лю и мин чжан бо дуань раскрытие секретов даосской алхимии
Лю И-Мин, Чжан Бо-Дуань Раскрытие секретов даосской алхимии
Чжан Бо-Дуань (984-1082) почитается как один из родоначальников даосской внутренней алхимии, а Лю И-Мин (1734-1821) - мастер в 11-м поколении направления Драконовых Врат школы Полноты Истинного - получил известность как яркий интерпретатор и лучший комментатор этой сложной для понимания эзотерической традиции. В книге содержится полный перевод на русский язык общего трактата о языке алхимии "Разрешение сомнений о языке образов" Лю И-Мина и небольшой, но емкий классический текст Чжан Бо-Дуаня "Четыреста иероглифов золотой киновари" с параллельным комментарием Лю И-Мина. В этих работах раскрыто сущностное значение традиционных образов внутренней алхимии и описан весь алхимический процесс получения "золотой киновари", исходя из подлинного понимания, простым и понятным языком. Картина мира в традиционном китайском мировоззрении рассматривается во вступительной статье, общий очерк текстовой традиции "Киноварных канонов", начиная с Вэй Бо-Яна (II в.). Исправленное издание.
465 Руб.
Бо-Дуань Чжан, И-Мин Лю Раскрытие секретов даосской алхимии
Чжан Бо-Дуань (984-1082) почитается как один из родоначальников даосской внутренней алхимии, а Лю И-Мин (1734-1821) - мастер в 11-м поколении направления Драконовых Врат школы Полноты Истинного - получил известность как яркий интерпретатор и лучший комментатор этой сложной для понимания эзотерической традиции. В книге содержится полный перевод на русский язык общего трактата о языке алхимии "Разрешение сомнений о языке образов" Лю И-Мина и небольшой, но емкий классический текст Чжан Бо-Дуаня "Четыреста иероглифов золотой киновари" с параллельным комментарием Лю И-Мина. В этих работах раскрыто сущностное значение традиционных образов внутренней алхимии и описан весь алхимический процесс получения "золотой киновари", исходя из подлинного понимания, простым и понятным языком. Картина мира в традиционном китайском мировоззрении рассматривается во вступительной статье, общий очерк текстовой традиции "Киноварных канонов", начиная с Вэй Бо-Яна (II в.).
989 Руб.
Лю И-Мин, Чжан Бо-Дуань Раскрытие секретов даосской алхимии
Чжан Бо-Дуань (984-1082) почитается как один из родоначальников даосской внутренней алхимии, а Лю И-Мин (1734-1821) - мастер в 11-м поколении направления Драконовых Врат школы Полноты Истинного - получил известность как яркий интерпретатор и лучший комментатор этой сложной для понимания эзотерической традиции. В книге содержится полный перевод на русский язык общего трактата о языке алхимии "Разрешение сомнений о языке образов" Лю И-Мина и небольшой, но емкий классический текст Чжан Бо-Дуаня "Четыреста иероглифов золотой киновари" с параллельным комментарием Лю И-Мина. В этих работах раскрыто сущностное значение традиционных образов внутренней алхимии и описан весь алхимический процесс получения "золотой киновари", исходя из подлинного понимания, простым и понятным языком. Картина мира в традиционном китайском мировоззрении рассматривается во вступительной статье, общий очерк текстовой традиции "Киноварных канонов", начиная с Вэй Бо-Яна (II в.).
978 Руб.
Бо-Дуань Ч., И-Мин Л. Раскрытие секретов даосской алхимии
Чжан Бо-Дуань (984-1082) почитается как один из родоначальников даосской внутренней алхимии, а Лю И-Мин (1734-1821) - мастер в 11-м поколении направления Драконовых Врат школы Полноты Истинного - получил известность как яркий интерпретатор и лучший комментатор этой сложной для понимания эзотерической традиции. В книге содержится полный перевод на русский язык общего трактата о языке алхимии "Разрешение сомнений о языке образов" Лю И-Мина и небольшой, но емкий классический текст Чжан Бо-Дуаня "Четыреста иероглифов золотой киновари" с параллельным комментарием Лю И-Мина. В этих работах раскрыто сущностное значение традиционных образов внутренней алхимии и описан весь алхимический процесс получения "золотой киновари", исходя из подлинного понимания, простым и понятным языком. Картина мира в традиционном китайском мировоззрении рассматривается во вступительной статье, общий очерк текстовой традиции "Киноварных канонов", начиная с Вэй Бо-Яна (II в.).
989 Руб.
Бо-Дуань Ч., И-Мин Л. Раскрытие секретов даосской алхимии
Чжан Бо-Дуань (984-1082) почитается как один из родоначальников даосской внутренней алхимии, а Лю И-Мин (1734-1821) - мастер в 11-м поколении направления Драконовых Врат школы Полноты Истинного - получил известность как яркий интерпретатор и лучший комментатор этой сложной для понимания эзотерической традиции. В книге содержится полный перевод на русский язык общего трактата о языке алхимии "Разрешение сомнений о языке образов" Лю И-Мина и небольшой, но емкий классический текст Чжан Бо-Дуаня "Четыреста иероглифов золотой киновари" с параллельным комментарием Лю И-Мина. В этих работах раскрыто сущностное значение традиционных образов внутренней алхимии и описан весь алхимический процесс получения "золотой киновари", исходя из подлинного понимания, простым и понятным языком. Картина мира в традиционном китайском мировоззрении рассматривается во вступительной статье, общий очерк текстовой традиции "Киноварных канонов", начиная с Вэй Бо-Яна (II в.).
989 Руб.
Торчинов Евгений Алексеевич Путь восьми мудрецов. Даосские практики в переводах
В сборник "Путь восьми мудрецов" вошли переводы основополагающих даологических трактатов "Иньфу цзин" и "Гуань Инь-цзы", а также сочинение по теории внутренней алхимии "У чжэнь пянь" ("Главы о прозрении истины") Чжан Бо-дуаня (984-1082).
1454 Руб.
Торчинов Евгений Алексеевич Путь восьми мудрецов. Даосские практики в переводах
В сборник "Путь восьми мудрецов" вошли переводы основополагающих даологических трактатов "Иньфу цзин" и "Гуань Инь-цзы", а также сочинение по теории внутренней алхимии "У чжэнь пянь" ("Главы о прозрении истины") Чжан Бо-дуаня (984-1082).
963 Руб.
Торчинов Е. Путь восьми мудрецов: Даосские практики в переводах
В сборник "Путь восьми мудрецов" вошли переводы основополагающих даологических трактатов "Иньфу цзин" и "Гуань Инь-цзы", а также сочинение по теории внутренней алхимии "У чжэнь пянь" ("Главы о прозрении истины") Чжан Бо-дуаня (984–1082).
963 Руб.
Торчинов Е. Путь восьми мудрецов: Даосские практики в переводах
В сборник "Путь восьми мудрецов" вошли переводы основополагающих даологических трактатов "Иньфу цзин" и "Гуань Инь-цзы", а также сочинение по теории внутренней алхимии "У чжэнь пянь" ("Главы о прозрении истины") Чжан Бо-дуаня (984–1082).
963 Руб.
Даосская йога: история, теория и практика
Книга наряду с общей информацией о китайской внутренней алхимии и ее школах содержит перевод трактата Чжао Бичэня, одиннадцатого патриарха даосской алхимической школы У Лю. Трактат был написан в начале XX в. В нем сделана попытка описать даосские методы вскармливания жизни и достижения бессмертия, используя понятия современной западной медицины. В трактате описаны даосские упражнения, практикуемые в школах внутренней алхимии в течение многих столетий. Достоинством текста является достаточно ясное изложение психофизиологических методов даосской йоги, излагаемых обычно с использованием весьма сложной для понимания европейца алхимической символики. Составитель Дернов-Пегарев В. Ф.
525 Руб.
Торчинов Евгений Алексеевич Путь золота и киновари. Даосские практики в исследованиях и переводах
В это издание помимо известного труда Е. А. Торчинова "Даоские практики" вошли его переводы диологических трактатов "Иньфу цзинь" и "Гуань Инь-цзы", а так же сочинение по теории внутренней алхимии "У чжень-пянь" ("Главы о прозрении истины") Чжан Бо-дуаня (984 -1082).
955 Руб.
Торчинов Е. Путь золота и киновари
В это издание помимо известного труда Е. А. Торчинова "Даоские практики" вошли его переводы диологических трактатов "Иньфу цзинь" и "Гуань Инь-цзы", а так же сочинение по теории внутренней алхимии "У чжень-пянь" ("Главы о прозрении истины") Чжан Бо-дуаня (984 -1082). .
621 Руб.
Торчинов Е. Путь золота и киновари
В это издание помимо известного труда Е. А. Торчинова "Даоские практики" вошли его переводы диологических трактатов "Иньфу цзинь" и "Гуань Инь-цзы", а так же сочинение по теории внутренней алхимии "У чжень-пянь" ("Главы о прозрении истины") Чжан Бо-дуаня (984 -1082). .
621 Руб.
Торчинов Евгений Алексеевич Путь золота и киновари: Даосские практики в исследованиях и переводах Е. А. Торчинова
Настоящий том представляет читателю известный труд Е.А. Торчинова "Даосские практики" (первое издание в серии "Мир Востока", 2001 год) - в сопровождении блестящих переводов, которые были опубликованы в разное время и в разных книгах и лишь теперь собраны воедино. Евгений Алексеевич Торчинов (1956-2003) был выдающимся ученым с широким кругом интересов. С его именем связан качественно новый этап в отечественных исследованиях даосизма. В книгу вошли переводы известных даологических трактатов "Иньфу цзин" ("Книга о единении сокрытого") и "Гуань Инь-цзы" ("Мудрец Инь с Заставы"), а также основополагающее сочинение по теории внутренней алхимии "У чжэнь пянь" ("Главы о прозрении истины") Чжан Бо-дуаня (984-1082) . Учение об обретении бессмертия - основа религиозной практики даосизма. Теоретическим обеспечением даосских практик занималась китайская алхимия, традиционно разделявшаяся на внешнюю и внутреннюю. Даосская внутренняя алхимия является алхимией только по названию и по используемой ею терминологии. В действительности она представляет собой форму своеобразного йогического психофизического тренинга, направленного на полную трансформацию психических и телесных характеристик практикующего или, как говорят сами китайцы, на создание бессмертного тела и соответствующего ему просветленного сознания. Эликсир бессмертия создается в самом теле адепта из его соков и сил посредством разнообразных приемов созерцания, дыхательных упражнений и визуализаций тонких энергетических структур тела-микрокосма. Чжан Бо-дуань описывает путь к бессмертию, названный им Путем золота и киновари.
163 Руб.
Лю Имин Лю Имин. Даосская алхимия Перемен
Даос Лю Имин, глава школы Цюань Чжэнь Дао (Путь Целостной Истины), направления Лун Мэнь (Драконовы Врата), живший в годы с девизами правления Цянь Лун («Крепость и процветание», 1735-1795) и Цзя Цин («Благая радость», 1795-1820), вторую половину жизни провел отшельником на горе Нань Сай Юнь Шань на севе-ро-западе Китая. Его сочинения, посвященные внутренней алхимии, то есть именно практике осознания способов продления жизни, собраны в трактате «Двенадцать видов текстов о Пути». Центральное место в этом произведении занимает комментарий к древней Книге Перемен (смыслообразующему тексту китайской цивилизации), написанный с точки зрения практик по достижению бессмертия. Потрясающая глубина проникновения в основополагающие принципы даосской алхимии, чистота и возвышенность слога блестяще переданы в переводе знаменитого исследователя китайской традиции Б. Б. Виногродского.
1719 Руб.
Лю Имин,пер.Бронислав Виногродский Лю Имин. Даосская алхимия Перемен
Даос Лю Имин, глава школы Цюань Чжэнь Дао (Путь Целостной Истины), направления Лун Мэнь (Драконовы Врата), живший в годы с девизами правления Цянь Лун («Крепость и процветание», 1735-1795) и Цзя Цин («Благая радость», 1795-1820), вторую половину жизни провел отшельником на горе Нань Сай Юнь Шань на севе-ро-западе Китая. Его сочинения, посвященные внутренней алхимии, то есть именно практике осознания способов продления жизни, собраны в трактате «Двенадцать видов текстов о Пути». Центральное место в этом произведении занимает комментарий к древней Книге Перемен (смыслообразующему тексту китайской цивилизации), написанный с точки зрения практик по достижению бессмертия. Потрясающая глубина проникновения в основополагающие принципы даосской алхимии, чистота и возвышенность слога блестяще переданы в переводе знаменитого исследователя китайской традиции Б. Б. Виногродского.
1719 Руб.