Интернет

коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие

Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств. Методическое пособие (+CD) коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие
Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств. Методическое пособие (+CD)
Бренд:

В методическом пособии представлена система коррекции и профилактики оптических и моторных нарушений письма у детей младшего школьного возраста, начиная с 6 лет, средствами изобразительной деятельности. Занятия с детьми проводятся по пяти направлениям развития:1) зрительного внимания;2) зрительного восприятия;3) зрительно-пространственного восприятия;4) мыслительных операций на оптическом материале;5) зрительно-моторной координации.К методическому пособию прилагается CD диск, включающий более полутора тысяч развивающих графических упражнений, для организации интересных занятий для детей и прошедших апробацию в общеобразовательных школах.Пособие адресовано логопедам, психологам, дефектологам, учителям начальных классов, воспитателям детских садов, родителям. Оно может быть использовано в системе вузовского образования профессиональной подготовки логопедов, а так же в системе повышения квалификации педагогических кадров.

659 Руб.

Астахова Т. Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств. Методическое пособие (+CD) коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие
Астахова Т. Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств. Методическое пособие (+CD)
Бренд:

В методическом пособии представлена система коррекции и профилактики оптических и моторных нарушений письма у детей младшего школьного возраста, начиная с 6 лет, средствами изобразительной деятельности. Занятия с детьми проводятся по пяти направлениям развития: 1) зрительного внимания; 2) зрительного восприятия; 3) зрительно-пространственного восприятия; 4) мыслительных операций на оптическом материале; 5) зрительно-моторной координации. К методическому пособию прилагается CD диск, включающий более полутора тысяч развивающих графических упражнений, для организации интересных занятий для детей и прошедших апробацию в общеобразовательных школах. Пособие адресовано логопедам, психологам, дефектологам, учителям начальных классов, воспитателям детских садов, родителям. Оно может быть использовано в системе вузовского образования профессиональной подготовки логопедов, а так же в системе повышения квалификации педагогических кадров.

659 Руб.

Астахова Т. Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств. Методическое пособие (+CD) коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие
Астахова Т. Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств. Методическое пособие (+CD)
Бренд:

В методическом пособии представлена система коррекции и профилактики оптических и моторных нарушений письма у детей младшего школьного возраста, начиная с 6 лет, средствами изобразительной деятельности. Занятия с детьми проводятся по пяти направлениям развития: 1) зрительного внимания; 2) зрительного восприятия; 3) зрительно-пространственного восприятия; 4) мыслительных операций на оптическом материале; 5) зрительно-моторной координации. К методическому пособию прилагается CD диск, включающий более полутора тысяч развивающих графических упражнений, для организации интересных занятий для детей и прошедших апробацию в общеобразовательных школах. Пособие адресовано логопедам, психологам, дефектологам, учителям начальных классов, воспитателям детских садов, родителям. Оно может быть использовано в системе вузовского образования профессиональной подготовки логопедов, а так же в системе повышения квалификации педагогических кадров.

659 Руб.

Астахова Татьяна Викторовна Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников (+CD) коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие
Астахова Татьяна Викторовна Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников (+CD)
Бренд:

В помощь педагогу специальных (коррекционных) учреждений "В методическом пособии представлена система коррекции и профилактики оптических и моторных нарушений письма у детей младшего школьного возраста, начиная с 6 лет, средствами изобразительной деятельности. Занятия с детьми проводятся по пяти направлениям развития: 1) зрительного внимания; 2) зрительного восприятия; 3) зрительно-пространственного восприятия; 4) мыслительных операций на оптическом материале; 5) зрительно-моторной координации. К методическому пособию прилагается CD диск, включающий более полутора тысяч развивающих графических упражнений, для организации интересных занятий для детей и прошедших апробацию в общеобразовательных школах. Пособие адресовано логопедам, психологам, дефектологам, учителям начальных классов, воспитателям детских садов, родителям. Оно может быть использовано в системе вузовского образования профессиональной подготовки логопедов, а так же в системе повышения квалификации педагогических кадров."

373 Руб.

Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие
Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
Бренд:

В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников. .Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам. .

449 Руб.

Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие
Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
Бренд:

В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников. .Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам. .

449 Руб.

Ахутина Татьяна Васильевна Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников (Комплект) коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие
Ахутина Татьяна Васильевна Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников (Комплект)
Бренд:

Комплект из двух книг: пособие + приложение. В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников. Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам. Под редакцией Т. В. Ахутиной, О. Е. Иншаковой.

207 Руб.

Нейропсихологическая диагностика, обследовнаие письма и чтения младших школьников коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие
Нейропсихологическая диагностика, обследовнаие письма и чтения младших школьников
Бренд:

В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников. Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам. 2-е издание, исправленное и дополненное.

450 Руб.

Логинова Елена Нарушения письма. Особ-ти их прояв. и коррекции у млад. школь. с задержкой психич. разв-я: Уч.пос. коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие
Логинова Елена Нарушения письма. Особ-ти их прояв. и коррекции у млад. школь. с задержкой психич. разв-я: Уч.пос.
Бренд:

В пособии в теоретическом и практическом аспектах рассматриваются современные представления по проблемам изучения и преодоления детской дисграфии, нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития. Дается описание причин и проявлений нарушений письма, предлагаются рекомендации к организации и содержанию психолого-педагогической диагностики и коррекционной работы по преодолению дисграфии. Пособие может быть рекомендовано студентам факультетов коррекционной педагогики, логопедам, психологам, учителям начальных классов.

54 Руб.

Лалаева Раиса Ивановна Нарушение чтения и письма у младших школьников: Диагностика и коррекция коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие
Лалаева Раиса Ивановна Нарушение чтения и письма у младших школьников: Диагностика и коррекция
Бренд:

Рассматриваются современные научные представления о симптоматике и механизмах нарушений чтения и письма у младших школьников. Дана схема обследования детей, страдающих дислексией и дисграфией. Представлен речевой и наглядный материал для исследования нарушений чтения и письма. Предназначено для логопедов и учителей начальных классов массовых и специальных школ, студентов факультетов коррекционной педагогики. Кроме того, методический материал безусловно будет полезен родителям.

51 Руб.

Тараканова А. Особенности операций мышления и их коррекция у младших школьников с нарушениями письма коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие
Тараканова А. Особенности операций мышления и их коррекция у младших школьников с нарушениями письма
Бренд:

В учебном пособии рассматривается проблема формирования мыслительных операций у младших школьников с нарушениями письменной речи. Представлена методика изучения операций мышления у учащихся начальных классов общеобрзовательной школы. Раскрываются основные направления и методы формирования мыслительных операций на логопедических занятиях с детьми, имеющими нарушения письма. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), по профилю подготовки «Логопедия» и 050700.68 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), также будет полезно логопедам, психологам, дефекто-логам, учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

1569 Руб.

Тараканова А. Особенности операций мышления и их коррекция у младших школьников с нарушениями письма коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие
Тараканова А. Особенности операций мышления и их коррекция у младших школьников с нарушениями письма
Бренд:

В учебном пособии рассматривается проблема формирования мыслительных операций у младших школьников с нарушениями письменной речи. Представлена методика изучения операций мышления у учащихся начальных классов общеобрзовательной школы. Раскрываются основные направления и методы формирования мыслительных операций на логопедических занятиях с детьми, имеющими нарушения письма. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), по профилю подготовки «Логопедия» и 050700.68 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), также будет полезно логопедам, психологам, дефекто-логам, учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

1569 Руб.

Величенкова О., Русецкая М. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие
Величенкова О., Русецкая М. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников
Бренд:

В пособии представлены современные теоретические представления о причинах возникновения нарушений письма и чтения у младших школьников, особенностях симптоматики и патогенезе этих нарушений, а также система обследования младших школьников, практико-ориентированные материалы по организации коррекционно-педагогической помощи учащимся общеобразовательной школы с нарушениями письма (дисграфия, дизорфография) и чтения (дислексия). Упражнения направлены на развитие и коррекцию речевых, зрительных, зрительно-пространственных функций, зрительно-моторной координации, серийной организации движений, программирования, регуляции контроля деятельности, дизорфографии (формирование орфографического навыка), развитие орфографической зоркости, формирование теоретических, фонематических, морфологических, грамматических, морфемных представлений, отработку алгоритмов решения орфографических задач, работу над словарными словами. Пособие сопровождается электронным приложением, в котором представлены правовые документы, вспомогательные материалы и более 400 дидактических игр и упражнений. Книга предназначена учителям начальных классов, логопедам, родителям, студентам факультетов специальной педагогики, психологических факультетов, бакалаврам и магистрам педагогического образования.

1249 Руб.

Величенкова О., Русецкая М. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств методическое пособие
Величенкова О., Русецкая М. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников
Бренд:

В пособии представлены современные теоретические представления о причинах возникновения нарушений письма и чтения у младших школьников, особенностях симптоматики и патогенезе этих нарушений, а также система обследования младших школьников, практико-ориентированные материалы по организации коррекционно-педагогической помощи учащимся общеобразовательной школы с нарушениями письма (дисграфия, дизорфография) и чтения (дислексия). Упражнения направлены на развитие и коррекцию речевых, зрительных, зрительно-пространственных функций, зрительно-моторной координации, серийной организации движений, программирования, регуляции контроля деятельности, дизорфографии (формирование орфографического навыка), развитие орфографической зоркости, формирование теоретических, фонематических, морфологических, грамматических, морфемных представлений, отработку алгоритмов решения орфографических задач, работу над словарными словами. Пособие сопровождается электронным приложением, в котором представлены правовые документы, вспомогательные материалы и более 400 дидактических игр и упражнений. Книга предназначена учителям начальных классов, логопедам, родителям, студентам факультетов специальной педагогики, психологических факультетов, бакалаврам и магистрам педагогического образования.

1249 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта