килборн б травма стыд и страдание
Килборн Б. Травма стыд и страдание (Килборн)
онцепция эдипова стыда как отличной от фрейдовской концепции эдиповой вины - центральная для этой книги. Движущие силы стыда загоняют нас в непримиримый конфликт между желанием быть признанным и ужасом быть выставленным на всеобщее обозрение. Понятие эдипова стыда важно из-за его прямой связи как с травмой, так и с этикой. Эдипов стыд несет с собой понятия границ человеческих возможностей, воли и постижения, и роли случая, страдания и судьбы в человеческой трагедии. Акцент Фрейда на вине и его нежелание принимать во внимание стыд и границы человеческих возможностей порождают пропасть между понятием трагедии у Аристотеля и эдиповым комплексом психоанализа. После Фрейда аналитики были не склонны признавать центральную роль стыда во всех человеческих связях, предпочитая фокусировать внимание на эдиповой вине и агрессии, а не на стыде, уязвимости и душевной боли...Данная монография предназначена для специалистов в области психоанализа и глубинной психотерапии. Она также рекомендуется всем страждущим душевного здоровья и всем желающим помогать им в этом.
1249 Руб.
Килборн Б. Травма, стыд и страдание
онцепция эдипова стыда как отличной от фрейдовской концепции эдиповой вины - центральная для этой книги. Движущие силы стыда загоняют нас в непримиримый конфликт между желанием быть признанным и ужасом быть выставленным на всеобщее обозрение. Понятие эдипова стыда важно из-за его прямой связи как с травмой, так и с этикой. Эдипов стыд несет с собой понятия границ человеческих возможностей, воли и постижения, и роли случая, страдания и судьбы в человеческой трагедии. Акцент Фрейда на вине и его нежелание принимать во внимание стыд и границы человеческих возможностей порождают пропасть между понятием трагедии у Аристотеля и эдиповым комплексом психоанализа. После Фрейда аналитики были не склонны признавать центральную роль стыда во всех человеческих связях, предпочитая фокусировать внимание на эдиповой вине и агрессии, а не на стыде, уязвимости и душевной боли. . .Данная монография предназначена для специалистов в области психоанализа и глубинной психотерапии. Она также рекомендуется всем страждущим душевного здоровья и всем желающим помогать им в этом.
1249 Руб.
Килборн Б. Травма, стыд и страдание
онцепция эдипова стыда как отличной от фрейдовской концепции эдиповой вины - центральная для этой книги. Движущие силы стыда загоняют нас в непримиримый конфликт между желанием быть признанным и ужасом быть выставленным на всеобщее обозрение. Понятие эдипова стыда важно из-за его прямой связи как с травмой, так и с этикой. Эдипов стыд несет с собой понятия границ человеческих возможностей, воли и постижения, и роли случая, страдания и судьбы в человеческой трагедии. Акцент Фрейда на вине и его нежелание принимать во внимание стыд и границы человеческих возможностей порождают пропасть между понятием трагедии у Аристотеля и эдиповым комплексом психоанализа. После Фрейда аналитики были не склонны признавать центральную роль стыда во всех человеческих связях, предпочитая фокусировать внимание на эдиповой вине и агрессии, а не на стыде, уязвимости и душевной боли. . .Данная монография предназначена для специалистов в области психоанализа и глубинной психотерапии. Она также рекомендуется всем страждущим душевного здоровья и всем желающим помогать им в этом.
1249 Руб.
Килборн Бенджамин Неправильное понимание трагического. Зависть, стыд и страдание
Исследуя происходящие в течение более двух тысячелетий изменения в восприятии эмоций зависти и стыда, Б. Килборн пишет о том, что, в то время как у Аристотеля понятия оплошного поступка и катарсиса составляют суть трагедии, ранний христианский период показывает базовые сдвиги в оценке эмоций, трагедии и травмы. Зло более не воспринималось как проявление человеческой оплошности, а стало связываться со злой волей и злобным преднамеренным действием. В результате, человеческое страдание приобрело оттенок вызванного искушениями греха и стало заслуженным наказанием. С течением веков западная традиция стала придавать особое значение не слабости и искушению, а, скорее, силе и жестокости. Основатель психоанализа З. Фрейд, согласно американскому исследователю, придерживался преобладающих культурных ценностей при выделении вины и агрессии в своей характеристике эдипова комплекса. По мнению Килборна, рационализм отверг чувства непонимания как неуместные в мире, не оставляя места для непостижимого в качестве переживания, основы этики и сути трагедии. Книга известного американского психоаналитика, над которой он работал свыше 20 лет, ранее не издавалась и впервые выходит в свет на русском языке. Она адресована широкому кругу читателей.
967 Руб.
Килборн Б. Исчезающие люди: стыд и внешний облик
Автор книги, имея подготовку по литературе, истории, антропологии и клиническому психоанализу, рассматривает вопрос о том, как человек, контролируя свой внешний облик, пытается совладать со своими чувствами. Считая, что психология внешнего облика еще не достаточно исследована, Килборн объединяет в своей книге примеры из литературы и своей клинической практики, чтобы сделать следующее утверждение: стыд и внешний облик являются главной причиной страха, возникающего и у литературных персонажей, и у реальных людей. Автор описывает, что стыд но поводу своего внешнего облика порождает не только желание исчезнуть, но и страх исчезновения. «Исчезающие люди» являются неким гибридом прикладной литературы и прикладного психоанализа, они помогают нам понять истоки психокультурного кризиса, потрясающего наше ориентированное на внешность, побуждающее к стыду общество. Книга будет интересна не только психоаналитикам и студентам, изучающим психоанализ, но и широкому кругу читателей.
3039 Руб.
Килборн Б. Исчезающие люди: стыд и внешний облик
Автор книги, имея подготовку по литературе, истории, антропологии и клиническому психоанализу, рассматривает вопрос о том, как человек, контролируя свой внешний облик, пытается совладать со своими чувствами. Считая, что психология внешнего облика еще не достаточно исследована, Килборн объединяет в своей книге примеры из литературы и своей клинической практики, чтобы сделать следующее утверждение: стыд и внешний облик являются главной причиной страха, возникающего и у литературных персонажей, и у реальных людей. Автор описывает, что стыд но поводу своего внешнего облика порождает не только желание исчезнуть, но и страх исчезновения. «Исчезающие люди» являются неким гибридом прикладной литературы и прикладного психоанализа, они помогают нам понять истоки психокультурного кризиса, потрясающего наше ориентированное на внешность, побуждающее к стыду общество. Книга будет интересна не только психоаналитикам и студентам, изучающим психоанализ, но и широкому кругу читателей.
3039 Руб.
Килборн Бенджамин Исчезающие люди. Стыд и внешний облик
Автор книги, имея подготовку по литературе, истории, антропологии и клиническому психоанализу, рассматривает вопрос о том, как человек, контролируя свой внешний облик, пытается совладать со своими чувствами. Считая, что психология внешнего облика еще недостаточно исследована, Килборн объединяет в своей книге примеры из литературы и своей клинической практики, чтобы сделать следующее утверждение: стыд и внешний облик являются главной причиной страха, возникающего и у литературных персонажей, и у реальных людей. Автор описывает, что стыд по поводу вашего внешнего облика поражает не только желанием исчезнуть, но и страх исчезновения. "Исчезающие люди" являются неким гибридом прикладной литературы и прикладного психоанализа, они помогают нам понять истоки психокультурного кризиса, потрясающего наше ориентированное на внешность, побуждающее к стыду общество. Книга будет интересна не только психоаналитикам и студентам, изучающим психоанализ, но и широкому кругу читателей.
1421 Руб.
Ференци Шандор Травма и работа воображения. Избранные статьи
В данных статьях венгерский аналитик обращается к исследованию проблематики травмы и связанной с травматическим опытом игры воображения. По мнению Ш. Ференци, основу человеческой сексуальности и тревоги образует регрессивное желание вернуться в утробу матери - в "море", тогда как связь между травмой и работой воображения зависит от стыда беспомощности, фрагментации и чувства своей неузнаваемости, неизменно порождаемых травмой. Для Платона стыд является "окрасом добродетели", так как он делает человеческие связи крайне необходимыми и ценными. Без него все мы делаемся жертвами нарциссической регрессии, зависти и тайного отчаяния, которые все несут угрозу человеческим связям, без которых жизнь становится пустой. Составитель Бенджамин Килборн.
1076 Руб.
Дехант К. ЛюБить. Часть первая
«ЛюБить» - это реалистичный роман-погружение, главная героиня которого - девушка с характером Алекса Димченко - испытывает всё, что испытывает взрослеющая "маленькая" женщина: первую влюблённость, первый секс, первый кайф, первый стыд, первое раскаяние, первое безумие, первое страдание, первое отчаянье... Алекса жаждет любого проявления чувств, то творя, то откровенно вытворяя, ведь с раннего детства она мечтает стать актрисой. Сцена и зрители - именно это кажется ей настоящим и подлинным. Однако Алекса не заметила, как игра приобрела иной характер. По чьим правилам теперь играет Алекса, и об этой ли игре она так давно мечтала?
4299 Руб.
Дехант К. ЛюБить. Часть первая
«ЛюБить» - это реалистичный роман-погружение, главная героиня которого - девушка с характером Алекса Димченко - испытывает всё, что испытывает взрослеющая "маленькая" женщина: первую влюблённость, первый секс, первый кайф, первый стыд, первое раскаяние, первое безумие, первое страдание, первое отчаянье... Алекса жаждет любого проявления чувств, то творя, то откровенно вытворяя, ведь с раннего детства она мечтает стать актрисой. Сцена и зрители - именно это кажется ей настоящим и подлинным. Однако Алекса не заметила, как игра приобрела иной характер. По чьим правилам теперь играет Алекса, и об этой ли игре она так давно мечтала?
4299 Руб.
Фулье А. Страдание и удовольствие
Этот небольшой психологический этюд Альфреда Фулье интересен простотой и очевидностью сформулированной автором истины: жизнь — это все наши силы, которые мы задействуем в борьбе со смертью. Победа жизни приносит удовольствие, а страдание есть поражение в этой борьбе, то есть смерть. Стремление жить заставляет нас чувствовать все полезное и удобное для жизни как удовольствие, а все вредное — как страдание. Страдание даже можно назвать маленькой смертью того или иного органа. Таким образом, страдание и удовольствие, отвращение и желание — это и есть те четыре основных чувства, смешение которых дает все разнообразие наших чувств, именно они являются прародителем языка душевных волнений. Сложно не согласиться, равно как и привести контраргументы…
499 Руб.
Фулье Альфред Страдание и удовольствие
Этот небольшой психологический этюд Альфреда Фулье интересен простотой и очевидностью сформулированной автором истины: жизнь - это все наши силы, которые мы задействуем в борьбе со смертью. Победа жизни приносит удовольствие, а страдание есть поражение в этой борьбе, то есть смерть. Стремление жить заставляет нас чувствовать все полезное и удобное для жизни как удовольствие, а все вредное - как страдание. Страдание даже можно назвать маленькой смертью того или иного органа. Таким образом, страдание и удовольствие, отвращение и желание - это и есть те четыре основных чувства, смешение которых дает все разнообразие наших чувств, именно они являются прародителем языка душевных волнений. Сложно не согласиться, равно как и привести контраргументы…
215 Руб.
Фулье Альфред Страдание и удовольствие
Этот небольшой психологический этюд Альфреда Фулье интересен простотой и очевидностью сформулированной автором истины: жизнь — это все наши силы, которые мы задействуем в борьбе со смертью. Победа жизни приносит удовольствие, а страдание есть поражение в этой борьбе, то есть смерть. Стремление жить заставляет нас чувствовать все полезное и удобное для жизни как удовольствие, а все вредное — как страдание. Страдание даже можно назвать маленькой смертью того или иного органа. Таким образом, страдание и удовольствие, отвращение и желание — это и есть те четыре основных чувства, смешение которых дает все разнообразие наших чувств, именно они являются прародителем языка душевных волнений. Сложно не согласиться, равно как и привести контраргументы…
499 Руб.
Фулье А. Страдание и удовольствие
Этот небольшой психологический этюд Альфреда Фулье интересен простотой и очевидностью сформулированной автором истины: жизнь — это все наши силы, которые мы задействуем в борьбе со смертью. Победа жизни приносит удовольствие, а страдание есть поражение в этой борьбе, то есть смерть. Стремление жить заставляет нас чувствовать все полезное и удобное для жизни как удовольствие, а все вредное — как страдание. Страдание даже можно назвать маленькой смертью того или иного органа. Таким образом, страдание и удовольствие, отвращение и желание — это и есть те четыре основных чувства, смешение которых дает все разнообразие наших чувств, именно они являются прародителем языка душевных волнений. Сложно не согласиться, равно как и привести контраргументы…
499 Руб.
Левин Диана, Килборн Джейн Сексуальные, но еще не взрослые. Что делать родителям?
Авторы этой книги - известный педагог Д.Левин и психолог Дж.Килборн - поднимают сложную тему сексуального воспитания детей в условиях, когда поп-культура навязывает им свои модели поведения и закладывает в неокрепшие детские умы ложные стереотипы. Д. Левин и Дж. Килборн рассказывают об особенностях детского восприятия и советуют родителям, как правильно себя вести в щекотливых ситуациях.
174 Руб.