопот союзникам, активно действуя в Атлантике и Заполярье, став настоящими козырными картами морской политики Гитлера. Сам факт их существования оказал огромное влияние на расклад сил в Европе и сковывал действия союзных флотов на протяжении нескольких лет войны…

552 Руб.

Малов А.А., Патянин С.В., Сулига С.В. Линкоры фюрера. Главный калибр Кригсмарине маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Малов А.А., Патянин С.В., Сулига С.В. Линкоры фюрера. Главный калибр Кригсмарине
Бренд:

Линкоры "Тирпиц", "Бисмарк", "Шарнхорст" и "Гнейзенау" - самые знаменитые участники Второй мировой войны. Эти крупнейшие корабли Кригсмарине доставили немало хлопот союзникам, активно действуя в Атлантике и Заполярье, став настоящими козырными картами морской политики Гитлера. Сам факт их существования оказал огромное влияние на расклад сил в Европе и сковывал действия союзных флотов на протяжении нескольких лет войны…

552 Руб.

Сергей Патянин, Малов Арсений Анатольевич «Бисмарк» «Тирпиц». Все о суперлинкорах Третьего Рейха маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Сергей Патянин, Малов Арсений Анатольевич «Бисмарк» «Тирпиц». Все о суперлинкорах Третьего Рейха
Бренд:

Гордость Третьего Рейха, самые мощные боевые корабли Кригсмарине с 380-мм артиллерией главного калибра, 320-мм броней и скоростью более 30 узлов, они доставили немало хлопот союзникам, став настоящими козырными картами морской политики Гитлера. Сам факт существования этих суперлинкоров оказал огромное влияние на расклад сил в Европе и сковывал действия союзных флотов на протяжении нескольких лет войны… «Бисмарк» погиб в первом же боевом походе в мае 1941 г., но охота за ним вошла в легенду: обнаруженный с воздуха и настигнутый в Датском проливе главными силами британского флота, «Bismarck» потопил линейный крейсер «Худ», двадцать лет олицетворявший мощь Королевского флота, уже почти уйдя от преследования был серьезно поврежден палубными торпедоносцами, отбился от эсминцев, выстоял под огнем двух линкоров, буквально изрешетивших его снарядами, а последний смертельный удар торпедами ему нанес тяжелый крейсер (в водах Атлантики нашли свою могилу 2106 моряков суперлинкора). «Tirpitz» пережил своего собрата на три с половиной года и был потоплен у берегов Норвегии британской авиацией, применившей сверхмощные 5,5-тонные бомбы, предназначенные для уничтожения подземных сооружений… В книге ведущих историков военно-морского флота читатель найдет исчерпывающую информацию о создании, конструкции, вооружении, окраске, модернизациях, боевой службе и гибели легендарных суперлинкоров Кригсмарине. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.

1825 Руб.

Сергей Патянин, Малов Арсений Анатольевич «Бисмарк» «Тирпиц». Все о суперлинкорах Третьего Рейха маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Сергей Патянин, Малов Арсений Анатольевич «Бисмарк» «Тирпиц». Все о суперлинкорах Третьего Рейха
Бренд:

Гордость Третьего Рейха, самые мощные боевые корабли Кригсмарине с 380-мм артиллерией главного калибра, 320-мм броней и скоростью более 30 узлов, они доставили немало хлопот союзникам, став настоящими козырными картами морской политики Гитлера. Сам факт существования этих суперлинкоров оказал огромное влияние на расклад сил в Европе и сковывал действия союзных флотов на протяжении нескольких лет войны… «Бисмарк» погиб в первом же боевом походе в мае 1941 г., но охота за ним вошла в легенду: обнаруженный с воздуха и настигнутый в Датском проливе главными силами британского флота, «Bismarck» потопил линейный крейсер «Худ», двадцать лет олицетворявший мощь Королевского флота, уже почти уйдя от преследования был серьезно поврежден палубными торпедоносцами, отбился от эсминцев, выстоял под огнем двух линкоров, буквально изрешетивших его снарядами, а последний смертельный удар торпедами ему нанес тяжелый крейсер (в водах Атлантики нашли свою могилу 2106 моряков суперлинкора). «Tirpitz» пережил своего собрата на три с половиной года и был потоплен у берегов Норвегии британской авиацией, применившей сверхмощные 5,5-тонные бомбы, предназначенные для уничтожения подземных сооружений… В книге ведущих историков военно-морского флота читатель найдет исчерпывающую информацию о создании, конструкции, вооружении, окраске, модернизациях, боевой службе и гибели легендарных суперлинкоров Кригсмарине. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.

1825 Руб.

Патянин Сергей Владимирович, Малов Арсений Анатольевич «Бисмарк» «Тирпиц». Все о суперлинкорах Третьего Рейха маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Патянин Сергей Владимирович, Малов Арсений Анатольевич «Бисмарк» «Тирпиц». Все о суперлинкорах Третьего Рейха
Бренд:

Гордость Третьего Рейха, самые мощные боевые корабли Кригсмарине с 380-мм артиллерией главного калибра, 320-мм броней и скоростью более 30 узлов, они доставили немало хлопот союзникам, став настоящими козырными картами морской политики Гитлера. Сам факт существования этих суперлинкоров оказал огромное влияние на расклад сил в Европе и сковывал действия союзных флотов на протяжении нескольких лет войны… "Бисмарк" погиб в первом же боевом походе в мае 1941 г., но охота за ним вошла в легенду: обнаруженный с воздуха и настигнутый в Датском проливе главными силами британского флота, "Bismarck" потопил линейный крейсер "Худ", двадцать лет олицетворявший мощь Королевского флота, уже почти уйдя от преследования был серьезно поврежден палубными торпедоносцами, отбился от эсминцев, выстоял под огнем двух линкоров, буквально изрешетивших его снарядами, а последний смертельный удар торпедами ему нанес тяжелый крейсер (в водах Атлантики нашли свою могилу 2106 моряков суперлинкора). "Tirpitz" пережил своего собрата на три с половиной года и был потоплен у берегов Норвегии британской авиацией, применившей сверхмощные 5,5-тонные бомбы, предназначенные для уничтожения подземных сооружений… В книге ведущих историков военно-морского флота читатель найдет исчерпывающую информацию о создании, конструкции, вооружении, окраске, модернизациях, боевой службе и гибели легендарных суперлинкоров Кригсмарине. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.

1855 Руб.

Сборная модель Моделист Линкор Бисмарк (180079) 1:800 маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Сборная модель Моделист Линкор Бисмарк (180079) 1:800
Бренд: Моделист

Сборная модель немецкого линкора Bismark (Бисмарк) в масштабе 1:800. Комплект состоит из пластиковых элементов, собираемых с помощью специального клея. После сборки, модельнеобходимо покрасить, согласно прилагаемой инструкции. Внимание! Клей и краски в комплект не входят.Линкор «Бисмарк», Германия, 1940 г. В 1936 году на стапелях верфи «Блом и Фосс» в Гамбурге были заложены два самых мощных корабля в истории Германии – линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц». Командующий Военно-Морскими силами Германии адмирал Эрих Редер отводил им роль рейдеров – охотников за торговыми судами, действующих в отдаленных океанских районах на коммуникациях противника. В 1940 году «Бисмарк» вошел в строй, а через полгода, едва завершив курс боевой подготовки, был отправлен в Атлантику в сопровождении тяжелого крейсера «Принц Ойген». Ранним утром 24 мая 1941 года «Бисмарк» и «Принц Ойген» встретились с английской эскадрой. В результате короткого, но ожесточенного боя, английский линейный крейсер «Худ» взорвался и затонул в течение нескольких минут (из всей команды было спасено всего 3 человека), а новейший линкор «Принц Уэльский» был серьезно поврежден и покинул поле боя. Охота за «Бисмарком» - одна из самых драматичных страниц в истории войн на море. Утром 26 мая 1941 года английский самолет-разведчик «Каталина» обнаружил «Бисмарк» и навел на него эскадру вице-адмирала Соммервилла. Вскоре немецкий линкор был атакован самолетами-торпедоносцами. Одна из торпед взорвалась под кормой линкора и заклинила рулевое управление «Бисмарка», но лишь пятнадцать часов спустя «Бисмарк» перевернулся и затонул после обстрела с линкоров «Родни» и «Кинг Джордж V» и попадания нескольких торпед с крейсера «Дорсетшир». Из 2065 человек команды было спасено 107. Для того чтобы выследить, окружить и потопить единственный германский линкор, англичанам пришлось сосредоточить огромные силы – восемь линкоров и линейных крейсеров, два авианосца, одиннадцать крейсеров, одиннадцать эсминцев, шесть подводных лодок и совершить более ста самолето-вылетов.

1390 Руб.

Моделист Линкор Тирпиц (180080) 1:800 маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Моделист Линкор Тирпиц (180080) 1:800
Бренд: Моделист

Сборная модель немецкого линкора Tirpitz (Тирпиц) в масштабе 1:800. Комплект состоит из пластиковых элементов, собираемых с помощью специального клея. После сборки, модельнеобходимо покрасить, согласно прилагаемой инструкции. Внимание! Клей и краски в комплект не входят.Линкор «Тирпиц»Германия, 1941В 1936 году на стапелях верфи «Блом и Фосс» в Гамбурге были заложены два самых могучих корабля в истории Германии – линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц». Командующий Военно-Морскими силами Германии адмирал Эрих Редер отводил им роль рейдеров – охотников за торговыми судами, действующих в отдаленных океанских районах на коммуникациях противника. Вошедший в строй несколько позже своего «старшего брата» «Бисмарка», - «Тирпиц» был немного крупнее и несколько лучше вооружен ( в частности, на нем были установлены два четырехтрубных торпедных аппарата и усилено зенитное вооружение). Все лето и осень 1941 года «Тирпиц» проходил испытания в Балтийском море, а затем был отправлен в Норвегию, где на него возлагались следующие задачи:-защита германских позиций в Норвегии и Арктике,-атаки на конвои, следующие в северные порты СССР,-защита собственных морских коммуникаций,- и самое главное – своим присутствием и возможностью нападения на конвои сковывать действия английских линкоров. Устранение угрозы со стороны «Тирпица» позволило бы англичанам перебросить на Тихоокеанский театр до трех линкоров новейшего типа «Кинг Джордж V». Но Адмиралтейство вынуждено было держать их в Скапа-Флоу, военно-морской базе в Шотландии, вместо того, чтобы использовать их в активных операциях против японцев. В марте 1942 года «Тирпиц» в сопровождении эсминцев вышел на перехват конвоя PQ-12, но не смог его обнаружить. В свою очередь, англичане также не смогли перехватить германский линкор (не считая безуспешной атаки самолетов-торпедоносцев). В последующие месяцы началась длительная «охота на «Тирпиц». Стоявший в хорошо защищенном Тронхейм-фьорде, линкор представлял собой трудную цель. Раз за разом британские тяжелые бомбардировщики типа «Галифакс» и «Ланкастер» атаковали стоянку «Тирпица», неся значительные потери. Второй боевой поход «Тирпица» состоялся только в июле 1942 года – так называемая «операция «Россельшпрунг» («Ход конем»). Целью был печально известный конвой PQ-17, вышедший 27 июня 1942 года из Хваль-фьорда в Исландии. Однако уже 5 июля «Тирпиц» был атакован советской подводной лодкой К-21 под командованием Героя Советского Союза капитана 2 ранга Лунина и спешно вернулся в базу. Тем временем английские корабли охранения оставили конвой в надежде отрезать «Тирпиц» от баз в Норвегии и не предполагая, что линкор уже возвращался на свою стоянку в Альтен-фьорде. Таким образом, беззащитные торговые суда достались на растерзание немецким подводным лодкам и бомбардировочной авиации. Из состава конвоя погибло две трети судов! В сентябре 1943 года против линкора было применено новое оружие – сверхмалые подводные лодки типа «Миджет». К месту стоянки линкора они были доставлены на буксире обычными субмаринами, а далее действовали самостоятельно. Но карликовые лодки нуждались в совершенно точном знании местонахождения «Тирпица», так как вести поиск линкора им было нечем, а энергоресурсы этих суденышек были очень ограничены. И такая информация была предоставлена. Данные о составе и дислокации тяжелых немецких кораблей в Альтен-фьорде были добыты советским летчиком-разведчиком капитаном Елькиным, который трижды прошел над фьордом на бреющем полете, засняв стоянки всех крупных кораблей. Аэрофотоснимки были спешно отправлены в Лондон. 22 сентября 1943 года «Тирпиц» получил повреждения в результате атаки «Миджетов». Ремонт занял несколько месяцев. В марте 1944 года отремонтированный линкор выходил в море для испытаний. Получив информацию об этом, британское Адмиралтейство решилось на новые воздушные атаки.3 апреля 1944 года «Тирпиц» готовился к очередному выходу в море. Якоря уже были подняты, когда корабль был атакован пикировщиками «Барракуда». Получив 14 попаданий, главным образом бронебойными бомбами, линкор вышел из строя еще на три месяца. Последующие налеты успеха не имели – до осени 1944 года. 15 сентября английские «Ланкастеры», взлетев с советского аэродрома Ягодник близ Архангельска (расстояние от баз в Англии было слишком велико, поэтому налет был организован с советской территории) вновь нанесли линкору тяжелые повреждения. Во время этой операции головные машины вели советские штурманы. После этого «Тирпиц» был переведен в Тромсе-фьорд для использования в качестве плавучей батареи. Это была его последняя стоянка. 11 ноября 1944 года линкор получил несколько прямых попаданий 5,5-тонными бомбами «толлбой», сброшенными «Ланкастерами» 617-й и 9-й эскадрилий, перевернулся и затонул.

1317 Руб.

Сборная модель Моделист Линкор Бисмарк 135029 1:350 маллов арсений линкоры бисмарк и тирпиц
Сборная модель Моделист Линкор Бисмарк 135029 1:350
Бренд: Моделист

В 1936 году на стапелях верфи «Блом и Фосс» в Гамбурге были заложены два самых мощных корабля в истории Германии – линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц». Командующий Военно-Морскими силами Германии адмирал Эрих Редер отводил им роль рейдеров – охотников за торговыми судами, действующих в отдаленных океанских районах на коммуникациях противника.В 1940 году «Бисмарк» вошел в строй, а через полгода, едва завершив курс боевой подготовки, был отправлен в Атлантику в сопровождении тяжелого крейсера «Принц Ойген». Ранним утром 24 мая 1941 года «Бисмарк» и «Принц Ойген» встретились с английской эскадрой. В результате короткого, но ожесточенного боя, английский линейный крейсер «Худ» взорвался и затонул в течение нескольких минут (из всей команды было спасено всего 3 человека), а новейший линкор «Принц Уэльский» был серьезно поврежден и покинул поле боя.Охота за «Бисмарком» - одна из самых драматичных страниц в истории войн на море. Утром 26 мая 1941 года английский самолет-разведчик «Каталина» обнаружил «Бисмарк» и навел на него эскадру вице-адмирала Соммервилла. Вскоре немецкий линкор был атакован самолетами-торпедоносцами. Одна из торпед взорвалась под кормой линкора и заклинила рулевое управление «Бисмарка», но лишь пятнадцать часов спустя «Бисмарк» перевернулся и затонул после обстрела с линкоров «Родни» и «Кинг Джордж V» и попадания нескольких торпед с крейсера «Дорсетшир». Из 2065 человек команды было спасено 107.Для того чтобы выследить, окружить и потопить единственный германский линкор, англичанам пришлось сосредоточить огромные силы – восемь линкоров и линейных крейсеров, два авианосца, одиннадцать крейсеров, одиннадцать эсминцев, шесть подводных лодок и совершить более ста самолето-вылетов.Комплектация: набор деталей для сбора модели Линкор "Бисмарк" (1:350) декали инструкция Внимание! Модели не собраны и не окрашены. Клей, краски, аксессуары и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах. --> Клей – Если Вам нужно собрать модель, то в первую очередь Вам нужен клей, который позволит завершить сборку и сделает модель завершенной. Модельный нож – Если требуется срезать лишнее и подкорректировать деталь, то острый модельный нож будет просто необходим. Самые разные формы лезвий позволят исполнить широкий спектр модельных работ. Кусачки – Детали моделей крепятся к литникам, поэтому их удобно и безопасно отделить с помощью модельных кусачек. Детали будут срезаны аккуратно, и сборка станет проще и приятней. Непрорезаемый коврик – При выполнении модельных работ велика вероятность повреждения рабочей поверхности, поэтому непрорезаемый коврик позволит Вам надежно защитить своё рабочее место. Смывки и пигменты – Для того, чтобы Ваши модели выглядели более реалистичными необходимо использовать смывки и пигменты — они добавляют Вашим моделям глубину света и отображают боевые и походные повреждения.

5250 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта