лебедков александр михайлович обществознание 8 класс проектирование учебного курса
Лебедков Александр Михайлович Обществознание 8 класс. Проектирование учебного курса
Методические рекомендации предназначены для организации преподавания обществознания в 8 классе по учебнику О.Б. Соболевой, В.Н. Чайки (М.: Вентана-Граф). К каждой из четырёх тем курса даются планируемые результаты усвоения учащимися материала, планы его изучения, перечни основных и дополнительных понятий и терминов, средства обучения. Помимо планирования учебного курса, пособие содержит программу курса, а также варианты заданий для уроков итогово-обобщающего повторения.
251 Руб.
Лебедков Александр Михайлович Обществознание. 7 класс. Проектирование учебного курса
Методическое пособие предназначено для организации преподавания обществознания в 7 классе по учебнику О.Б. Соболевой, Р.П. Корсуна (М.: Вентана-Граф). К каждой из четырех тем курса даются планируемые результаты усвоения учащимися материала, планы его изучения, перечни основных опорных понятий и терминов, указываются логические связи между понятиями курса. Помимо планирования учебного курса содержит варианты заданий для уроков итогово-обобщающего повторения. Их цель - максимально разнообразить, сделать более увлекательными занятия, помочь раскрыть творческий потенциал ученика.
215 Руб.
Лебедков Александр Михайлович Обществознание. Введение в обществознание. Проектирование учебного курса. 5 класс. ФГОС
Методическое пособие входит в учебно-методический комплект "Обществознание", включённый в систему "Алгоритм успеха". Предназначено для организации преподавания обществознания в 5 классе по учебнику О.Б. Соболевой, О.В. Иванова (М.: Вентана-Граф"). К каждой из четырёх тем курса даются планируемые результаты освоения учащимися учебного материала, приводится перечень основных понятий и терминов. Помимо программы, тематического и поурочного планирования учебного курса, пособие содержит задания для уроков обобщающего повторения.
130 Руб.
Лебедков Александр Михайлович Обществознание. 6 класс. Проектирование учебного курса. Методические рекомендации. ФГОС
Учебно-методическое пособие предназначено для организации преподавания курса обществознания в 6 классе по учебнику В.В. Баранова, И.П. Насоновой. К каждой из пяти тем курса даются предполагаемые результаты усвоения учащимися материала, планы его изучения, перечни основных опорных понятий и терминов, проблем. Устанавливаются логические связи между понятиями курса. Помимо планирования учебного курса, пособие содержит варианты заданий для уроков итогового - обобщающего повторения. Их цель - разнообразить, сделать более увлекательными занятия, помочь раскрыть творческий потенциал учеников. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 2-е издание, доработанное.
215 Руб.
Лебедков Александр Михайлович История Средних веков. 6 класс. Проектирование учебного курса. Методические рекомендации
Методическое пособие предназначено для организации преподавания истории Средних веков по учебнику Л. В.Искровской, С. Е.Федорова, Ю. В.Гурьяновой (М.: Вентана-Граф). К каждой из восьми тем курса даются планируемые результаты усвоения учащимися материала, планы его изучения, перечни основных опорных дат и понятий, исторических персоналий, средств обучения. Помимо планирования учебного курса, пособие содержит варианты задания для уроков итогово-обобщающего повторения. Их цель - максимально разнообразить, сделать более увлекательными занятия, помочь раскрыть творческий потенциал ученика.
291 Руб.
Майков Александр Николаевич История России. 6 класс. Проектирование учебного курса. Методические рекомендации
Методическое пособие предназначено для организации преподавания истории России по учебнику П.А. Баранова, И.М. Лебедевой, Н.Г. Шейко и др. (М.: Вентана Граф). К каждой из четырёх тем курса даются планируемые результаты усвоения материала учащимися, планы его изучения, перечни основных опорных дат и понятий, исторических персоналий, средств обучения, отмечены межкурсовые связи. Помимо планирования учебного курса, содержит варианты заданий для уроков итогового повторения. 2-е издание, доработанное.
215 Руб.
Майков Александр Николаевич История России. 7 класс. Проектирование учебного курса. Методические рекомендации
Методическое пособие предназначено для организации преподавания истории России по учебнику П.А. Баранова, В.Г. Вовиной, И.М. Лебедевой и Н.Г. Шейко. К каждой из семи глав курса даются предполагаемые результаты усвоения учащимися материала, планы его изучения, перечни основных дат и понятий, исторических персоналий, средств обучения, указываются межкурсовые связи всеобщей истории и истории России. Помимо планирования, пособие содержит авторскую программу учебного курса. Приведённые памятки помогут учащимся овладеть навыками работы с учебником, иллюстрациями и историческими картинами, документами и письменными источниками.
193 Руб.
Журавлева Ольга Николаевна История России: 10 класс. Проектирование учебного курса. Методические рекомендации
Учебно-методическое пособие предназначено для организации преподавания курса истории России по учебнику О.П. Журавлёвой, Т.И. Пашковой, Д.В. Кузина "История России с древнейших времён до середины XIX в." (базовый уровень). К каждой из шести крупных тем курса даются планируемые результаты усвоения учащимися материала, планы его изучения, перечни основных опорных понятий и дат, исторических персоналий, средств обучения. В пособии также представлены авторская учебная программа курса, примерное поурочное планирование, словарь терминов и понятий к тексту учебника, список дополнительной литературы, ответы и пояснения к тестовым заданиям учебника.
133 Руб.
Журавлева Ольга Николаевна История России. Проектирование учебного курса. 11 класс. Методические рекомендации
Пособие предназначено для организации преподавания курса истории России по учебнику B.C. Измозика, С.Н. Рудника "История России" (базовый уровень) для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений. Планируемые результаты усвоения учащимися материала, планы его изучения, перечни основных опорных понятий и дат, исторических персоналий, средств обучения помогут учителю выстроить содержание урока, организовать познавательную деятельность выпускников в соответствии с учебной программой, текстом учебника и предлагаемой в нём системой вопросов и заданий.
273 Руб.
Андреевская Татьяна Павловна Всеобщая история. 7 класс. Проектирование учебного курса. Методические рекомендации
Методическое пособие предназначено для организации преподавания Всеобщей истории по учебнику В.В.Носкова, Т.П.Андреевской. К каждой из шести крупных тем курса даются планируемые результаты усвоения учащимися материала, перечни основных и опорных понятий и дат, исторических персонажей, средств обучения, отмечены межкурсовые связи. Помимо планирования учебного курса пособие содержит варианты проверочных контрольных работ к курсу. Их цель - максимально разнообразить, сделать более увлекательными занятия, помочь раскрыть творческий потенциал ученика.
260 Руб.
Ерохина Елена Ленвладовна Литература. 5 класс. Проектирование учебного курса. Методическое пособие. ФГОС
Материалы данного методического пособия помогут учителю в организации преподавания литературы в 5 классе по УМК Г.В. Москвина, Н. Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной. В пособии раскрыты основные принципы и подходы к изучению литературы в 5 классе; дано примерное тематическое планирование курса; представлен вариант развёрнутого поурочного планирования с указанием основных видов деятельности учащихся на уроке и методическими рекомендациями для учителя. Также предложены контрольные измерительные материалы, которые могут быть использованы для текущей и итоговой оценки качества образования учащихся. Пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.). 2-е издание, исправленное и дополненное.
273 Руб.
Всеобщая история. 10 класс. Проектирование учебного курса. Методическое пособие ФГОС. Искровская Л.В.
135 Руб.
Ерохина Елена Ленвладовна Литература. 7 класс. Проектирование учебного курса. Методическое пособие. ФГОС
Материалы данного методического пособия помогут учителю в организации преподавания литературы в 7 классе по УМК Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной. Раскрыты основные принципы и подходы к изучению литературы в 7 классе; дано примерное тематическое планирование курса; представлен вариант развёрнутого поурочного планирования с указанием основных видов деятельности учащихся на уроке и методическими рекомендациями для учителя. В пособии также предложены контрольные измерительные материалы, которые могут быть использованы для текущей и итоговой оценки качества образования учащихся. УМК для 7 класса входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.).
215 Руб.
Данилов Дмитрий Даимович, Давыдова Светлана Михайловна Контрольные работы к учебнику Обществознание (Что объединяет разных людей?). 8 класс. ФГОС
Контрольные работы к учебнику "Обществознание" (Что объединяет разных людей?), 8-й класс содержат дидактический материал для проведения контроля за развитием предметных умений учащихся и являются составной частью учебно-методического комплекта для 8-го класса по курсу "История и обществознание". Учебник "Обществознание" (Что объединяет разных людей?), 8-й класс соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
397 Руб.
Чуракова Роза Гельфановна, Соломатин Александр Михайлович Как разработать программу учебного предмета, курса
В предлагаемом издании на основе федеральных требований раскрываются актуальные вопросы проектирования рабочих программ учебных предметов, курсов внеурочной деятельности. Кроме того, представлена информация об особенностях разработки программ дополнительного и дошкольного образования. Материалы предназначены для педагогических работников, реализующих ФГОС, для разработчиков основных образовательных программ различных уровней общего образования (и рабочих программ как их составной части), специалистов системы дополнительного и дошкольного образования.
357 Руб.
Искровская Людмила Владимировна Всеобщая история. 10 класс. Проектирование учебного курса. Методическое пособие. ФГОС
Методическое пособие входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".Предназначено в помощь учителю преподающему курс истории по учебнику "Всеобщая история: 10 класс" авторов О.Ю. Климова, В.А. Земляницына, В. В. Носкова, Л.В. Искровской. В пособии представлены авторская учебная программа курса, примерное поурочное и тематическое планирование, список дополнительной литературы и интернет - ресурсов, показаны методические особенности учебника, дана система умений и способов познавательной деятельности, формируемых в 10 классе. Учтена возможность изучения курса Всеобщей истории на двух уровнях - базовом и углублённом. Материал, предназначенный для углублённых классов выделен курсивом. Соответствует новым федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.)
302 Руб.