лопатина наталья викторовна социология маркетинга учебное пособие
Лопатина Наталья Викторовна Социология маркетинга: Учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление взаимоотношениями с потребителями", "Конкретные методы социологических исследований", "Прикладная социология" и др. Рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями. Формируются комплексные представления о роли маркетинга в развитии современного общества, о возможностях использования маркетингового инструментария в теории и практике социального управления. Учебное пособие представляет широкий круг вопросов, изучение которых необходимо для формирования профессиональных компетенций маркетологов, социологов, занятых в маркетинговой деятельности, специалистов в области государственного и муниципального управления, рекламы, связей с общественностью.
305 Руб.
Лопатина Наталья Викторовна Информационные специалисты. Социология управления
Монография представляет многоаспектный социологический анализ профессиональных ресурсов информационной деятельности в историческом и современном разрезе, анализирует их специфическую миссию и особенности функционирования в условиях информатизации, а также предлагает социологический подход к управлению кадровым ресурсом информатизации и теоретико-методологические основания реализации функций управления профессиональными ресурсами информационной деятельности институтами государственного управления, профессионального образования и информационного менеджмента. Книга предназначена специалистам в области социологии, наук информационного цикла, социального управления, государственного управления, менеджмента, профессионального образования.
305 Руб.
Развитие речемыслительной деятельности дошкольников 3-4 лет. Пособие для пед. учрежд. дошк. обр.
Пособие содержит комплекс занятий, направленных на систематическое развитие речи и мышления дошкольников. Адресуется педагогам учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. Составители: Костромина Наталья Анатольевна; Кравченко Лилия Сергеевна; Масленкова Инна Викторовна. 4-е издание.
150 Руб.
Кузьмина О., Посухова О. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика рекламы», «Бренд-менеджмент», «Основы рекламы», «Социология рекламы», «Методология и методы социологического исследования», «Эмпирическая социология».
1708 Руб.
Кузьмина Ольга Геннадьевна, Посухова Оксана Юрьевна Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и "Социология". В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов "Теория и практика рекламы", "Бренд-менеджмент", "Основы рекламы", "Социология рекламы", "Методология и методы социологического исследования", "Эмпирическая социология".
1061 Руб.
Кузьмина О., Посухова О. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика рекламы», «Бренд-менеджмент», «Основы рекламы», «Социология рекламы», «Методология и методы социологического исследования», «Эмпирическая социология».
1708 Руб.
Муравьева Наталия Николаевна Маркетинг услуг. Учебное пособие
Данное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания. Задачи курса "Маркетинг услуг": сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга - непрерывного социального и экономического процесса; изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг. Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг.
129 Руб.
Антонова Надежда Петровна, Артемьева Наталья Анатольевна, Вдовенко Вероника Александровна Золотой том лучших сочинений по русской и зарубежной литературе
В сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна
238 Руб.
Самыгин Сергей Иванович, Верещагина Анна Владимировна, Кабарухина Ирина Алексеевна, Переверзева Александр Евтихиевич Социология: экзаменационные ответы
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом по курсу "Социология". Основной целью данного учебного пособия является обеспечение успешной подготовки студентов к экзамену по социологии на основе четко разработанных ответов на основные вопросы и проблемы социологической науки, изложенных в сжатой, но достаточно информативной форме, а также в логической последовательности. Читатель ознакомится и успешно освоит информацию по следующим тематическим разделам: история социологии; социология как наука; общество как объект социологии; социальная структура общества; социальные нормы и социальный контроль; социальная стратификация и социальная мобильность; социальные группы, организации, общности; социальное взаимодействие; личность, культура и общество; социология семьи; социология конфликта; политическая социология; социология труда; социология религии; социология молодежи. Данное учебное пособие рекомендуется для студентов высших учебных заведений, а также для всех, кто интересуется социологической наукой и ее основными проблемами.
108 Руб.
Деханова Наталья Геннадьевна Социология государственной службы. Учебное пособие
В учебном пособии на основе социологического подхода систематически изложен механизм функционирования государственной гражданской службы. Акцентировано внимание на государственной службе как социальном институте и как виде профессиональной деятельности, социальном статусе государственного служащего. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Социология", "Политология" и "Менеджмент". Может быть полезно для аспирантов, слушателей программ подготовки и переподготовки госслужащих, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами государственного управления.
339 Руб.
Социология. Учебное пособие
Учебное пособие подготовлено с учетом опыта чтения курса лекций по общей социологии в МГУ им. М.В.Ломоносова. Издание составлено в соответствии с современными программами по социологии для вузов.Учебное пособие рассчитано на студентов, абитуриентов и всех, кто интересуется социологией.
1359 Руб.
Социология. Учебное пособие
Учебное пособие подготовлено с учетом опыта чтения курса лекций по общей социологии в МГУ им. М.В.Ломоносова. Издание составлено в соответствии с современными программами по социологии для вузов.Учебное пособие рассчитано на студентов, абитуриентов и всех, кто интересуется социологией.
1359 Руб.
Социология. Учебное пособие
Учебное пособие подготовлено с учетом опыта чтения курса лекций по общей социологии в МГУ им. М.В.Ломоносова. Издание составлено в соответствии с современными программами по социологии для вузов.Учебное пособие рассчитано на студентов, абитуриентов и всех, кто интересуется социологией.
1359 Руб.
Диянова С., Штезель А. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие
Учебное пособие знакомит с основными положениями маркетинга в сфере услуг и его особенностями, с международными моделями маркетинга услуг. Особое внимание уделено вопросам использования маркетинга услуг в банковской сфере и в туристическом бизнесе.
1671 Руб.
Диянова С., Штезель А. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие
Учебное пособие знакомит с основными положениями маркетинга в сфере услуг и его особенностями, с международными моделями маркетинга услуг. Особое внимание уделено вопросам использования маркетинга услуг в банковской сфере и в туристическом бизнесе.
1671 Руб.
Брега Галина Викторовна Социология международных экономических отношений. Учебное пособие
Учебное пособие выполнено на основе опыта преподавания социологии международных экономических отношений в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации. В учебном пособии отражены различные подходы к проблемам, которые изучаются в рамках настоящей учебной дисциплины. Основные предметные области социологии международных экономических отношений представлены в контексте современных противоречий и тенденций развития мирового хозяйства. По всем темам даются вопросы и задания не только для самопроверки, но и для развития аналитических компетенций обучающихся. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам (бакалавриат) экономических и гуманитарных вузов, а также всем читателям, интересующимся проблемами социологии международных экономических отношений.
1441 Руб.