кочеткова н мастерим игрушки сами образовательная программа и конспекты занятий для детей 7 14 лет
Кочеткова Н. Мастерим игрушки сами: образовательная программа и конспекты занятий: (для детей 7-14 лет)
Игрушка - это один из видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Предлагаемая разноуровневая образовательная программа "Мастерим игрушки сами" направлена на обучение детей 7-14 лет технологии кройки и шитья народной и современной игрушки, на знакомство с традициями художественного творчества. Многообразие видов деятельности, используемых во время занятий, поможет в формировании навыков ручного труда, воспитании активности и самостоятельности детей, развитии их фантазии и воображения, чувства формы и цвета, точности и аккуратности.Пособие предназначено педагогам дополнительного образования, учителям технологии и начальных классов для организации внеклассной работы и досуга учащихся.
205 Руб.
Кочеткова Н. Мастерим игрушки сами: образовательная программа и конспекты занятий: (для детей 7-14 лет)
Игрушка - это один из видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Предлагаемая разноуровневая образовательная программа "Мастерим игрушки сами" направлена на обучение детей 7-14 лет технологии кройки и шитья народной и современной игрушки, на знакомство с традициями художественного творчества. Многообразие видов деятельности, используемых во время занятий, поможет в формировании навыков ручного труда, воспитании активности и самостоятельности детей, развитии их фантазии и воображения, чувства формы и цвета, точности и аккуратности.Пособие предназначено педагогам дополнительного образования, учителям технологии и начальных классов для организации внеклассной работы и досуга учащихся.
205 Руб.
Кочеткова Н.В. Мастерим игрушки сами. Образовательная программа и конспекты занятий (для обучающихся 7-14 лет)
Игрушка - это один из видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Предяа-гаемая разноуровневая образовательная про1рамма «Мастерим игрушки сами» позволяет педагогам решать задачи ФГОС по обеспечению единства учебной и вос-пита тельной деятельности, но личностному, патриотическому, духовно-нравственному, эстетическому развитию и направлена на обучение школьников 7-14 лет технологии кройки и шитья народной и современной игрушки, знакомство с традициями художественного творчества России. Многообразие видов деятельности, используемых во время занятий, поможет в формировании навыков ручного труда. воспитании активности и самостоятельности школьников, развитии их фантазии и воображения, чувства формы и цвета, точности и аккуратности, художественно-эстетического вкуса и самобытности.Пособие предназначено педагогам дополнительного образования, учителям технологии и начальных классов для организации внеурочной деятельности обучающихся для использования в учебных целях.
299 Руб.
Кочеткова Н.В. Мастерим игрушки сами. Образовательная программа и конспекты занятий (для обучающихся 7-14 лет)
Игрушка - это один из видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Предяа-гаемая разноуровневая образовательная про1рамма «Мастерим игрушки сами» позволяет педагогам решать задачи ФГОС по обеспечению единства учебной и вос-пита тельной деятельности, но личностному, патриотическому, духовно-нравственному, эстетическому развитию и направлена на обучение школьников 7-14 лет технологии кройки и шитья народной и современной игрушки, знакомство с традициями художественного творчества России. Многообразие видов деятельности, используемых во время занятий, поможет в формировании навыков ручного труда. воспитании активности и самостоятельности школьников, развитии их фантазии и воображения, чувства формы и цвета, точности и аккуратности, художественно-эстетического вкуса и самобытности.Пособие предназначено педагогам дополнительного образования, учителям технологии и начальных классов для организации внеурочной деятельности обучающихся для использования в учебных целях.
299 Руб.
Кочеткова Неля Владимировна Мастерим игрушки сами. Образовательная программа и конспекты занятий. Для детей 7-14 лет. ФГОС
Игрушка - это один из видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Предлагаемая разноуровневая образовательная программа "Мастерим игрушки сами" направлена на обучение детей 7-14 лет технологии кройки и шитья народной и современной игрушки, на знакомство с традициями художественного творчества. Многообразие видов деятельности, используемых во время занятий, поможет в формировании навыков ручного труда, воспитании активности и самостоятельности детей, развитии их фантазии и воображения, чувства формы и цвета, точности и аккуратности. Пособие предназначено педагогам дополнительного образования, учителям технологии и начальных классов для организации внеклассной работы и досуга учащихся.
186 Руб.
Мастерим игрушки сами. Образовательная программа и конспекты занятий (для обучающихся 7-14 лет)
Игрушка - это один из видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Предлагаемая разноуровневая образовательная программа «Мастерим игрушки сами» позволяет педагогам решать задачи ФГОС по обеспечению единства учебной и вос-пита тельной деятельности, но личностному, патриотическому, духовно-нравственному, эстетическому развитию и направлена на обучение школьников 7-14 лет технологии кройки и шитья народной и современной игрушки, знакомство с традициями художественного творчества России. Многообразие видов деятельности, используемых во время занятий, поможет в формировании навыков ручного труда. воспитании активности и самостоятельности школьников, развитии их фантазии и воображения, чувства формы и цвета, точности и аккуратности, художественно-эстетического вкуса и самобытности.Пособие предназначено педагогам дополнительного образования, учителям технологии и начальных классов для организации внеурочной деятельности обучающихся для использования в учебных целях.
299 Руб.
Гимнастика для детей 5-7 лет: программа, планирование, конспекты занятий, рекомендации
В пособии представлена программа секционной работы по гимнастике для детей старшего дошкольного возраста, включающая нетрадиционные оздоровительные технологии (креативная, стретчинг-гимнастика, фитбол) и основные спортивно-развивающие виды упражнений с элементами художественной, ритмической гимнастики и акробатики. Перспективно-тематический план, сетка и конспекты игровых занятий составлены с учетом ФГОС ДО и нацелены на увеличение двигательной активности детей, повышение функциональных возможностей организма, развитие мышления и воображения.Предназначено инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования дошкольных образовательных организаций; полезно студентам физкультурных и педагогических учебных заведений. 16
199 Руб.
Гимнастика для детей 5-7 лет: программа, планирование, конспекты занятий, рекомендации
В пособии представлена программа секционной работы по гимнастике для детей старшего дошкольного возраста, включающая нетрадиционные оздоровительные технологии (креативная, стретчинг-гимнастика, фитбол) и основные спортивно-развивающие виды упражнений с элементами художественной, ритмической гимнастики и акробатики. Перспективно-тематический план, сетка и конспекты игровых занятий составлены с учетом ФГОС ДО и нацелены на увеличение двигательной активности детей, повышение функциональных возможностей организма, развитие мышления и воображения.Предназначено инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования дошкольных образовательных организаций; полезно студентам физкультурных и педагогических учебных заведений. 16
199 Руб.
Программа От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте
Парциальная образовательная программа "Отзвука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте" - результат многолетнего опыта работы автора с детьми дошкольного возраста (более 25 лет).В ней определены содержание, объем, условия реализации и планируемые результаты освоения программы "От звука к букве. Формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте детей 2-7 лет (образовательная область "Речевое развитие").Программа сопровождается учебно-методическим комплектом для детей 2-7 лет (24 пособия), в который включены дидактические пособия, как для взрослых, так и детей. Наличие УМК является одним из условий эффективной реализации Программы (ФГОС ДО).
206 Руб.
Сертакова Наталья Михайловна Программа подготовки к обучению грамоте и конспекты НОД с использ. здоровьесберегающих технол. ФГОС
Программа подготовки к обучению грамоте и конспекты НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. ФГОС
368 Руб.
Корепанова Марина Васильевна, Козлова Светлана Александровна Моя математика. Методические рекомендации к образовательной программе познавательного развития детей
Данное методическое пособие для педагогов и родителей является составной частью комплекта пособий, реализующих Основную образовательную программу "Детский сад 2100" и обеспечивающих познавательное развитие детей дошкольного возраста. В методическое пособие включены образовательная программа познавательного развития детей дошкольного возраста (от 3 до 7(8) лет) "Моя математика", примерное тематическое планирование и подробное описание занятий с детьми по учебным пособиям "Моя математика".
851 Руб.
Колесникова Елена Владимировна Программа От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности дошкольников. ФГОС ДО
Парциальная образовательная программа "Отзвука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте" - результат многолетнего опыта работы автора с детьми дошкольного возраста (более 25 лет). В ней определены содержание, объем, условия реализации и планируемые результаты освоения программы "От звука к букве. Формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте детей 2-7 лет (образовательная область "Речевое развитие"). Программа сопровождается учебно-методическим комплектом для детей 2-7 лет (24 пособия), в который включены дидактические пособия, как для взрослых, так и детей. Наличие УМК является одним из условий эффективной реализации Программы (ФГОС ДО). 3-е издание, стереотипное.
319 Руб.
Колесникова Елена Владимировна Программа От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте
Парциальная образовательная программа "Отзвука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте" - результат многолетнего опыта работы автора с детьми дошкольного возраста (более 25 лет). В ней определены содержание, объем, условия реализации и планируемые результаты освоения программы "От звука к букве. Формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте детей 2-7 лет (образовательная область "Речевое развитие"). Программа сопровождается учебно-методическим комплектом для детей 2-7 лет (24 пособия), в который включены дидактические пособия, как для взрослых, так и детей. Наличие УМК является одним из условий эффективной реализации Программы (ФГОС ДО).
206 Руб.
Колесникова Е. Программа От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте
Парциальная образовательная программа «Отзвука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» — результат многолетнего опыта работы автора с детьми дошкольного возраста (более 25 лет). . .В ней определены содержание, объем, условия реализации и планируемые результаты освоения программы «От звука к букве. Формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте детей 2-7 лет (образовательная область «Речевое развитие»). . .Программа сопровождается учебно-методическим комплектом для детей 2—7 лет (24 пособия), в который включены дидактические пособия, как для взрослых, так и детей. Наличие УМК является одним из условий эффективной реализации Программы (ФГОСДО). . .Рекомендуется всем участникам образовательного процесса —детям, педагогам, родителям. .
148 Руб.
Колесникова Елена Владимировна Программа От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте
Парциальная образовательная программа "Отзвука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте" - результат многолетнего опыта работы автора с детьми дошкольного возраста (более 25 лет). В ней определены содержание, объем, условия реализации и планируемые результаты освоения программы "От звука к букве. Формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте детей 2-7 лет (образовательная область "Речевое развитие"). Программа сопровождается учебно-методическим комплектом для детей 2-7 лет (24 пособия), в который включены дидактические пособия, как для взрослых, так и детей. Наличие УМК является одним из условий эффективной реализации Программы (ФГОС ДО).
206 Руб.
Колесникова Е. Программа От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте
Парциальная образовательная программа «Отзвука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» — результат многолетнего опыта работы автора с детьми дошкольного возраста (более 25 лет). . .В ней определены содержание, объем, условия реализации и планируемые результаты освоения программы «От звука к букве. Формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте детей 2-7 лет (образовательная область «Речевое развитие»). . .Программа сопровождается учебно-методическим комплектом для детей 2—7 лет (24 пособия), в который включены дидактические пособия, как для взрослых, так и детей. Наличие УМК является одним из условий эффективной реализации Программы (ФГОСДО). . .Рекомендуется всем участникам образовательного процесса —детям, педагогам, родителям. .
148 Руб.