Интернет

коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин

Коломиец Максим Викторович Бронеавтомобили Сталина. Золотой век бронемашин коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Бронеавтомобили Сталина. Золотой век бронемашин
Бренд:

"Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава - с 1927 по 1945 гг. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их "золотым веком" стали 30-е годы - советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы - большая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64, в спешном порядке спроектированный на Горьковском автозаводе в начале 1942 года. Почему "золотой век" бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их производство в СССР было окончательно прекращено, хотя во многих армиях боевые машины"

716 Руб.

Коломиец Максим Викторович Бронеавтомобили Сталина. «Золотой век» бронемашин коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Бронеавтомобили Сталина. «Золотой век» бронемашин
Бренд:

Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава – с 1927 по 1945 гг. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их "золотым веком" стали 30-е годы – советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы – бòльшая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64, в спешном порядке спроектированный на Горьковском автозаводе в начале 1942 года.Почему "золотой век" бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их производство в СССР было окончательно прекращено, хотя во многих армиях боевые машины этого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили "тупиковой ветвью" в развитии бронетехники – или отказ от них стал серьезной ошибкой? В книге ведущего военного историка вы найдете ответы на все эти вопросы. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ НА МЕЛОВАННОЙ БУМАГЕ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА ИЛЛЮСТРИРОВАНО СОТНЯМИ ЭКСЛЮЗИВНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ, СХЕМ И ФОТОГРАФИЙ.

767 Руб.

Коломиец Максим Викторович Бронеавтомобили Сталина. «Золотой век» бронемашин коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Бронеавтомобили Сталина. «Золотой век» бронемашин
Бренд:

Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава – с 1927 по 1945 гг. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их "золотым веком" стали 30-е годы – советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы – бòльшая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64, в спешном порядке спроектированный на Горьковском автозаводе в начале 1942 года.Почему "золотой век" бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их производство в СССР было окончательно прекращено, хотя во многих армиях боевые машины этого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили "тупиковой ветвью" в развитии бронетехники – или отказ от них стал серьезной ошибкой? В книге ведущего военного историка вы найдете ответы на все эти вопросы. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ НА МЕЛОВАННОЙ БУМАГЕ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА ИЛЛЮСТРИРОВАНО СОТНЯМИ ЭКСЛЮЗИВНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ, СХЕМ И ФОТОГРАФИЙ.

767 Руб.

Коломиец Максим Викторович Бронемашины Сталина 1925-1945 коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Бронемашины Сталина 1925-1945
Бренд:

Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава - с 1927 по 1945 г. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их "золотым веком" стали 30-е годы - советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы - большая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64. Почему "золотой век" бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их выпуск в СССР был окончательно прекращен, хотя во многих армиях боевые машины этого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили "тупиковой ветвью" в развитии бронетехники - или отказ от них стал серьезной ошибкой? В данной книге вы найдете ответы на все эти вопросы.

194 Руб.

Коломиец Максим Викторович Т-35 - сухопутные линкоры Сталина коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Т-35 - сухопутные линкоры Сталина
Бренд:

Эти танки величали "сухопутными линкорами" СССР. В 1930-е годы они были главным символом советской танковой мощи, "визитной карточкой" Красной Армии, украшением всех довоенных парадов, патриотических плакатов и газетных передовиц. Именно пятибашенный Т-35 изображен на самой почетной советской медали - "За отвагу". Однако к началу Второй Мировой эти неповоротливые монстры уже безнадежно устарели и абсолютно не соответствовали требованиям современной войны, будучи практически непригодны для модернизации. Почти все многобашенные танки были потеряны в первые месяцы Великой Отечественной - к лету 1944 года чудом уцелел лишь один Т-35… Эта фундаментальная работа - лучшее, самое полное, подробное и достоверное исследование истории создания и боевого применения "сухопутных линкоров" Сталина. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качество дополнено новыми материалами и иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

1110 Руб.

Коломиец Максим Викторович Сверхсекретный Т-10. Последний супертанк Сталина коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Сверхсекретный Т-10. Последний супертанк Сталина
Бренд:

Этот тяжелый танк был принят на вооружение через полгода после смерти И.В. Сталина, поэтому привычную аббревиатуру "ИС" поменяли на Т-10. Эта 50-тонная машина со 120-мм "щучьим носом" и мощнейшей пушкой, способной пробить более 200 мм брони, превосходила все танки всех вероятных противников Советской Армии и оставалась в строю 40 лет (последние "десятки" были сняты с вооружения только в 1993 году). Но при этом Т-10М является, пожалуй, наименее известным из отечественных танков, т.к. на экспорт он не поставлялся и был строжайше засекречен в СССР (даже руководство по его эксплуатации имело гриф). Как этот танк показал себя в ходе операции "Дунай" по вводу наших войск в Чехословакию в 1968 году? Сколько на самом деле было произведено этих машин (в источниках "гуляли" самые разные цифры - от 1400 до 8000)? И почему Т-10 стал последним тяжелым танком Советского Союза? Отвечая на все эти вопросы, новая книга ведущего историка бронетехники впервые восстанавливает полную историю создания, производства и сорокалетней службы последнего "супертанка" Сталина.

993 Руб.

Коломиец Максим Викторович Сверхсекретный Т-10. Последний супертанк Сталина коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Сверхсекретный Т-10. Последний супертанк Сталина
Бренд:

Этот тяжелый танк был принят на вооружение через полгода после смерти И.В. Сталина, поэтому привычную аббревиатуру "ИС" поменяли на Т-10. Эта 50-тонная машина со 120-мм "щучьим носом" и мощнейшей пушкой, способной пробить более 200 мм брони, превосходила все танки всех вероятных противников Советской Армии и оставалась в строю 40 лет (последние "десятки" были сняты с вооружения только в 1993 году). Но при этом Т-10М является, пожалуй, наименее известным из отечественных танков, т.к. на экспорт он не поставлялся и был строжайше засекречен в СССР (даже руководство по его эксплуатации имело гриф).Как этот танк показал себя в ходе операции "Дунай" по вводу наших войск в Чехословакию в 1968 году? Сколько на самом деле было произведено этих машин (в источниках "гуляли" самые разные цифры – от 1400 до 8000)? И почему Т-10 стал последним тяжелым танком Советского Союза?Отвечая на все эти вопросы, новая книга ведущего историка бронетехники впервые восстанавливает полную историю создания, производства и сорокалетней службы последнего "супертанка" Сталина.

852 Руб.

Коломиец Максим Викторович Сверхсекретный Т-10. Последний супертанк Сталина коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Сверхсекретный Т-10. Последний супертанк Сталина
Бренд:

Этот тяжелый танк был принят на вооружение через полгода после смерти И.В. Сталина, поэтому привычную аббревиатуру "ИС" поменяли на Т-10. Эта 50-тонная машина со 120-мм "щучьим носом" и мощнейшей пушкой, способной пробить более 200 мм брони, превосходила все танки всех вероятных противников Советской Армии и оставалась в строю 40 лет (последние "десятки" были сняты с вооружения только в 1993 году). Но при этом Т-10М является, пожалуй, наименее известным из отечественных танков, т.к. на экспорт он не поставлялся и был строжайше засекречен в СССР (даже руководство по его эксплуатации имело гриф).Как этот танк показал себя в ходе операции "Дунай" по вводу наших войск в Чехословакию в 1968 году? Сколько на самом деле было произведено этих машин (в источниках "гуляли" самые разные цифры – от 1400 до 8000)? И почему Т-10 стал последним тяжелым танком Советского Союза?Отвечая на все эти вопросы, новая книга ведущего историка бронетехники впервые восстанавливает полную историю создания, производства и сорокалетней службы последнего "супертанка" Сталина.

852 Руб.

Коломиец Максим Викторович Плавающие танки Красной Армии. «Чудо-оружие» Сталина коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Плавающие танки Красной Армии. «Чудо-оружие» Сталина
Бренд:

ВПЕРВЫЕ ПОД ОДНОЙ ОБЛОЖКОЙ Т-33, Т-41, Т-37, Т-38, Т-40, ПТ-1, ПТ-1А, БАД-2, ПБ-4, ПБ-7!В начале 1930-х гг. фирмой «Виккерс-Армстронг» была создана удачная бронированная амфибия «Виккерс-Карден-Ллойд», но поскольку британских военных она не заинтересовала, машину активно поставляли на экспорт – в Китай, Сиам, Голландию и СССР, где с инициативой её приобретения выступил лично Сталин. Советские конструкторы взяв за основу этот проект разработали свои танки-амфибии. Скандально известный Виктор Суворов (Резун) объявил плавающие танки неким «чудо-оружием», самим фактом принятия их на вооружение доказывающим намерение Сталина завоевать Европу: «В оборонительной войне танку никуда плавать не надо, поэтому, когда Гитлер начал операцию "Барбаросса", советские плавающие танки пришлось бросить из-за непригодности в оборонительной войне, а их производство немедленно прекратить…»Новая книга ведущего историка бронетехники опровергает эти растиражированные мифы, впервые восстанавливая подлинную историю разработки, серийного производства и боевого применения всей линейки плавающих танков и бронемашин Великой Отечественной войны, а также их модификаций. Выпускавшиеся крупными сериями (всего более 3500 шт.), они участвовали во всех довоенных конфликтах СССР, и в Великой Отечественной, предназначаясь вовсе не для «вторжения в Европу», а для разведки, дозорной службы и боевого охранения. Последний случай боевого применения плавающих танков зафиксирован в 1944 г. Трофейные танки-амфибии охотно использовали не только гитлеровцы, но и венгры, румыны; в финской армии они прослужили до начала 1960-х гг.Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.

1450 Руб.

Коломиец Максим Викторович Плавающие танки Красной Армии. Чудо-оружие Сталина коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Плавающие танки Красной Армии. Чудо-оружие Сталина
Бренд:

ВПЕРВЫЕ ПОД ОДНОЙ ОБЛОЖКОЙ Т-33, Т-41, Т-37, Т-38, Т-40, ПТ-1, ПТ-1А, БАД-2, ПБ-4, ПБ-7! В начале 1930-х гг. фирмой "Виккерс-Армстронг" была создана удачная бронированная амфибия "Виккерс-Карден-Ллойд", но поскольку британских военных она не заинтересовала, машину активно поставляли на экспорт - в Китай, Сиам, Голландию и СССР, где с инициативой её приобретения выступил лично Сталин. Советские конструкторы взяв за основу этот проект разработали свои танки-амфибии. Скандально известный Виктор Суворов (Резун) объявил плавающие танки неким "чудо-оружием", самим фактом принятия их на вооружение доказывающим намерение Сталина завоевать Европу: "В оборонительной войне танку никуда плавать не надо, поэтому, когда Гитлер начал операцию "Барбаросса", советские плавающие танки пришлось бросить из-за непригодности в оборонительной войне, а их производство немедленно прекратить…" Новая книга ведущего историка бронетехники опровергает эти растиражированные мифы, впервые восстанавливая подлинную историю разработки, серийного производства и боевого применения всей линейки плавающих танков и бронемашин Великой Отечественной войны, а также их модификаций. Выпускавшиеся крупными сериями (всего более 3500 шт.), они участвовали во всех довоенных конфликтах СССР, и в Великой Отечественной, предназначаясь вовсе не для "вторжения в Европу", а для разведки, дозорной службы и боевого охранения. Последний случай боевого применения плавающих танков зафиксирован в 1944 г. Трофейные танки-амфибии охотно использовали не только гитлеровцы, но и венгры, румыны; в финской армии они прослужили до начала 1960-х гг. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.

1474 Руб.

Коломиец Максим Викторович Средний танк Т-28. Трехглавый монстр Сталина коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Средний танк Т-28. Трехглавый монстр Сталина
Бренд:

Средний танк Т-28 - единственный в мире серийный трехбашенный танк. Созданная советскими конструкторами машина стала венцом многобашенной компоновки танка, популярной во всех странах в начале 1930-х годов. Без сомнения, Т-28 был уникальным танком с высокими боевыми и техническими характеристиками, но к концу 30-х стало ясно, что многобашенная схема себя изжила. На смену Т-28 пришел легендарный Т-34. Боевой дебют Т-28 состоялся в советско-финской войне в ходе боев на Карельском перешейке. Несмотря на суровый климат, артиллерийские обстрелы и минные поля, Т-28 сыграли ключевую роль при прорыве "Линии Маннергейма". Издание содержит черно-белые фотографии и чертежи, цветные иллюстрации.

277 Руб.

Коломиец Максим Викторович Тяжелый танк КВ-2. Стальной мамонт Сталина коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Тяжелый танк КВ-2. Стальной мамонт Сталина
Бренд:

24 июня 1941 года в Литве у дороги Кедайняй-Шета части наступавшей 8-й танковой дивизии Вермахта столкнулись с неизвестным советским танком с огромной башней и мощнейшим 152-мм орудием. Эта встреча стала для гитлеровцев настоящим шоком - они с удивлением наблюдали как 37-мм снаряды пяти Pz.38(t) отскакивали от брони "Russisher Koloss". (Сохранился снимок этой машины из состава 2-й танковой дивизии 3-го мехкорпуса РККА со следами многочисленных попаданий, не причинивших ему никого вреда). Только случайное попадание в основание башни, казавшегося неуязвимым танка, позволило вывести его из строя. Спустя три дня в Белоруссии под Волыковском такой же танк своим огнем на несколько часов задержал продвижение на восток частей 263-й пехотной дивизии. Этим гигантом, вставшим на пути Блицкрига, был "МАМОНТ СТАЛИНА", как прозвали 52-тонную машину гитлеровцы, тяжелый штурмовой танк "Клим Ворошилов-2".Дополненное новыми эксклюзивными фотоматериалами издание бестселлера ведущего отечественного историка бронетехники воздает должное одному из самых узнаваемых танков Советского Союза и мужеству его экипажей, принявших на себя первый удар Вермахта, во всех деталях рассказывая о создании, конструкции, производстве, модификациях и боевом применении - от "Зимней войны" до кровавого лета 41-го - легендарного КВ-2.

1430 Руб.

Коломиец Максим Викторович Тяжелый танк КВ-2. Стальной мамонт Сталина коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Тяжелый танк КВ-2. Стальной мамонт Сталина
Бренд:

24 июня 1941 года в Литве у дороги Кедайняй-Шета части наступавшей 8-й танковой дивизии Вермахта столкнулись с неизвестным советским танком с огромной башней и мощнейшим 152-мм орудием. Эта встреча стала для гитлеровцев настоящим шоком - они с удивлением наблюдали как 37-мм снаряды пяти Pz.38(t) отскакивали от брони "Russisher Koloss". (Сохранился снимок этой машины из состава 2-й танковой дивизии 3-го мехкорпуса РККА со следами многочисленных попаданий, не причинивших ему никого вреда). Только случайное попадание в основание башни, казавшегося неуязвимым танка, позволило вывести его из строя. Спустя три дня в Белоруссии под Волыковском такой же танк своим огнем на несколько часов задержал продвижение на восток частей 263-й пехотной дивизии. Этим гигантом, вставшим на пути Блицкрига, был "МАМОНТ СТАЛИНА", как прозвали 52-тонную машину гитлеровцы, тяжелый штурмовой танк "Клим Ворошилов-2". Дополненное новыми эксклюзивными фотоматериалами издание бестселлера ведущего отечественного историка бронетехники воздает должное одному из самых узнаваемых танков Советского Союза и мужеству его экипажей, принявших на себя первый удар Вермахта, во всех деталях рассказывая о создании, конструкции, производстве, модификациях и боевом применении - от "Зимней войны" до кровавого лета 41-го - легендарного КВ-2.

2016 Руб.

Коломиец Максим Викторович Тяжелый танк КВ-2. Неуязвимый колосс Сталина коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Тяжелый танк КВ-2. Неуязвимый колосс Сталина
Бренд:

Это случилось в Белоруссии на шестой день войны. 263 пехотная дивизия Вермахта стремительно наступала на восток, когда у деревни Лесняки дорогу ей преградил одинокий советский танк с огромной башней, мощнейшим 152-мм орудием и непробиваемой броней. Несколько часов шел неравный бой - шесть танкистов против целой дивизии, - несколько часов немцы безуспешно пытались подбить русского колосса из противотанковых пушек, но снаряды отскакивали от брони. Лишь вызвав на помощь штурмовые орудия, гитлеровцам удалось уничтожить танк и его героический экипаж, который отстреливался до последнего и пал смертью храбрых. Тремя днями раньше под Расейняем такой же сухопутный "дредноут" (выражение Ф. Гальдера) на день остановил продвижение целой кампфгруппы - его броню не брали ни крупнокалиберные орудия, ни даже знаменитые 88-мм зенитки... Этим неуязвимым "монстром" был тяжелый танк КВ-2, созданный в разгар советско-финской войны специально для преодоления глубокоэшелонированной обороны противника, а полтора года спустя ставший шокирующим "сюрпризом" и для гитлеровцев, которые были настолько поражены его мощью и мужеством экипажей, что не раз хоронили их с воинскими почестями. Новая книга ведущего историка бронетехники воздает должное одному из самых знаменитых и узнаваемых советских танков, которому не суждено было дойти до Берлина, но кровавым летом 1941 года эти колоссы исполнили свой долг сполна, погибнув со славой и приблизив нашу Победу.

505 Руб.

Коломиец Максим Викторович Танки на Халхин-Голе. Необъявленная война Сталина коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Танки на Халхин-Голе. Необъявленная война Сталина
Бренд:

Боевым крещением советских бронетанковых войск стала "необъявленная война" 1939 года на Халхин-Голе, где наши танки и бронеавтомобили впервые применялись массово, вынеся главную тяжесть боев. Это их контрудар предотвратил катастрофу и спас войска Жукова от окружения, ликвидировав опаснейший японский прорыв в районе горы Баин-Цаган. Именно танковые и мотоброневые бригады сыграли решающую роль в генеральном наступлении Красной Армии и разгроме вражеской группировки. Не случайно среди Героев Советского Союза, удостоенных Золотой Звезды за Халхин-Гол, больше всего танкистов, а в качестве памятника той войне на пьедестале установлен танк БТ-5. Но за победу пришлось заплатить очень высокую цену -253 сгоревших танка и 133 бронеавтомобиля. Впрочем, и японские потери были велики - всего за тря дня "самураи" лишились 44 из 73 своих танков, после чего оба их танковых полка были выведены в тыл и в боевых действиях больше не участвовали... В новой книге ведущего военного историка вы найдете исчерпывающую информацию о боевом применении бронетехники на Хасане и Халхин-Голе - о первой громкой победе советских танкистов, маршала Жукова и сталинской Красной Армии. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных фотографий.

780 Руб.

Коломиец Максим Викторович Танки на Халхин-Голе. «Необъявленная война» Сталина коломиец максим викторович бронеавтомобили сталина золотой век бронемашин
Коломиец Максим Викторович Танки на Халхин-Голе. «Необъявленная война» Сталина
Бренд:

Боевым крещением советских бронетанковых войск стала "необъявленная война" 1939 года на Халхин-Голе, где наши танки и бронеавтомобили впервые применялись массово, вынеся главную тяжесть боев. Это их контрудар предотвратил катастрофу и спас войска Жукова от окружения, ликвидировав опаснейший японский прорыв в районе горы Баин-Цаган. Именно танковые и мотоброневые бригады сыграли решающую роль в генеральном наступлении Красной Армии и разгроме вражеской группировки. Не случайно среди Героев Советского Союза, удостоенных Золотой Звезды за Халхин-Гол, больше всего танкистов, а в качестве памятника той войне на пьедестале установлен танк БТ-5. Но за победу пришлось заплатить очень высокую цену – 253 сгоревших танка и 133 бронеавтомобиля. Впрочем, и японские потери были велики – всего за тря дня "самураи" лишились 44 из 73 своих танков, после чего оба их танковых полка были выведены в тыл и в боевых действиях больше не участвовали…В новой книге ведущего военного историка вы найдете исчерпывающую информацию о боевом применении бронетехники на Хасане и Халхин-Голе – о первой громкой победе советских танкистов, маршала Жукова и сталинской Красной Армии. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных фотографий.

836 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта