лыкова ирина александровна конструирование в детском саду 2 младшая группа учебно методическое пособие к парциальной прогр
Лыкова Ирина Александровна Конструирование в детском саду. 2 младшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной прогр.
Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей четвертого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и мн.др. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду.
372 Руб.
Лыкова Ирина Александровна Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Учебно-методическое пособие
В книге представлена инновационная система познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей седьмого года жизни в творческом конструировании. Входит в учебно-методический комплект парциальной программы "Умные пальчики", разработанной автором в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью авторского подхода является эвристический и проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению универсальных способов конструирования и креативным открытиям: как "растет" генеалогическое дерево, где "живет" семейная память, с чего начинается Родина, чем славится наша земля-матушка, чем нас радует весна-красавица, что мы оставим на память детскому саду и др. Предполагается сочетание классического и современного материала (строительного, природного, бытового, художественного). Рекомендуется воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в малокомплектном, семейном и частном детском саду.
380 Руб.
Лыкова Ирина Александровна Конструирование в детском саду. Средняя группа. Учебно-методическое пособ. к прогр. Умные пальчики
Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей пятого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как труба превратилась в печку, а искорка - в костер, как низкая горка стала высокой, а короткий тоннель - длинным, как обеденный стол стал письменным, а натюрморт превратился в портрет и мн. др. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного, в т. ч. для их сочетания. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду.
364 Руб.
Лыкова Ирина Александровна Конструирование в детском саду. Старшая группа. Учебно-методическое пособие. ФГОС ДО
Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей шестого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной образовательной программы "Умные пальчики", разработанной автором в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и учебно-методического комплекта является культурологический и проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению универсальных способов конструирования, обобщениям и креативным открытиям: как люди изобрели колесо, научились делать транспорт, прокладывать дороги и возводить мосты; как зерно прошло путь от колоска до мельницы и хлебобулочных изделий; зачем дому нужны "глаза" - окна, может ли родник превратиться в поющий фонтан. Предполагается использование разного материала - строительного, природного, художественного, бытового, в т.ч. для свободного сочетания и взаимозамены. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду.
364 Руб.
Лыкова И. Конструирование в детском саду. Средняя группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе Умные пальчики
Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей пятого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы «Умные пальчики», разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как труба превратилась в печку, а искорка - в костер, как низкая горка стала высокой, а короткий тоннель -длинным, как обеденный стол стал письменным, а натюрморт превратился в портрет и мн. др. Предполагается использование разного материала — строительного, бытового, природного, художественного, в т.ч. для их сочетания. .Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. .
779 Руб.
Лыкова И. Конструирование в детском саду. Старшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе Умные пальчики
Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей шестого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной образовательной программы «Умные пальчики», разработанной автором в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и учебно-методического комплекта является культурологический и проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению универсальных способов конструирования, обобщениям и креативным открытиям: как люди изобрели колесо, научились делать транспорт, прокладывать дороги и возводить мосты; как зерно прошло путь от колоска до мельницы и хлебобулочных изделий; зачем дому нужны «глаза» — окна, может ли родник превратиться в поющий фонтан. Предполагается использование разного материала — строительного, природного, художественного, бытового, в т.ч. для свободного сочетания и взаимозамены. .Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. .
1149 Руб.
Лыкова И. Конструирование в детском саду. Средняя группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе Умные пальчики
Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей пятого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы «Умные пальчики», разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как труба превратилась в печку, а искорка - в костер, как низкая горка стала высокой, а короткий тоннель -длинным, как обеденный стол стал письменным, а натюрморт превратился в портрет и мн. др. Предполагается использование разного материала — строительного, бытового, природного, художественного, в т.ч. для их сочетания. .Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. .
779 Руб.
Лыкова И. Конструирование в детском саду. Старшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе Умные пальчики
Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей шестого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной образовательной программы «Умные пальчики», разработанной автором в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и учебно-методического комплекта является культурологический и проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению универсальных способов конструирования, обобщениям и креативным открытиям: как люди изобрели колесо, научились делать транспорт, прокладывать дороги и возводить мосты; как зерно прошло путь от колоска до мельницы и хлебобулочных изделий; зачем дому нужны «глаза» — окна, может ли родник превратиться в поющий фонтан. Предполагается использование разного материала — строительного, природного, художественного, бытового, в т.ч. для свободного сочетания и взаимозамены. .Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. .
1149 Руб.
Лыкова И. Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе Умные пальчики
В книге представлена инновационная система познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей седьмого года жизни в творческом конструировании. Входит в учебно-методический комплект парциальной программы «Умные пальчики», разработанной автором в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью авторского подхода является эвристический и проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению универсальных способов конструирования и креативным открытиям: как «растет» генеалогическое дерево, где «живет» семейная память, с чего начинается Родина, чем славится наша земля-матушка, чем нас радует весна-красавица, что мы оставим на память детскому саду и др. Предполагается сочетание классического и современного материала (строительного, природного, бытового, художественного). .Рекомендуется воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в малокомплектном, семейном и частном детском саду. .
1099 Руб.
Лыкова И. Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе Умные пальчики
В книге представлена инновационная система познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей седьмого года жизни в творческом конструировании. Входит в учебно-методический комплект парциальной программы «Умные пальчики», разработанной автором в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью авторского подхода является эвристический и проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению универсальных способов конструирования и креативным открытиям: как «растет» генеалогическое дерево, где «живет» семейная память, с чего начинается Родина, чем славится наша земля-матушка, чем нас радует весна-красавица, что мы оставим на память детскому саду и др. Предполагается сочетание классического и современного материала (строительного, природного, бытового, художественного). .Рекомендуется воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в малокомплектном, семейном и частном детском саду. .
1099 Руб.
Лыкова Ирина Александровна Курочка-пеструшка и яйца расписные. Рисуем солнечные узоры
Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук, автор программ "Цветные ладошки" (изобразительная деятельность), "Умелые ручки" (художественный труд) и "Умные пальчики" (художественное конструирование), главный редактор журнала "Цветной мир. Изобразительное творчество и дизайн в детском саду, начальной школе и семье". Авторские программы и журнал сегодня используются в работе 30 тысяч детских садов России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Украины, Эстонии. Многие идеи автор раскрывает в цикле образовательных передач на каналах центрального телевидения: в передаче "Наше все" НТВ, "Столица", "TV-5 Санкт-Петербурга, а также в радиопередачах "Русского радио". Для творческих занятий с детьми Ирина Александровна разработала более 500 книг и художественных альбомов, многие из которых переведены и изданы за рубежом. Учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей, родителей.
135 Руб.
Лыкова Ирина Александровна Петрушки-поскакушки. Куклы для домашнего театра
Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук, автор программ "Цветные ладошки" (изобразительная деятельность), "Умелые ручки" (художественный труд) и "Умные пальчики" (художественное конструирование), главный редактор журнала "Цветной мир. Изобразительное творчество и дизайн в детском саду, начальной школе и семье". Авторские программы и журнал сегодня используются в работе 30 тысяч детских садов России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Украины, Эстонии. Многие идеи автор раскрывает в цикле образовательных передач на каналах центрального телевидения: в передаче "Наше все" НТВ, "Столица", "TV-5 Санкт-Петербурга, а также в радиопередачах "Русского радио". Для творческих занятий с детьми Ирина Александровна разработала более 500 книг и художественных альбомов, многие из которых переведены и изданы за рубежом. Учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей, родителей.
135 Руб.
Лыкова Ирина Александровна Калачи из печи. Месим, лепим, угощаем
Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук, автор программ "Цветные ладошки" (изобразительная деятельность), "Умелые ручки" (художественный труд) и "Умные пальчики" (художественное конструирование), главный редактор журнала "Цветной мир. Изобразительное творчество и дизайн в детском саду, начальной школе и семье". Авторские программы и журнал сегодня используются в работе 30 тысяч детских садов России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Украины, Эстонии. Многие идеи автор раскрывает в цикле образовательных передач на каналах центрального телевидения: в передаче "Наше все" НТВ, "Столица", "TV-5 Санкт-Петербурга, а также в радиопередачах "Русского радио". Для творческих занятий с детьми Ирина Александровна разработала более 500 книг и художественных альбомов, многие из которых переведены и изданы за рубежом. Учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей, родителей.
135 Руб.
Лыкова Ирина Александровна Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие раскрывает задачи и базисное содержание образовательной области "Художественное творчество (Изобразительная деятельность)" во взаимодействии педагога с детьми 5-6 лет и их родителями (в соответствии с ФГТ). Система работы педагога по художественно-эстетическому воспитанию выстроена в интеграции с игровой и познавательной деятельностью детей. Даны конкретные рекомендации по созданию условий для художественного экспериментирования и самостоятельной деятельности с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей старших дошкольников. Книга адресована воспитателям, старшим воспитателям и заведующим ДОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также гувернерам и родителям. Может быть полезна для работы в малокомплектном и семейном ДОУ. Книга адресована воспитателям, старшим воспитателям и заведующим ДОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также гувернерам и родителям.
388 Руб.
Лыкова Ирина Александровна Художественный труд в детском саду. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие раскрывает цели, задачи и принципы проектирования содержания образовательной области "Художественный труд" в дошкольном учреждении, в соответствии с требованиями ФГТ. Обосновано понятие "художественный труд". Показана роль художественного труда для личностного роста человека. Описаны виды художественно-продуктивной деятельности (пластические искусства, художественное конструирование, дизайн). Представлена инновационная система художественного образования дошкольников, включающая три преемственные ступени: "Веселая ярмарка" (средняя группа), "Город мастеров" (старшая) и "Школа дизайна" (подготовительная). Предложена "Детская хрестоматия", включающая народные пословицы, поговорки, загадки, сказки о труде и людях труда, а также оригинальные произведения - сказы о рукоделиях, азбуку профессий, загадки про инструменты, стихи о делах разных и важных. Книга адресована руководителям, воспитателям и педагогам дополнительного образования ДОУ, преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов, руководителям методических служб и учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и переподготовки) педагогов.
121 Руб.
Лыкова Ирина Александровна Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Методическое пособие. ФГОС ДО
Учебно-методическое пособие раскрывает основные задачи и базисное содержание образовательной области "Художественное творчество (Изобразительная деятельность)" во взаимодействии педагога с детьми 3-4 лет и их родителями (в соответствии с ФГТ). Система работы педагога выстроена на основе интеграции художественно-продуктивной, игровой и познавательной деятельности дошкольников. Даны конкретные рекомендации по созданию оптимальных условий для художественного экспериментирования и самостоятельной деятельности с учетом возрастных особенностей, индивидуальных способностей и темпов развития детей данного возраста. Книга адресована воспитателям, старшим воспитателям и заведующим ДОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также гувернерам и родителям.
364 Руб.