китайский язык дондокова м ю круглов в в масловец о а хам
Дондокова М.Ю., Круглов В.В., Масловец О.А. и др. Китайский язык. Лексико-грамматический практикум. Сборник тестовых заданий
Обучение китайскому языку представляет собой многокомпонентный процесс, предполагающий формирование целого ряда различных умений и навыков. Овладение лексическими и грамматическими навыками имеет системообразующее значение, поскольку именно лексика и грамматика составляют базу любого языка. Процесс формирования лексических навыков включает работу не только с конкретными лексическими единицами, но и с тематическими и семантическими группами, а также правила употребления лексики в соответствии с грамматической и стилистической структурой высказывания. Грамматике же принадлежит организующая роль при овладении любой формой речи. В связи с этим в процессе обучения языку необходимо использовать разнообразные средства, способствующие продуктивному овладению иноязычной лексикой и грамматикой. Предлагаемое учебное пособие направлено на формирование и контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Содержание пособия соответствует требованиям примерных программ по учебному предмету «Китайский язык» для общеобразовательных организаций в аспекте языкового развития обучающихся. Пособие четко структурировано и подходит как для работы в рамках аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы обучающихся. Задания сборника соответствуют уровню 4 согласно китайской уровневой системе сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и уровню В2 согласно европейской шкале. Учебное пособие содержит 26 вариантов тестов, а также ключи к ним. Пособие предназначено для совершенствования и контроля лексических и грамматических навыков учащихся старших классов, изучающих китайский язык. Оно может использоваться при подготовке к различным олимпиадам по китайскому языку и сдаче ЕГЭ по китайскому языку, поскольку включает основные элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ, представленные в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по китайскому языку. Издание также может быть рекомендовано для формирования и контроля лексических и грамматических навыков у студентов вузов, изучающих китайский язык.
779 Руб.
Дондокова М.Ю., Круглов В.В., Масловец О.А. и др. Китайский язык. Лексико-грамматический практикум. Сборник тестовых заданий
Обучение китайскому языку представляет собой многокомпонентный процесс, предполагающий формирование целого ряда различных умений и навыков. Овладение лексическими и грамматическими навыками имеет системообразующее значение, поскольку именно лексика и грамматика составляют базу любого языка. Процесс формирования лексических навыков включает работу не только с конкретными лексическими единицами, но и с тематическими и семантическими группами, а также правила употребления лексики в соответствии с грамматической и стилистической структурой высказывания. Грамматике же принадлежит организующая роль при овладении любой формой речи. В связи с этим в процессе обучения языку необходимо использовать разнообразные средства, способствующие продуктивному овладению иноязычной лексикой и грамматикой. Предлагаемое учебное пособие направлено на формирование и контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Содержание пособия соответствует требованиям примерных программ по учебному предмету «Китайский язык» для общеобразовательных организаций в аспекте языкового развития обучающихся. Пособие четко структурировано и подходит как для работы в рамках аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы обучающихся. Задания сборника соответствуют уровню 4 согласно китайской уровневой системе сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и уровню В2 согласно европейской шкале. Учебное пособие содержит 26 вариантов тестов, а также ключи к ним. Пособие предназначено для совершенствования и контроля лексических и грамматических навыков учащихся старших классов, изучающих китайский язык. Оно может использоваться при подготовке к различным олимпиадам по китайскому языку и сдаче ЕГЭ по китайскому языку, поскольку включает основные элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ, представленные в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по китайскому языку. Издание также может быть рекомендовано для формирования и контроля лексических и грамматических навыков у студентов вузов, изучающих китайский язык.
779 Руб.
Масловец Ольга Александровна, Малых О. А. Масловец. Китайский язык 4кл. Учебник в 2ч.Ч.2
Настоящий учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебные материалы ориентированы на применение знаний, умений и навыков в элементарных учебных ситуациях и формирование иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне владения.В основу авторской методической концепции положены современные лингводидактические подходы (коммуникативный, межкультурный) к обучению иностранному языку, современные методы обучения иероглифическому письму, технологии речевого развития обучающихся, базирующиеся на этапности формирования языковых навыков и речевых умений. Система упражнений каждого урока учебника представляет собой цепочку взаимосвязанных упражнений, позволяющих научить обучающихся излагать свои мысли на китайском языке в устной и письменной форме.
931 Руб.
Масловец Ольга Александровна, Малых О. А. Масловец. Китайский язык 4кл. Учебник в 2ч.Ч.1
Настоящий учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебные материалы ориентированы на применение знаний, умений и навыков в элементарных учебных ситуациях и формирование иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне владения.В основу авторской методической концепции положены современные лингводидактические подходы (коммуникативный, межкультурный) к обучению иностранному языку, современные методы обучения иероглифическому письму, технологии речевого развития обучающихся, базирующиеся на этапности формирования языковых навыков и речевых умений. Система упражнений каждого урока учебника представляет собой цепочку взаимосвязанных упражнений, позволяющих научить обучающихся излагать свои мысли на китайском языке в устной и письменной форме.
931 Руб.
Масловец Ольга Александровна, Малых О. А. Масловец. Китайский язык 4кл. Учебник в 2ч.Ч.2
Настоящий учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебные материалы ориентированы на применение знаний, умений и навыков в элементарных учебных ситуациях и формирование иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне владения.В основу авторской методической концепции положены современные лингводидактические подходы (коммуникативный, межкультурный) к обучению иностранному языку, современные методы обучения иероглифическому письму, технологии речевого развития обучающихся, базирующиеся на этапности формирования языковых навыков и речевых умений. Система упражнений каждого урока учебника представляет собой цепочку взаимосвязанных упражнений, позволяющих научить обучающихся излагать свои мысли на китайском языке в устной и письменной форме.
931 Руб.
Масловец Ольга Александровна, Малых О. А. Масловец. Китайский язык 4кл. Учебник в 2ч.Ч.1
Настоящий учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебные материалы ориентированы на применение знаний, умений и навыков в элементарных учебных ситуациях и формирование иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне владения.В основу авторской методической концепции положены современные лингводидактические подходы (коммуникативный, межкультурный) к обучению иностранному языку, современные методы обучения иероглифическому письму, технологии речевого развития обучающихся, базирующиеся на этапности формирования языковых навыков и речевых умений. Система упражнений каждого урока учебника представляет собой цепочку взаимосвязанных упражнений, позволяющих научить обучающихся излагать свои мысли на китайском языке в устной и письменной форме.
931 Руб.
Китайский язык: мировые аграрные рынки. Учебное пособие. Масловец О.А., Гутин И. Ю., Дондокова М.Ю.
1500 Руб.
Масловец О. Масловец. Китайский язык. 2 класс. В двух частях. Часть 2. Учебное пособие
727 Руб.
Масловец О. Масловец. Китайский язык. 2 класс. В двух частях. Часть 1. Учебное пособие
855 Руб.
Масловец О. Масловец. Китайский язык. 2 класс. В двух частях. Часть 2. Учебное пособие
727 Руб.
Масловец О. Масловец. Китайский язык. 2 класс. В двух частях. Часть 1. Учебное пособие
855 Руб.
Масловец О., Малых О. Масловец. Китайский язык. 4 класс. В двух частях. Часть 2. Учебное пособие
776 Руб.
Масловец О., Малых О. Масловец. Китайский язык. 4 класс. В двух частях. Часть 1. Учебное пособие
776 Руб.