к идее человека шелер м
Шелер М. К идее человека
Эссе выдающегося немецкого философа Макса Шелера (1874-1928) «К идее человека» (1914) представляет его философско-антропологические взгляды в средний период творчества (1912-1922). На русском языке публикуется впервые. В ряду прочих работ Шелера эссе выделяется тем, что в ней представлена его неогумбольдтианская философия языка, противопоставляемая позитивистской. В сопроводительной статье обосновывается уточненная историко-философская периодизация творческого пути немецкого мыслителя. В рамках своей философской антропологии, опиравшейся на христианские ценности в средний период, в поздний – на европейский пантеизм и концепцию реальности буддизма, Шелер выдвинул идею «синтеза западной и азиатской культур (техник) знания» как необходимого условия формирования «всечеловека».
1199 Руб.
Шелер М. К идее человека
Эссе выдающегося немецкого философа Макса Шелера (1874-1928) «К идее человека» (1914) представляет его философско-антропологические взгляды в средний период творчества (1912-1922). На русском языке публикуется впервые. В ряду прочих работ Шелера эссе выделяется тем, что в ней представлена его неогумбольдтианская философия языка, противопоставляемая позитивистской. В сопроводительной статье обосновывается уточненная историко-философская периодизация творческого пути немецкого мыслителя. В рамках своей философской антропологии, опиравшейся на христианские ценности в средний период, в поздний – на европейский пантеизм и концепцию реальности буддизма, Шелер выдвинул идею «синтеза западной и азиатской культур (техник) знания» как необходимого условия формирования «всечеловека».
1199 Руб.
Шелер Макс К идее человека
Эссе вьдающегося немецкого философа Макса Шелера (1874-1928) "К идее человека" (1914) представляет его философско-антропологические взгляды в средний период творчества (1912-1922). На русском языке публикуется впервые. В ряду прочих работ Шелера эссе выделяется тем, что в нём представлена его неогумбольдтианская философия языка. В сопроводительной статье обосновывается уточнённая историко-философская периодизация творческого пути немецкого мыслителя. Книга адресована всем, кто интересуется философскими и научными проблемами происхождения человека, теологией, аксиологией, этикой.
1651 Руб.
Шелер М. Проблемы социологии знания / (Книга света). Шелер М. (Губанова)
Макс Шелер (Max Scheler; 22.08.1874-19.05.1928) — немецкий философ и социолог: противопоставил этике И.Канта учение о ценности: основоположник аксиологии (теории ценностей), социологии знания и философской антропологии как самостоятельных дисциплин. Профессор в Кёльне (1919-1928 гг.). Испытал значительное влияние философии жизни и феноменологии Э. Гуссерля, с серередины 1910-х годов обратился к католической религиозной философии («О вечном в человеке». 1921, и др.), в дальнейшем покинул почву католической религии откровения и развивал пантеистически-персоналистскую метафизику, в рамки которой хотел включить все науки, в том числе антропологию. .«Проблемы социологии знания» (1924-1926) - главная философско-социологическая работа «позднего» Макса Шелера, признанного основателя и классика немецкой «социологии знания». Отвергая проект социологии О. Конта. Шелер предпринимает героическую попытку начать социологию
829 Руб.
Шелер М. Проблемы социологии знания / (Книга света). Шелер М. (Губанова)
Макс Шелер (Max Scheler; 22.08.1874-19.05.1928) — немецкий философ и социолог: противопоставил этике И.Канта учение о ценности: основоположник аксиологии (теории ценностей), социологии знания и философской антропологии как самостоятельных дисциплин. Профессор в Кёльне (1919-1928 гг.). Испытал значительное влияние философии жизни и феноменологии Э. Гуссерля, с серередины 1910-х годов обратился к католической религиозной философии («О вечном в человеке». 1921, и др.), в дальнейшем покинул почву католической религии откровения и развивал пантеистически-персоналистскую метафизику, в рамки которой хотел включить все науки, в том числе антропологию. .«Проблемы социологии знания» (1924-1926) - главная философско-социологическая работа «позднего» Макса Шелера, признанного основателя и классика немецкой «социологии знания». Отвергая проект социологии О. Конта. Шелер предпринимает героическую попытку начать социологию
829 Руб.
Шелер М. К феномену трагического. О смысле страдания
В книге представлены две работы выдающегося немецкого философа Макса Шелера (1874–1928) – «К феномену трагического» и «О смысле страдания». Первая публикуется в новом переводе, вторая – в новой редакции. Обе увидели свет в Первую мировую войну, что делает их созвучными нашему времени. Сегодня человечество вновь оказалось на пороге глобальной катастрофы. На западных рубежах России идёт «специальная военная операция», пролог третьей мировой войны. Способность адекватно встретить трагические события, умение достойно пережить личную трагедию, боль и страдания, готовность к жертвенному служению и самопожертвованию во многом зависит от правильного понимания того, что представляют собой все эти феномены по существу, от усвоения культурноисторического опыта их преодоления. Работы М. Шелера, написанные с позиций традиционных христианских ценностей, помогают выработать эти личностные качества. Книга адресована всем, кто интересуется философией, этикой, психологией.
826 Руб.
Шелер М. К психологии английского этоса и лицемерия
Работа выдающегося немецкого философа и социолога Макса Шелера (1874—1928) «К психологии английского этоса и лицемерия» была написана через полгода после начала Первой мировой войны и направлена против главного геополитического врага Германии, каковым, по убеждению Шелера, была Великобритания. Перед нами интересное глубокое исследование. Психологическим и социологическим оно является в такой же мере, как культурно-антропологическим и куль-тур-философским. В центре внимания Шелера — сердцевина англосаксонского этоса: лицемерие (cant). В сопроводительной статье анализируются выводы немецкого мыслителя, проводятся реально- и культурно-исторические аналогии между англизированной Германией начала XX века и американизированной Россией конца XX и начала XXI вв. В этом контексте автор высказывает собственное мнение по ряду социокультурных проблем, возникших в новейшей истории России. Перевод статьи Шелера на русский язык публикуется впервые.
722 Руб.
Шелер М. К психологии английского этоса и лицемерия
Работа выдающегося немецкого философа и социолога Макса Шелера (1874—1928) «К психологии английского этоса и лицемерия» была написана через полгода после начала Первой мировой войны и направлена против главного геополитического врага Германии, каковым, по убеждению Шелера, была Великобритания. Перед нами интересное глубокое исследование. Психологическим и социологическим оно является в такой же мере, как культурно-антропологическим и куль-тур-философским. В центре внимания Шелера — сердцевина англосаксонского этоса: лицемерие (cant). В сопроводительной статье анализируются выводы немецкого мыслителя, проводятся реально- и культурно-исторические аналогии между англизированной Германией начала XX века и американизированной Россией конца XX и начала XXI вв. В этом контексте автор высказывает собственное мнение по ряду социокультурных проблем, возникших в новейшей истории России. Перевод статьи Шелера на русский язык публикуется впервые.
722 Руб.
Шелер М. К феномену трагического. О смысле страдания
В книге представлены две работы выдающегося немецкого философа Макса Шелера (1874–1928) – «К феномену трагического» и «О смысле страдания». Первая публикуется в новом переводе, вторая – в новой редакции. Обе увидели свет в Первую мировую войну, что делает их созвучными нашему времени. Сегодня человечество вновь оказалось на пороге глобальной катастрофы. На западных рубежах России идёт «специальная военная операция», пролог третьей мировой войны. Способность адекватно встретить трагические события, умение достойно пережить личную трагедию, боль и страдания, готовность к жертвенному служению и самопожертвованию во многом зависит от правильного понимания того, что представляют собой все эти феномены по существу, от усвоения культурноисторического опыта их преодоления. Работы М. Шелера, написанные с позиций традиционных христианских ценностей, помогают выработать эти личностные качества. Книга адресована всем, кто интересуется философией, этикой, психологией.
826 Руб.
Дорофеев Даниил Юрьевич Макс Шелер
Макс Шелер - философ, поставивший в основание своей мысли вопрос "что есть человек?" и пришедший через это к созданию совершенно новой, антропологической формы философствования. Тесно связанный со становлением феноменологической тенденции в континентальной философии, Шелер стал наследником богатейшей немецкой философской традиции и, по выражению Семена Франка, "самым талантливым мыслителем современной Германии". Важнейшую роль Шелер сыграл в прояснении нравственной проблематики современности, когда с помощью феноменологического метода показал шаткость моральных основ европейского общества, одновременно полемизируя с нигилизмом и защищая ценности христианской любви. Для широкого круга читателей.
568 Руб.
Шелер Макс К психологии английского этоса и лицемерия
Работа выдающегося немецкого философа и социолога Макса Шелера (1874-1928) "К психологии английского этоса и лицемерия" была написана через полгода после начала Первой мировой войны и направлена против главного геополитического врага Германии, каковым, по убеждению Шелера, была Великобритания. Перед нами интересное глубокое исследование. Психологическим и социологическим оно является в такой же мере, как культурно-антропологическим и культур-философским. В центре внимания Шелера - сердцевина англосаксонского этоса: лицемерие (cant). В сопроводительной статье анализируются выводы немецкого мыслителя, проводятся реально- и культурно-исторические аналогии между англизированной Германией начала XX века и американизированной Россией конца XX и начала XXI вв. В этом контексте автор высказывает собственное мнение по ряду социокультурных проблем, возникших в новейшей истории России. Перевод статьи Шелера на русский язык публикуется впервые. 2-е издание, исправленное.
1508 Руб.
Шелер Макс К феномену трагического. О смысле страдания
В книге представлены две работы выдающегося немецкого философа Макса Шелера (1874-1928) - "К феномену трагического" и "О смысле страдания". Первая публикуется в новом переводе, вторая - в новой редакции. Обе увидели свет в Первую мировую войну, что делает их созвучными нашему времени. Сегодня человечество вновь оказалось на пороге глобальной катастрофы. На западных рубежах России идёт "специальная военная операция", пролог третьей мировой войны. Способность адекватно встретить трагические события, умение достойно пережить личную трагедию, боль и страдания, готовность к жертвенному служению и самопожертвованию во многом зависит от правильного понимания того, что представляют собой все эти феномены по существу, от усвоения культурно-исторического опыта их преодоления. Работы М. Шелера, написанные с позиций традиционных христианских ценностей, помогают выработать эти личностные качества. Книга адресована всем, кто интересуется философией, этикой, психологией.
1723 Руб.
Шуба Михаил Юрьевич Учим творчески мыслить на уроках математики. Пособие для учителей. ФГОС
В книге рассказывается, как организовать учебный процесс по-новому для развития творческих способностей учащихся. Из пособия вы узнаете о различных идеях в математике: идее замены - подстановки, идее симметрии - асимметрии, идее однородности, идее сведения уравнения к системе и др. С их помощью учитель научит учащихся решать различные задачи.
263 Руб.
Захаров В. От философии физики к идее Бога
В настоящей книге рассматриваются такие проблемы философии физики, перед которыми и философия, и физика останавливаются в растерянности в связи с ограниченностью своих познавательных средств. Это прежде всего проблема человека и его сознания. Является ли человек чисто природным существом, или его разумное сознание имеет внеприродное происхождение? Все ли нам ясно в вопросе о принципах самого нашего познания? Возможна ли "теория всего" и может ли она решить вопрос о происхождении мира и человека? Имеет ли Вселенная какое-либо естественное (объяснимое законами физики) происхождение, или же оно объясняется существованием внеприродного начала --- Творца? .Книга рассчитана на тех философов и ученых, которые не уклоняются от вопросов, лежащих на границах разумного познания; она будет интересна студентам физических и философских факультетов, а также широкому кругу неравнодушных читателей.
580 Руб.
Захаров В. От философии физики к идее Бога
В настоящей книге рассматриваются такие проблемы философии физики, перед которыми и философия, и физика останавливаются в растерянности в связи с ограниченностью своих познавательных средств. Это прежде всего проблема человека и его сознания. Является ли человек чисто природным существом, или его разумное сознание имеет внеприродное происхождение? Все ли нам ясно в вопросе о принципах самого нашего познания? Возможна ли "теория всего" и может ли она решить вопрос о происхождении мира и человека? Имеет ли Вселенная какое-либо естественное (объяснимое законами физики) происхождение, или же оно объясняется существованием внеприродного начала --- Творца? .Книга рассчитана на тех философов и ученых, которые не уклоняются от вопросов, лежащих на границах разумного познания; она будет интересна студентам физических и философских факультетов, а также широкому кругу неравнодушных читателей.
580 Руб.