кочнев евгений дмитриевич автомобили советской армии 1946 1991
Кочнев Евгений Дмитриевич Автомобили Советской Армии 1946 - 1991
Новая книга от автора бестселлеров "Автомобили Красной Армии" и "Военные автомобили Вермахта". Уникальная энциклопедия автотехники, стоявшей на вооружении Советской Армии в 1945-1991 гг. Полная информация о всех типах серийных армейских автомобилей, специальных кузовов, надстроек и вооружения, а также бронетранспортеров первого поколения, выпускавшихся на шасси армейских грузовиков. Если в годы Второй Мировой войны СССР катастрофически отставал от Запада в качестве и количестве автотранспорта, что стало одной из главных причин поражений 1941 - 1942 гг., то после Победы наш военный автопром совершил колоссальный рывок, не только догнав, но кое в чем (например, в производстве подвижных колесных систем ракетного вооружения и переправочных средств) даже обогнав "вероятного противника". Лучшие советские армейские автомобили - легендарные ГАЗ-69, УАЗ-469, ГАЗ-66, ЗИЛ-157, ЗИЛ-131 и "Урал-375" - по праву занимали в мировых рейтингах высокие позиции, отличаясь простотой, надежностью и великолепной проходимостью. Эпоха 1950-1960-х гг. стала поистине "звездным часом" для всего отечественного ВПК, в том числе и для автомобильной отрасли, способной самостоятельно разрабатывать уникальную военную технику, не имевшую аналогов за рубежом, и выпускать лучшие за всю отечественную историю полноприводные армейские автомобили со специальным оборудованием и вооружением. Об этой ожесточенной "ВОЙНЕ МОТОРОВ", в которой был достигнут паритет с НАТО и обеспечена реальная безопасность страны, рассказывает новая книга ведущего специалиста по истории автомобилестроения, иллюстрированная сотнями редких фотографий.
264 Руб.
Кочнев Евгений Дмитриевич Секретные автомобили Советской Армии
Новая книга от автора бестселлера "Автомобили Советской Армии"! Первая энциклопедия сверхсекретных проектов военного автопрома, неопровержимо доказывающая, что в этой области СССР был "впереди планеты всей" и что высшим достижением нашего автомобилестроения стали даже не всем известные массовые армейские машины, а разработанные в условиях абсолютной секретности уникальные многоосные полноприводные шасси для ракетных комплексов стратегического назначения, которые несли боевое дежурство в постоянном движении по специальным скрытным грунтовым дорогам и были фактически неуязвимы для противника. Непревзойденные скоростные амфибии и специальные плавающие грузовики, активные автопоезда и многосекционные транспортные средства, самые передовые агрегаты и материалы: многотопливные, газотурбинные, электрические и даже реактивные двигатели, сверхпрочные титановые сплавы - советские инженеры и конструкторы поистине не знали себе равных! Новая энциклопедия ведущего историка автотехники, иллюстрированная сотнями эксклюзивных фотографий, дает полный обзор этих секретных разработок, на многие десятилетия обогнавших свое время и превративших СССР в лидера военного автомобилестроения.
272 Руб.
Кочнев Евгений Дмитриевич Армейские автомобили НАТО 1946–1991
Новая книга ведущего историка автопрома. Продолжение бестселлеров "Автомобили Великой Отечественной" и "Автомобили Советской Армии". Первая энциклопедия военной автотехники НАТО. Едва отгремели залпы Второй Мировой, как Запад взял курс на новое противостояние Советскому Союзу, сделав ставку на свое техническое превосходство и развязав беспрецедентную гонку вооружений. За 45 лет "Холодной войны", не раз перераставшей в ожесточенные "локальные конфликты", автопром произвел настоящую революцию в военном деле, перейдя от транспортных операций к непосредственному участию в боевых действиях, превратив автомобиль из средства передвижения в носитель мощных артиллерийских и ракетных систем. Однако, вопреки мифам о "технической отсталости СССР", после Второй Мировой и наше военное автомобилестроение совершило колоссальный рывок, так что Западу зачастую приходилось выступать в роли догоняющего! Эта уникальная энциклопедия впервые представляет исчерпывающую информацию обо ВСЕХ армейских автомобилях (как серийных, так и опытных), а также тягачах и машинах с различным вооружением ВСЕХ без исключения стран НАТО.
364 Руб.
Кочнев Евгений Дмитриевич Знаменитые автомобили 1946-1970 гг
Новая книга от автора бестселлеров "Автомобили Великой Отечественной" и "Легендарные автомобили"! Портретная галерея автошедевров 1946-1970 гг. Подлинная история "золотого века" автомобилестроения, когда ожесточенная "война моторов", битва конструкторов и противоборство великих фирм-производителей породили целую плеяду непревзойденных моделей. Подобно всем живым существам, каждая машина имеет свою биографию, свою судьбу - счастливую или не очень. В этом томе представлены самые успешные и совершенные автомобили послевоенной эпохи, каждый из которых стал не только величайшим достижением инженерной мысли, но и настоящим произведением искусства, а их имена звучат для знатоков как музыка: ГАЗ М-20 "Победа", Бентли Континентал, Шевроле Корветт, Мерседес-Бенц 300SL, Ситроен DS-19, Астон Мартин DB-4/DB-5, Кадиллак де Билль, Роллс-Ройс Фантом-V/VI, Ягуар-Е, Порше-911, НСУ Ro-80, Форд Мустанг и многие другие.
902 Руб.
Кочнев Евгений Дмитриевич Автомобили Красной Армии 1918-1945
Вторую мировую заслуженно величают "Войной Моторов", имея в виду решающую роль танков и авиации, однако зачастую забывая, что не меньший вклад в победу внес автомобильный транспорт. Так, успехи Вермахта летом 1941 года не в последнюю очередь объясняются подавляющим превосходством в количестве и качестве автотехники. Советское руководство хорошо усвоило урок, предприняв все возможное, чтобы увеличить выпуск отечественных машин. Неоценимую роль в повышении боеспособности наших войск сыграли и поставки автотранспорта по ленд-лизу. Эта книга - настоящая энциклопедия автомобилей Красной Армии, не имеющая себе равных по глубине и охвату материала, предоставляющая исчерпывающую информацию обо всех типах автомашин, состоявших на вооружении, - как отечественных, так и зарубежного производства.
185 Руб.
Кочнев Евгений Дмитриевич Военные автомобили Союзников
Новая книга от автора бестселлеров "Автомобили Красной Армии" и "Военные автомобили Вермахта"! Первая иллюстрированная энциклопедия автотранспорта Второй Мировой производства США, Великобритании и других Союзников СССР по антигитлеровской коалиции, а также нейтральных государств.
286 Руб.
Кочнев Евгений Дмитриевич Автомобили Великой Отечественной
Два БЕСТСЕЛЛЕРА ОДНИМ ТОМОМ! Первая энциклопедия автотранспорта Великой Отечественной войны. Исчерпывающая информация об автомобилях Красной Армии и Вермахта. Вторую Мировую заслуженно величают "ВОЙНОЙ МОТОРОВ", имея в виду решающую роль танков и авиации, однако зачастую забывая, что не меньший вклад в победу внес автомобильный транспорт. Успехи Вермахта летом 1941 года не в последнюю очередь объясняются подавляющим превосходством в количестве и качестве автомобилей. И наоборот - катастрофическая нехватка автотранспорта в начале войны помешала Красной Армии реализовать свое преимущество в бронетехнике: без надежного снабжения и непосредственной поддержки механизированных пехоты и артиллерии многотысячные танковые армады теряли большую часть своей ударной мощи. Как менялась ситуация в ходе войны, что позволило Красной Армии сократить отставание в области автотехники, какую роль на советско-германском фронте играли автомобили союзников Третьего Рейха и СССР, а также трофейные машины - читайте в книге ведущего отечественного специалиста.
363 Руб.
Кочнев Евгений Дмитриевич Легендарные автомобили 1870-1918
Новая книга от автора бестселлеров "Автомобили Красной Армии", "Автомобили Вермахта" и "Военные автомобили Союзников"! Новый проект, посвященный самым знаменитым легковым автомобилям. Роскошное оформление, мелованная бумага, цветная печать, сотни уникальных рисунков и фотографий, подробная информация о 68 выдающихся машинах, созданных на заре автомобилестроения. Вот уже более века продолжается противоборство крупных корпораций, мелких фирм и талантливых изобретателей за создание лучшего в мире автомобиля. И пусть в этой битве идей не использовалось боевое оружие, пусть борьба велась не на полях сражений, а в тиши кабинетов и конструкторских бюро, в цехах заводов, на испытательных полигонах и спортивных трассах, - по напряжению и бескомпромиссности это соревнование заслуживает называться "ВОЙНОЙ МОТОРОВ". Главные герои книги - наиболее известные легковые автомобили самого трудного начального интуитивно-поискового периода с 1870-х гг. до завершения Первой Мировой войны, который сейчас называют "легендарным" или "героическим"...
721 Руб.
Кочнев Евгений Дмитриевич Прославленные автомобили 1919-1945
Эта эпоха стала "золотым веком" автомобилестроения. Эти незабываемые автошедевры по праву вошли в "золотой фонд" высших технических достижений XX столетия. Официально эти прославленные автомобили именуются Vintage и Post Vintage, а неофициально их величают "классиками". Какие легендарные имена, какие прославленные марки! Фредерик Ройс и Уолтер Бентли, Фердинанд Порше и Карл Майбах, Андрэ Ситроен и Этторе Бугатти! "Испано-Сюиза", "Дюзен-берг", "Изотта-Фраскини", "Альфа Ромео", "Пирс-Эрроу", "Паккард", "Мармон", "Хорьх", "Астон Мартин", "Лагонда", "Алвис", "Ягуар"! По эстетическому совершенству им до сих пор нет равных, а стоимость некоторых из этих раритетов приближается к фантастической цифре 50 млн долларов! Читайте новую книгу ведущего историка автомобилестроения - продолжение бестселлера "Легендарные автомобили", путеводитель по величайшим автошедеврам классической эпохи 1919-1945 гг.
1030 Руб.
Кочнев Евгений Дмитриевич Военные автомобили Вермахта и его союзников
Вопреки расхожим мифам, главным фактором, определившим успехи Вермахта в начале Второй мировой войны, были не танки и не пикирующие бомбардировщики, а автомобили. Именно автотранспорт стал основной движущей силой блицкрига. Именно благодаря подавляющему превосходству в подвижности немцы громили своих противников и шли от победы к победе. В полной мере осознавая это, командование Вермахта не только "вытягивало" автомобили из германской промышленности, но и активно использовало трофейный автотранспорт. Эта книга - самая полная и достоверная энциклопедия военных автомобилей Третьего Рейха, его союзников и сателлитов (Италии, Венгрии, Румынии, Австрии, Японии), а также оккупированных стран (Чехии, Польши, Франции, Бельгии), которые поступали на вооружение Вермахта. Это - лучшее на сегодняшний день исследование, предоставляющее исчерпывающую информацию обо всех типах военных автомобилей, полугусеничного транспорта и колесной бронетехники, как серийного производства, так и опытных образцах, и подробно анализирующее их параметры, конструктивные особенности и тенденции развития.
184 Руб.
Засекреченные войны и их герои
С 1946 по 1991 гг. подразделения, части и соединения Советской Армии и Военно-Морского Флота, отдельные группы наших военнослужащих (советники и военные специалисты) принимали непосредственное участие в боевых действиях более чем в двух десятках вооруженных конфликтов и локальных войн в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Издание ссылается на документальные источники, данные средств массовой информации, сведения очевидцев. Адресовано специалистам в области истории, военного дела, а также широкому кругу читателей. Составитель: Гродненский Н. Н.
219 Руб.
Кочнев Евгений Дмитриевич Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг.
Первая в мире и наиболее полная и красочно иллюстрированная энциклопедия посвящена всем видам автомобилей военного назначения, колесным боевым, инженерным и специальным машинам, выпущенным 700 фирмами и заводами России, СССР и большинства зарубежных стран в период с конца XVIII века по настоящее время. 2-е издание, дополненное и переработанное.
4309 Руб.
Виниловая пластинка Когда поют солдаты. 1 LP
Когда поют солдаты. 1 LP. 1. Шли солдаты, Дважды Краснознаменный Академический ансамбль песни и пляски Советской Армии имени А. В. Александрова, руководитель Борис Александров (Борис Александров - А. Досталь), 2. Хотят ли русские войны, Вадим Русланов, Дважды Краснознаменный Академический ансамбль песни и пляски Советской Армии имени А. В. Александрова, руководитель Борис Александров (Эдуард Колмановский - Евгений Евтушенко), 3. Вечер на рейде, Владимир Катеринский, Виктор Никитин, Дважды Краснознаменный Академический ансамбль песни и пляски Советской Армии имени А. В. Александрова, руководитель Борис Александров (Василий Соловьев-Седой - Александр Чуркин), 4. Соловьи, Георгий Виноградов, Дважды Краснознаменный Академический ансамбль песни и пляски Советской Армии имени А. В. Александрова, руководитель Борис Александров (Василий Соловьев-Седой - Алексей Фатьянов), 5. Когда поют солдаты, Дважды Краснознаменный Академический ансамбль песни и пляски Советской Армии имени А. В. Александрова, руководитель Борис Александров (Юрий Милютин - Марк Лисянский), 6. Журавли, Вадим Русланов, Дважды Краснознаменный Академический ансамбль песни и пляски Советской Армии имени А. В. Александрова, руководитель Борис Александров (Ян Френкель - Расул Гамзатов, пер. Наума Гребнева), 7. Вася-Василек, Всеволод Пучков, Георгий Бабаев, Дважды Краснознаменный Академический ансамбль песни и пляски Советской Армии имени А. В. Александрова, руководитель Борис Александров (Анатолий Новиков - Сергей Алымов), 8. Смуглянка, Николай Абрамов, Дважды Краснознаменный Академический ансамбль песни и пляски Советской Армии имени А. В. Александрова, руководитель Борис Александров (Анатолий Новиков - Яков Шведов), 9. Где же вы, друзья-однополчане, Евгений Беляев, Дважды Краснознаменный Академический ансамбль песни и пляски Советской Армии имени А. В. Александрова, руководитель Борис Александров (Василий Соловьев-Седой - Алексей Фатьянов), Годы записей: 1958-1985, Звукорежиссеры: О. Гурова (1), Г. Брагинский (2; 5); Э. Шахназарян (6), Звукооператоры: И. Вагин (3, 4); В. Климович (7), В. Климов (8, 9), Редактор - Е. Растегаева, Выпускающий редактор - П. Шульман, Ремастеринг - М. Пилипов, Оформление - И. Крюков, стерео, MEL LP 0040, Изготовитель, arvato Entertainment Europe GmbH, Carl-Bertelsmann-Str. 161 F, 33332 Gutersloh, Germany
23599 Руб.
Кочнев Евгений Дмитриевич Легендарные автомобили 1870-1918. От моторной повозки З. Маркуса до Роллс-Ройса Silver Ghost
Вот уже более века продолжается противоборство крупных корпораций, мелких фирм и талантливых изобретателей за создание лучшего в мире автомобиля. И пусть в этой битве идей не использовалось боевое оружие, пусть борьба велась не на полях сражений, а в тиши кабинетов и конструкторских бюро, в цехах заводов, на испытательных полигонах и спортивных трассах, - по напряжению и бескомпромиссности это соревнование заслуживает называться "войной моторов". Главные герои этой книги - наиболее известные легковые автомобили самого трудного начального интуитивно-поискового периода с 1870-х гг. до завершения Первой Мировой войны, который сейчас называют "легендарным" или "героическим".
248 Руб.
Алейников В. Навстречу знакам
Владимир Алейников (род. 1946) - одна из самых значительных творческих личностей нашего времени, лауреат премии Андрея Белого, Международной Отметины имени Давида Бурлюка, Бунинской премии. Поэт, прозаик, переводчик, художник, основатель и лидер легендарного литературного содружества СМОГ. С 1965 года его стихи публиковались на Западе. При советской власти на родине не издавался. Стихи В. Алейникова переведены на различные языки. Андрей Битов назвал Алейникова "великим русским поэтом", Евгений Рейн - "классиком новейшей русской поэзии".
569 Руб.
Алейников В. Навстречу знакам
Владимир Алейников (род. 1946) - одна из самых значительных творческих личностей нашего времени, лауреат премии Андрея Белого, Международной Отметины имени Давида Бурлюка, Бунинской премии. Поэт, прозаик, переводчик, художник, основатель и лидер легендарного литературного содружества СМОГ. С 1965 года его стихи публиковались на Западе. При советской власти на родине не издавался. Стихи В. Алейникова переведены на различные языки. Андрей Битов назвал Алейникова "великим русским поэтом", Евгений Рейн - "классиком новейшей русской поэзии".
569 Руб.