лешгорн к школа беглости этюды для фортепиано соч 136 тетради 1–2
Лешгорн К. Школа беглости. Этюды для фортепиано. Соч. 136. Тетради 1–2
Карл Альберт Лёшгорн (1819–1905) — немецкий педагог, композитор и пианист. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Настоящее сочинение № 136 — школа беглости, в которую входят 22 этюда для развития пианизма у обучающегося. Некоторые номера снабжены приготовительными упражнениями перед этюдами для тренировки предстоящего пианисту изучения соответствующего вида техники. Помимо этого для каждого этюда автор написал комментарии с обозначением конкретной установки того или иного этюда. Сборник подходит ученикам и студентам музыкальных учебных заведений, а также всем тем, кто интересуется развитием навыков игры на инструменте.
1249 Руб.
Лешгорн К. Школа беглости. Этюды для фортепиано. Соч. 136. Тетради 1–2
Карл Альберт Лёшгорн (1819–1905) — немецкий педагог, композитор и пианист. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Настоящее сочинение № 136 — школа беглости, в которую входят 22 этюда для развития пианизма у обучающегося. Некоторые номера снабжены приготовительными упражнениями перед этюдами для тренировки предстоящего пианисту изучения соответствующего вида техники. Помимо этого для каждого этюда автор написал комментарии с обозначением конкретной установки того или иного этюда. Сборник подходит ученикам и студентам музыкальных учебных заведений, а также всем тем, кто интересуется развитием навыков игры на инструменте.
1249 Руб.
Лешгорн Карл Альберт Школа беглости. Этюды для фортепиано. Соч. 136. Тетради 1-2. Ноты
Карл Альберт Лёшгорн (1819-1905) - немецкий педагог, композитор и пианист. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Настоящее сочинение № 136 - школа беглости, в которую входят 22 этюда для развития пианизма у обучающегося. Некоторые номера снабжены приготовительными упражнениями перед этюдами для тренировки предстоящего пианисту изучения соответствующего вида техники. Помимо этого для каждого этюда автор написал комментарии с обозначением конкретной установки того или иного этюда. Сборник подходит ученикам и студентам музыкальных учебных заведений, а также всем тем, кто интересуется развитием навыков игры на инструменте. 4-е издание, стереотипное.
795 Руб.
Школа беглости
Вашему вниманию предлагается книга Соч 299 Школа беглости для фортепиано Тет.1-4 (м) Черни
619 Руб.
Черни К. Соч. 299. Школа беглости для фортепиано. Тетради I-IV
Вашему вниманию предлагается книга Соч 299 Школа беглости для фортепиано Тет.1-4 (м) Черни
619 Руб.
Черни К. Соч. 299. Школа беглости для фортепиано. Тетради I-IV
Вашему вниманию предлагается книга Соч 299 Школа беглости для фортепиано Тет.1-4 (м) Черни
619 Руб.
Черни Карл Школа беглости. Соч. 299
Школа беглости. Для фортепиано. Соч. 299. С аппликатурой, исполнительскими обозначениями и примечаниями А. Сенди.
537 Руб.
Муравьева Е. Черни на аккордеоне. Избранные этюды. Часть 2 (средние классы детской музыкальной школы)
Этюды австрийского пианиста и композитора Карла Черни, ученика Бетховена, — уникальное явление в истории музыки. Вот уже полтора столетия музыканты всего мира (начинающие и великие мастера, любители и специалисты) ежедневно играют на фортепиано эти этюды. Их можно исполнять и на других клавишных инструментах. Издательство «Композитор • Санкт-Петербург» представляет второй выпуск из серии «Черни на аккордеоне». На этот раз составитель Евгения Ивановна Муравьева включила в сборник более сложные этюды из «Школы беглости» (соч. 299) и несколько этюдов из «Искусства беглости пальцев» (соч. 740).
209 Руб.
Муравьева Е. Черни на аккордеоне. Избранные этюды. Часть 2 (средние классы детской музыкальной школы)
Этюды австрийского пианиста и композитора Карла Черни, ученика Бетховена, — уникальное явление в истории музыки. Вот уже полтора столетия музыканты всего мира (начинающие и великие мастера, любители и специалисты) ежедневно играют на фортепиано эти этюды. Их можно исполнять и на других клавишных инструментах. Издательство «Композитор • Санкт-Петербург» представляет второй выпуск из серии «Черни на аккордеоне». На этот раз составитель Евгения Ивановна Муравьева включила в сборник более сложные этюды из «Школы беглости» (соч. 299) и несколько этюдов из «Искусства беглости пальцев» (соч. 740).
209 Руб.
Дювернуа Жан-Батист Теоретическое и практическое пособие по гаммам и арпеджио. Соч. 304
Жан-Батист Дювернуа (1802-1880) - французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из соч. 176 ("Начальная школа для фортепиано"), соч. 120 ("Школа техники и для фортепиано"), соч. 168(" Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио. Издание адресовано ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ и школ искусств.
937 Руб.
Лешгорн К. Прогрессивные этюды для фортепиано. Соч. 67. Ноты
Лёшгорн Карл Альберт (1819-1905) – немецкий пианист, композитор, педагог. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Сборник сочинений № 67 представляет собой 18 развернутых прогрессивных этюдов на развитие и тренировку виртуозности. Опус окажется полезным материалом для любого пианиста на пути к достижению высокого уровня техники фортепианной игры. Данное издание адресовано учащимся музыкальных учебных заведений и всем любителям фортепианной музыки.
1309 Руб.
Этюды для фортепиано. Соч. 66 / (мягк). Лешгорн К. (Козлов)
Для использования в концертной и педагогической практике. 0
319 Руб.
Лешгорн К. Прогрессивные этюды для фортепиано. Соч. 67. Ноты
Лёшгорн Карл Альберт (1819-1905) – немецкий пианист, композитор, педагог. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Сборник сочинений № 67 представляет собой 18 развернутых прогрессивных этюдов на развитие и тренировку виртуозности. Опус окажется полезным материалом для любого пианиста на пути к достижению высокого уровня техники фортепианной игры. Данное издание адресовано учащимся музыкальных учебных заведений и всем любителям фортепианной музыки.
1309 Руб.
Этюды для фортепиано. Соч. 66 / (мягк). Лешгорн К. (Козлов)
Для использования в концертной и педагогической практике. 0
319 Руб.
Дювернуа Ж.-Б. Теоретическое и практическое пособие по гаммам и арпеджио. Соч. 304
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) – французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 ("Начальная школа для фортепиано"), соч. 120 ("Школа техники для фортепиано"), соч.168 (Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио. .Издание адресовано ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ и школ искусств.
939 Руб.
Дювернуа Ж.-Б. Теоретическое и практическое пособие по гаммам и арпеджио. Соч. 304
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) – французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 ("Начальная школа для фортепиано"), соч. 120 ("Школа техники для фортепиано"), соч.168 (Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио. .Издание адресовано ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ и школ искусств.
939 Руб.