коломиец анна ивановна hr брендинг учебное пособие
Коломиец Анна Ивановна HR-брендинг. Учебное пособие
В учебном пособии изложен курс «HR-брендинг». Освещены основные теоретические вопросы: история, концепции, практика внедрения. Также приводится краткий практический опыт на примере российских и зарубежных компаний. Учебное пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования и бакалавриата, предпринимателей, специалистов по управлению персоналом.
538 Руб.
Коломиец А.И. HR-брендинг: учебное пособие
В учебном пособии изложен курс «HR-брендинг». Освещены основные теоретические вопросы: история, концепции, практика внедрения. Также приводится краткий практический опыт на примере российских и зарубежных компаний.Учебное пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования и бакалавриата, предпринимателей, специалистов по управлению персоналом.
1149 Руб.
Коломиец А.И. HR-брендинг: учебное пособие
В учебном пособии изложен курс «HR-брендинг». Освещены основные теоретические вопросы: история, концепции, практика внедрения. Также приводится краткий практический опыт на примере российских и зарубежных компаний.Учебное пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования и бакалавриата, предпринимателей, специалистов по управлению персоналом.
1149 Руб.
Коломиец Анна Ивановна Кадровое делопроизводство. Учебное пособие
В учебном пособии изложен курс современного кадрового делопроизводства. Освещены основные теоретические и практические вопросы, практика внедрения. Курс кадрового делопроизводства содержит все этапы работы инспектора отдела кадров от А до Я, представлены разбор практических ситуаций и рекомендации для службы отдела кадров. Пособие рассчитано на обучающихся, предпринимателей, специалистов по управлению персоналом.
816 Руб.
Коломиец Анна Ивановна Нестандартные теории мотивации. Учебное пособие
В учебном пособии изложен курс Нестандартных теорий мотивации. В пособие освещены основные теоретические вопросы (понятие и роль мотивации, теории мотиваций). Также дается краткий практический опыт внедрения нестандартных теорий мотиваций на примере российских и зарубежных организаций. Учебное пособие рассчитано на обучающихся, преподавателей, специалистов по управлению персоналом и предпринимателей.
438 Руб.
Коломиец Анна Ивановна Рекрутмент или подбор персонала. Учебное пособие
Учебное пособие предназначено для обучающихся бакалавриата и магистратуры, слушателей бизнес-курсов, специалистов по управлению персоналом и предпринимателей. Содержит объем знаний, доступный для освоения в ограниченное время, отводимое на изучение учебными планами и нацелено на формирование у будущих специалистов профессиональных компетенции? , в частности, умения анализировать социально значимые проблемы и процессы.
384 Руб.
Деева Анна Ивановна Инвестиции: Учебное пособие
В книге рассмотрены инвестиционная деятельность, теоретические основы формирования инвестиционного климата, организация финансирования инвестиций путем выпуска ценных бумаг, проектное, ссудное и безвозмездное финансирование инвестиционных проектов, особые формы финансирования инвестиционных проектов, подготовка инвестиционного предложения. Приведено понятие инвестиционного проекта, разобраны методы привлечения финансовых ресурсов предприятиями, финансовый анализ инвестиционного проекта, учет инфляции, исчисление потока реальных денег, дисконтирование затрат и результатов, показатели, используемые при экономической оценке инвестиций, экономическая оценка инвестиций, программные имитирующие системы и др. Книга адресована преподавателям и студентам высших учебных заведений, руководителям, финансистам, главным экономистам и бухгалтерам предприятий.
62 Руб.
HR-брендинг
Новая книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов «Премии HR-бренд 2013». Помимо лучших практик от лучших работодателей России, а также результатов российских и международных исследований в книгу вошли уникальные материалы — интервью с наиболее профессиональными и эффективными HR-командами, подробно рассказывающими о собственных разработках, которые удостоились Премии, и роли HR в современном бизнесе.Как определить свои целевые аудитории на рынке труда? Как мотивировать рядовых сотрудников на достижение амбициозных целей компании? Как удержать лучших специалистов? Каким образом средний бизнес может выиграть в конкурентной борьбе с крупными компаниями за перспективную молодежь?Ответы на эти вопросы читатель найдет, ознакомившись с представленными здесь программами. Компании, реализовавшие их, уже получили впечатляющие результаты в снижении издержек и повышении эффективности работы. Своим опытом делятся DHL Express, Mars, Nokian Tyres, «МегаФон», Независимая лаборатория ИНВИТРО, ОБИ, «Эльдорадо» и многие другие.Издание будет полезно HR-специалистам, маркетологам и руководителям всех уровней.
426 Руб.
Деева Анна Ивановна Цены и ценообразование: Учебное пособие
Цена является фундаментальной экономической категорией. Она содержит все элементы затрат и прибыль на единицу продукции, работ, услуг. На основе цены единицы продукции, работ, услуг формируется выручка от реализации продукции, работ, услуг, которая покрывает авансированный капитал на их создание. Она предусматривает ту прибыль, которую может получить предприятие. На основе цены принимаются важные управленческие решения. Раздел "Цены" содержит базовые экономические категории, такие, как теорию цены и ценности, экономические категории - цена и стоимость, функции и виды цен, а также вопросы ценообразования на разных типах рынков и конкретной фирмы. Раздел "Ценообразование" посвящен рассмотрению задач и методов ценообразования на разных типах рынков. Настоящая книга предназначена для студентов экономических специальностей и преподавателей вузов.
64 Руб.
Деева Анна Ивановна Финансы и кредит. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и охватывает основные разделы типового учебного курса "Финансы и кредит". Рассмотрены теория и практика денежного обращения, кредитных отношений, финансов и финансовой системы государства. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, руководителей организаций, предпринимателей, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами, изложенными в данном издании.
581 Руб.
Осовицкая Нина Анатольевна
Консультант «Премии HR-бренд», эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter.Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. С 2001 года — сотрудник компании HeadHunter (hh.ru), занималась продажами и работой с клиентами, в 2003–2005 годах работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу. С начала 2007 года — консультант проекта «Премия HR-бренд» (hrbrand.ru). В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России (rating.hrbrand.ru), является экспертом Рейтинга. Автор ряда публикаций в деловых и профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг, маркетинговые инструменты в HR. Автор книг «HR-брендинг: как стать лучшим работодателем в России», «Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей» и «HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик». Автор и ведущая мастер-класса по эффективному HR-брендингу. Фейсбук: https://www.facebook.com/hhconsultСайт: http://hh.ru/article?articleId=11927
1 Руб.
Музыкант В. Брендинг: Управление брендом. Учебное пособие
Книга посвящена брендингу и основам бренд-менеджмента, ставящим своей целью построение капитала бренда и, в конечном счете, сбалансированного бизнес-портфеля. Соответствует ФГОС 3-го поколения.
2458 Руб.
Музыкант В. Брендинг: Управление брендом. Учебное пособие
Книга посвящена брендингу и основам бренд-менеджмента, ставящим своей целью построение капитала бренда и, в конечном счете, сбалансированного бизнес-портфеля. Соответствует ФГОС 3-го поколения.
2458 Руб.
Шуталева Анна Владимировна, Савцова Надежда Ивановна Философия. Учебное пособие
Учебное пособие дает представление о философском знании в целом и таких его областях, как онтология, гносеология, антропология, социальная философия; содержит концептуальные фрагменты сочинений философов, способствующие изучению студентами дисциплины "Философия" на практических занятиях и в процессе самостоятельной работы. Для студентов, изучающих русский язык как иностранный. 2-е издание, стереотипное.
181 Руб.
Тейлор А. Комплект Простые рассказы. Книги для чтения. Часть 1, Часть 2, Часть 3. Английский язык (комплект из 3-х книг)
В комплект входит: Anna Taylor / Анна Тейлор Книга для чтения 1. Простые рассказы / Easy Stories. Учебное пособие. Английский язык Anna Taylor / Анна Тейлор Книга для чтения 2. Простые рассказы / Easy Stories. Учебное пособие. Английский язык Anna Taylor / Анна Тейлор Книга для чтения 3. Простые рассказы / Easy Stories. Учебное пособие. Английский язык Каждая из книг содержит по десять рассказов с заданиями, предназначенных для учеников начальной школы. Книги могут быть использованы на уроках в дополнение к любому учебнику английского языка начальной школы, а также во внеурочной деятельности и для дополнительных занятий. Каждый рассказ носит воспитательный и развивающий характер, снабжен списком незнакомых слов и упражнениями для усвоения лексического и грамматического материала.
1462 Руб.
Тейлор А. Комплект Простые рассказы. Книги для чтения. Часть 1, Часть 2, Часть 3. Английский язык (комплект из 3-х книг)
В комплект входит: Anna Taylor / Анна Тейлор Книга для чтения 1. Простые рассказы / Easy Stories. Учебное пособие. Английский язык Anna Taylor / Анна Тейлор Книга для чтения 2. Простые рассказы / Easy Stories. Учебное пособие. Английский язык Anna Taylor / Анна Тейлор Книга для чтения 3. Простые рассказы / Easy Stories. Учебное пособие. Английский язык Каждая из книг содержит по десять рассказов с заданиями, предназначенных для учеников начальной школы. Книги могут быть использованы на уроках в дополнение к любому учебнику английского языка начальной школы, а также во внеурочной деятельности и для дополнительных занятий. Каждый рассказ носит воспитательный и развивающий характер, снабжен списком незнакомых слов и упражнениями для усвоения лексического и грамматического материала.
1462 Руб.