кузьмина о бренд менеджмент учебное пособие
Кузьмина О. Бренд-менеджмент. Учебное пособие
Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими, ключевые определения и структурные элементы бренда, основные этапы бренд-менеджмента, экономическая эффективность процесса управления брендами и т.д. Представлены методики и техники исследования брендов, приведены примеры организации исследовательских процедур, отражены социально-психологические технологии и др. .
1623 Руб.
Кузьмина О. Бренд-менеджмент. Учебное пособие
Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими, ключевые определения и структурные элементы бренда, основные этапы бренд-менеджмента, экономическая эффективность процесса управления брендами и т.д. Представлены методики и техники исследования брендов, приведены примеры организации исследовательских процедур, отражены социально-психологические технологии и др. .
1623 Руб.
Макашев М О Бренд-менеджмент. Учебное пособие
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента, описаны этапы создания и продвижения бренда. Адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: "Менеджмент", "Маркетинг" (квалификация "бакалавр").
940 Руб.
Макашев М О Бренд-менеджмент. Учебное пособие
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента, описаны этапы создания и продвижения бренда. Адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: "Менеджмент", "Маркетинг" (квалификация "бакалавр").
940 Руб.
Макашев М. Бренд-менеджмент. Учебное пособие
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле - и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").
527 Руб.
Макашев М. Бренд-менеджмент. Учебное пособие
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле - и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").
527 Руб.
Макашев Максим Олегович Бренд-менеджмент. Учебное пособие
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").
1101 Руб.
Соколова О. Инновационный менеджмент. Учебное пособие
Выполнено в виде учебно-методического комплекса, включающего в себя цели, задачи, требования к уровню освоения содержания курса, конспект лекций, вопросы для промежуточного и итогового контроля знаний, темы рефератов, рекомендуемую литературу, тексты для чтения по каждому разделу, терминологический словарь. Подготовлено в соответствии с программой курса "Инновационный менеджмент". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов экономических и управленческих направлений подготовки бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавателей вузов, всех интересующихся проблемами инноваций и управления ими.
989 Руб.
Соколова О. Инновационный менеджмент. Учебное пособие
Выполнено в виде учебно-методического комплекса, включающего в себя цели, задачи, требования к уровню освоения содержания курса, конспект лекций, вопросы для промежуточного и итогового контроля знаний, темы рефератов, рекомендуемую литературу, тексты для чтения по каждому разделу, терминологический словарь. Подготовлено в соответствии с программой курса "Инновационный менеджмент". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов экономических и управленческих направлений подготовки бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавателей вузов, всех интересующихся проблемами инноваций и управления ими.
989 Руб.
Герасименко В., Очковская М. Бренд менеджмент. Учебное пособие
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким много аспектами понятием.
829 Руб.
Герасименко В., Очковская М. Бренд менеджмент. Учебное пособие
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким много аспектами понятием.
829 Руб.
Незамайкин Валерий Николаевич, Юрзинова Ирина Леонидовна, Платонова Наталья Александровна, Федоров Яков Петрович Финансовое планирование и бюджетирование. Учебник
Учебное пособие содержит краткое описание основных теоретических аспектов по изучаемой дисциплине, примеры решения задач, подлежащих рассмотрению на практических занятиях, и задачи для самостоятельного решения. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 "Экономика", профиль "Финансы и кредит", и 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Финансовый менеджмент".
1344 Руб.
Поляков В., Романов А. Рекламный менеджмент. Учебное пособие
Рекламный менеджмент. Учебное пособие. Для студентов экономических специальностей.
1650 Руб.
Поляков В., Романов А. Рекламный менеджмент. Учебное пособие
Рекламный менеджмент. Учебное пособие. Для студентов экономических специальностей.
1650 Руб.
Дмитриева Ирина Николаевна, Черненко Алексей Федорович Налоги и налогообложение. Учебное пособие. ФГОС
Учебное пособие содержит основные сведения о налогообложении в Российской Федерации и предназначено для закрепления бакалаврами, обучающимися по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", знаний о различных налогах по элементам налогообложения. Пособие может быть полезно также практикующим бухгалтерам и магистрантам. Нормативная база приведена по состоянию на 2017 г.
450 Руб.