мазилкина е маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник 2 е издание
Мазилкина Е. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. 2-е издание
В учебнике рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. В учебнике приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для закрепления изученного материала. .Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.
569 Руб.
Мазилкина Е. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. 2-е издание
В учебнике рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. В учебнике приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для закрепления изученного материала. .Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.
569 Руб.
Мазилкина Елена Ивановна Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. Учебник насыщен заданиями для закрепления читателем изученного материала, также приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для более наглядного освоения информации. Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.
196 Руб.
Алексунин В. (ред.) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, торговле, туризме, банковском деле, гостиничном хозяйстве, рекламе и других сферах современной российской экономики. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей, а также для практических работников.
396 Руб.
Алексунин В. (ред.) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, торговле, туризме, банковском деле, гостиничном хозяйстве, рекламе и других сферах современной российской экономики. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей, а также для практических работников.
396 Руб.
Абаев А., Алексунин В., Гуриева М. (ред.) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник
В учебнике рассмотрены особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в условиях современной экономики. Анализируются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, оптовой и розничной торговле, общественном питании, гостиничном бизнесе, туризме, спорте, сферах транспорта, народных промыслов, культуры, высшего образования и науки, здравоохранения. . Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям подготовки; аспирантов; преподавателей вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех, кто интересуется особенностями маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.
1119 Руб.
Абаев А., Алексунин В., Гуриева М. (ред.) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник
В учебнике рассмотрены особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в условиях современной экономики. Анализируются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, оптовой и розничной торговле, общественном питании, гостиничном бизнесе, туризме, спорте, сферах транспорта, народных промыслов, культуры, высшего образования и науки, здравоохранения. . Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям подготовки; аспирантов; преподавателей вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех, кто интересуется особенностями маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.
1119 Руб.
Нагапетьянц Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Нагапетьянц Н. (Инфра-М)
В учебнике рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. В учебнике приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для закрепления изученного материала. . .Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.
1516 Руб.
Нагапетьянц Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Нагапетьянц Н. (Инфра-М)
В учебнике рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. В учебнике приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для закрепления изученного материала. . .Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.
1516 Руб.
Коробова Г.Г., Коробов Ю. И., Евдокимова В. Э., Нестеренко Е. А., Карпова Р. А. Банковское дело
В учебнике рассмотрены различные аспекты банковской деятельности. Дана характеристика банков и банковской системы. Раскрыты экономические основы деятельности коммерческого банка и его операции. Представлена организация безналичных расчетов. Особое внимание уделено вопросам банковского маркетинга и банковских рисков. Структура подачи материала в учебнике нацелена на развитие самостоятельной работы студентов. Для студентов, преподавателей экономических вузов и факультетов, работников банковской системы. Учебник может быть использован при подготовке бакалавров по профилю "Финансы и кредит" по дисциплинам: "Организация деятельности центрального банка", "Организация деятельности коммерческого банка", "Организация безналичных расчетов", "Банковский маркетинг", "Банковские риски". 2-е издание, переработанное и дополненное
433 Руб.
Мазилкина Е. Основы рекламы: Учебное пособие. 2-е издание
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама". Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине "Основы рекламы". .Для студентов высших и средних специальных учебных заведений. . . . . . . . .
549 Руб.
Мазилкина Е. Основы рекламы: Учебное пособие. 2-е издание
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама". Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине "Основы рекламы". .Для студентов высших и средних специальных учебных заведений. . . . . . . . .
549 Руб.
Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна, Маслова Татьяна Дмитриевна, Розова Наталья Константиновна, Тэор Татьяна Робертовна Маркетинг. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов - всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". 4-е издание.
787 Руб.
Ионин Герман Николаевич, Беленький Геннадий Исаакович, Мальцева Татьяна Владимировна, Лотман Л. М., Браже Тереза Георгиевна, Роговер Ефим Соломонович Литература. 10 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни. В 3-х частях. ФГОС
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Главное внимание уделено проблеме стилевого многообразия русской литературы "золотого века". Вопросы и задания, практические советы по их выполнению позволят учащимся научиться самостоятельно интерпретировать художественные произведения, проводить исследование, участвовать в проектной деятельности. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Часть 1. 14-е издание, исправленное и дополненное. Часть 2. 5-е издание, стереотипное. Часть 3. 6-е издание, стереотипное.
847 Руб.
Подласый Иван Павлович Педагогика. Теория и технология обучения. В 3-х книгах. Книга 2. Учебник для студентов ВУЗов
В учебнике рассматривается главная теоретическая проблема педагогики - механизмы воспитания и обучения; предлагается оригинальная форма изложения - интерактивное обсуждение проблем, т. е. учебник готовит прагматично мыслящего специалиста, вооруженного системой знаний и профессиональных умений. Учебник состоит из трех книг. Книга 2. Теория и технология обучения. Рассматриваются современные образовательные технологии различных направлений, методы, формы организации дидактического процесса, особенности деятельности современных учебных заведений. Учебник адресован студентам высших учебных заведений, аспирантам, преподавателям. Второе издание учебника подготовлено с учетом изменений, происшедших в обществе. 2-е издание, исправленное и дополненное.
520 Руб.
Ромат Евгений Викторович, Сендеров Дмитрий Владимирович Реклама. Практическая теория. Учебник
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е.Ромата и Д.Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. 9-е издание.
2025 Руб.