Интернет

кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей

Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмел, генеральный директор самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графики, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус — истории появления на свет всех хитов Pixar — от «Истории игрушек» до «Университета монстров».

1049 Руб.

Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь. Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики («Рука», 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов «История игрушек» и «Приключения Флика»... Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».

840 Руб.

Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмел, генеральный директор самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графики, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус — истории появления на свет всех хитов Pixar — от «Истории игрушек» до «Университета монстров».

1049 Руб.

Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь. Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики («Рука», 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов «История игрушек» и «Приключения Флика»... Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».

840 Руб.

Кэтмелл Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь. Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики ("Рука", 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов "История игрушек" и "Приключения Флика"... В книге "Корпорация гениев" Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления "корпорацией гениев". В каком-то смысле создание "Истории игрушек-2" стало для нас звонком будильника. С этого момента потребности фильма никогда не превышали для нас потребностей сотрудников... Повторю еще раз — крайне важно сфокусироваться на людях — их рабочих привычках, талантах и ценностях. Можно ли противиться советам руководителей The Walt Disney Company и оказаться правым? Спорить со Стивом Джобсом и переубедить его? Работать сверхурочно и не чувствовать усталости? Если коротко, правильный ответ — да; подробности — в этой книге. "Корпорация гениев" не содержит пошаговых инструкций создания компании-миллионера, однако опыт Эда Кэтмелла будет полезен каждому желающему сформировать боеспособную и преданную своему делу креативную команду. Книга раскрывает историю создания всех полнометражных мультфильмов Pixar ("История игрушек", "Корпорация монстров", "В поисках Немо", "Тачки", "Рататуй", "Вверх" и т.д.), а также содержит трогательное посвящение Стиву Джобсу — послесловие "Стив, которого мы знали".

468 Руб.

Кэтмелл Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь. Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики ("Рука", 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов "История игрушек" и "Приключения Флика"... В книге "Корпорация гениев" Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления "корпорацией гениев". В каком-то смысле создание "Истории игрушек-2" стало для нас звонком будильника. С этого момента потребности фильма никогда не превышали для нас потребностей сотрудников... Повторю еще раз — крайне важно сфокусироваться на людях — их рабочих привычках, талантах и ценностях. Можно ли противиться советам руководителей The Walt Disney Company и оказаться правым? Спорить со Стивом Джобсом и переубедить его? Работать сверхурочно и не чувствовать усталости? Если коротко, правильный ответ — да; подробности — в этой книге. "Корпорация гениев" не содержит пошаговых инструкций создания компании-миллионера, однако опыт Эда Кэтмелла будет полезен каждому желающему сформировать боеспособную и преданную своему делу креативную команду. Книга раскрывает историю создания всех полнометражных мультфильмов Pixar ("История игрушек", "Корпорация монстров", "В поисках Немо", "Тачки", "Рататуй", "Вверх" и т.д.), а также содержит трогательное посвящение Стиву Джобсу — послесловие "Стив, которого мы знали".

468 Руб.

Кэтмелл Эд, Уоллес Эми Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Эд, Уоллес Эми Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмел, генеральный директор самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графики, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус - истории появления на свет всех хитов Pixar - от "Истории игрушек" до "Университета монстров". 2-е издание.

564 Руб.

Уоллес Эми, Эд Кэтмелл Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Уоллес Эми, Эд Кэтмелл Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей, столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобе и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar — от "Истории игрушек" до "Университета монстров".

712 Руб.

Уоллес Эми, Эд Кэтмелл Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Уоллес Эми, Эд Кэтмелл Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей, столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобе и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar — от "Истории игрушек" до "Университета монстров".

712 Руб.

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь.Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики («Рука», 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов «История игрушек» и «Приключения Флика»...Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».

840 Руб.

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar — от «Истории игрушек» до «Университета монстров».

468 Руб.

Креативная компания. Как управлять командой творческих людей. Том 56 кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Креативная компания. Как управлять командой творческих людей. Том 56
Бренд:

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании?Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar — от «Истории игрушек» до «Университета монстров».

5490 Руб.

Эд Кэтмелл. Корпорация гениев кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Эд Кэтмелл. Корпорация гениев
Бренд: Республика

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь.Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики («Рука», 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов «История игрушек» и «Приключения Флика»...Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».Можно ли противиться советам руководителей The Walt Disney Company и оказаться правым? Спорить со Стивом Джобсом и переубедить его? Работать сверхурочно и не чувствовать усталости? Если коротко, правильный ответ — да; подробности — в этой книге.«Корпорация гениев» не содержит пошаговых инструкций создания компании-миллионера, однако опыт Эда Кэтмелла будет полезен каждому желающему сформировать боеспособную и преданную своему делу креативную команду.Книга раскрывает историю создания всех полнометражных мультфильмов Pixar («История игрушек», «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Тачки», «Рататуй», «Вверх» и т. д.), а также содержит трогательное посвящение Стиву Джобсу — послесловие «Стив, которого мы знали».

819 Руб.

Как эффектино управлять командой кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Как эффектино управлять командой
Бренд:

Эта книга посвящена важнейшему аспекту работы менеджера среднего звена - построению эффективной команды. В издании представлена исчерпывающая информация о том, как формировать команду XXI века, которая отличается тем, что зачастую состоит из сотрудников, работающих в разных отделах, офисах и даже странах, как управлять ею: формулировать ясные для всех сотрудников цели и приоритеты; добиваться осознания своей принадлежности команде и понимания общей стратегии компании; координировать действия и обеспечивать условия для внутреннего развития. Издание состоит из 7 глав, изобилует практическими примерами, а также иллюстрациями, облегчающими понимание материала.

150 Руб.

Дойл Артур Конан, Уоллес Эдгар Лицо во мраке. Этюд в багровых тонах кэтмелл э уоллес э корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Дойл Артур Конан, Уоллес Эдгар Лицо во мраке. Этюд в багровых тонах
Бренд:

"Лицо во мраке". Э. Уоллес Расследование, от которого мороз идет по коже... "Этюд в багровых тонах". А. Конан Дойл Одно из самых известных произведений о Шерлоке Холмсе!

230 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта