коноплева нина алексеевна сервисология человек и его потребности учебное пособие
Коноплева Нина Алексеевна Сервисология: человек и его потребности. Учебное пособие
Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. 3-е издание, стереотипное.
300 Руб.
Коноплева Нина Алексеевна Сервисология: человек и его потребности
Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
270 Руб.
Коноплева Н. Сервисология. Человек и его потребности. Учебное пособие
Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж.
519 Руб.
Коноплева Н. Сервисология. Человек и его потребности. Учебное пособие
Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж.
519 Руб.
Удальцова Мария Васильевна, Наумова Елена Вадимовна Сервисология: человек и его потребности: учебное пособие
В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Сервисология (человек и его потребности)", рассматриваются содержание предмета сервисологии как учебной дисциплины, ее взаимосвязь с другими науками о человеке и обществе, типология потребностей, технологии сервисного обслуживания. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся сервисным специальностям, а также будет полезно всем интересующимся вопросами сервисного обслуживания.
236 Руб.
Садохин Александр Сервисология: человек и его потребности
В учебном пособии подробно рассматриваются методологические и теоретические проблемы формирования и развития потребностей человека, а также методы их удовлетворения сферой сервиса и туризма. Также раскрывается содержание дисциплины "сервисология", ее структуры и места в социокультурной жизнедеятельности общества. Пособие содержит материалы по основным разделам данной дисциплины и современной практике сервисной деятельности. Пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине "Человек и его потребности".
70 Руб.
Человек и его потребности: Учебное пособие
В учебном пособии, написанном в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по курсу «Человек и его потребности», дается анализ человеческих потребностей и путей их удовлетворения посредством современных технологий сферы услуг. Рассматриваются история концепций человека и его потребностей с древнейших времен до наших дней, современные концепции человека и его потребностей в философии, экономике, психологии, социологии и теории сервисной деятельности.Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям сервиса.
14 Руб.
Балакина Юлия Юрьевна Человек и его потребности (Сервисология)
В учебном пособии рассматривается комплекс проблем, относящихся к человеку как существу нуждающемуся, обладающему разнообразными потребностями и стремлениями к их удовлетворению. Дается анализ потребностей и путей их удовлетворения посредством современных технологий сферы услуг. В пособии представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг, анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке. Проблема потребностей человека рассматривается в разных теоретических контекстах: с позиций философии, социологии, маркетологии и теории сервисной деятельности. Объектом исследования является одна из сфер человеческой жизни - процесс потребления и анализ удовлетворения исходных человеческих потребностей посредством разового или длительного использования товаров или услуг. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по курсу "Человек и его потребности" (Сервисология). Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям сервиса, исследователей, преподавателей, теоретиков и практиков маркетинга.
98 Руб.
Мальшина Н. Человек и его потребности. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия и определения человека и его потребностей, деятельности по удовлетворению потребностей. Излагаются исторические и современные научные и философские концепции человека, его потребностей и места, занимаемого им в мировом пространстве. Освещаются основы теории и культуры обслуживания. Отдельное внимание уделено роли сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. . .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм». Будет полезно студентам-бакалаврам других направлений подготовки группы сферы обслуживания, а также специалистам сферы туризма. . .
439 Руб.
Мальшина Н. Человек и его потребности. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия и определения человека и его потребностей, деятельности по удовлетворению потребностей. Излагаются исторические и современные научные и философские концепции человека, его потребностей и места, занимаемого им в мировом пространстве. Освещаются основы теории и культуры обслуживания. Отдельное внимание уделено роли сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. . .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм». Будет полезно студентам-бакалаврам других направлений подготовки группы сферы обслуживания, а также специалистам сферы туризма. . .
439 Руб.
Орлов Сергей Николаевич Человек и его потребности: Учебное пособие
Рекомендовано Учебно-методическим объединением учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям сервиса. В учебное пособии, написанном в полном соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по курсу "Человек и его потребности", дается анализ человеческих потребностей и путей их удовлетворения посредством современных технологий сферы услуг. Рассматривается история концепций человека и его потребностей с древнейших времен до наших дней, современные концепции человека и его потребностей в философии, экономике, психологии, социологии и теории сервисной деятельности. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям сервиса.
55 Руб.
Гаранина Елена Юрьевна, Коноплева Нина Алексеевна, Карабанова Светлана Федоровна Семьеведение. Учебное пособие
Рассматриваются основные аспекты семьеведения и психологии семейных отношений с учетом современных реалий. Анализируются эволюция брака и семьи в истории человеческого общества, функционально-ролевая структура семейных отношений, жизненный цикл семьи, особенности супружеских и детско-родительских отношений, психология эмоциональных отношений, а также процессы распада и дестабилизации семейных отношений. Для студентов-психологов и широкого круга читателей, интересующихся особенностями человеческих взаимоотношений.
349 Руб.
Даниленко Нина Николаевна, Рубцова Наталья Владимировна Сервисология. Учебное пособие
Состоит из двух логично взаимосвязанных разделов: "Человек и его потребности" и "Сервисная деятельность". В него включены лекционные материалы и практические задания (тесты, творческие задания, статьи для анализа, темы для рефератов и докладов и др.). Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для подготовки студентов высших учебных заведений по направлениям бакалавриата в области менеджмента, сервиса, туризма и гостеприимства.
2032 Руб.
Коноплева И., Коноплева В. Информационные системы в экономике. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы по информатизации экономической деятельности, информационным ресурсам предприятия, сетевым технологиям, поддерживающим деятельность экономистов, функционированию и организации информационных систем в экономике в целом. Значительное внимание уделено информационному обеспечению экономических процессов, а также программному обеспечению для решения функциональных задач экономистов. Рассмотрены темы по проектированию информационных систем в экономике, их защите и т.д. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Экономика», магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для специалистов в области информационных систем в экономике. .
599 Руб.
Коноплева И., Коноплева В. Информационные системы в экономике. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы по информатизации экономической деятельности, информационным ресурсам предприятия, сетевым технологиям, поддерживающим деятельность экономистов, функционированию и организации информационных систем в экономике в целом. Значительное внимание уделено информационному обеспечению экономических процессов, а также программному обеспечению для решения функциональных задач экономистов. Рассмотрены темы по проектированию информационных систем в экономике, их защите и т.д. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Экономика», магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для специалистов в области информационных систем в экономике. .
599 Руб.
Гранкина Нина Алексеевна Лучшие рецепты наших читателей. Копилка кулинарных рецептов
Есть хозяйки, которые не только феноменально готовят - они потрясающе "вкусно" рассказывают о еде. Таким своеобразным талантом, безусловно, обладает автор книги "Копилка кулинарных рецептов" Нина Алексеевна ГРАНКИНА. Нина Алексеевна живет в Перми, по профессии - учитель русского языка и литературы, почти пятьдесят лет отдавшая любимому делу. Как и у большинства женщин, ее вторым "рабочим местом" всегда была собственная кухня. Нина Алексеевна обожает готовить и радовать своих родных и друзей домашней едой. Кулинария для нее не просто хобби, а необыкновенно увлекательный процесс, в котором есть место и уральским обычаям, и семейным традициям, и собственной фантазии. В течение многих лет она собирала рецепты, готовила по ним, совершенствовала, придумывала свои. В книге вы найдете рецепты закусок и супов, горячих блюд из мяса, птицы и рыбы, овощных блюд, заготовок, выпечки. И все это щедро приправлено тонким юмором и мудрыми советами.
304 Руб.