лукас э франкл и бог откровения психотерапевта о религии и боге
Лукас Э. Франкл и Бог. Откровения психотерапевта о религии и Боге
Виктор Франкл, ученый-психотерапевт с мировым именем, прошедший нацистские лагеря, нередко в своих научных трудах говорил о "бессознательном Боге" и о Смысле. На чем строил он свое мировоззрение? Его ученица Элизабет Лукас, размышляя об актуальных проблемах современности и цитируя в своих рассуждениях Франкла, отвечает и на этот вопрос. Эти цитаты — о взаимоотношении религии и психотерапии, о теодицее и о том, "умер ли Бог после Освенцима". Возможно, мысли великого ученого помогут читателю найти смысл в своей жизни и обрести метафизическую опору такой же прочности, какой она была у самого Франкла. Перевод издан с небольшими сокращениями и изменениями.Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви ИС Р20-918-0659.
754 Руб.
Лукас Э. Франкл и Бог. Откровения психотерапевта о религии и Боге
Виктор Франкл, ученый-психотерапевт с мировым именем, прошедший нацистские лагеря, нередко в своих научных трудах говорил о "бессознательном Боге" и о Смысле. На чем строил он свое мировоззрение? Его ученица Элизабет Лукас, размышляя об актуальных проблемах современности и цитируя в своих рассуждениях Франкла, отвечает и на этот вопрос. Эти цитаты — о взаимоотношении религии и психотерапии, о теодицее и о том, "умер ли Бог после Освенцима". Возможно, мысли великого ученого помогут читателю найти смысл в своей жизни и обрести метафизическую опору такой же прочности, какой она была у самого Франкла. Перевод издан с небольшими сокращениями и изменениями.Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви ИС Р20-918-0659.
754 Руб.
Лукас Элизабет Франкл и Бог. Откровения психотерапевта о религии и Боге
Виктор Франкл, ученый-психотерапевт с мировым именем, прошедший нацистские лагеря, нередко в своих научных трудах говорил о "бессознательном Боге" и о Смысле. На чем строил он свое мировоззрение? Его ученица Элизабет Лукас, размышляя об актуальных проблемах современности и цитируя в своих рассуждениях Франкла, отвечает и на этот вопрос. Эти цитаты - о взаимоотношении религии и психотерапии, о теодицее и о том, "умер ли Бог после Освенцима". Возможно, мысли великого ученого помогут читателю найти смысл в своей жизни и обрести метафизическую опору такой же прочности, какой она была у самого Франкла. Перевод издан с небольшими сокращениями и изменениями.
1113 Руб.
Йог Рамачарака Пути достижения индийских йогов. 3-е изд.
"Всякий изучающий религии не может не заметить, что понятия людей о Боге с каждым годом становятся все возвышеннее и шире, что Бог представляется им все более и более исполненным величия и милосердия. Это наблюдается даже и в наше время. За последние двадцать лет произошла большая перемена в этом отношении. Мы уже более не слышим о Боге, сжигающем младенцев в вечном огне. Мы теперь даже очень редко слышим об аде. Все больше и больше говорится о любящем Боге и все меньше и меньше о Боге мстительном и гневающемся. Люди учат любить Бога и не бояться Его". ........
461 Руб.
Йог Рамачарака Пути достижения индийских йогов
"Всякий изучающий религии не может не заметить, что понятия людей о Боге с каждым годом становятся все возвышеннее и шире, что Бог представляется им все более и более исполненным величия и милосердия. Это наблюдается даже и в наше время. За последние двадцать лет произошла большая перемена в этом отношении. Мы уже более не слышим о Боге, сжигающем младенцев в вечном огне. Мы теперь даже очень редко слышим об аде. Все больше и больше говорится о любящем Боге и все меньше и меньше о Боге мстительном и гневающемся. Люди учат любить Бога и не бояться Его". 4-е издание.
384 Руб.
Йог Рамачарака Пути достижения индийских йогов (м)
"Всякий изучающий религии не может не заметить, что понятия людей о Боге с каждым годом становятся все возвышеннее и шире, что Бог представляется им все более и более исполненным величия и милосердия. Это наблюдается даже и в наше время. За последние двадцать лет произошла большая перемена в этом отношении. Мы уже более не слышим о Боге, сжигающем младенцев в вечном огне. Мы теперь даже очень редко слышим об аде. Все больше и больше говорится о любящем Боге и все меньше и меньше о Боге мстительном и гневающемся. Люди учат любить Бога и не бояться Его". . . . . . . . .
659 Руб.
Йог Рамачарака Пути достижения индийских йогов (м)
"Всякий изучающий религии не может не заметить, что понятия людей о Боге с каждым годом становятся все возвышеннее и шире, что Бог представляется им все более и более исполненным величия и милосердия. Это наблюдается даже и в наше время. За последние двадцать лет произошла большая перемена в этом отношении. Мы уже более не слышим о Боге, сжигающем младенцев в вечном огне. Мы теперь даже очень редко слышим об аде. Все больше и больше говорится о любящем Боге и все меньше и меньше о Боге мстительном и гневающемся. Люди учат любить Бога и не бояться Его". . . . . . . . .
659 Руб.
Шри Сатья Саи Баба О Боге, религии и человеке
Люди, вставшие на духовный путь и искренне стремящиеся к Богу, не могут быть фанатиками. Для них не важно, на каком языке и в каких выражениях воспевается Слава Господа, потому что Бог - Един. Эта идея - одна из главных в Учении Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, чьи изречения представлены в данном сборнике. Составитель Е. Жуковская. 2-е издание.
154 Руб.
Шри Сатья Саи Баба О Боге, религии и человеке
Люди, вставшие на духовный путь и искренне стремящиеся к Богу, не могут быть фанатиками. Для них не важно, на каком языке и в каких выражениях воспевается Слава Господа, потому что Бог - Един. Эта идея - одна из главных в Учении Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, чьи изречения представлены в данном сборнике.
269 Руб.
Шри Сатья Саи Баба О Боге, религии и человеке
Люди, вставшие на духовный путь и искренне стремящиеся к Богу, не могут быть фанатиками. Для них не важно, на каком языке и в каких выражениях воспевается Слава Господа, потому что Бог - Един. Эта идея - одна из главных в Учении Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, чьи изречения представлены в данном сборнике.
269 Руб.
Фогландер Дж. Праведность. Религия или реальность?
Познакомьтесь с тем, что Бог говорит о величайшем чуде из всех — о Своей праведности! В этой замечательной книге Джонни Фогландер исследует откровения о Божьей праведности и показывает, как реальность этой истины может решающим образом изменить вашу жизнь. .В книге рассматриваются следующие темы: .•Божья благодать и самоправедность человека. .•Узы религиозности и свобода в Боге. .•Разница между голосом совести человека и обвинениями сатаны. .•Победа или поражение в повседневной жизни. .Обретите Божью праведность и свою свободу! . .
269 Руб.
Праведность. Религия или реальность?
Познакомьтесь с тем, что Бог говорит о величайшем чуде из всех — о Своей праведности! В этой замечательной книге Джонни Фогландер исследует откровения о Божьей праведности и показывает, как реальность этой истины может решающим образом изменить вашу жизнь..В книге рассматриваются следующие темы:.•Божья благодать и самоправедность человека..•Узы религиозности и свобода в Боге..•Разница между голосом совести человека и обвинениями сатаны..•Победа или поражение в повседневной жизни..Обретите Божью праведность и свою свободу!..
269 Руб.
Фогландер Дж. Праведность. Религия или реальность?
Познакомьтесь с тем, что Бог говорит о величайшем чуде из всех — о Своей праведности! В этой замечательной книге Джонни Фогландер исследует откровения о Божьей праведности и показывает, как реальность этой истины может решающим образом изменить вашу жизнь. .В книге рассматриваются следующие темы: .•Божья благодать и самоправедность человека. .•Узы религиозности и свобода в Боге. .•Разница между голосом совести человека и обвинениями сатаны. .•Победа или поражение в повседневной жизни. .Обретите Божью праведность и свою свободу! . .
269 Руб.
Старк Владимир Недостающие фрагменты картины мира
Из новозаветного Откровения человеку стало известно, что Бог есть Любовь, что Бог нравственно совершенен. А вот нравственная высота могла бы дать Богу моральное право на безусловное превосходство, на безусловное доверие и почтительность человека. В руки такому Богу можно было бы спокойно вверить и мир, и себя. Да и знать о Боге человеку ничего более не надо, все богословие было бы гораздо достоверней, если бы исходило из одного только этого представления о Боге. Но для того чтобы допустить истинность евангельского образа Бога, следует хотя бы обосновать резонность человеческих страданий, попускаемых Богом, объяснить их бытийную неизбежность, объяснить логично и рационально, безо всяких мифологических благоглупостей. На этот и другие "проклятые" вопросы, которые порождают насмешки атеизма и демагогический лепет богословия, находит ответы автор книги.
512 Руб.
Старк В. Недостающие фрагменты картины мира
Из новозаветного Откровения человеку стало известно, что Бог есть Любовь, что Бог нравственно совершенен. А вот нравственная высота могла бы дать Богу моральное право на безусловное превосходство, на безусловное доверие и почтительность человека. В руки такому Богу можно было бы спокойно вверить и мир, и себя. Да и знать о Боге человеку ничего более не надо, все богословие было бы гораздо достоверней, если бы исходило из одного только этого представления о Боге. Но для того чтобы допустить истинность евангельского образа Бога, следует хотя бы обосновать резонность человеческих страданий, попускаемых Богом, объяснить их бытийную неизбежность, объяснить логично и рационально, безо всяких мифологических благоглупостей. На этот и другие «проклятые» вопросы, которые порождают насмешки атеизма и демагогический лепет богословия, находит ответы автор книги.
389 Руб.
Старк В. Недостающие фрагменты картины мира
Из новозаветного Откровения человеку стало известно, что Бог есть Любовь, что Бог нравственно совершенен. А вот нравственная высота могла бы дать Богу моральное право на безусловное превосходство, на безусловное доверие и почтительность человека. В руки такому Богу можно было бы спокойно вверить и мир, и себя. Да и знать о Боге человеку ничего более не надо, все богословие было бы гораздо достоверней, если бы исходило из одного только этого представления о Боге. Но для того чтобы допустить истинность евангельского образа Бога, следует хотя бы обосновать резонность человеческих страданий, попускаемых Богом, объяснить их бытийную неизбежность, объяснить логично и рационально, безо всяких мифологических благоглупостей. На этот и другие «проклятые» вопросы, которые порождают насмешки атеизма и демагогический лепет богословия, находит ответы автор книги.
389 Руб.