костюченко мария петровна сезонные прогулки осень карта план для воспитателя старшая группа 5 6 лет фгос до
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки. Осень. Карта-план для воспитателя. Старшая группа, 5-6 лет. ФГОС ДО
64 тематические карты для организации прогулок с детьми на каждый день по программе "от рождения до школы". 64 листа с односторонней печатью. Предназначено воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям.
340 Руб.
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки. Осень. Карта-план для воспитателя. Младшая группа. ФГОС ДО
Сезонные прогулки. Осень. Карта-план для воспитателя. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе "От рождения до школы". Предназначено воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям.
300 Руб.
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки Весна. Карта-план. Старшая группа. ФГОС ДО
Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа (от 5 до 6 лет). В комплекте 64 тематические карты. 64 листа с односторонней печатью. Предназначено воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям.
368 Руб.
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки Лето. Карта-план. Старшая группа. ФГОС ДО
Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день по программе "От рождения до школы". 64 листа с односторонней печатью. Предназначено: воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям.
246 Руб.
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки Весна. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа. ФГОС ДО
Предложен комплект из 56 карт с сезонными весенними прогулками на каждый день, разработанными на основе ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014), подробно раскрывающий раздел прогулок сборника "Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Подготовительная группа" (Волгоград: Учитель, 2014). Картотека имеет тематическую основу, в ней определены педагогические цели, целевые ориентиры образования, осваиваемые образовательные области. Каждая карта-прогулка пронумерована и предназначена для освоения детьми определенной темы в разных видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, самообслуживании и элементарном бытовом труде. Предназначен воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям.
245 Руб.
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки. Лето. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа. ФГОС ДО
Предложен комплект из 56 карт с сезонными летними прогулками на каждый день, разработанными на основе ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014), подробно раскрывающий раздел прогулок сборника "Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Подготовительная группа" (Волгоград: Учитель, 2014). Картотека имеет тематическую основу, в ней определены педагогические цели, целевые ориентиры образования, осваиваемые образовательные области. Каждая карта-прогулка пронумерована и предназначена для освоения детьми определенной темы в разных видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, самообслуживании и элементарном бытовом труде. Предназначен воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям.
411 Руб.
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки. Лето. Карта-план для воспитателя. Младшая группа. ФГОС ДО
Сезонные прогулки. Лето. Карта-план для воспитателя. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе "От рождения до школы". Предназначено воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям.
246 Руб.
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки. Зима. Карта-план для воспитателя. Младшая группа. ФГОС ДО
Сезонные прогулки "Зима". Карта-план для воспитателя. Младшая группа. 64 тематические карты. Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день по программе "От рождения до школы". Предназначено воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям.
447 Руб.
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки Зима. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа. ФГОС
Предложен комплект из 56 карт с сезонными зимними прогулками на каждый день, разработанными на основе ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014), подробно раскрывающий раздел прогулок сборника "Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Подготовительная группа" (Волгоград: Учитель, 2014). Картотека имеет тематическую основу, в ней определены педагогические цели, целевые ориентиры образования, осваиваемые образовательные области. Каждая карта-прогулка пронумерована и предназначена для освоения детьми определенной темы в разных видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, самообслуживании и элементарном бытовом труде. Предназначен воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям.
245 Руб.
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки Весна. Карта-план для воспитателя. Младшая группа. ФГОС
Сезонные прогулки "Весна". Карта-план для воспитателя. Младшая группа. 64 тематические карты. Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день по программе "От рождения до школы". Предназначено воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям.
368 Руб.
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки Осень. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа: комплект из 56 тематических карт. ФГОС ДО
Комплект предназначен для педагогов и родителей и представляет собой планирование прогулок с детьми дошкольного возраста (от 6 лет) в форме картотеки. Современные требования, предъявляемые к планированию в дошкольном образовании, выделяют преимущества карточного планирования образовательного процесса. Использование подобного планирования ежедневных прогулок эффективно в практике ДОО, так как данная форма является удобной для педагогов. Картотека имеет тематическую основу, каждая прогулка пронумерована и предназначена для освоения детьми определенной темы в разных видах деятельности. В календарно - тематическом плане образовательной деятельности достаточно указать номер прогулки, так как в карточке более подробно указаны педагогические цели, целевые ориентиры образования, осваиваемые образовательные области, а также разнообразные виды детской деятельности и средства реализации прогулки. Пособие представляет систему карточек ежедневных сезонных прогулок, имеющих определенную структуру. В содержание каждой карточки включены: наблюдения за сезонными изменениями в природе, беседа по вопросам, трудовое поручение, исследовательская деятельность, которая чередуется с дидактическими играми, разнообразная игровая деятельность (подвижные и русские народные игры, игры народов мира, игры-забавы). В каждой карточке предложен богатейший материал для активизации речевой деятельности: приметы, поговорки, пословицы, загадки, словесные игры, подобранные в соответствии с возрастом детей, а также художественное слово. Работа педагога по карточному планированию сезонных ежедневных прогулок будет способствовать формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру в процессе приобщения дошкольников к природе родного края, их личностному развитию в разных видах детской деятельности.
409 Руб.
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки Осень. Карта-план для воспитателя. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Комплект из 64 тематических карт. ФГОС ДО
Комплект предназначен для педагогов и родителей и представляет собой планирование прогулок с детьми дошкольного возраста (от 3-х лет) в форме картотеки. Современные требования, предъявляемые к планированию в дошкольном образовании, выделяют преимущества карточного планирования образовательного процесса. Использование подобного планирования ежедневных прогулок эффективно в практике ДОО, так как данная форма является удобной для педагогов. Картотека имеет тематическую основу, каждая прогулка пронумерована и предназначена для освоения детьми определенной темы в разных видах деятельности. В календарно - тематическом плане образовательной деятельности достаточно указать номер прогулки, так как в карточке более подробно указаны педагогические цели, целевые ориентиры образования, осваиваемые образовательные области, а также разнообразные виды детской деятельности и средства реализации прогулки. Пособие представляет систему карточек ежедневных сезонных прогулок, имеющих определенную структуру. В содержание каждой карточки включены: наблюдения за сезонными изменениями в природе, беседа по вопросам, трудовое поручение, исследовательская деятельность, которая чередуется с дидактическими играми, разнообразная игровая деятельность (подвижные и русские народные игры, игры народов мира, игры-забавы). В каждой карточке предложен богатейший материал для активизации речевой деятельности: приметы, поговорки, пословицы, загадки, словесные игры, подобранные в соответствии с возрастом детей, а также художественное слово. Работа педагога по карточному планированию сезонных ежедневных прогулок будет способствовать формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру в процессе приобщения дошкольников к природе родного края, их личностному развитию в разных видах детской деятельности.
519 Руб.
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки Зима. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт. ФГОС ДО
Комплект предназначен для педагогов и родителей и представляет собой планирование прогулок с детьми дошкольного возраста (от 6 лет) в форме картотеки. Современные требования, предъявляемые к планированию в дошкольном образовании, выделяют преимущества карточного планирования образовательного процесса. Использование подобного планирования ежедневных прогулок эффективно в практике ДОО, так как данная форма является удобной для педагогов. Картотека имеет тематическую основу, каждая прогулка пронумерована и предназначена для освоения детьми определенной темы в разных видах деятельности. В календарно - тематическом плане образовательной деятельности достаточно указать номер прогулки, так как в карточке более подробно указаны педагогические цели, целевые ориентиры образования, осваиваемые образовательные области, а также разнообразные виды детской деятельности и средства реализации прогулки. Пособие представляет систему карточек ежедневных сезонных прогулок, имеющих определенную структуру. В содержание каждой карточки включены: наблюдения за сезонными изменениями в природе, беседа по вопросам, трудовое поручение, исследовательская деятельность, которая чередуется с дидактическими играми, разнообразная игровая деятельность (подвижные и русские народные игры, игры народов мира, игры-забавы). В каждой карточке предложен богатейший материал для активизации речевой деятельности: приметы, поговорки, пословицы, загадки, словесные игры, подобранные в соответствии с возрастом детей, а также художественное слово. Работа педагога по карточному планированию сезонных ежедневных прогулок будет способствовать формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру в процессе приобщения дошкольников к природе родного края, их личностному развитию в разных видах детской деятельности.
409 Руб.
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки Весна. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт. ФГОС ДО
Комплект предназначен для педагогов и родителей и представляет собой планирование прогулок с детьми дошкольного возраста (от 6 лет) в форме картотеки. Современные требования, предъявляемые к планированию в дошкольном образовании, выделяют преимущества карточного планирования образовательного процесса. Использование подобного планирования ежедневных прогулок эффективно в практике ДОО, так как данная форма является удобной для педагогов. Картотека имеет тематическую основу, каждая прогулка пронумерована и предназначена для освоения детьми определенной темы в разных видах деятельности. В календарно - тематическом плане образовательной деятельности достаточно указать номер прогулки, так как в карточке более подробно указаны педагогические цели, целевые ориентиры образования, осваиваемые образовательные области, а также разнообразные виды детской деятельности и средства реализации прогулки. Пособие представляет систему карточек ежедневных сезонных прогулок, имеющих определенную структуру. В содержание каждой карточки включены: наблюдения за сезонными изменениями в природе, беседа по вопросам, трудовое поручение, исследовательская деятельность, которая чередуется с дидактическими играми, разнообразная игровая деятельность (подвижные и русские народные игры, игры народов мира, игры-забавы). В каждой карточке предложен богатейший материал для активизации речевой деятельности: приметы, поговорки, пословицы, загадки, словесные игры, подобранные в соответствии с возрастом детей, а также художественное слово. Работа педагога по карточному планированию сезонных ежедневных прогулок будет способствовать формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру в процессе приобщения дошкольников к природе родного края, их личностному развитию в разных видах детской деятельности.
409 Руб.
Костюченко Мария Петровна Сезонные прогулки Лето. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт. ФГОС ДО
Комплект предназначен для педагогов и родителей и представляет собой планирование прогулок с детьми дошкольного возраста (от 6 лет) в форме картотеки. Современные требования, предъявляемые к планированию в дошкольном образовании, выделяют преимущества карточного планирования образовательного процесса. Использование подобного планирования ежедневных прогулок эффективно в практике ДОО, так как данная форма является удобной для педагогов. Картотека имеет тематическую основу, каждая прогулка пронумерована и предназначена для освоения детьми определенной темы в разных видах деятельности. В календарно - тематическом плане образовательной деятельности достаточно указать номер прогулки, так как в карточке более подробно указаны педагогические цели, целевые ориентиры образования, осваиваемые образовательные области, а также разнообразные виды детской деятельности и средства реализации прогулки. Пособие представляет систему карточек ежедневных сезонных прогулок, имеющих определенную структуру. В содержание каждой карточки включены: наблюдения за сезонными изменениями в природе, беседа по вопросам, трудовое поручение, исследовательская деятельность, которая чередуется с дидактическими играми, разнообразная игровая деятельность (подвижные и русские народные игры, игры народов мира, игры-забавы). В каждой карточке предложен богатейший материал для активизации речевой деятельности: приметы, поговорки, пословицы, загадки, словесные игры, подобранные в соответствии с возрастом детей, а также художественное слово. Работа педагога по карточному планированию сезонных ежедневных прогулок будет способствовать формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру в процессе приобщения дошкольников к природе родного края, их личностному развитию в разных видах детской деятельности.
499 Руб.
Небыкова Ольга Николаевна Сезонные прогулки. Сентябрь-февраль. Карта-план для воспитателя. Старшая группа, 5-6 лет. ФГОС ДО
В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых осенью и зимой в старшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (М.: Детство-Пресс). В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 5-6 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях. Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
565 Руб.