курчанов н поведение эволюционный подход учебное пособие
Курчанов Н. Поведение: эволюционный подход Учебное пособие
В книге с эволюционных позиций освещаются все разделы, связанные с поведением: этиология, нейрофизиология, теория научения и мотивации. Показана методологическая роль генетики и теории эволюции в изучении поведения. Рассмотрены взаимосвязь поведения и когнитивных процессов, проблемы психики, сознания, памяти. . . . . . . . . . . .
239 Руб.
Курчанов Н. Поведение: эволюционный подход Учебное пособие
В книге с эволюционных позиций освещаются все разделы, связанные с поведением: этиология, нейрофизиология, теория научения и мотивации. Показана методологическая роль генетики и теории эволюции в изучении поведения. Рассмотрены взаимосвязь поведения и когнитивных процессов, проблемы психики, сознания, памяти. . . . . . . . . . . .
239 Руб.
Заиченко Н. Интегративный подход в преподавании психологии. Учебное пособие
В предлагаемой работе обосновывается интегративный подход к обучению психологии, в русле которого центральное место в образовательном процессе принадлежит субъекту учебной деятельности, именно его возможности, цели, ценности и потребности интегрированно определяют его личностный смысл учения и его интегративную включенность в образовательный процесс. Основной целью данной работы является интеграция, систематизация и пропаганда современных знаний по методике преподавания психологических дисциплин. В работе приводится информация о системе психологического образования, специфике психологических знаний и познания психологии, характеристиках образовательного процесса, специфике психологического просвещения, технологиях обучения психологическим знаниям, возможностях оптимизации процесса обучения психологии, технологиях разработки учебно-методических материалов, своеобразии личности преподавателя психологии в контексте его профессиональной деятельности. Особой ценностью работы является возможность формирования знаний, умений, навыков по изучаемой дисциплине с опорой на классические теоретические посылки, но в контексте сегодняшнего дня и при максимально возможной самостоятельной работе студента. . .Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и педагогических вузов.
729 Руб.
Заиченко Н. Интегративный подход в преподавании психологии. Учебное пособие
В предлагаемой работе обосновывается интегративный подход к обучению психологии, в русле которого центральное место в образовательном процессе принадлежит субъекту учебной деятельности, именно его возможности, цели, ценности и потребности интегрированно определяют его личностный смысл учения и его интегративную включенность в образовательный процесс. Основной целью данной работы является интеграция, систематизация и пропаганда современных знаний по методике преподавания психологических дисциплин. В работе приводится информация о системе психологического образования, специфике психологических знаний и познания психологии, характеристиках образовательного процесса, специфике психологического просвещения, технологиях обучения психологическим знаниям, возможностях оптимизации процесса обучения психологии, технологиях разработки учебно-методических материалов, своеобразии личности преподавателя психологии в контексте его профессиональной деятельности. Особой ценностью работы является возможность формирования знаний, умений, навыков по изучаемой дисциплине с опорой на классические теоретические посылки, но в контексте сегодняшнего дня и при максимально возможной самостоятельной работе студента. . .Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и педагогических вузов.
729 Руб.
Организационное поведение. Хрестоматия. Учебное пособие
Под термином "организационное поведение" понимается систематический научный анализ поведения личности в группе, групп в организации и в конечном итоге - самой организации. Такой анализ позволяет точно прогнозировать результаты деятельности любой организации и дает возможность руководителю принимать оптимальные решения. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, менеджеров и управляющих различных учреждений и фирм, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами поведения людей в организациях и фирмах. Составитель: Райгородский Д.Я.
241 Руб.
Петросян Д., Фаткина Н. Организационное поведение. Новые направления теории. Учебное пособие
В учебных планах вузов и системы последипломного образования данная дисциплина занимает одно из ведущих мест. Некоторые положения теории так и не нашли подтверждения в практике управления, другие устарели, появились новые идеи и концепции в смежных областях научного знания о человеке. Их изложению и критическому анализу и посвящено данное учебное пособие.
2317 Руб.
Петросян Д., Фаткина Н. Организационное поведение. Новые направления теории. Учебное пособие
В учебных планах вузов и системы последипломного образования данная дисциплина занимает одно из ведущих мест. Некоторые положения теории так и не нашли подтверждения в практике управления, другие устарели, появились новые идеи и концепции в смежных областях научного знания о человеке. Их изложению и критическому анализу и посвящено данное учебное пособие.
2317 Руб.
Шапиро С. Организационное поведение. Учебное пособие
Посвящено важной проблеме современного менеджмента - управлению организационным поведением на предприятиях различных форм собственности. В доступном и хорошо структурированном виде изложены основные аспекты организационного поведения: коммуникации в организации, организационная культура, групповое поведение работников, управление конфликтами, проблемы лидерства, основополагающие факторы трудовой мотивации. Наряду с освещением теоретических положений рассматриваются ситуации из хозяйственной практики, анализируются результаты исследований, проведенных автором. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Менеджмент", а также по специальности (направлению) "Управление персоналом", аспирантов, преподавателей, руководителей предприятий и менеджеров по персоналу. Может быть полезно всем интересующимся поведенческими проблемами в процессе трудовой деятельности.
1359 Руб.
Семушкина С. Организационное поведение. Учебное пособие
В учебном пособии анализируются проблемы, стоящие перед организациями и работниками в XXI в. Кроме фундаментальных основ организационного поведения, рассмотрено современное состояние быстро развивающихся организаций, которые сталкиваются с неопределенностью, постоянными изменениями и испытывают воздействие высоких технологий. Представлены различные модели, технологии и инструменты изменений в бизнесе, направленные на радикальные организационные преобразования. Пособие содержит краткий обзор теоретического материала, практические задания, примеры практических ситуаций, разбитые по темам, материалы для самостоятельной работы студентов и выполнения домашних заданий, рекомендации по написанию курсовых и дипломных работ. Предназначено пособие для студентов экономических специальностей.
629 Руб.
Рязанова Г. Поведение насекомых. Учебное пособие
В учебном пособии отражено содержание курса лекций, которые автор в течение многих лет читает студентам-энтомологам биологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. Описано половое, родительское, пищевое и защитное поведение одиночных насекомых, их миграции, хоминг, каннибализм, развитие поведения в онтогенезе и его генетические механизмы. Для каждого типа поведения приведены формы, размах изменчивости, факторы, ее определяющие, роль обучения в изменчивости поведения. Обсуждаются современные гипотезы о становлении различных поведенческих характеристик насекомых большого числа отрядов. Пособие предназначено для студентов и аспирантов высших учебных заведений, а также научных сотрудников и широкого круга любителей природы.
1249 Руб.
Драганчук Л. Поведение потребителей: Учебное пособие
В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения. .Ситуации, составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания, способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках. .Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", аспирантов, преподавателей, профессиональных маркетологов и предпринимателей.
1039 Руб.
Наумов В. Поведение потребителей. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале. . .Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также приведены отдельные эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и ее влияние на решение покупателя (мерчандайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах. . .Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02.62 (080200.62) «Менеджмент» (профиль - «Маркетинг») и может быть использовано для подготовки бакалавров по направлениям «Сервис», «Торговое дело», «Экономика», а также будет полезно специалистам, которые работают в области продаж и сбыта. .
1470 Руб.
Наумов В. Поведение потребителей. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале. . .Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также приведены отдельные эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и ее влияние на решение покупателя (мерчандайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах. . .Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02.62 (080200.62) «Менеджмент» (профиль - «Маркетинг») и может быть использовано для подготовки бакалавров по направлениям «Сервис», «Торговое дело», «Экономика», а также будет полезно специалистам, которые работают в области продаж и сбыта. .
1470 Руб.
Доблаев Валерий Организационное поведение: учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены методологические и теоретические вопросы, представляющие интерес для научной аудитории, которую волнует проблема целостности знания и беспокоит растущий концептуальный и терминологический беспорядок в организационной науке. Одна из особенностей - концептуальное единство организационного поведения с теорией организации, менеджментом и некоторыми другими смежными областями, которые изучаются в вузах в рамках специальности "Менеджмент". Можно использовать в качестве дополнительного пособия по смежным дисциплинам, в особенности по "Теории организации" и "Менеджменту". Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям и специалистам-практикам в области менеджмента различного профиля.
158 Руб.
Шапиро С. Организационное поведение. Учебное пособие
Посвящено важной проблеме современного менеджмента - управлению организационным поведением на предприятиях различных форм собственности. В доступном и хорошо структурированном виде изложены основные аспекты организационного поведения: коммуникации в организации, организационная культура, групповое поведение работников, управление конфликтами, проблемы лидерства, основополагающие факторы трудовой мотивации. Наряду с освещением теоретических положений рассматриваются ситуации из хозяйственной практики, анализируются результаты исследований, проведенных автором. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Менеджмент", а также по специальности (направлению) "Управление персоналом", аспирантов, преподавателей, руководителей предприятий и менеджеров по персоналу. Может быть полезно всем интересующимся поведенческими проблемами в процессе трудовой деятельности.
1359 Руб.
Семушкина С. Организационное поведение. Учебное пособие
В учебном пособии анализируются проблемы, стоящие перед организациями и работниками в XXI в. Кроме фундаментальных основ организационного поведения, рассмотрено современное состояние быстро развивающихся организаций, которые сталкиваются с неопределенностью, постоянными изменениями и испытывают воздействие высоких технологий. Представлены различные модели, технологии и инструменты изменений в бизнесе, направленные на радикальные организационные преобразования. Пособие содержит краткий обзор теоретического материала, практические задания, примеры практических ситуаций, разбитые по темам, материалы для самостоятельной работы студентов и выполнения домашних заданий, рекомендации по написанию курсовых и дипломных работ. Предназначено пособие для студентов экономических специальностей.
629 Руб.