лебедев м значение истина обоснование анализ языковых значений условие истинностный подход
Лебедев М. Значение, истина, обоснование: Анализ языковых значений: Условие-истинностный подход
В предлагаемом исследовании рассматривается наиболее влиятельная в аналитической философии теория языкового значения - условие-истинностная теория. Анализируются проблемы, с которыми она сталкивается, и на этом основании строится четко структурированный подход, инкорпорирующий теорию значения в более современные и более адекватные эпистемологические теории. Книга предназначена философам, логикам, лингвистам, специалистам в области когнитивной психологии и искусственного интеллекта, студентам и аспирантам философских и языковых факультетов вузов, а также широкому кругу ученых-гуманитариев.
1349 Руб.
Лебедев М. Значение, истина, обоснование: Анализ языковых значений: Условие-истинностный подход
В предлагаемом исследовании рассматривается наиболее влиятельная в аналитической философии теория языкового значения - условие-истинностная теория. Анализируются проблемы, с которыми она сталкивается, и на этом основании строится четко структурированный подход, инкорпорирующий теорию значения в более современные и более адекватные эпистемологические теории. Книга предназначена философам, логикам, лингвистам, специалистам в области когнитивной психологии и искусственного интеллекта, студентам и аспирантам философских и языковых факультетов вузов, а также широкому кругу ученых-гуманитариев.
1349 Руб.
Песина Светлана Андреевна Философия языка. Учебное пособие
Предложенный в пособии комплексный анализ философской проблематики, связанный с исследованием слова, понятия и концепта в коммуникативной деятельности, позволил противопоставить традиционный подход к исследованию языка как самодостаточной знаковой системы и когнитивный подход, предполагающий вывод знания не из догматических стандартов рациональности, а из свойств познающего субъекта и практических контекстов его деятельности и общения. Описанный феноменологический анализ вносит определенный вклад в понимание проблем усвоения и продуцирования значений языковых выражений: он помогает вскрыть и описать те инвариантные языковые структуры, с помощью которых формируется и функционирует сознание человека. Для магистрантов и преподавателей филологических факультетов вузов. 3-е издание, стереотипное.
480 Руб.
Психодинамика и психотерапия депрессий
Психодинамический подход является одним из ведущих в современной психотерапии. Автором монографии проводится обобщение клинических данных, а также - раскрытие бессознательных факторов развития и проявлений депрессивных состояний с точки зрения методологии 3.Фрейда, К.Абрахама, Г.Салливана и др. Самостоятельное значение имеет обоснование особенностей психотерапии и анализ типичных реакций пациента на ее различных этапах. Книга является первым отечественным изданием по частной психотерапии, и будет интересна не только практикующим врачам и психологам, но и специалистам в области культурологии, политологии, литературоведения и искусства.
328 Руб.
Кабардов М. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика
Монография посвящена обобщению результатов теоретико-экспериментального исследования развития языковых и речевых способностей. Сочетание общепсихологического, психофизиологического, психолого-педагогического и психолингвистического подходов обеспечивает раскрытие взаимосвязи природно и социально обусловленных факторов развития способностей, и это позволяет наметить пути оптимизации овладения языками — родным и иностранным. В рамках многоуровневого подхода проведено системное изучение языковых способностей в триаде «учитель-метод-ученик». Анализ по «горизонтали» дает возможность выявить индивидуальную вариативность коммуникативно-когнитивных компонентов языковых способностей обучающихся; системный анализ по «вертикали» представляет определение роли и характера соотношения природного (психо- и морфофизиологического), приобретенного (способности, обученность, компетентность) и поведенческого (межличностные отношения, взаимодействие с другими) факторов в образовательной среде. По существу впервые типология языковых способностей и их природных предпосылок исследована системно в условиях обучения с помощью различных методов, включая и индивидуальный стиль педагогического общения. Представлена авторская концепция типов языковых способностей: «коммуникативно-речевого», «когнитивно-лингвистического» и «смешанного». .Полученные результаты имеют значение не только для психологии и методики обучения языкам — родному и иностранным, но и для дифференциальной психофизиологии, исследующей природные предпосылки индивидуальных различий.
480 Руб.
Кабардов М. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика
Монография посвящена обобщению результатов теоретико-экспериментального исследования развития языковых и речевых способностей. Сочетание общепсихологического, психофизиологического, психолого-педагогического и психолингвистического подходов обеспечивает раскрытие взаимосвязи природно и социально обусловленных факторов развития способностей, и это позволяет наметить пути оптимизации овладения языками — родным и иностранным. В рамках многоуровневого подхода проведено системное изучение языковых способностей в триаде «учитель-метод-ученик». Анализ по «горизонтали» дает возможность выявить индивидуальную вариативность коммуникативно-когнитивных компонентов языковых способностей обучающихся; системный анализ по «вертикали» представляет определение роли и характера соотношения природного (психо- и морфофизиологического), приобретенного (способности, обученность, компетентность) и поведенческого (межличностные отношения, взаимодействие с другими) факторов в образовательной среде. По существу впервые типология языковых способностей и их природных предпосылок исследована системно в условиях обучения с помощью различных методов, включая и индивидуальный стиль педагогического общения. Представлена авторская концепция типов языковых способностей: «коммуникативно-речевого», «когнитивно-лингвистического» и «смешанного». .Полученные результаты имеют значение не только для психологии и методики обучения языкам — родному и иностранным, но и для дифференциальной психофизиологии, исследующей природные предпосылки индивидуальных различий.
480 Руб.
Рубис Владимир Соломонович Олимпийский и годичные циклы тренировки. Теория и практика
В учебном пособии раскрыты теоретико-методические положения построения олимпийского цикла тренировки, приведены результаты ретроспективного анализа подготовки спортсменов для пяти основных групп видов спорта. Дается обоснование наиболее рациональной последовательности постановки педагогических задач по годам олимпийского цикла с учетом специфики отдельных видов спорта, входящих в олимпийскую программу; систематизированы наиболее общие представления о структуре годичного цикла тренировки, дан сравнительный анализ различных вариантов подготовки. Предложена методология индивидуализации тренировочной деятельности на основе шкалы максимальных значений нагрузок. 2-е издание, исправленное, дополненное.
988 Руб.
Щенникова Лариса Владимировна Гражданско-правовое регулирование. Публичные интересы, общие пользы, добрые нравы. Монография
Представляется авторский подход к предмету гражданско-правового регулирования. Излагается теория публичного интереса в гражданском праве. Доказывается, что общая польза может рассматриваться как цель гражданско-правового регулирования имущественных отношений. Освещается значение категории добрых нравов. Проведен анализ института национализации.
673 Руб.
Песина Светлана Андреевна Инвариантиость в когнитивной лингвистике и философии языка. Учебное пособие
Изучение предложенных в пособии инвариантных языковых и когнитивных структурных форм (концептуальный фокус, лексический эйдос, фокус языковой картины мира, ядро лексикона и способов их функционирования способствует лучшему пониманию когнитивных процессов, фундаментальной природы языкового мышления, а также природы знаковых процессов, посредством которых они реализуются в действительности. Предложенные гипотезы и анализ конкретного языкового материала вносят определенный вклад в понимание проблем усвоения и продуцирования значений языковых выражений: они помогают вскрыть и описать те инвариантные структуры, с помощью которых формируется и функционирует сознание человека. Отрываясь от контекста, указанные сущности кодируют устойчивые наборы абстрактных когнитивных и семантических свойств, с которыми связан опыт большей части аспектов языкового употребления в общественной жизни. Для магистрантов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов. 3-е издание, стереотипное.
210 Руб.
Рубин Владимир Соломонович Олимпийский и годичные циклы тренировки. Теория и практика
В учебном пособии раскрыты теоретико-методические положения построения олимпийского цикла тренировки, приведены результаты ретроспективного анализа подготовки спортсменов для пяти основных групп видов спорта. Дается обоснование наиболее рациональной последовательности постановки педагогических задач по годам олимпийского цикла с учетом специфики отдельных видов спорта, входящих в олимпийскую программу; систематизированы наиболее общие представления о структуре годичного цикла тренировки, дан сравнительный анализ различных вариантов подготовки. Предложена методология индивидуализации тренировочной деятельности на основе шкалы максимальных значений нагрузок.Учебное пособие рассчитано на тренеров, преподавателей, слушателей факультетов, центров и институтов повышения квалификации и переподготовки тренерских и преподавательских кадров в области физической культуры и спорта.
2089 Руб.
Герасимова Е.Б. Анализ и обоснование финансовых решений: Учебник
Учебник посвящен вопросам современного финансового анализа и использования его технологий для принятия решений в области финансов организации. Издание включает теоретический материал, практические занятия, деловые ситуации, вопросы для обсуждения на семинарах, вопросы и задания для самоконтроля. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов магистратуры, системы дополнительного профессионального образования, учебных центров повышения квалификации, специалистов в области экономики, финансов и управления бизнесом, а также при подготовке к сдаче квалификационных экзаменов аналитиков, аудиторов, менеджеров и консультантов по стратегическому управлению бизнесом.
1517 Руб.
Герасимова Е.Б. Анализ и обоснование финансовых решений: Учебник
Учебник посвящен вопросам современного финансового анализа и использования его технологий для принятия решений в области финансов организации. Издание включает теоретический материал, практические занятия, деловые ситуации, вопросы для обсуждения на семинарах, вопросы и задания для самоконтроля. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов магистратуры, системы дополнительного профессионального образования, учебных центров повышения квалификации, специалистов в области экономики, финансов и управления бизнесом, а также при подготовке к сдаче квалификационных экзаменов аналитиков, аудиторов, менеджеров и консультантов по стратегическому управлению бизнесом.
1517 Руб.
Маршак Самуил Яковлевич Стихи и сказки в рисунках В. Лебедева
Владимир Васильевич Лебедев (1891- 1967) - один из основателей принципиально новой детской художественной книги. Её художественная конструкция, композиционные и изобразительные приёмы и средства и принципиально новое содержание отличали её от детской книги XIX века. В. В. Лебедев-редактор ставил единственное условие - книга должна быть единым, цельным и конструктивно решённым организмом. «[…] художники детской книги […] должны создавать чёткие и убедительные образы», - утверждал Лебедев. В 20-30-е гг. ХХ века в «лебедевской школе» начинали работу в книжной графике многие молодые художники: Алексей Пахомов, Юрий Васнецов, Евгений Чарушин, Валентин Курдов и многие другие. В нашей книге представлен самый разный В. В. Лебедев: и плакатист, и реалист, и авангардист, и конструктивист. Но все его иллюстрации - настоящее яркое искусство, которое навсегда останется в детской книге. «Стихи и сказки в рисунках В. Лебедева» - новая книга в библиотеку «100 лучших художников детям».
759 Руб.
Маршак Самуил Яковлевич Стихи и сказки в рисунках В. Лебедева
Владимир Васильевич Лебедев (1891- 1967) - один из основателей принципиально новой детской художественной книги. Её художественная конструкция, композиционные и изобразительные приёмы и средства и принципиально новое содержание отличали её от детской книги XIX века. В. В. Лебедев-редактор ставил единственное условие - книга должна быть единым, цельным и конструктивно решённым организмом. «[…] художники детской книги […] должны создавать чёткие и убедительные образы», - утверждал Лебедев. В 20-30-е гг. ХХ века в «лебедевской школе» начинали работу в книжной графике многие молодые художники: Алексей Пахомов, Юрий Васнецов, Евгений Чарушин, Валентин Курдов и многие другие. В нашей книге представлен самый разный В. В. Лебедев: и плакатист, и реалист, и авангардист, и конструктивист. Но все его иллюстрации - настоящее яркое искусство, которое навсегда останется в детской книге. «Стихи и сказки в рисунках В. Лебедева» - новая книга в библиотеку «100 лучших художников детям».
759 Руб.
Рубин Владимир Соломонович Олимпийский и годичные циклы тренировки. Теория и практика
В учебном пособии раскрыты теоретико-методические положения построения олимпийского цикла тренировки, приведены результаты ретроспективного анализа подготовки спортсменов для пяти основных групп видов спорта. Дается обоснование наиболее рациональной последовательности постановки педагогических задач по годам олимпийского цикла с учетом специфики отдельных видов спорта, входящих в олимпийскую программу; систематизированы наиболее общие представления о структуре годичного цикла тренировки, дан сравнительный анализ различных вариантов подготовки. Предложена методология индивидуализации тренировочной деятельности на основе шкалы максимальных значений нагрузок. Учебное пособие рассчитано на тренеров, преподавателей, слушателей факультетов, центров и институтов повышения квалификации и переподготовки тренерских и преподавательских кадров в области физической культуры и спорта.3-е издание, исправленное и дополненное.
1403 Руб.
Рубин В. Олимпийский и годичные циклы тренировки. Теория и практика
В учебном пособии раскрыты теоретико-методические положения построения олимпийского цикла тренировки, приведены результаты ретроспективного анализа подготовки спортсменов для пяти основных групп видов спорта. Дается обоснование наиболее рациональной последовательности постановки педагогических задач по годам олимпийского цикла с учетом специфики отдельных видов спорта, входящих в олимпийскую программу; систематизированы наиболее общие представления о структуре годичного цикла тренировки, дан сравнительный анализ различных вариантов подготовки. Предложена методология индивидуализации тренировочной деятельности на основе шкалы максимальных значений нагрузок. Учебное пособие рассчитано на тренеров, преподавателей, слушателей факультетов, центров и институтов повышения квалификации и переподготовки тренерских и преподавательских кадров в области физической культуры и спорта.
2089 Руб.