коноваленко андрей психология политической рекламы
Коноваленко Андрей Психология политической рекламы
В книге рассмотрены закономерности восприятия и воздействия политической рекламы, внутренние связи между отдельными ее видами и т.д. Особое внимание уделено рассмотрению символизма в политической рекламе и влиянию мотивационно-ценностных установок на восприятие политической рекламы. Книга представляет интерес для студентов, преподавателей, политологов и политтехнологов.
17 Руб.
Психология рекламы
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.
34 Руб.
Психология рекламы
В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. .Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует психологические концепции, используемые в рекламе; описывает психологию потребительского поведения и восприятия рекламы. Особое внимание уделено анализу инструментария, психологических приемов рекламы, которые определяют ее качество и эффективность. .Книга написана живым языком, каждое положение подкреплено удачно подобранными примерами, цветными и черно-белыми иллюстрациями. .Рекламистам-практикам эта книга послужит в качестве практического пособия, студентам - в качестве учебного пособия по курсам теории и практики рекламы, "паблик рилейшнз", маркетинга, менеджмента, социальной психологии, культурологии. Широкой аудитории будет интересно узнать, на каких "струнах" психики "играет" реклама, как человек становится "рекламозависимым" объектом искусных манипуляций. 0
549 Руб.
Психология рекламы
В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. .Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует психологические концепции, используемые в рекламе; описывает психологию потребительского поведения и восприятия рекламы. Особое внимание уделено анализу инструментария, психологических приемов рекламы, которые определяют ее качество и эффективность. .Книга написана живым языком, каждое положение подкреплено удачно подобранными примерами, цветными и черно-белыми иллюстрациями. .Рекламистам-практикам эта книга послужит в качестве практического пособия, студентам - в качестве учебного пособия по курсам теории и практики рекламы, "паблик рилейшнз", маркетинга, менеджмента, социальной психологии, культурологии. Широкой аудитории будет интересно узнать, на каких "струнах" психики "играет" реклама, как человек становится "рекламозависимым" объектом искусных манипуляций. 0
549 Руб.
Гринберг Татьяна Политические технологии: ПР и реклама
Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и правовая база управления общественными связями в сфере политики, аудитория рекламы и ПР в политической коммуникации, роль связей с общественностью в планировании и организации избирательной кампании. Пособие предлагает авторский подход к имиджевым стратегиям в политической кампании. В книге также представлены медиастратегии, технологии групповой и межличностной коммуникации в политических кампаниях и формы прямой политической рекламы. Для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью, специалистов и организаторов избирательных кампаний.
247 Руб.
Шуванов В.И. Психология рекламы
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы психологии рекламы. Для студентов вузов. 3-е издание
80 Руб.
Психология дизайна и рекламы
Что такое реклама? Что такое рекламный продукт высшего качества? Как сделать так, чтобы он оправдывал свое назначение - способствовать продвижению товара на рынке? Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Все тонкости работы профессионалов - в одном издании. Книга будет полезна дизайнерам, менеджерам и всем, кто связан с производством и использованием рекламы. Составитель: Сергей Александрович Сидоров.
314 Руб.
«Психология маркетинга и рекламы»
Маркетинг – это слаженный комплекс действий, направленных на создание, продвижение и продажу товара покупателям
8600 Руб.
Конфисахор А. Психология политической власти
Настоящая книга представляет собой дополненное и переработанное издание монографии «Психология политической власти», опубликованной в 2009 г.. В книге рассматривается одна из ключевых проблем политической .психологии и политологии — психология политической власти — с учетом российской специфики. В целях изучения политической власти как психологического феномена исследуются базовые, ключевые концепции власти, ее закономерности, даны ключевые определения и словарь. .Книга адресована специалистам в области психологии и политологии, преподавателям соответствующих дисциплин, а также политикам и исследователям, занимающимся проблемами построения эффективной и действенной политической системы.
1149 Руб.
Конфисахор А. Психология политической власти
Настоящая книга представляет собой дополненное и переработанное издание монографии «Психология политической власти», опубликованной в 2009 г.. В книге рассматривается одна из ключевых проблем политической .психологии и политологии — психология политической власти — с учетом российской специфики. В целях изучения политической власти как психологического феномена исследуются базовые, ключевые концепции власти, ее закономерности, даны ключевые определения и словарь. .Книга адресована специалистам в области психологии и политологии, преподавателям соответствующих дисциплин, а также политикам и исследователям, занимающимся проблемами построения эффективной и действенной политической системы.
1149 Руб.
Самыгин Сергей Иванович, Столяренко Людмила Дмитриевна, Мареев В. И. Социология и психология рекламы. Учебник
Представлены социологические основы рекламы как социального института, особенности взаимовлияния рекламы и современного общества, специфика различных видов рекламы. Рассмотрены психологические закономерности функционирования психических познавательных процессов, эмоций при восприятии и понимании рекламных сообщений, механизмы психологического воздействия рекламы на сознание и бессознательную часть психики потребителей, раскрыта типология потребительского поведения россиян. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Социология» и «Психология».
1386 Руб.
Голуб О. Социальная реклама. Учебное пособие
В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. . .Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; выявлению отличий ее от коммерческой и политической рекламы; рассмотрению специфики процесса создания и восприятия социальной рекламы; раскрытию влияния социальной рекламы на личность и общество в целом. . .Для студентов бакалавриата и специалитета.
339 Руб.
Голуб О. Социальная реклама. Учебное пособие
В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. . .Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; выявлению отличий ее от коммерческой и политической рекламы; рассмотрению специфики процесса создания и восприятия социальной рекламы; раскрытию влияния социальной рекламы на личность и общество в целом. . .Для студентов бакалавриата и специалитета.
339 Руб.
Курпатов Андрей Владимирович, Девятова Татьяна Психология большого города
Психология одиночества, психология счастья, психология семьи и наших детей, психология отношений и психология культуры... В коротком слове "психология" заключена сама наша жизнь, потому что жизнь - это не события, а наша реакция на эти события и мы в этих самых событиях. Как избавиться от тягостного чувства одиночества и найти счастье в сложном, противоречивом современном мире? Об этом подробно, емко и как всегда увлекательно рассказывает Андрей Курпатов. Жить надо счастливо! 3-е издание
235 Руб.
Printio Кружка Британский плакат 1890-х годов
Кружка. Образец политической рекламы 1890-х годов; сцена демонстрирует опасность заигрывания с радикальными элементами в ирландском вопросе"
490 Руб.
Гуревич Павел Семенович Психология. Конспект лекций. Учебное пособие
Содержит основные базовые знания по психологии. Дана развернутая характеристика психологии как науки, выделяются ее исторические и прогностические аспекты. Студент получает сведения об основных проблемах индивидуальной и социальной психологии. В первом разделе характеризуются познавательные процессы, во втором выделены основные грани социально-психологического знания - групповое сознание, психология масс, психология личности. Изложены основные сведения по новым разделам психологической науки - психология политики, психология рекламы, психология чрезвычайных состояний. Соответствует ФГОС ВПО третьего поколения. Для студентов бакалавриата, магистрантов, слушателей системы послевузовского образования.
943 Руб.